Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Уважаемые форумчане, не могли бы Вы помочь с техникой немецких легких крейсеров. Например, возьмем самый известный из немецких крейсеров "Эмден". Про все его походы времен войны написаны сотни страниц, а вот про технику почти ничего. Может быть кто-нибудь знает про энергетику и вспомогательные системы этого корабля (производительность и состав водоотливной системы, тип рулевой машины и маневренные характеристики корабля, как была устроена система вентиляции, была ли на нем предусмотрена система спрямления крена и дифферента, предусматривались на корабле рефрижераторные установки, что входило в электрическую систему корабля и т.д.)
Есть такая книжка.
Кто видел? Стоящая?
С каких пор малый крейсер Эмден относится к лёгким крейсерам и к эпохе дредноутов?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705150
С каких пор малый крейсер Эмден относится к лёгким крейсерам и к эпохе дредноутов?
Думаю с того времени, как принял участие в ПМВ...
Что же до немецкой классификации, так копья будут ломаться еще долго.
А чего ломать - немцы считали крейсера малыми и большими.
Отредактированно Сумрак (09.06.2013 20:27:24)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #705154
Думаю с того времени, как принял участие в ПМВ...
От участия в ПМВ бронепалубный крейсер не превратиться в лёгкий и не перепрыгнет в эпоху дредноутов. С Бреслау не сравнить.
С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705199
От участия в ПМВ бронепалубный крейсер не превратиться в лёгкий и не перепрыгнет в эпоху дредноутов. С Бреслау не сравнить.
А Кольберг легкий или бронепалубный? А Пиллау?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705199
От участия в ПМВ бронепалубный крейсер не превратиться в лёгкий и не перепрыгнет в эпоху дредноутов. С Бреслау не сравнить.
С уважением Александр.
Могу предложить такой аргумент:
"Эмден" построен позднее "Дредноута" (крейсер заложен 6 апреля 1906, а линкор спущен на воду на 2 месяца раньше), поэтому к эпохе дредноутов.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #705280
А Кольберг легкий или бронепалубный? А Пиллау?
еще раз - "малые"... по немецкой классификации,...
не надо на них наши ярлыки вешать. А если вешать, то на "Пиллау" - наш точно есть
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #705357
еще раз - "малые"...
Я знаю. Вопрос был к Боярину, который начал малые крейсера разделять на подклассы.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #705361
Вопрос был к Боярину, который начал малые крейсера разделять на подклассы.
Где?
Вообще-то, заводатор темы просит подбросить инфы по техническому описанию "Эмдена", а не занимается классификацией немецких крейсеров.
Блад написал:
Оригинальное сообщение #624364
Может быть кто-нибудь знает про энергетику
Механизмы: "Дрезден" - 4 турбины Парсона, 12 котлов, "Эмден" - 2 паровые маши¬ны, 12 котлов.
Мощность: "Дрезден" - 15 000 л.с., "Эмден" - 13 500 л.с.
"Эмден".
Две вертикальные паровые машины тройного расширения расположенные в 2 МО. Производитель - Имперская верфь в Данциге.
Мощность на испытаниях (несколько вариантов по разным источникам):
1) 16 741к.с. при 141 об/мин = 24(?) узла
2)16 350 iPs при 144 об/мин = 24 узла
3)13 500 iPs при 150 об/мин = 23,5 узла
2 4-лопастных винта, диаметром 4,3м каждый
12 водотрубных котлов с трубками малого диаметра в 4 КО, рабочее давление 16 атмосфер.
3 турбогенератора общей мощностью 135 кВт производили ток напряжением 110В.
Отредактированно GKL (10.06.2013 12:08:46)
Боярин написал:
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705150
С каких пор малый крейсер Эмден относится к лёгким крейсерам и к эпохе дредноутов?
Вот здесь вы смешали немецкую классификацию с международной.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #706026
Вот здесь вы смешали немецкую классификацию с международной.
Опять спрашиваю, где? Я имел ввиду совсем другое. Почему малый крейсер ЭМДЕН рассматривают в теме: "Кораблестроение и вооружение эпохи дредноутов", а не в теме: "Кораблестроение и вооружение эпохи броненосцев". Всего лишь.
С уважением Александр.
Выше было уже сказано. "Потому что" - малый крейсер "Эмден" был построен на этой самой грани "эпох", ну, а прославился - в I МВ. Его систершип "Дрезден" - так и вообще, один из первых германских турбинных кораблей.
Кстати, к какой эпохе прикажете отнести первые британские "скауты"?
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726482
Кстати, к какой эпохе прикажете отнести первые британские "скауты"?
Вы спрашиваете, аль прикалываетесь?
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726482
к какой эпохе прикажете отнести первые британские "скауты"?
Если строго - то это корабли переходной эпохи. Они были оптимизированы для борьбы с дестройерами типа "30-узловых". Но как раз в этот период размеры (да и скорости) эсминцев стали быстро расти, и скауты оказались плохо приспособленными для борьбы с ними - как минимум до тех пор, пока им не усилили артиллерию.
С другой стороны, если исходить из того, что после серии "драгоценных камней" (крейсеров типа "Джем") класс крейсеров III класса приказал долго жить - то скауты логичнее все же отнести к эпохе дредноутов.
Кажется, так. (с)
Уважаемый коллега, VitaGree. Позвольте сказать несколько слов. Но ведь эпоха дредноутов "официально", так сказать, берет отсчет в 1906 г. И Фишер, как непосредственный "творец" ее, подразумевал строительство для КФ только ЛК, ЛКР, ЭМ 33 у. и ЭМ 36 у. Скаутам в его новом флоте (теоретич. 25 уз.) места не было. Правда все новые корабли должны были иметь турбины. Не логичнее ли было бы с учетом данного обстоятельства отнести скауты к эпохе дредноутов по типу СУ? Понимаю, что все это представляет чисто академический интерес, но все же, что бы Вы на это ответили.
Э-э, прошу прощения, если сказал не по теме. Все же тема про герм КРЛ.
Отредактированно rummer59 (11.08.2013 16:54:42)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #726970
отнести скауты к эпохе дредноутов по типу СУ?
А на первых ПМ...
Страниц: 1 2