Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489113
В общем как всегда - там трусы не одеваем, там крестик снимаем.
Точнее "Здесь поём, а здесь рыбу заворачиваем!"...)
Эд написал:
#1489154
А названия сдавшихся при Цусиме кораблей рекомендовали давать будущим призам.
Хорошая мысль.
FOBOS.DEMOS написал:
#1489161
О как. Интересно, на абордажЪ собирались брать то трЪофеи?
"Магдебург", "Меджидие" чем не трофеи?
АК написал:
#1489178
какими именами и как долго служили в РИФ после героического захвата/сдачи
Т.е. название Прут вам ничего не говорит?
Nemo-800 написал:
#1489181
Т.е. название Прут вам ничего не говорит?
Был вариант его названия "Адмирал Корнилов"
Отредактированно Азов (29.01.2021 14:07:32)
Слёвом - не скучно
Не знал, куда вставить вопрос. Вычитал, что Цесарь и Баян строились во Франции на французские же кредиты. Равно как и бородинцы на французские займы. В общем, уперлись в деньги. Цесарь был бы хорош для французского Средиземноморья. А соловьевские бородинцы мало отличались от лаганевского Цесаря, но их уделом оказался ДВ
сарычев написал:
#1561019
Не знал, куда вставить вопрос. Вычитал, что Цесарь и Баян строились во Франции на французские же кредиты. Равно как и бородинцы на французские займы. В общем, уперлись в деньги. Цесарь был бы хорош для французского Средиземноморья. А соловьевские бородинцы мало отличались от лаганевского Цесаря, но их уделом оказался ДВ
Они строились на российские деньги, никаких французских кредитов.
сарычев написал:
#1561019
Цесарь был бы хорош для французского Средиземноморья. А соловьевские бородинцы мало отличались от лаганевского Цесаря, но их уделом оказался ДВ
Слегка дебильный тезис, не правда ли!?
Aurum написал:
#1561231
Слегка дебильный тезис, не правда ли!?
Автор, полагаю, гонорар получил.А до этого - до печати- прошел все процедуры рецензирования и научного редактирования - хочется в это верить. Хочу понять, во что я вложил деньги при покупке. Макулатуры и так хватает.
В то же время - Наваль- Руссуд - основные инвесторы - французы. Дерзкий и Пронзительный на Балтике собрали, потом разобрали и на Руссуде обратно собрали. Получается, и в балтийских заводах французские инвестиции были. А от того, насколько они велики - настолько и решающ голос инвестора в производственную программу предприятия. говоря современным языком. Не исключаю. Отсюда и вопрос на обсуждение, чтобы не вариться в собственном соку и не делать некорректные умозаключения
Отредактированно сарычев (23.11.2022 08:34:21)
сарычев написал:
#1561348
Автор, полагаю, гонорар получил.А до этого - до печати- прошел все процедуры рецензирования и научного редактирования - хочется в это верить. Хочу понять, во что я вложил деньги при покупке. Макулатуры и так хватает.
В то же время - Наваль- Руссуд - основные инвесторы - французы. Дерзкий и Пронзительный на Балтике собрали, потом разобрали и на Руссуде обратно собрали. Получается, и в балтийских заводах французские инвестиции были. А от того, насколько они велики - настолько и решающ голос инвестора в производственную программу предприятия. говоря современным языком. Не исключаю. Отсюда и вопрос на обсуждение, чтобы не вариться в собственном соку и не делать некорректные умозаключения
Инвестиции - это совсем другое. Явление положительное.
сарычев написал:
#1561019
соловьевские бородинцы мало отличались от лаганевского Цесаря
М-да...
"Соловьёвские" бородинцы отличались от лаганевского Цесаря, как соловей от скворца.
АК написал:
#1561622
Обе птицы певчие
Певчие-то они, певчие, вот только соловей никакого отношения к "бородинцам" не имеет, в отличие от скворца.
Прежде чем трындеть о займах и инвестициях, неплохо бы выучить фамилию автора проекта броненосца.
Не покушаясь всуе на такие имена, как например, Мельников, но все же у него вычитал, что энергетическую установку для Бородино заказали Франко-Русскому заводу по французскому проекту. Остальные, вроде, делал Балтийский. По деньгам выиграли, в мощности потеряли. Дело не в этом. Принципиально улучшить проект, например, по предложениям того же ЗПР или ВКВ по составу и калибрам противоминной артиллерии не получилось. И не думаю,что во всем следует винить генерал-адмирала, любителя всего французского и особенно франков
сарычев написал:
#1561896
Не покушаясь всуе на такие имена, как например, Мельников, но все же у него вычитал, что энергетическую установку для Бородино заказали Франко-Русскому заводу по французскому проекту. Остальные, вроде, делал Балтийский. По деньгам выиграли, в мощности потеряли. Дело не в этом. Принципиально улучшить проект, например, по предложениям того же ЗПР или ВКВ по составу и калибрам противоминной артиллерии не получилось. И не думаю,что во всем следует винить генерал-адмирала, любителя всего французского и особенно франков
Главное, что потеряли время.
АК написал:
#1561939
У кого из серии была самая проблемная ЭУ?
Они все были проблемными уже на выходе из Либавы. По словам механов Орла он пришел в Цусиму в гораздо лучшем состоянии, чем вышел из Либавы. Ну и парадный ход на походе - 9уз. Да и в бою - 9 (можно, конечно, сослаться на ход транспортов), но сигналы во время боя наиболее живучего флагмана - Бородино - ход 9 уз.
invisible написал:
#1561931
Главное, что потеряли время.
Ну это, что называется - Сталина на них не было. Цесарь вместо 48 мес. клепали 46, но он вышел прямо в ПА после непродолжительных испытаний. Противоминную сеть не сделали (не заказали). А претензии к ГК обнаружились уже в ПА. Команду Цесаря в ПА не жаловали - лодыри. За что ВКВ выбрал его флагманом при Ульсане - не понимаю
сарычев написал:
#1561949
сигналы во время боя наиболее живучего флагмана - Бородино - ход 9 уз.
Этот сигнал:
"В 5ч30м с “Бородино” смена курса NO23°, иметь 11 узлов хода." (ВЖ крейсера Изумруд, 14.05.1905)?
сарычев написал:
#1561949
Да и в бою - 9
Еще можно пересчитать в узлы обороты машин из рапорта Парфенова.
Во время боя имели от 75 до 98 оборотов. В среднем 85 оборотов...
В 5 же часов вечера, когда потребовали 98 оборотов, пришлось в кормовой кочегарне начать расходовать уголь наполовину с хорошим углем
Получится гораздо больше, чем 9 узлов.
rytik32 написал:
#1561965
Во время боя имели от 75 до 98 оборотов. В среднем 85 оборотов...
В 5 же часов вечера, когда потребовали 98 оборотов, пришлось в кормовой кочегарне начать расходовать уголь наполовину с хорошим углем
Получится гораздо больше, чем 9 узлов
никто не знает, какая скорость каким оборотам соответствует для накрененного Бородино с дифферентом и с неизвестным количеством принятой воды.
сарычев написал:
#1561949
Они все были проблемными уже на выходе из Либавы.
особых выгод от экономайзеров вроде бы не зарегистрировано? И Бородино, емнип, самый проблемный по ходовой части, но во время похода титаническими усилиями инженер-механиков приведен к бою.
В любом случае воевали на ходах вполовину от максимальных, спасибо ЗПРу.
Отредактированно АК (01.12.2022 15:16:58)