Вы не зашли.
Эсминцы класса "Junin" - также известные как "Departamento-clase", ибо вся серия была названа в честь различных департаментов Конфедерации - составляли основу ВМФ Тихоокеанской Конфедерации с 1930-ых по 1950-ые годы. Именно эти корабли были основой ее флота на южноамериканском фронте Второй Мировой Войны с 1942 по 1944 год.
В начале 1930-ых, основу легких сил ВМФ Тихоокеанской Конфедерации составляли корабли старой постройки. Наиболее новыми среди них были четыре эсминца класса "Jaguaro", построенные по британскому проекту в 1924-1927 годах. Эти эсминцы постепенно устаревали, да и остальной парк кораблей не внушал уже особого доверия в случае начала войны. Поэтому с 1930 года, военно-морской флот искал возможность пополнения своих миноносных сил новыми кораблями.
В это время, внимание кораблестроителей всего мира привлекло появление в составе японского флота т.н. "эсминцев специального типа" - кораблей серии "Fubuki". При водоизмещении около 2500 тонн и скорости в 34 узла, эти новейшие миноносцы располагали необычно мощным вооружением - три спаренных 127-миллиметровых универсальных артустановки и три строенных 610-миллиметровых торпедных аппарата. Впервые в мировом кораблестроении, для размещения орудий были применены закрытые высокоавтоматизированные башни.
Тихоокеанская Конфедерация поддерживала дружественные отношения с Японией еще с 19 столетия. В Лиме и других крупных городах существовали целые кварталы японских эмигрантов, многие из которых насчитывали более семидесяти лет существования. Поэтому не было ничего принципиально удивительного в том, что ВМФ Тихоокеанской Конфедерации был хорошо знаком с современными японскими разработками - с 1930 года, в Японии строился для Конфедерации авианосец класса "Halcon".
В декабре 1931 года, военно-морское министерство Конфедерации обратилось к генеральному штабу японского флота с предложением о постройке для Конфедерации двух эскадренных миноносцев "специального типа". Генеральный штаб изначально занял уклончивую позицию, опасаясь, что через поставленные Конфедерации корабли реальные (а не декларируемые) характеристики японских эскадренных миноносцев станут известны американцам и англичанам, что может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Дипломатические переговоры продолжались почти семь месяцев, и лишь в июне 1932 года было заключено соглашение о разработке японскими верфями эскадренного миноносца "специального типа" для конфедеративного флота.
За образец в итоге было решено взять не "Фубуки" - водоизмещение которого моряки Конфедерации сочли избыточным - а более компактный "Hatsuhary", первые образцы которого были заложены в 1931 году. Пришлось, правда, пойти на некоторое облегчение конструкции, чтобы "втиснуть" корабль в договорные рамки Лондонского морского соглашения. В итоге, проектируемые эскадренные миноносцы "похудели" на одну 127-миллиметровую спарку и один строенный 610-миллиметровый торпедный аппарат. Это, впрочем, не имело особого значения - ибо на тот момент спаренные 127-миллиметровые установки 3-rd year type с длиной ствола 50 калибров и углом возвышения 75 градусов более чем превосходили любые аналогичные системы любых эсминцев Аргентины, Бразилии и Парагвая.
Два корабля новой серии были заложены в октябре 1932 года, на стапелях "Кавасаки". Они получили имена "Junin" и "Lima", в честь двух департаментов Перу. Постройка кораблей шла быстро - уже в 1933 году оба они были спущены на воду, а в 1934, после прохождения предварительных испытаний, включены в состав ВМФ Конфедерации.
Изначальная программа 1932 года не предусматривала дополнительных заказов, но за прошедшее время ситуация в Южной Америке успела изрядно измениться. В 1934 году президент Лопес заказал для ВМФ Соединенной Республики Парагвая и Уругвая в Германии два новых эскадренных миноносца типа 1934. В 1935 году к заказу добавились еще два. Аргентина также продолжала активную программу перевооружения флота.
Все это привело к тому, что ВМФ Конфедерации решил продолжить обновление своего парка эсминцев. В 1935 году, было принято решение о постройке еще двух кораблей, причем на этот раз эсминцы должны были строиться на верфи ВМФ в Кальяо (с поставками из Японии оружия и компонентов). Два новых корабля, получившие имена "Puno" и "Arica" были первыми современными эсминцами, построенными в Перу после почти 10-летнего перерыва с момента закладки двух эсминцев серии "Jaguaro".
В 1937 заложили следующую пару - "Loreto" и "Tacna". Призрак мировой войны уже витал над Южной Америкой, и поэтому программа 1939 года предусматривала уже не два, а четыре эскадренных миноносца - "Ica", "La Libertad", "Arequipa" и "Amazonas". Мощностей правительственных верфей Конфедерации не хватало - пришлось привлечь к решению проблемы частные предприятия. Это привело к существенной задержке принятия кораблей на вооружение - военные настояли на особо тщательной проверке построенных частными предприятиями корпусов на каждой стадии строительства.
К началу Второй Мировой Войны, в составе флота было восемь эсминцев "специального" типа, еще два достраивались и два были заложены на стапелях в Кальяо. Общим счетом, ВМФ Конфедерации насчитывал к Пирл-Харбору 17 эсминцев и миноносцев, восемь из которых были кораблями новой постройки. За время войны, флот пополнился еще двумя кораблями, и еще четыре были достроены уже после окончания войны.
Список эскадренных миноносцев класса "Junin"
"Junin" - 12.10.1932/17.08.1933/11.11.1934
"Lima" - 14.11.1932/28.09.1933/11.11.1934
"Puno" - 01.04.1935/16.11.1936/15.12.1937 - 03.03.1942 потоплен субмариной U-48
"Arica" - 08.08.1935/18.09.1936/14.01.1938
"Loreto" - 05.05.1937/22.04.1938/18.10.1940
"Tacna" - 08.05.1937/14.02.1938/05.07.1940 - 19.08.1942 потоплен артиллерийским огнем аргентинских ЭМ в ходе ночных боев у Фолклендских Островов
"Ica" - 11.02.1939/05.07.1940/15.06.1941 - 5.07.1943 потоплен субмариной U-432
"La Libertad" - 18.04.1939/01.02.1941/14.11.1941
"Arequipa" - 25.08.1939/07.08.1941/28.06.1942
"Amazonas" - 11.08.1939/05.09.1941/11.05.1942 - 8.11.1943 подорвался на минах, выставленных субмариной U-572
"Madre de Dios" - 14.08.1941/05.08.1942/24.07.1943
"Ucayali" - 11.09.1941/01.10.1942/15.06.1943
"Lima" - 14.08.1942/05.12.1943/8.12.1944 - в боевых действиях участия не принимал
"Tacara" - 11.03.1942/06.01.1944/9.09.1945 - в боевых действиях участия не принимал
"Tacna II" - 14.12.1942/11.08.1944/5.08.1946
"Ica II" - 08.12.1942/14.05.1944/8.09.1946
Примечание - четыре последних корабля несли американские спаренные 127-миллиметровые 38-калиберные орудия ввиду невозможности получения японских пушек.
Оценка проекта
Для своего водоизмещения - 1780 тонн - эсминцы класса "Junin" были хорошо спроектированными и очень мощными боевыми кораблями. Американцы считали их более удачными, чем эсминцы класса "Benham". Два спаренных 127-миллиметровых орудия в закрытых установках имели хороший угол возвышения и дальнобойность до 18000 метров (Type A по японской классификации).
Хотя к началу Второй Мировой эти орудия уже не обеспечивали поражения современных боевых самолетов, тем не менее, артиллерия эсминцев более чем удовлетворяла требованиям ведения боя с ВВС Южноамериканской Оси, в основном представленными устаревшими моделями германского и итальянского производства.
Зенитное вооружение эсминцев состояло из трех спаренных 25-миллиметровых автоматов Type 96. В ходе войны, оно было сочтено недостаточным: с 1943 года, вместо кормового автомата начал устанавливаться американский 40-миллиметровый "Бофорс", а в центре корпуса батарея 12,7-миллиметровых пулеметов (по 4 с каждого борта).
Торпедное вооружение состояло из двух трехтрубных аппаратов, рассчитанных на 610-миллиметровые керосиновые торпеды Type 8 (предшественники знаменитого "Лонг-Лэнса"). Аппараты имели системы перезарядки, хотя обычно запасные торпеды на борт не брались из-за риска перегрузки. Запасные торпеды обычно хранились по бокам от единственной трубы
Скорость кораблей составляла 33 узла при дальности плавания порядка 5000 миль на 15-и узлах.
Корабль не пропорционален: надстройки, труба, артустановки (как ГК, так и зенитные) и прожекторы слишком велики, пост управления огнём и торпедные аппараты - слишком малы. Скос кормы слишком велик, перо руля расположено слишком далеко к корме, кили слишком короткие. Башни типа Б (не А) нарисованы неправильно.
Ну, и по ТТХ, которые уж совсем альтернативные. Если эти ЭМ имеют водоизмещение 1780 т., это означает, что они почти одинаковы с реальными "Хацусару" (до улучшений). Какое тогда "урезание"? Кроме того, слишком большая дальность хода - у "Хацухару" при большем запасе топлива было меньше.
Хм, видимо, мои данные не очень точны.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646167
Хм, видимо, мои данные не очень точны.
По ТТХ - может быть. Но Вы что, даже фоток типа "Хацухару" не смотрели перед тем, как делать этот корабль? Если на рисунке просто масштабы соблюсти, кораблик весьма красивого вида получится. Может, не очень реалистичный с итальянской трубой и надстройкой-то - но красивый точно.
Я исходил из наличных элементов с Shipbucket, так что претензии по несоответствию размеров - к ним. Это весьма и весьма трудно - выдержать точно размеры используя пиксели paint, знаете ли...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646343
Это весьма и весьма трудно - выдержать точно размеры используя пиксели paint, знаете ли...
Знаю - именно поэтому не пользуюсь рисунками этих ребят, а рисую свои кораблики на основе рисунков реальных кораблей, где авторы стараются соблюдать пропорции.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646343
весьма и весьма трудно - выдержать точно размеры используя пиксели paint, знаете ли...
А в чём сложность? Нужно только считать пиксели - и не пользоваться заготовками шипбукета, не пересчитавши их пиксели.
Знаю - именно поэтому не пользуюсь рисунками этих ребят, а рисую свои кораблики на основе рисунков реальных кораблей, где авторы стараются соблюдать пропорции.
Учитывая что они вымеряют как только могут, я лично полагаю, что разница будет несущественная. Вернее, недоступная в Paint как таковая...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646411
Учитывая что они вымеряют как только могут, я лично полагаю, что разница будет несущественная. Вернее, недоступная в Paint как таковая...
Учитывая, что я эту разницу заметил невооружённым глазом, несущественной её назвать нельзя. А вот, например, на рисунках Фукуи или Исибаси такую разницу невооружённым глазом заметить практически невозможно.
Нереал. Не продали бы настоящие японцы ни 610-мм торпеду ни 12,7-см орудие. Чтобы значит своими руками и добровольно дать англосаксам реальные характеристики новейшей артиллерии японских эсминцев и подтверждение того, что 610-мм торпеды на эсминцах это тоже реальность, а не слухи? Щаз-з...
Так что максимум что было бы на экспортном эсминце это 2х3-533-мм ТА (и БЕЗ системы механизированной перезарядки) и 2 (может быть 3)х2-12-см/45 (причём не в башнях а в щитовых установках наподобие более поздних английских 120-мм "спарок").
Нереал. Не продали бы настоящие японцы ни 610-мм торпеду ни 12,7-см орудие. Чтобы значит своими руками и добровольно дать англосаксам реальные характеристики новейшей артиллерии японских эсминцев и подтверждение того, что 610-мм торпеды на эсминцах это тоже реальность, а не слухи? Щаз-з...
Вообще-то о наличии 610-миллиметровых торпед американцы и так знали. Они не знали о "Лонг-Лэнсах". А так, 610-миллиметровые аж с 1920-ых стоят.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #646764
(и БЕЗ системы механизированной перезарядки)
А её на этом корабле и так нету.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #646764
(причём не в башнях а в щитовых установках наподобие более поздних английских 120-мм "спарок")
А тут я не понимаю, в чём проблема? 20-см башни Сиаму продали - и не парились.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #647131
Вообще-то о наличии 610-миллиметровых торпед американцы и так знали.
Ага - знали, и писали в разведсправочнике, что на ЭМ стоят 533-мм ТА
Fonzeppelin
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #647131
Вообще-то о наличии 610-миллиметровых торпед американцы и так знали. Они не знали о "Лонг-Лэнсах". А так, 610-миллиметровые аж с 1920-ых стоят
Как я вижу, на соображения о нереальности продажи 12,7-см/50 башенных орудий возражений у Вас не нашлось
А что до 610-мм торпед, то я не знаю, как так о них американцы знали, а поместить эти знания в собственные разведсправочники стеснялись. На всех крейсерах и эсминцах числятся 21-inch torpedo tubes
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647296
А её на этом корабле и так нету
Хм... А вот это что:
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646096
Аппараты имели системы перезарядки
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647296
А тут я не понимаю, в чём проблема? 20-см башни Сиаму продали - и не парились
А чего бы им парится, если это были старые 200-мм орудия, а сами японцы уже перешли на новые 203,2-мм орудия с более тяжёлым снарядом и большей дальнобойностью. И насколько я понял в "сиамских" башнях отсутствовали устройства задержки выстрела.
Ок, что же, придется признать, что я слишком перегнул палку в модерновость. Жаль. Придется пересматривать проект. Спасибо за уточнения!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647302
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647296
А её на этом корабле и так нету
Хм... А вот это что:
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #646096
Аппараты имели системы перезарядки
Ну, дык какая-то система перезарядки там должна быть, если на борту запасные торпеды есть. Но там же не написано, что система была механической.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647302
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647296
А тут я не понимаю, в чём проблема? 20-см башни Сиаму продали - и не парились
А чего бы им парится, если это были старые 200-мм орудия, а сами японцы уже перешли на новые 203,2-мм орудия с более тяжёлым снарядом и большей дальнобойностью. И насколько я понял в "сиамских" башнях отсутствовали устройства задержки выстрела.
Тогда - да, разница с новейшими образцами есть.
Fonzeppelin
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #647324
Ок, что же, придется признать, что я слишком перегнул палку в модерновость. Жаль. Придется пересматривать проект. Спасибо за уточнения!
Вы сильно не огорчайтесь. И на "несекретном" японском вооружении можно сделать достаточно приличный корабль.
С учётом ТВД и вероятных противников, Вашей Конфедерации предпочтительнее иметь эсминец с упором на артиллерийское, а не торпедное вооружение.
Отсюда вырисовывается следующий корабль:
- корпус по обводам "Хацухару" с близкими размерениями и тоннажём и аналогичной ЭУ;
- артиллерийское вооружение из 3х2-12-см/45 тип 3-го года (с расположением установок можно поиграть - две в носу, одна в корме или наоборот);
- лёгкое зенитное вооружение из 2 40-мм "пом-помов" (25-мм автоматы, конечно, лучше, но на указанное время закладки первой пары (10.1932 г.) их ещё у самих японцев не было);
- торпедное вооружение из 2х3-533-мм ТА тип 6 (опционально - 6 запасных торпед в стеллажах).
Такой корабль без особых проблем "потягается", что с аргентинскими "англичанами" и "испанцами", что с парагвайскими "немцами"
Плюсами же будет то, что на постройку корабля с такими ТТХ японцы "уговорятся" не в пример быстрее и обойдётся он дешевле
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647417
Ну, дык какая-то система перезарядки там должна быть, если на борту запасные торпеды есть
Дык ясно какая - кран-балка, тележка, мускульная сила команды
Запасные торпеды не только на японских эсминцах предусматривались. В проектах во всяком случае. Даже советские "семёрки" должны были их иметь. Так вот запасные торпеды на иностранных эсминцах были, а систем перезарядки - не было
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647417
Но там же не написано, что система была механической
А если ты считаешь, что кран-балка и тележка это система перезарядки, так такая "система" была на всех без исключения эсминцах мира. Как по-твоему торпеды вообще грузили на борт? А вот так и грузили - кран-балкой с баржи или пирса на тележку, а с тележки засовывали в трубу аппарата. И всё это ручками
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647417
Тогда - да, разница с новейшими образцами есть
А то
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647487
И на "несекретном" японском вооружении можно сделать достаточно приличный корабль.
Что я уже давно и сделал
Вот картинка:
Вверху "линейный" ЭМ на базе "Муцуки" - 2х2 несекретных к началу 1930-х 12,7-см АУ мод. А, 2х3 секретных 61-см ТА, которые можно заменить на 53,3-см, благо развитие этих торпед в ЯИФ тоже шло, 2х1 4-см "пом-пома".
Внизу лидер полуфлотилии на базе "Фубуки", от которого отличается дополнительными штабными помещениями в носовой надстройке, парой "пом-помов" и 8-см зениткой в носу.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647487
- артиллерийское вооружение из 3х2-12-см/45 тип 3-го года (с расположением установок можно поиграть - две в носу, одна в корме или наоборот);
Поиграть-то можно, но мне кажется, что 2 АУ в носу дадут излишний верхний вес.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647487
А если ты считаешь, что кран-балка и тележка это система перезарядки, так такая "система" была на всех без исключения эсминцах мира.
Ну да - я так и считал.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Поиграть-то можно, но мне кажется
Простите, может я ошибаюсь, но мне кажется сами японцы несколько иначе представляли как должен выглядеть экспортный японский эсминец.
Плюсами же будет то, что на постройку корабля с такими ТТХ японцы "уговорятся" не в пример быстрее и обойдётся он дешевле
Спасибо за совет! Думаю да, попробую что-то в этом роде. Правда, вероятно, с 2 АУ.
Дык ясно какая - кран-балка, тележка, мускульная сила команды
В общем-то да. Правда, я еще предполагал рельсовые направляющие на палубе и возможно какую-то моторизацию тележки (ибо сначала ориентировался все же на 610-миллиметровые, которые изрядно тяжелые).
Отредактированно Fonzeppelin (06.01.2013 22:00:29)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #647610
Простите, может я ошибаюсь, но мне кажется сами японцы несколько иначе представляли как должен выглядеть экспортный японский эсминец.
Это всё-таки 1926, а не 1932. А кроме того, я думаю, что это был ответ на турецкое ТТЗ, а не инициативный проект.
Простите, может я ошибаюсь, но мне кажется сами японцы несколько иначе представляли как должен выглядеть экспортный японский эсминец.
Это какого года?
И все же, Конфедерации хотелось именно получить что-нибудь максимально близкое к "специальному типу". А заказчик все же всегда прав Так что, по совету коллеги Евгения, буду ориентироваться на "несекретные" Type A 127-мм спарки и 533-мм ТА.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Вверху "линейный" ЭМ на базе "Муцуки" - 2х2 несекретных к началу 1930-х 12,7-см АУ мод. А
С чего ты взял что они несекретные? Дело не в установке, а в самой пятидюймовке которой вооружались новые (включая и перспективные) типы эсминцев и которая резко превосходила по баллистике артиллерию англо-американских кораблей. Посмотри довоенные справочники - нигде не приведены характеристики этой японской пушки.
Так что тот корабль, что я описал будет ближе вот к этому твоему проекту:
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Поиграть-то можно, но мне кажется, что 2 АУ в носу дадут излишний верхний вес
Ну, варианты есть. Сдвинуть надстройку дальше в корму.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647487
А если ты считаешь, что кран-балка и тележка это система перезарядки, так такая "система" была на всех без исключения эсминцах мира.
Ну да - я так и считал
Гы-гы-гы. Ну, так и запишем - все эсминцы мира имели систему перезарядки торпед. Странно только, что использовать её в открытом море удавалось считанные разы
Fonzeppelin
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #647645
В общем-то да. Правда, я еще предполагал рельсовые направляющие на палубе и возможно какую-то моторизацию тележки
Да, разумеется. Тележка по палубе передвигалась по рельсам. Но вот случаев "моторизации" тележки мне неизвестно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647814
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Вверху "линейный" ЭМ на базе "Муцуки" - 2х2 несекретных к началу 1930-х 12,7-см АУ мод. А
С чего ты взял что они несекретные? Дело не в установке, а в самой пятидюймовке которой вооружались новые (включая и перспективные) типы эсминцев и которая резко превосходила по баллистике артиллерию англо-американских кораблей. Посмотри довоенные справочники - нигде не приведены характеристики этой японской пушки.
И ты думаешь, что раз англо-саксы не имели детальных ТТХ этой пушки, то они и не догадывались, что 50-калиберная 5-дм превосходит их орудия? И разработка 130-мм 50-калиб. пушки англичанами, например, это просто упражнение в "попиле" бабла?
Кстати, детальных ТТХ 14-см пушки в справочниках тоже не было - что не мешало продать её китайцам. И, кстати, даже в 1941 её ТТХ в справочниках всё равно не появились.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647814
Так что тот корабль, что я описал будет ближе вот к этому твоему проекту
Можно и такое. Но это, ИМХО, была бы скорее середина 1920-х.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647814
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #647574
Поиграть-то можно, но мне кажется, что 2 АУ в носу дадут излишний верхний вес
Ну, варианты есть. Сдвинуть надстройку дальше в корму.
Т.е. как на "Юбари". Можно. Но тогда уже сам бог велел установить и 4-ю АУ в корме.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #647814
Ну, так и запишем - все эсминцы мира имели систему перезарядки торпед. Странно только, что использовать её в открытом море удавалось считанные разы
А это уже "второй сложный вопрос" (с) Как я понимаю, и японцы, и американцы планировали её применеие в бою в открытом море.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
И ты думаешь, что раз англо-саксы не имели детальных ТТХ этой пушки, то они и не догадывались, что 50-калиберная 5-дм превосходит их орудия?
Догадываться - это одно. Знать точно - совсем другое. "Опять эта проклятая неизвестность!"
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
И разработка 130-мм 50-калиб. пушки англичанами, например, это просто упражнение в "попиле" бабла?
Утрировать не надо. Не было в ту эпоху такого понятия
И насколько я понял эта разработка с оглядкой на французов (которые прям под боком) с их 130 и 138-мм пушками.
Но после первых же испытаний в море от этой радости англичане отказались - сообразив, что со скорострельностью на волне будет плохо.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
Кстати, детальных ТТХ 14-см пушки в справочниках тоже не было - что не мешало продать её китайцам. И, кстати, даже в 1941 её ТТХ в справочниках всё равно не появились
Неудачный пример. Англосаксам (да и прочим, кто в теме) было прекрасно известно, что японская 14-см ведёт свою родословную от британской. Так что открываем ТТХ британской пушки - а они в справочниках были, посмотри у того же Шведе - и читаем
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
Можно и такое. Но это, ИМХО, была бы скорее середина 1920-х
Я же не сказал, что он будет точно таким. Я сказал будет ближе к...
Я имел в виду общее расположение (АУ, ТА) и 12-см спарку которую ты придумал.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
Т.е. как на "Юбари". Можно. Но тогда уже сам бог велел установить и 4-ю АУ в корме
А бюджет Конфедерации потянет серию таких "южноамериканских "трайблов"?
Насколько я понял замысел коллеги Fonzeppelin'а, ему нужен корабль достаточно мощный, но в то же время ещё пригодный для серийной постройки включая и на национальных (т.е. неяпонских) верфях.
Ну, а если так уж хочется "ногибатора", то их есть у меня!
Вот от китайских товарищей (правда, под иранским флагом, но это детали):
Основные ТТХ: полное водоизмещение 3800 т, скорость 35 узлов, 3х2-140-мм и 2х4 533-мм ТА.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
А это уже "второй сложный вопрос" (с)
Да нет, всё тот же первый - что считать системой перезарядки? Ядра вручную таскали к пушкам со времён первых галеасов, но... элеваторы, даже самые простые, как-то ловчее
Впрочем, если ты настаиваешь, то так и быть. Только тогда каждый раз упоминая "систему перезарядки торпед" тебе придётся уточнять "ручная" или "механизированная".
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #648091
Как я понимаю, и японцы, и американцы планировали её применеие в бою в открытом море
И не только они, но и немцы, и русские. Но вот только японцы применяли и широко. А все прочие... вроде у немцев был случай перезарядки аппаратов в море.
Что же до американцев, то на своих "портерах", где они впервые применили запасные торпеды, они как раз и положились на кран-балки. И получили закономерный фэйл, усугублённый тем, что аппараты у них были установлены на высоких банкетах.
Отредактированно Сидоренко Владимир (08.01.2013 07:39:19)
Утро доброе!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #648260
Основные ТТХ: полное водоизмещение 3800 т, скорость 35 узлов, 3х2-140-мм и 2х4 533-мм ТА.
Да, жесткий проект.
Насколько понимаю, это плод свободного творчества наших современников?