Вы не зашли.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #659125
Ну да,в концлагерях все конвойные "крутые" бойцы.В отличии от тех,кто на фронте по окопам от врагов прячется.Стрелять в спину безоружному куда как легче,чем ползать на брюхе под огнём таких "рудиков".
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #659126
И это при наличии архивов?Может просто стыдно признатся,что героические бойцы-конвойные его прикончили стреляя в спину?
Вы это к чему? Может нам ещё перед немцами покаяться, что не уберегли героя?
Отредактированно pavel123 (31.01.2013 20:58:24)
А ведь после войны у нас более известные асы в плену сидели, тот же Хартманн, и ничего, никого при попытке к бегству не растреляли
Кантакузино Константин (1905-1958) - самый результативный румынский ас Второй мировой войны, при этом на его счету были как советские и американские, так и немецкие самолеты. Всего в ходе Второй мировой войны капитан Кантакузино совершил 608 боевых вылетов. Сбив 45 самолетов и набрав 56 очков, он стал лучшим румынским асом. Еще 11 его побед не имеют официального подтверждения.
Отличный пилот - в 1939 г. на немецком биплане Bii-133 Jungmeister выиграл чемпионат Румынии по высшему пилотажу. К началу Второй мировой войны он налетал уже свыше двух тысяч часов. Воевал на Хаукер "Харрикейн" Мк.1, Bf-109G сбил . Когда Румыния объявила о выходе из войны. Однако власти Третьего рейха не хотели так просто смириться и собирались силой привести к власти послушное пронемецкое правительство. Поэтому для обороны Бухареста от возможных налетов Люфтваффе Gr.9 Van. была переброшена на аэродром Леордени, в 70 км юго-западнее Плоешти. Утром 25 августа шесть Bf-109G-6 во главе с Кантакузино перехватили одиннадцать Не-111 из J./KG4, которые собирались нанести бомбовый удар по румынской столице. В результате капитан Кантакузино сбил три "Хейнкеля". В течение 25 февраля "Мессершмитты" Gr.9 Van. активно поддерживали румынские и советские части, которые вели наступление в районе г. Зволен. В ходе своего пятого в тот день боевого вылета капитан Кантакузино обнаружил "восьмерку" немецких FW-190F-8, которая штурмовала позиции советских войск. Атаковав, он сбил один "Фокке-Вульф", после чего остальные спешно покинули этот район.
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w … uzino.html
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #659416
Вы это к чему? Может нам ещё перед немцами покаяться, что не уберегли героя?
Это я к тому,что в тылу очень много разных "героев".Не то,что какие -то там фронтовики,которые от врага в окопах прячутся.Что у немцев,что в СССР.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #660679
Это я к тому,что в тылу очень много разных "героев".
И какое это отношение имеет к теме?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #653506
Константин Сухов из 16 ГвИПа емнип 1945 б-17 с ю-52 спутал и подбил.
4-моторный В-17 с 3-хмоторной "Тётушкой Ю" перепутать?Да к тому же ещё у которой шасси неубирающиеся?Пардон,но это или сказка,или непрофессионализм.
В Люфтваффе ещё и испанские лётчики воевали.В составе 4-го ВФ.15.(span.)/51.Сформирована в Бордо 21.06.1942г.Расформирована 28.02.1944г.
В составе 2-го ВФ 15.(span.)/27.Сформирована в Мадриде 23.07.1941г.Официально расформирована 4.03.1942-го.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #661420
4-моторный В-17 с 3-хмоторной "Тётушкой Ю" перепутать?Да к тому же ещё у которой шасси неубирающиеся?Пардон,но это или сказка,или непрофессионализм.
Бывали случаи Ю-87 и -88 путали. Правда это ЕМНИП ВНОСовцы. Немцы - Пе-2 с СБ. Всякое бывало.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #661420
4-моторный В-17 с 3-хмоторной "Тётушкой Ю" перепутать?Да к тому же ещё у которой шасси неубирающиеся?Пардон,но это или сказка,или непрофессионализм.
он об это сам в своих мемуарах пишет. "эскадрилья ведет бой"
а так за ним 22 лично сбитых.
Отредактированно kochevnik (06.02.2013 09:28:04)
igor написал:
Оригинальное сообщение #661423
Бывали случаи Ю-87 и -88 путали. Правда это ЕМНИП ВНОСовцы. Немцы - Пе-2 с СБ. Всякое бывало.
Читал, что чаще путали Ме-110 с Пе-2. Очень схожие силуэты.
igor написал:
Оригинальное сообщение #661423
Немцы - Пе-2 с СБ. Всякое бывало.
Ил-2 с ДБ-3Ф, влет (как я понимаю общий контур и гондолы шасси принимались за мотогондолы). Ме-110 с ПТБ за Либерейтор. Ме-109 Эмиль за Мустанг.
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #661454
Ме-109 Эмиль за Мустанг.
ЕМНИП, на такой ошибке однажды сильно погорели болгары (или венгры? - точно не помню), принявшие амеров за немецкие "Мессеры".
А еще помнится, читал, что венгры завалили 110-й, а потом оправдывались, что приняли его за "Лайтнинг".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #661471
ЕМНИП, на такой ошибке однажды сильно погорели болгары (или венгры? - точно не помню), принявшие амеров за немецкие "Мессеры".
А вроде словаки завалили Ме-110 как Либерейтор. Но выживший стрелок их принял за Мустанги.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #661476
А вроде словаки завалили Ме-110 как Либерейтор
Точно - это второй случай, о котором я писал. Немцы начали стрелять по словакам, чем их "союзнички" и воспользовались.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #661477
По-2 ни с чем не спутаешь.
Ночью?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #661477
По-2 ни с чем не спутаешь.
Вспомнилось, описание того, как экипажи американских бомбардировщиков удивились, когда болгары пытались их атаковать на Авиа Б-534. Дословно не помню, но один из летчиков сказал что-то типа "Какая это, блин, война - Первая Мировая, что ли?"
bober550 написал:
Днем. Ночью они превращаются в "невидимки".
У немцев с 1943 полно было всякой бипланной рухляди на фронте. Так что могли путать запросто, хотя вообще примеров не встречал.
Hs-126 с самого 22.6.41 был на Вост.фронте в изобилии. Он хоть и моноплан, но парасоль, и часто принимался за биплан (и в самом деле, похож). Биплан-штурмовик Hs-123 в дневное время даже в 1943 бодренько применялся.
Интересно какой сбитый самолет РККА у Люфтваффе был самый ценный и поощрялся каким нибудь образом?
igor написал:
Оригинальное сообщение #661423
Бывали случаи Ю-87 и -88 путали. Правда это ЕМНИП ВНОСовцы.
Дык... это ж классика - налёт на Кронштадт 21 сентября:
21 сентября первый налет начался в 11:44. Посты ВНОС зафиксировали в первом ударе 28 Ju-88, 7 Ju-87 и 10 Me-109. По германским данным первая группа состояла из 25 Ju-87 под прикрытием истребителей Me-109, позже подошли еще 15 Ju-88.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #661536
Интересно какой сбитый самолет РККА у Люфтваффе был самый ценный и поощрялся каким нибудь образом?
Вроде бы особых поощрений за типы не было. Хотя, например, Ил-2 считался "трудным" для сбития самолетом
Утро доброе!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #661683
Ил-2 считался "трудным" для сбития самолетом
Недаром немцы его называли "цементным бомбардировщиком".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #661848
Недаром немцы его называли "цементным бомбардировщиком".
ЕМНИП Киттель сказал "сбить ил-2 все равно что еже за жопу укусить"