Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Prinz Eugen,
Алтаец
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 22.01.2013 14:08:18

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




"Дредноут" и дредноуты

Возникла пара вопросов по дредноутам первых серий.

1. Часть противоминной артиллерии устанавливалась на крышах башен. Скорострельность английских 3" пушек составляла 6-7 выстрелов в минуту. Как осуществлялось подача снарядов к орудиям при стрельбе? Через башню, или подносчики карабкались по внешним трапам? И откуда они "волокли" снаряды?

2. Критики дредноута указывали, что при скорости менее 9 узлов он вообще не управлялся. У его последователей - "Беллерофонов" и "Сен-Винсентов" этот нелостаток сохранился или был устранен?

#2 22.01.2013 14:17:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: "Дредноут" и дредноуты

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #655196
1. Часть противоминной артиллерии устанавливалась на крышах башен. Скорострельность английских 3" пушек составляла 6-7 выстрелов в минуту. Как осуществлялось подача снарядов к орудиям при стрельбе? Через башню, или подносчики карабкались по внешним трапам? И откуда они "волокли" снаряды?

Вопрос уже поднимался. :)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5752

Но так ник чему и не пришли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3 17.03.2013 00:23:26

Black_Hunter
Гость




Re: "Дредноут" и дредноуты

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #655196
2. Критики дредноута указывали, что при скорости менее 9 узлов он вообще не управлялся. У его последователей - "Беллерофонов" и "Сен-Винсентов" этот нелостаток сохранился или был устранен?

Подобный слух, если я не ошибаюсь, появился как предположение - почему "Дредноут", приписанный к Портсмуту, никогда туда после постройки не заходил. И какая-то "гениальная голова" предположила, что это якобы из-за плохой маневренности на скоростях ниже 9 уз ибо портсмутский фарватер был сложен и на большей скорости якобы непроходим.
Предположение как спорное так и нелепое.
1. Со стороны кораблестроительной науки англичане выполнили необходимый минимум для обеспечения управляемости на низких скоростях - два балансирных руля в потоке за парой внутренних винтов. Т.е. даже на низких скоростях рули должны оставаться вполне эффективными.
2. Ни у Паркса ни где в других местах я не встречал упоминания, что на следующих кораблях серии ("Беллерофоне" и т.д.) переделывалось рулевое управление, тип рулей или их расположение. Как и не встречал упоминания о проблемах в управлении этих кораблей.

Страниц: 1


Board footer