Вы не зашли.
Страниц: 1
Возникла пара вопросов по дредноутам первых серий.
1. Часть противоминной артиллерии устанавливалась на крышах башен. Скорострельность английских 3" пушек составляла 6-7 выстрелов в минуту. Как осуществлялось подача снарядов к орудиям при стрельбе? Через башню, или подносчики карабкались по внешним трапам? И откуда они "волокли" снаряды?
2. Критики дредноута указывали, что при скорости менее 9 узлов он вообще не управлялся. У его последователей - "Беллерофонов" и "Сен-Винсентов" этот нелостаток сохранился или был устранен?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #655196
1. Часть противоминной артиллерии устанавливалась на крышах башен. Скорострельность английских 3" пушек составляла 6-7 выстрелов в минуту. Как осуществлялось подача снарядов к орудиям при стрельбе? Через башню, или подносчики карабкались по внешним трапам? И откуда они "волокли" снаряды?
Вопрос уже поднимался.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5752
Но так ник чему и не пришли.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #655196
2. Критики дредноута указывали, что при скорости менее 9 узлов он вообще не управлялся. У его последователей - "Беллерофонов" и "Сен-Винсентов" этот нелостаток сохранился или был устранен?
Подобный слух, если я не ошибаюсь, появился как предположение - почему "Дредноут", приписанный к Портсмуту, никогда туда после постройки не заходил. И какая-то "гениальная голова" предположила, что это якобы из-за плохой маневренности на скоростях ниже 9 уз ибо портсмутский фарватер был сложен и на большей скорости якобы непроходим.
Предположение как спорное так и нелепое.
1. Со стороны кораблестроительной науки англичане выполнили необходимый минимум для обеспечения управляемости на низких скоростях - два балансирных руля в потоке за парой внутренних винтов. Т.е. даже на низких скоростях рули должны оставаться вполне эффективными.
2. Ни у Паркса ни где в других местах я не встречал упоминания, что на следующих кораблях серии ("Беллерофоне" и т.д.) переделывалось рулевое управление, тип рулей или их расположение. Как и не встречал упоминания о проблемах в управлении этих кораблей.
Страниц: 1