Вы не зашли.
Паровозы восстанавливают с двигателем внутреннего сгорания?
Нет. Но. Там другое дело, механизм и работа на виду, в отличие от парохода, который внешне абсолютно не отличим от теплохода, от чего, кстати, и фурору вокруг них меньше. Да и когда он возникает то там привлекают лишь гребные колеса, если же там винт, то такой пароход вообще редко привлекает внимание...
Поэтому лично мое мнение - установка дизелей применительно к кораблю вполне приемлима.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #657784
Поставщики травы в Кремль не надёжны и нуждаются в замене.Министр лучше бы озаботился наведением порядка,а его не туда попёрло,"Аврору" сделать самоходной захотел!Травка не правильная.
Сто пудов...в армии и флоте дыры за дырой...я думал новый главком вроде всеж занялся делом..
а оно опять..Потемкинские деревни...это очень актуально сейчас.влаживать большие деньги в памятник
что с нем сделается..он же памятник..
лучшебы деньги пошло на новострой,крайняк модернизацию того что много лет стоит в заводах..
или новые технологии..стыд и позор.
Самопиар...типа вот я какой хороший..
За пр 1144...или слом и открыто об этом заявить..или модернизация!
/которой никогда небудет/ в общем все как всегда,и пальто старое и дыра в кармане.
а верхушка..все хорошо чудесная маркиза!!
все хорошо,все хорошо...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #657082
родной паросиловой установки уже нет.
А если воссоздать? Просто, чтоб музей был полный. Даже чтоб гальюны были функциональные.
Толь, но так ведь про все можно сказать. Вот зачем восстанавливать паровоз? Давай лучше построим на эти деньги новую электричку. Зачем трамвай, давай лучше построим новый. Зачем парад на День Победы, давай лучше раздадим деньги ветеранам...и т.д.
И так рассуждают очень многие и во многом они правы, но вот лично мне был бы больший интерес если бы все таки вложили в Аврору, ибо я любитель, а большинству, наверное все равно куда они уйдут, так что особо обиженных не будет.
Небольшая часть недовольных, что деньги не пошли на какой то новый корабль, против небольшой части довольных, что деньги пошли на Аврору, при полном равнодушии абсолютного большинства.
На форумах, понятно, будет поголовное недовольство, но это в принципе попинать власть плюс показать свое знание.
В принципе и на любой восстановленный паровоз или трамвай выливаются килотонны помоев "и то не так и это не так"..
Даже чтоб гальюны были функциональные.
Платные.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657889
А если воссоздать? Просто, чтоб музей был полный. Даже чтоб гальюны были функциональные.
за деньги - вполне возможно. вплоть до воссоздания полной функциональности.
как и доведения внешнего облика до идентичности какому-либо периоду. например - 1905(если 1917 кому-то не нравится).
вопрос - нужен ли корабль-музей - даже не стоит. конечно нужен.
неясен был смысл передвижного музея...
Отредактированно Alex_12 (28.01.2013 12:13:40)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #657886
в отличие от парохода, который внешне абсолютно не отличим от теплохода, от чего, кстати, и фурору вокруг них меньше. Да и когда он возникает то там привлекают лишь гребные колеса, если же там винт
А что теплоходов с гребными колесами не было на реках?
Насколько помню на Волге колесных судов в 1980-е было не мало, т.к. на реке гребные колеса имеют ряд преимуществ перед винтом.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #657895
неясен был смысл передвижного музея...
Для лучшего ознакомления с особенностями службы и эксплуатации таких кораблей.
veter написал:
Оригинальное сообщение #657913
Насколько помню на Волге колесных судов в 1980-е было не мало, т.к. на реке гребные колеса имеют ряд преимуществ перед винтом.
В 50-х годах в Венгрии сделали большую партию колесных пароходов для СССР.
Отредактированно SLV (28.01.2013 12:49:00)
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #657895
вопрос - нужен ли корабль-музей - даже не стоит. конечно нужен.
неясен был смысл передвижного музея...
Неясен, тем более, что современные требования в таком случае никто не отменит. Как это совмещать не представляю.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657917
Для лучшего ознакомления с особенностями службы и эксплуатации таких кораблей.
Так врядли он будет в круизы ходить, да и туриста не всюду пустят. Катать мальчишек из военно исторических и морских клубов - несколько иное, но тогда требования к безопасности будут такими, что об изначальном историческом облике можно забыть. Да и ЭУ нужна будет соответствующая.
Скорее всего дальше Кронштадта Аврора не выйдет.
veter написал:
Оригинальное сообщение #657921
Скорее всего дальше Кронштадта Аврора не выйдет.
А дальше и не надо. В Киеве поезд с паровозом делает всего один круг с правого на левый берег и обратно, причем даже не выходит за границу города. длительность рейса - меньше часа. А желающих покататься на нем не мало.
В Петербурге музейные трамваи теперь, наверное, вообще не выходят за пределы Васильевского острова. А на них катаются.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657930
В Киеве поезд с паровозом делает всего один круг с правого на левый берег и обратно, причем даже не выходит за границу города. длительность рейса - меньше часа. А желающих покататься на нем не мало.
На мосту, с одного берега на другой, открывается офигительный вид на Киев, поэтому даже на мусоровозке не будет отбой от желающих.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #657938
На мосту, с одного берега на другой, открывается офигительный вид на Киев, поэтому даже на мусоровозке не будет отбой от желающих.
А с борта "Авроры" откроется офигенный вид на Петербург.
Кстати, с наших железнодорожних мостов далеко не все виды офигенны. Если "повезет" то будете смотреть на промзону.
Это с моста Патона офигенный вид и с моста Метро.
Кстати, а ведь плавказарма или корабль управления куда более достойная судьба для крейсера, уж коли крейсировать более не выйдет ни при каком раскладе. Очень сугубое ИМХО разумеется.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #657977
Кстати, а ведь плавказарма или корабль управления куда более достойная судьба для крейсера, уж коли крейсировать более не выйдет ни при каком раскладе. Очень сугубое ИМХО разумеется.
Самая достойная судьба для любого исторического корабля - быт памятником, но при этом демонстрировать функциональность всех своих систем.
Ладно, ударники из орудий можно извлечь.
Как уже правильно говорили, после многочисленных ремонтов нанести "Авроре" дополнительный ущерб затруднительно, так что постановка бортовых двигателей при сохранении средней паровой машины вполне возможно. Хотя еще вопрос, будет ли такой корабль соответствовать требованиям безопасности, да и нужно ли это вообще.
По мне лучше бы экспозицию музея модернизировали, а то она весьма убогая. И монитор "Стрелец" восстановить, это было бы гораздо интереснее, чем движки на "Авроре"!
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657980
Ладно, ударники из орудий можно извлечь.
Вспомнил, как у Веллера на эту тему было. Там и замки, и боекомплект нашли. И пошла Аврора в сторону Москвы причиняя добро и насаждая справедливость.
Отредактированно kochevnik (28.01.2013 15:09:14)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657980
Ладно, ударники из орудий можно извлечь.
В баковом - оставить.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #657982
И монитор "Стрелец" восстановить, это было бы гораздо интереснее, чем движки на "Авроре"!
Поддерживаю!
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #657982
монитор "Стрелец" восстановить, это было бы гораздо интереснее
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657960
А с борта "Авроры" откроется офигенный вид на Петербург.
Извините, но видимо Вы никогда Петербург с воды не видели. Этому, с позволения сказать "морскому фасаду", до "офигительного вида" - как до звезд
SLV написал:
Оригинальное сообщение #657930
А дальше и не надо. В Киеве поезд с паровозом делает всего один круг с правого на левый берег и обратно, причем даже не выходит за границу города. длительность рейса - меньше часа. А желающих покататься на нем не мало. В Петербурге музейные трамваи теперь, наверное, вообще не выходят за пределы Васильевского острова. А на них катаются.
1. Паровозы в Москве водят поезда за 200 и более километров
2. Музейные трамваи в Питере ходят по всему городу
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #658010
Извините, но видимо Вы никогда Петербург с воды не видели. Этому, с позволения сказать "морскому фасаду", до "офигительного вида" - как до звезд
Предлагаю Петербург не обсуждать ибо кроме срача ничего не выйдет, замечу лишь что морской фасад виден и с другого берега и с мостов и с сотен речных трамвайчиков и водных такси с Метеорами...
Предлагаю тему пока прикрыть до получения результатов экспертизы "Авроры" на премет годности к какому-либо переоборудованию. Будет заключение - можно рассуждать. Сейчас же - переливание из пустого в порожнее.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #658020
Предлагаю Петербург не обсуждать ибо кроме срача ничего не выйдет, замечу лишь что морской фасад виден и с другого берега и с мостов и с сотен речных трамвайчиков и водных такси
Согласен, давайте не будем. Однако можно и мне заметить, что "с другого берега и с мостов и с сотен речных трамвайчиков и водных такси" морской фасад разглядеть ну никак невозможно, т.к. все описанное Вами относится лишь к реке.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #658031
Предлагаю тему пока прикрыть до получения результатов экспертизы "Авроры" на премет годности к какому-либо переоборудованию. Будет заключение - можно рассуждать.
Присоединяюсь!