Сейчас на борту: 
ANVIDEM,
Prinz Eugen,
Titanic,
Маринист,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 90

#151 09.02.2013 17:42:00

SLV
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

адм написал:

Оригинальное сообщение #662758
Интересно, "Ретвизан" с Бельвилями у Крампа не получился бы?

Получился бы, но гораздо тихоходнее.

#152 09.02.2013 17:54:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

SLV написал:

Оригинальное сообщение #662760
Получился бы, но гораздо тихоходнее.

Это почему? Обосновать сможете?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#153 09.02.2013 18:06:56

Портартурец
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

А сколько веса выиграем если два винта вместо трех?

#154 09.02.2013 18:47:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #662770
А сколько веса выиграем если два винта вместо трех?

Сколько-то будет, но ничего принципиального. КМУ "России" была бы не особенно легче КМУ "Громобоя" даже если вычесть из ее веса вал, винт и ПМ экономического хода.
Тут более важна культура проектирования.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#155 09.02.2013 20:23:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

адм написал:

Оригинальное сообщение #662758
Ну и 12" вместо 10". Да и брони 3300 т против 2900.

Так я и написал, благодаря чему ему было легче, чем создателям "Пересвета".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662758
У "Победы" тоже не было.

Это - "в минус" создателям "Победы", а не "Пересвета" (с которым сравниваете проект "Ретвизана").

адм написал:

Оригинальное сообщение #662758
из Никлоссов удалось выжать лишнюю тысяч сил против проекта. Интересно, "Ретвизан" с Бельвилями у Крампа не получился бы?

Получился бы, но КМУ получилась бы потяжелее, либо мощность снизилась бы. Кроме того, Бельвили на "Пересвете" были без "экономайзеров" (ради простоты обслуживания). Так что, иностранным кораблестроителям и в этом было легче, чем российским.

адм написал:

Оригинальное сообщение #662758
Но с "Победой" они современники.

Опять же, это - "в минус" создателям "Победы". Воспроизвели уже морально устаревающий проект, заметно его не улучшив. :(

#156 09.02.2013 20:42:53

Портартурец
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Может стоило одну штуку иностранцам заказать,затребовав 20уз :)

Отредактированно Портартурец (09.02.2013 20:46:09)

#157 09.02.2013 21:13:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662803
Кроме того, Бельвили на "Пересвете" были без "экономайзеров" (ради простоты обслуживания).

Это было не ради простоты обслуживания (о сложностях работы с ними еще ничего не знали), а всего лишь из за наличия готовой документации, от которой не хотели отступать, ради скорости постройки. О котлах с экономайзерами должны были уже слышать (с 1897 года везде в Европе ставится только эта модель Бельвиля), но чтобы их поставить самим, пришлось бы обратиться к французам, да и насколько они  эффективны точного представления еще не было. Ну и опыта изготовления машин с более высокими оборотами еще не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662803
Получился бы, но КМУ получилась бы потяжелее, либо мощность снизилась бы.

О снижении мощности речи быть не могло, Крампу заказали 18 узлов.
Аналогичная КМУ "Цесаревича" в 16300 сил по контракту весила 1430 т, против 1318 т "Ретвизана" мощностью 16000 сил. Разница не так велика, а с учетом 200-тонной разницы в нормальном запасе угля в пользу "Ретвизана" она нивелировалась его снижением.

Отредактированно адм (09.02.2013 21:16:00)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#158 09.02.2013 21:18:00

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10481




Вебсайт

Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #662807
Может стоило одну штуку иностранцам заказать,затребовав 20уз

А Вы в справочники попробуйте заглянуть и посмотреть одногодков по закладке( не говоря уже про время на проектирование).
Маджестики, Кирсарджи, Фуджи, Кайзеры, Шарлемани...

#159 09.02.2013 21:53:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #662818
Маджестики, Кирсарджи, Фуджи, Кайзеры, Шарлемани...

А что собственно? Французы уже запроектировали 18 узлов на Буве, Шарлемане, на Кайзерах заложили 17,7 узл, так что переход на следующий уровень мощности был прогнозируем.
Маджестики и Фудзи - другое дело - англичане рассчитывали на глубокую форсировку.

Ну и если строится башенный крейсер, надо закладывать в проект ТТХ крейсера, как минимум в пару "России".


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#160 09.02.2013 22:18:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

адм написал:

Оригинальное сообщение #662817
О котлах с экономайзерами должны были уже слышать (с 1897 года везде в Европе ставится только эта модель Бельвиля),

"На дворе" - 1895 год. А "экономайзеры" и позднее у нас "не любили". Так что в условиях, в которых работали наши проектировщики Крамп был бы вынужден ставить вовсе не такие же "бельвили" как на "Цесаревиче".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662817
Аналогичная КМУ "Цесаревича"

Опять же - это уже более поздний проект, чем "Пересвет".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662817
а с учетом 200-тонной разницы в нормальном запасе угля в пользу "Ретвизана"

У "Ретвизана" нормальный запас был на 200 тонн больше, чем у "Пересвета"?! :O

адм написал:

Оригинальное сообщение #662817
против 1318 т "Ретвизана" мощностью 16000 сил

Так ведь "Ретвизан" выдал для своих 18 узлов гораздо бОльшую мощность - не благодаря ли "никлоссам"? А с пересветовскими "бельвилями" дал бы меньшую скорость, может даже узлов 17. А для 18-ти узлов пришлось бы чем-нибудь жертвовать, парой шестидюймовок, уменьшением ГК. А если бы от Крампа потребовали установить подводную деревянно-медную обшивку, то и уменьшением веса брони пришлось бы заняться. Вот и "поплыл" бы весь проект в сторону ТТХ "Пересвета".

#161 09.02.2013 23:14:36

Портартурец
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Вот именно справочники! Там уже у всех 18 узлов,БрКр больше надо

#162 09.02.2013 23:25:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
"На дворе" - 1895 год.

В Пересвете и Ослябе нечего что либо менять, их лучше вообще не закладывать. А вот Победа - это другое дело.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
А "экономайзеры" и позднее у нас "не любили".

Их не любили позднее, когда познакомились на Александре III. На Боярине вроде бы проблем не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
Так что в условиях, в которых работали наши проектировщики Крамп был бы вынужден ставить вовсе не такие же "бельвили" как на "Цесаревиче".

Крамп мог поставить самые современные котлы, которые могли быть на 1898 год (англичане поставили Бельвили с экономайзерами на Канопусы уже в 1897 году), но имея лицензию на Никлоссы (которые считались им более перспективными) он пробил их установку. Если бы в контракте были обязательно прописаны Бельвили, то на такую мелочь как экономайзеры никто бы не заострял внимание, это тогда было само собой разумеющимся.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
У "Ретвизана" нормальный запас был на 200 тонн больше, чем у "Пересвета"?!

Вроде отчетливо написано что "Цесаревич".
А с "Пересветом" у него практически равный нормальный запас угля, да и полный тоже. С учетом его класса и экономичности это даже избыточно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
Так ведь "Ретвизан" выдал для своих 18 узлов гораздо бОльшую мощность - не благодаря ли "никлоссам"? А с пересветовскими "бельвилями" дал бы меньшую скорость, может даже узлов 17.

Какая собственно разница какие котлы производят пар, если корабль толкает мощность подводимая к винтам, а мешает разогнаться их общее сопротивление.
Что касается индикаторной мощности "Пересвета" и "Ретвизана" для достижения их максимальных скоростей, так дело в целом в форме их корпусов плюс медная обшивка.
Пересветовские Бельвили устарели в 1897 году и серьезные судостроители их уже не применяли (кроме как при замене котлов).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
А для 18-ти узлов пришлось бы чем-нибудь жертвовать, парой шестидюймовок, уменьшением ГК.

Крамп был опытным судостроителем. Для достижения 18 узлов он бы не жертвовал "парой шестидюймовок, уменьшением ГК" (это сущие мелочи), а увеличил бы осадку, заострил обводы, увеличил по возможности длину то есть пошел бы в направлении гидродинамики.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662849
А если бы от Крампа потребовали установить подводную деревянно-медную обшивку

Это позволило бы снизить сопротивление без особого труда, эффект превосходит потери от увеличения водоизмещения, но дорого.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#163 10.02.2013 00:42:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
В Пересвете и Ослябе нечего что либо менять, их лучше вообще не закладывать.

Не совсем понятно, с чего вдруг?

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
А вот Победа - это другое дело.

А вот это как раз пример вынужденного воспроизведения устаревающего проекта (как и поздне случилось с "баянами").

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
На Боярине вроде бы проблем не было.

Это опять же заграничная постройка, как и "Цесаревич".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
Если бы в контракте были обязательно прописаны Бельвили, то на такую мелочь как экономайзеры никто бы не заострял внимание

Конечно, это уже дело строителя. А строителю интереснее удовлетворить требования по скорости, что для наших корабелов было менее "актуально".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
Вроде отчетливо написано что "Цесаревич".

Вроде отчётливо выше написано, что сравниваем "Ретвизан" с "Пересветом". К чему сравнение с запасом угля "Цесаревича"?!

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
Какая собственно разница какие котлы производят пар

Разница в весе. С "бельвилями" было бы сложнее уложиться в вес КМУ. Или изыскивать те самые 200 с лишним тонн в других статьях развесовки, например, уменьшением веса брони.

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
Пересветовские Бельвили устарели в 1897 году

Наши проектировщики создавали "пересветы" несколько раньше.

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
а увеличил бы осадку, заострил обводы, увеличил по возможности длину

Увеличение длины увеличит длину броневых поясов, что приведёт к увеличению массы брони. Проект "поплывёт".

адм написал:

Оригинальное сообщение #662874
Это позволило бы снизить сопротивление без особого труда

А чем сопротивление стальной обшивки, покрытой краской хуже медной? Фактор обрастания подводной части в этом случае ещё не проявится - корабль ведь новый. А вот чем будете компенсировать вес этой обшивки? Углём, бронёй?

#164 10.02.2013 00:49:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #662533
А весовые категории не разные?

Дык других броненосных кораблей на тот момент, способных догнать Пересвер, у бриттов нет. Все остальные в постройке или проекте.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#165 10.02.2013 00:53:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #662514
Тогда при чем тут Фишеровский "убийца крейсеров"?

В пересветах идея линейного крейсера по-Фишеру, и немецкого "карманного линкора" Когда "кошек" поставили в линию-чем для них это закончилось?(см. Ютланд)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#166 10.02.2013 01:57:33

Портартурец
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Какой там Фишер! Пересвет-это типичный Блюхер ))
Везде поздно!

#167 10.02.2013 02:53:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #662900
В пересветах идея линейного крейсера по-Фишеру, и немецкого "карманного линкора" Когда "кошек" поставили в линию-чем для них это закончилось?(см. Ютланд)

С тем, что "Пересвет" предтеча гитлеровских "карманных линкоров" (или линейных рейдеров) согласен. Но фишеровские-то кошки тут при чем?
На ЛКР Фишер принес бронирование в жертву скорости и артиллерии, на "Пересветах" артиллерию принесли в жертву дальности и мореходности, при более-менее адекватном бронировании и недостаточной скорости. Т.е. все наоборот.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#168 10.02.2013 04:32:05

bober550
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #662929
На ЛКР Фишер принес бронирование в жертву скорости и артиллерии,

Это несколько не так.

#169 10.02.2013 09:27:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
Не совсем понятно, с чего вдруг?

Россия, строившая мало и долго не могла позволить себе дорогостоящие экспериментальные корабли. Если нет собственной стройной военно-морской концепции, когда судостроительная программа полностью подчиняется ей, чтобы не оказаться позади всех лучше просто делать то что делают все ведущие державы-соперники.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
А вот это как раз пример вынужденного воспроизведения устаревающего проекта

Была возможность перебросить финансирование на Крампа. А если уж так необходимо загрузить Балтийский завод - осуществить его новый проект. То что "Победа" устарела было уже видно невооруженным глазом, а строить корабли для второстепенных ТВД в 1898 году Россия не могла себе уже позволить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
Вроде отчётливо выше написано, что сравниваем "Ретвизан" с "Пересветом".

А что их сравнивать? 3 года разницы, "Ретвизан" - другое поколения.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
Увеличение длины увеличит длину броневых поясов, что приведёт к увеличению массы брони. Проект "поплывёт".

Нет. Увеличения длины оконечностей с целью улучшения ходовых качеств не приводит к увеличению длины цитадели (см."Триумф"). Будет только небольшое увеличение массы корпуса и легкого бронирования оконечностей. Но выигрыш оправдывает некоторое увеличение водоизмещения (в этом хорошо англичане разбирались).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
Разница в весе. С "бельвилями" было бы сложнее уложиться в вес КМУ. Или изыскивать те самые 200 с лишним тонн в других статьях развесовки, например, уменьшением веса брони.

Броню трогать не обязательно. Лучшая статья - уголь. Тем более разница всего 112 т, величина сравнимая с величиной переменных запасов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
А чем сопротивление стальной обшивки, покрытой краской хуже медной?

Коэффициент трения у крашеного клепанного корпуса примерно в 1,5 раза выше чем у обшитого медью. Специальные смазки могут приблизить крашенный корпус к медному, но это только на время испытаний.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #662892
А вот чем будете компенсировать вес этой обшивки? Углём, бронёй?

Да ни чем. Сравните затраты мощности на достижение проектной скорости "Пересвета" и "Победы".

Водоизмещение корабля само по себе ни коем образом не влияет на его ходовые качества, так как погруженный в воду корабль не весит ничего. Просто площадь смоченной поверхности корпуса погруженного в воду, зависит от его осадки, а она - от его веса. Это величина индивидуальна для каждого отдельного корабля.
Для более скоростных кораблей значимым становится и волновое сопротивление.

Отредактированно адм (10.02.2013 09:30:10)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#170 10.02.2013 11:49:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5875




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #662770
А сколько веса выиграем если два винта вместо трех?

Главная проблема была в размере машин. В России еще не делали малогабаритных машин, поэтому применяли дробление мощности. Три машины "Громобоя" удалось разместить под броневой палубой, в отличии от двух главных машин "России". У "Пересвета" была та же проблема.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #662929
на "Пересветах" артиллерию принесли в жертву дальности и мореходности,

Если с мореходностью еще можно согласиться, то насчет дальности есть сомнения. "Пересвет" не имел каких-то феноменальных запасов угля, 2060 т не так уж много по сравнению с 1900 т "Маджестика" или 1760 т "Ринауна" или американскими ЭБР. Это много только по сравнению с немецкими или французскими ЭБР.
Расчет же на экономический ход под одной машиной оказался ошибочным.

Отредактированно адм (10.02.2013 12:06:58)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#171 10.02.2013 14:47:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #662933
Это несколько не так.

Насколько не так?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#172 10.02.2013 14:51:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

адм написал:

Оригинальное сообщение #662985
Если с мореходностью еще можно согласиться, то насчет дальности есть сомнения. "Пересвет" не имел каких-то феноменальных запасов угля, 2060 т не так уж много по сравнению с 1900 т "Маджестика" или 1760 т "Ринауна" или американскими ЭБР. Это много только по сравнению с немецкими или французскими ЭБР.
Расчет же на экономический ход под одной машиной оказался ошибочным.

Вот именно. Был расчет на экономию угля при ходе под одной машиной, при этом дальность должна была быть впечатляющей. Однако, он не оправдался, это технический прощет, но замысел был именно таков. Сократив запас угля до 1700 тонн вполне можно было бы усилить бронирование.

Смысл моих постов в том, что "Пересветы" ни в коем разе не "убийцы крейсеров", а "линейные рейдеры" - несколько разные типы кораблей, как по назначению, так и по исполнению, нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#173 10.02.2013 16:34:57

bober550
Гость




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #662929
принес бронирование в жертву скорости и артиллерии,

Выделенное спорно :)

#174 10.02.2013 16:44:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #663063
Выделенное спорно

А что вызывает сомнение? Если "ибл" крейсер, то 8х12" это явно перебор. *derisive*
А если все же "линейный", то 6" броня явно "маловато будет". А вот для "убийцы крейсеров" и 25 узлов скорости (выше чем у любого БрКр и многих КРЛ на момент ввода в строй), и 12" артиллерия это как раз "то, что доктор прописал".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#175 10.02.2013 18:27:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1154




Re: что строить вместо вместо броненосцев типа "пересвет"

Пришел к выводу что рюрик и пересвет нужны, но не сериями по три шипа а одиночные.  Поскольку тренироватся судостроителям надо. Притом внедрять все новинки, скажем пересветудобавить длины, бронепояс главный поставить круп 7-8" и кму заказать за границей помощьней. А взамен России и Ослябли пару 12" ББ с 16-17 узлами. Ну и в 1898г заказать вместо цесаря или ретвизана дальнейшее развитие суперрейдера со скоростью повыше (20 узлов +) и усиленым вооружением (12" гк и\или увеличение количества или калибра стволов среднего) а вместо гро и победы следущую пару стандартных 12" бб. И будет у россии дивизия 12" бб (4 1895-98г закладки, 3 полтавы + сисой),  дивизия броненосцев 2 класса (Наварин, 2 тарана, нахимов, ПВ, 3 ббо 10") и 3 рейдера броненосных, из которых два явно сильней асамоидов. + деньги от баяна и еще одного заграничного броненосца заказа 1898г - 2-5 миллионов рубликов потраченых на улучшение характеристик альтПересвета и альтПобеды.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 90


Board footer