Вы не зашли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #714934
Жаль! С пушками он смотрелся солиднее. Да и статус обязывал. Но все равно служил Отчизне ихней даже в этом статусе.
Марс.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #714504
Предполагается, что это Дантон. На всякий случай прошу уточнить- что за кораблик и что с ним вытворяют?
Дантон погиб 19 марта 1917 года от торпед подлодки UB-64.
На фото Мирабо - в феврале 1919 года в шторм сел на мель у берегов Крыма , был снят только в апреле, после демонтажа носовой 305-мм башни и части бортовой брони . По возвращении в Тулон в 1921 г превратили в плавучую мишень.
Точная историческая информация, коллега. Спасибо. Но на Мирабо, к послеаварийному периоду была только одна мачта. Не думаю, что жаки стали ставить на него грот-мачту повторно.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #715299
Но на Мирабо, к послеаварийному периоду была только одна мачта. Не думаю, что жаки стали ставить на него грот-мачту повторно.
А не Вольтер ли это часом после атаки UB-48 в октябре1918?!
Нет. У того грот-мачту тоже уже сняли. А что если это не поврежденный корабль, а в достройке? Вон на нем избушка. Может для мастеровых. Да и вид у него не "заброшенный", скорее "захламленный", как частенько при достройке бывает. Я грешным делом, все же думаю, что это-таки Дантон. И сделаю предположение - это кренование. Хотя, опять же -"избушка". Но, мало ли, может спецом для веса оставлена. Но не уверен.
Brest, le cuirassé Danton.
Еще один голос за Дантона. Значит надпись на фото верна. Если это действительно Брест, то значит, корабль в достройке. Хорошо бы, все же, еще определить что с ним вытворяют.
А францы, ромбовидные, те что с 2-305мм и с 2-274мм и башенными универсальными 140мм установками - они были сильнее современных им британских ЭБР? Бриты уж больно простые были. Две установки ГК по носу и корме и батарея СК - просто как пять копеек. И надстройки низкие - то есть далеко они не видели. У францев все по другому. Как у них было с дальностью стрельбы 305мм и 274мм орудий? Как с бронепробиваемостью? Как со скорострельностью? С управлением огнем - с такими то башенноподобными надстройками и с углами обстрела башенных АУ у них наверняка все было в порядке.
Отредактированно CVG (21.07.2013 05:55:08)
Со сведенимия о пушках ЭБ программы 1890 г. можно познакомиться в книгах и журналах посвященных этим кораблям, написанных Пахомовым, Якимовичем. Там же приводятся оценка проектов. Что же касается управления огнем то таковое если и имелось - мне ничего конкретно не известно.
Все чем располагаю по способу определения расстояний это для Иена. Думаю, что подобный способ применялся и для ЭБ Программы 1890 г.
Управление стрельбой
30 июля 1903 года Приказом №88 командира Iena была создана комиссия для испытания микрометра Флерье для измерения дистанций до цели. В ее состав вошли капитэн де вассо Фонтэн, лётьен де вассо Фаверье – артиллерийский офицер, лётьен де вассо Шаспуль – командир батареи 164,7 мм орудий и ансень де вассо Эрвэ – командир одной из башен главного калибра.
С помощью микрометров во французском флоте измеряли вертикальный угол, заключенный между точкой на ватерлинии и верхом мачты вражеского корабля. Разумеется, для этого необходимо было заранее знать высоту мачты над уровнем ватерлинии (подобная информация имелась в специальных справочниках). Затем, определяли расстояние до цели с помощью таблиц, либо с помощью вычислительного круга. Вычислительный круг изобрел капитэн де фрегат Guyou. Он представлял из себя два концентрических круга вращавшихся на одной оси. При помощи зажимного винта их можно было фиксировать в любом положении друг относительно друга. В центре прибора крепилась одним концом нить чуть большая, чем радиус круга.
Оба круга градуировались одинаково, но в противоположных направлениях.
Как работал этот прибор? Например, измеренный микрометром Флерье вертикальный угол между мачтой и ватерлинией учебного корабля Couronne составляет 310`. По справочнику находим высоту грот-мачты этого корабля – 42 м. На круге выставляем индекс напротив значения 42 и фиксируем это положение винтом. Совмещаем нить прибора со значением 31 (соответствует 310`) на внутреннем круге. На внешнем круге считываем числовое значение, через которое проходит нить. Она проходит между числами 46 и 47, что соответствует расстоянию до Couronne в 460-470 м.
В боевой рубке Iena имелись две больших таблицы расстояний.
Выводы комиссии в отношении системы управления стрельбой вкратце приводятся ниже: «По результатам испытаний следует признать настоящий прибор еще недостаточно изученным. Как инструмент на мостике и предназначенный для управления эскадрой, микрометр Флерье, принятый на флоте, является более предпочтительным в сравнении с оптическими дальномерами, так как последние не позволяют быстро считывать малые расстояния. Существующий микрометр, к тому же более точен и легче в обслуживании, чем новые оптические дальномеры».
Кстати, только осмысление опыта РЯВ, знакомство с нововведениями по этой линии в КФ, растопило лед недоверия к оптическим дальномерам. И в 1907 г. на Иена решили установить пару дальномеров Барра и Струда. Увы, ЭБ сгорел в этом же году. А дальномеры, которые уже были на борту (но не были установлены), пострадали от воздействия высоких температур при пожаре. Их признали негодными для установки на корабли и, передали гидрографической службе флота.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #718822
Кстати, только осмысление опыта РЯВ, знакомство с нововведениями по этой линии в КФ, растопило лед недоверия к оптическим дальномерам. И в 1907 г.
Вот французы идиоты - платформы под установку самой совершенной оптикик и РЛС подготовили (башенноподобные надстройки), но оснастили их только микрометрами.... То ли дело у нас - уже в 1904-м имелись стереоскопические горизонтально-базные дальномеры.