Сейчас на борту: 
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 25

#251 12.02.2013 01:38:05

karl.78
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

я не хочу полностью переделывать просто тактически грамотно воевать, немецкая армия когда шла на Польшу в конце войны совсем осталась без боеприпасов и крупных бомб, они просто кончались и не чего.
Нападать на Австралию это просто безумие расстояния которые не возможно контролировать и патрулировать это просто потеря всего транспортного флота которого и так у Японии не хватало.
1. Захватывать все что поближе и возможно захватить своими силами.
2. Выведение Панамского канала.
3. Попытка как можно больше вывести из строя американских кораблей.
4. Создание более грамотной армии в тактике с тем вооружением.
5. Создание на захваченных островах более сильную оборону и взаимопомощи в обороне ( типа Ежей у немцев и система пожарных отрядов).
6. Строительство ПЛ и эсминцев для обороны островов.

#252 12.02.2013 01:49:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #663781
2. Выведение Панамского канала.

Unreal

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #663781
3. Попытка как можно больше вывести из строя американских кораблей.

Больше чем в реале вряд ли получится.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #663781
5. Создание на захваченных островах более сильную оборону и взаимопомощи в обороне ( типа Ежей у немцев и система пожарных отрядов).

С учётом размеров островов и сил американцев - бессмысленно: все будет перекопано авиацией и корабельной артиллерией.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #663781
6. Строительство ПЛ и эсминцев для обороны островов.

Зачем?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#253 12.02.2013 06:30:43

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663786
Зачем?

Имеется в виду, скорее всего, развитие доступных японцам средств противолодочной обороны.
Тут Владимир скорее всего прав. Это было бы, наравне с развитием ПВО метрополии, самым мудрым приложением сил.

#254 12.02.2013 08:02:54

Программист-любитель
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663786
    karl.78 написал:

    Оригинальное сообщение #663781
    2. Выведение Панамского канала.

Unreal

Ну как сказать. Если провести через канал кораблик груженный аммиачной селитрой и назвать его "Монблан", то....Бабах в шлюзах будет очень красивым)

#255 12.02.2013 09:45:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Программист-любитель написал:

Оригинальное сообщение #663810
Если провести через канал кораблик груженный аммиачной селитрой и назвать его "Монблан"

Повторюсь, посмотрите где находятся шлюзы Мирафлорес.
Ну и Вы думаете кораблики тогда так просто пропускали: кто захотел - пошёл?

Британцам пришлось долго убалтывать американцев, чтобы те пропустили союзного "Сюркуфа" через канал...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#256 12.02.2013 11:53:45

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #663611
Австралийцы на их фоне - ветераны, тем более, что у 6 и 7 пд aussie таки есть боевой опыт

Ага, ни в одном бою не участвовали, но- ветераны. 6 ПД находилась на Цейлоне и доставка ее в Австралию очень сомнительна, т.к. флот Соммервилла прячется в Вост. Африке, а японский флот что хочет то и делает, как возле Цейлона, так и возле Австралии. А японцы били австралийцев на Яве, также как англичан и американцев.
Так что 1 опытная австралийская дивизия против 12 японских. Исход битвы примерно ясен.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #663708
Транспортный корабль вряд ли сможет дать более 6 узлов. То есть, пройдет за сутки чуть более 250 км. Это в стоячей  воде.  В океане - еще меньше, ибо надо будет маневрировать. Только на 10 узлах он сможет одолеть чу

Японский ЭМ с десантом на борту даст 20-30 узлов, т.е. 1000 км в сутки. Тихоходные английские конвои в Атлантике имели скорость 7 узлов, быстроходные- 10. Перевозка войск - 15-20 узлов. Про стоячую воду никто и нигде вообще не пишет, т.е. не о чем говорить.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #663708
Наступать придется по открытой местности. И тут свое слово скажут 114-мм пушки австралийцев, превосходящие по дальности ведения огня японские 75-мм дивизионные орудия более, чем на 2,5 км. В общем, повториться то, что было 1915 году в Шампани и Артуа.Кроме того. Из этих 140 000 потерь 90 000 - это пленные, сдавшиеся в Сингапуре. В Австралии пленн

Японские пушки в 5 раз легче 114-мм пушек и в маневренной войне принесут больше пользы. Шампань- это позиционные бои на ограниченном пространстве, а просторы Австралии безграничны. Обойдут ваши тяжелые пушки и бросите вы их. будут японскими трофеями. И 2.5 км вам не помогут на пространствах в 100-200 км.

#257 12.02.2013 12:05:36

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663826
Ну и Вы думаете кораблики тогда так просто пропускали: кто захотел - пошёл

Вот и сообщите конкретные меры по пропуску судов.

#258 12.02.2013 12:08:14

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663878
Вот и сообщите конкретные меры по пропуску судов.

1. Проход гражданских судов только через одну пару шлюзов, отдельно от военных.
2. Досмотр всех судов перед входом в канал.
3. Присутствие военной команды на борту в течение всего прохода.

#259 12.02.2013 12:09:40

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Программист-любитель написал:

Оригинальное сообщение #663810
Ну как сказать. Если провести через канал кораблик груженный аммиачной селитрой и назвать его "Монблан", то....Бабах в шлюзах будет очень красивым)

Корабль с таким количеством взрывоопасного груза просто не пустят в канал. Особенно если судно не американское и не с американским же экипажем. Скрыть потребное количество селитры не получится.

Отредактированно Doctor Haider (12.02.2013 12:10:00)

#260 12.02.2013 12:25:38

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663873
Японский ЭМ с десантом на борту даст 20-30 узлов

На японских ЭМ экипаж с трудом размещался. Сколько он десантников возьмет? Роту? А ведь эти корабли нужны еще и для других операций.
Кстати, вы так и не ответили: кто осуществляет операцию по высадке в Австралии. Армия или флот?
Кроме того. Чем будете везти тяжелое вооружение?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663873
Японские пушки в 5 раз легче 114-мм пушек

Японские пушки тип 90 уступают 114-мм английским (а значит и австралийским) в дальности на 2,5 км, по скорострельности примерно равны им, а по массе снаряда уступают более, чем в 3 раза (6,6 кг против 25). При том, что остальные орудия имеют и вовсе смехотворную дальность (полковые пушки - чуть более 8000 м, батальонные гаубицы - менее 3000).  Да и масса снаряда у них соответствующая. Так что сначала австралийцы подавят японскую артиллерию, а потом сделают из десанта рольмопс. Что в 1943-1945 года делали американцы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #663781
Создание более грамотной армии в тактике с тем вооружением.

Тогда начинайте году в 1930-м. Пишите новый устав, разрабатывайте программы обучения. Закажите конструкторам современную сухопутную артиллерию. Отожмите у моряков заводы для ее производства. Останьтесь при этом в живых в результате всевозможных переворотов.

#261 12.02.2013 13:53:36

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #663890
На японских ЭМ экипаж с трудом размещался. Сколько он десантников возьмет? Роту? А ведь эти корабли нужны еще и для других операций.

На больших японских ЭМ экипаж размещался с трудом, конечно. А вот старые английские ЭМ по 1400 солдат перевозили(Булонь 1940). Лидер Ташкент по 2.5 тыс. чел перевозил. У японцев ЭМ много и для других(неведомо каких) операций тоже хватит.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #663890
Кстати, вы так и не ответили: кто осуществляет операцию по высадке в Австралии. Армия или флот?Кроме того. Чем будете везти тяжелое вооружение?

Армия и флот. Транспортными судами везем оружие. А зачем нам тяжелое вооружение, мы вас и легким победим. В рервый раз что ли?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #663890
Японские пушки тип 90 уступают 114-мм английским (а значит и австралийским) в дальности на 2,5 км, по скорострельности примерно равны им, а по массе снаряда уступают более, чем в 3 раза (6,6 кг против 25

По скорострельности легкая пушка превосходит тяжелую в 10 раз. 75 мм пушка Армстронг делает 25 выстр. в мин., 114 мм - 2. Японская 75 мм- 20, 105 мм- 6. Т.е. конкретно японская 105 в ТРИ РАЗА скорострельнее вашей 114. Советская 122 делает 4 выстрела. Немецкая 105(обр. 1941)- 8. Французские 105- от 4 до 8. Американская 114- 3.
В составе немецкой ПД 1939 г. и советской СД не было 100 мм пушек, значит они им не нужны. Японцам видать тоже. В артиллерийской дуэли японские 127 мм с ЭМ или 203 мм с ТКР удавят ваши 114, так что плацдарм будет прикрыт.
А в маневренных боях тяжелые пушки бесполезны, вас просто обойдут с флангов по бескрайним просторам Австралии и бросите вы их на 2-й день отступления. Ну и авиация японцев даст прикурить.

#262 12.02.2013 14:07:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
А вот старые английские ЭМ по 1400 солдат перевозили(Булонь 1940).

Бес сохранения боеспособности...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
Лидер Ташкент по 2.5 тыс. чел перевозил.

Сколько раз?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
У японцев ЭМ много и для других(неведомо каких) операций тоже хватит.

:D

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
Армия и флот.

:)


Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
А зачем нам тяжелое вооружение, мы вас и легким победим. В рервый раз что ли?

А как же танки?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#263 12.02.2013 14:11:31

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #663882
. Досмотр всех судов перед входом в канал.

Ночью перед досмотром с торг. судна высаживаем отряды спецназа и атакуем сооружения канала, несколько судов можно потопить. Что-то типа Эбен-Эмануэль. Шансы на успех- 50%.

#264 12.02.2013 14:18:09

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663935
Бес сохранения боеспособности

Советский КР в Феодосии высаживал десант под огнем и отстреливался. Т.е. вполне боеспособный.

#265 12.02.2013 14:22:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663936
Ночью перед досмотром с торг. судна высаживаем отряды спецназа и атакуем сооружения канала, несколько судов можно потопить.

Повторюсь в 3-й раз

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663826
посмотрите где находятся шлюзы Мирафлорес.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663939
Советский КР в Феодосии высаживал десант под огнем и отстреливался.

И сколько высаживал?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#266 12.02.2013 14:29:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #663941
Повторюсь в 3-й раз

А может японцы уже запилят ОЧБР?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#267 12.02.2013 14:45:21

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663936
Эбен-Эмануэль.

Эмануэль - это кино такое. Еротическое. В котором эта самая Эмануэль очень много Эбен. :D
А бельгийский форт, захваченный немецкими десантниками называется Эбен-Эмаэль.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663939
Советский КР в Феодосии

Во-первых крейсер все же поболее эсминца будет. Во-вторых, от кого он отстреливался?

Во-первых, не 2, а 3-4.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
Японская 75 мм- 20

Какая? Их было 4 образца (и древний 5-й - 1898).

В японских пехотных дивизиях таких орудий не было. Это уже корпусная артиллерия.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
В составе немецкой ПД 1939 г. и советской СД не было 100 мм пушек, значит они им не нужны.

В составе немецкой ПД зато были 105-мм гаубицы. И вообще, немцы предпочитали этот тип орудий пушкам. В составе советской СД также был дивизион 122-мм гаубиц.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663932
Армия и флот.

Мда...*shock ogo* Простите, но дискутировать с человеком, который и понятия не имеет о структуре японских вооруженных сил в 20-40-е годы нет смысла.

#268 12.02.2013 14:46:47

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #663944
А может японцы уже запилят ОЧБР?

Не, пусть вызовут девочек в матросках.

#269 12.02.2013 14:51:57

Iwanitch
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Как уже достали с этим каналом, блин.
Ведь уже разбирали на форуме, что ничего не дает японии выведение его из строя, кроме морального удовлетворения:
- боевые корабли, что по каналу, что вокруг Ю.Америки гонять по времени одинаково
- грузы перевозить с восточного на западное побережье США по железным дорогам тоже никаких проблем
Варианты атаки разбирали
- нападать авианосной группой, танкеров не насобирать, незаметно не подойти
- диверсия. хрен пролезешь
Не зря ведь японцы свои И-400 построили.
Так нет хомячки все не успокоятся.

#270 12.02.2013 14:57:38

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Это не хомячок, это из германской мифологии=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#271 12.02.2013 15:22:02

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663873
Ага, ни в одном бою не участвовали, но- ветераны. 6 ПД находилась на Цейлоне и доставка ее в Австралию очень сомнительна, т.к. флот Соммервилла прячется в Вост. Африке, а японский флот что хочет то и делает, как возле Цейлона, так и возле Австралии. А японцы били австралийцев на Яве, также как англичан и американцев.
Так что 1 опытная австралийская дивизия против 12 японских. Исход битвы примерно ясен.

Камрад, 6 пд aussie, вообще-то, воевала в Греции и на Крите. ;)
И на Цейлоне были её 16 и 17 бригады - до августа 1942 (в случае вторжения они окажутся дома много быстрее). 19 бригада и артиллерия дивизии были в Австралии.
7 пд aussie - воевала в Сирии.
А в самой Австралии формировалась ещё и 5 пд aussie, которой в июне 1942 уже поставлены задачи по обороне Квинсленда.

И это я не говорю про тусующуюся в Австралии 1 бртд aussie, которую как раз в мае 1942 укомплектовали техникой по штату - причём не каким-нибудь хламом, а "стюартами" и "горбатыми горами" "Ли".

И, кстати, для особо надеющихся поживиться - в качестве основной стратегии войны в Австралии местным командованием была принята стратегия выжженной земли. Та же 5 пд разрабатывала планы по уничтожению портов, мостов и аэродромов.

Отредактированно AlexeyRA (12.02.2013 16:03:03)

#272 12.02.2013 15:29:29

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #663950
диверсия. хрен пролезешь

Эбен-Эмаэль пролезли. И здесь могут пролезть. Примеров успешных диверсий много.

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #663950
нападать авианосной группой, танкеров не насобирать, незаметно не подойти

И танкеры соберем, и незаметно подойдем.

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #663950
грузы перевозить с восточного на западное побережье США по железным дорогам тоже никаких проблем

2 проблемы- морской транспорт намного дешевле ЖД, для ЖД больше вагонов, паровозов и т.д. надо- расходы большие

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #663950
боевые корабли, что по каналу, что вокруг Ю.Америки гонять по времени одинаково

Ну вы просто Америку открыли, сколько горючего ваш БК сожрет, сколько ресурса потратит. От Нью-Йорка до Сан Франциско 9.700 км через канал и 25.400 вокруг Америки.

#273 12.02.2013 15:35:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663964
И танкеры соберем, и незаметно подойдем.

Как?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#274 12.02.2013 15:41:33

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #663950
- боевые корабли, что по каналу, что вокруг Ю.Америки гонять по времени одинаково

Кстати, а почему так получается? Расстояние вроде в тыщи миль больше. По каналу так долго ползти крупным кораблям?

#275 12.02.2013 15:43:40

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #663964
Эбен-Эмаэль пролезли. И здесь могут пролезть.

Гы. Атаковать воздушным десантом приграничное укрепление и засылать пешую диверсионную группу в глубокий тыл противника, на хорошо охраняемый объект - это немного разные вещи.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #663972
Кстати, а почему так получается?

Я не спец, но подозреваю, что приходится долго ждать лоцмана и медленно ползти по самому каналу. Кроме того. Канал ведь создан было не столько для ускорения пути, сколько для увеличения его безопасности. главной проблемой при движении вокруг Южной Америки были сложные погодные и гидрологические условия в Магеллановом проливе и проливе Дрейка.

Отредактированно SLV (12.02.2013 15:46:27)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 25


Board footer