Вы не зашли.
Страниц: 1 2
А из каких вообще соображений почти все электрооборудование на кораблях на постоянном токе?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #667779
А из каких вообще соображений почти все электрооборудование на кораблях на постоянном токе?
Вы имеете ввиду - в обсуждаемую эпоху?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #667783
Вы имеете ввиду - в обсуждаемую эпоху?
В частности - да. Но насколько понимаю по крайней мере в ВМВ это тоже так. Насчет современности - не скажу.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #667779
А из каких вообще соображений почти все электрооборудование на кораблях на постоянном токе?
В связи с неразвитостью теории переменного тока и традициями.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #667843
Но насколько понимаю по крайней мере в ВМВ это тоже так.
нет, на ВМВ у США переменка, у европейцев тоже по-моему был переменный ток, это у нас провал с электрикой, а уже после ВОВ и мы дошли до 380/50 и далее для случая электродвижения..
Ну и еще один момент. Для большиства работ, производимых электромотрами на корабле, двигатели переменного тока плохо годятся. А мощный выпрямитель - штука тяжелая, большая и не дешевая. Потому, при отсутствии мощным полупроводниковых выпрямителей, проще сразу вырабатывать постоянный ток, и потом его уже преобразовывать с помощью электромашинных преобразователей под нужды каждого потребителя.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #667870
Для большиства работ, производимых электромотрами на корабле, двигатели переменного тока плохо годятся.
и поэтому привода различного оборудования, включая артустановки переводили на ЭД переменного тока?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #667851
нет, на ВМВ у США переменка, у европейцев тоже по-моему был переменный ток, это у нас провал с электрикой, а уже после ВОВ и мы дошли до 380/50 и далее для случая электродвижения..
Британцы доблестно держали традицию дольше других. Насколько помнится, у них RPC очень долго (всяческие Магслипы и иже с ним) были постоянного тока.
Итого - если ничего не перевираю, на Вэнгарде например (корабле довольно поздней постройки), Арк Ройял - сеть была постоянного тока. На Белфасте было две сети - постоянного и переменного тока.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #667885
и поэтому привода различного оборудования, включая артустановки переводили на ЭД переменного тока?
Когда?
А из каких вообще соображений почти все электрооборудование на кораблях на постоянном токе?
Постоянку раньше придумали и научились ей управлять, это если предельно лаконично.
Аще от электриков слыхал, что намотка двигателя постоянного тока сильно проще.
Вообще, на начало ХХ века про переменку говорить как-то совсем неспортивно - ну сделаешь привода башни на переменке, а управлять ей как? Тиристорами, гыгыгы, планета смеется. Тип потребителя все и решил (тем более, пока муфт Дженни не было). Кстати емнип первое на что переменку пустили, было освещение вроде.
Про переменку задумались когда теоретики сказали, что мощность двигла при тех же м/г, на переменке выше, и чем выше частота, тем больше разница. Типа долой постоянку - но чем выше частота у переменки, тем больше проблем с изоляцией (возможно, han-solo мог бы уточнить этот нюанс - он то точно должен был встретиться с 1000 Гц моторчиками). Длина линии тоже наверное влияет, тип потребителя тоже сказывается.
Кстати, я так понимаю, постоянка продолжает применяться. Вопрос - где и почему.
Отредактированно Пью (22.02.2013 15:54:42)
SLV написал:
я вроде бы ясно написал - после ВМВ, достаточно открыть историю разработки пр.56, где предшествующие попытки описываются, включая предвоенный опыт.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #667847
В связи с неразвитостью теории переменного тока
Полный БРЕД! Когда переменный ток на суше стал применяться вы знаете? Или на суше мозно и без теории
tramp написал:
Оригинальное сообщение #667851
на ВМВ у США переменка,
и когда же они перешли на AC?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #667851
у европейцев тоже по-моему был переменный ток
наверняка ВРАНЬЁ, тем более если всех европейцев "под одну греббёнку"!
(по англам инфу уже дали)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #667851
то у нас провал с электрикой
С чего вы взяли? Враньё! С электротехникой в СССР было всё в порядке. Например электрификация ЖД и применение электровозов мы начали одними из первых.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #667870
Для большиства работ, производимых электромотрами на корабле, двигатели переменного тока плохо годятся.
Полный ИДИОТИЗМ. Тем более БЕЗ хоть каких-то аргументов!
Опять же на сухопутье всё давным-давно на переменном работает без проблем!
А... догадался, на корабле качка частоту сбивает
Пью написал:
Оригинальное сообщение #668060
Аще от электриков слыхал, что намотка двигателя постоянного тока сильно проще...
...чем выше частота у переменки, тем больше проблем с изоляцией...
Вы случайно электриков с сантехниками не перепутали? Открою вам тайну, есть движки переменного тока котроые ваще без обмотки!
Я понимаю, что сейчас у молодёжи с естественно-научными знаниями ваще никакейшн, но несли не учились в школе, зачем звездеть?!
PS
Предлагаю всем посмотреть в нете в чем преимущества переменного тока!
Отредактированно Aurum (26.02.2013 18:23:41)
SLV написал:
Между делом...Был такой ЭМ проекта 7ЭУ...
На "Шанрхорстах" и "бисмарках" было две сети - 220 В постоянки и 110 В переменки
"Хиппера" имели две сети по 220 В - переменного тока и постоянного.
Например на самолетах первичную электросистему стали делать переменного тока очень не быстро - на Ил-18, ЕМНИП, еще постоянного тока, по причине крайней сложно объединения в одну сеть нескольких генераторов переменного тока, и в свою очередь крайней простоты систем постоянного тока. Более того, до недавнего времени, например на Ту-154, каждый генератор работал на свою отдельную сеть. Только позднее стали включать генераторы переменного тока в одну шину. Может быть, тут есть аналогия с корабликами?
Отредактированно elkomandante (26.02.2013 18:55:05)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #667870
А мощный выпрямитель - штука тяжелая, большая и не дешевая.
а вот когда широко распространились выпрямители на полупроводниковых диодах - наверное, тут все не так плохо стало? )
Отредактированно elkomandante (26.02.2013 19:00:30)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #669160
Когда переменный ток на суше стал применяться вы знаете? Или на суше мозно и без теории
В двигателях переменного тока сложно регулировать скорость вращения, что на корабле нужно достаточно часто.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #669195
В двигателях переменного тока сложно регулировать скорость вращения,
правильнее сказать - очень сложно, практически невозможно, особенно плавно. более того - у двигателей переменного тока ЕМНИП малый пусковой крутящий момент
Отредактированно elkomandante (26.02.2013 20:47:59)
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #669229
правильнее сказать - очень сложно, практически невозможно, особенно плавно.
Зачем тогда ТПЧ?
Prinz Eugen написал:
я не электрик, сокращение что значит? преобразование частоты? и когда получило распространение?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #669238
преобразование частоты?
Ага...
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #669238
и когда получило распространение?
Я не говорю о первой половине 20-го века, я о принципе.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #669241
, я о принципе.
ага, вполне) я тоже, в свою очередь, говорил только о первой половине 20в
Отредактированно elkomandante (26.02.2013 21:18:06)
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #669238
и когда получило распространение?
Через несколько десятилетий после последнего дредноута.
http://www.biblem.narod.ru/knigi/sudovy … istemy.pdf
Курс лекций по “СУДОВЫМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ”
Tor написал:
Оригинальное сообщение #669252
Курс лекций по “СУДОВЫМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ”
Ну зачем же так сразу обрывать такую интересную дискуссию...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #669258
Ну зачем же так сразу обрывать такую интересную дискуссию...
Увы, она начала скатываться до стандартного срача: "Нет! Я лучше знаю!" А за ссылку - большое спасибо.
Страниц: 1 2