Сейчас на борту: 
Andrey152,
Arriol,
sergejj,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 28

#226 06.03.2013 10:41:50

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671742
Мысль понятна, но вновь не могу с ней согласиться.

Это нормально, как раз. А то в образе "героического миноносца" Вы стали соглашаться со мной пугающе часто ;)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671742
То что Вы называете "Нормальными действиями ВОК" - это были как раз набеговые операции в условиях отсутствия сильного противодействия.

Нет, нет и нет. ВОК вёл набеговые операции в условиях противодействия противника, который одновременно обладал превосходством как в силах, так и в скорости !

Соответственно,

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671742
такого рода операция заведомо не слишком сложны

Такого рода операции опасны и сложны.
Возьмём первый безобразовский рейд - топить войсковые транспорты в непосредственной близости от чужих баз, и в 500 милях от своей базы, при том, что повторюсь, противник имеет перевес в силах и скорости - это, извините, круто. Это как если бы 1 разведгруппа Флота Открытого моря грохнула пару транспортов где-нибудь в Па-де-Кале. И мирно вернулась бы домой. Согласитесь, звучит абсолютно нереально - а у нас получилось. Не умеют у нас ценить то, что имеют.

Теперь проедем дальше. Второй безобразовский рейд - наткнулись на того самого превосходящего в силах, обломались. Отлично. Казалось бы, конец истории. Ан нет - нашли новое решение, тихоокеанский рейд. От операции сложной и рискованной перешли к операции очень сложной и очень рискованной.

Это всё - действия тех самых "военных", которых у нас, как Вы считаете, не было. Это планировавание и реализация именно военных операций (в отличие от перехода 2 ТОЭ до Камрани, там действительно нужны были только "моряки"). И в этих действиях была та самая инициативность, агрессивность, решительность, на недостаток которой в РИФ Вы сетуете. И проявление этих качеств привело к тому, что "военные" японцы лажали раз за разом. Первый рейд Безобразова - Камимура побежал к побережью Кореи, когда Безобразов шёл вдоль японских берегов. Второй рейд - Камимура ночью побежал назад в Цусиму, ибо слишком неприятен был первый рейд. Наконец, Тихоокеанский рейд - тут уже не Камимура сплоховал, тут уже сам Ито, ветеран сражений с китайцами, сдал. И кончилось всё это тихоокеанским круизом 2 боевого отряда Соединённого флота под названием "В поисках позавчера".


Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671742
первый же случай серьезного противодействия карьеру ВОКа и прекратил.

Не прекратил, а вызывал длительный перерыв. Поначалу чинили боевые повреждений, потом чинили Громобой. Ну а потом - потом исчезла сама цель проведения набеговых операций. За прекращением существования 1 ТОЭ облегчать её положение отвлечением японских сил стало невозможно.
Кстати, австрийцы, получив по рогам в Отрантском проливе в мае 1917 г., ЕМНИП, тоже взяли творческий отпуск. Обычное дело.

#227 06.03.2013 11:21:25

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671746
Ну, Вам, как опытном строевому офицеру, понятна ограниченность такого метода, равно как и отличия минирования с баркасов и плотиков, которые еще собрать надо, да и управляться с ними сложнее.

Как строевому офицеру современного флота мне понятна не только ограниченность применения этого метода, но и практически отработано применение корабельных плавсредств (ял-6, рабочий катер пр.338п) для срытого минирования прибрежных районов.

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671746
Согласно им, практически все броненосцы один раз перешли из ПА во Владивосток и обратно (чуть больше 2000 миль), остальное плавание преимущественно в сравнительно небольшом удалении от ПА и не так уж много этих плаваний. Поэтому мне и интересно, кто там мог более 5000 миль намотать.

Об этом я вам говорил выше - мне тоже интересна конкретика, потому как намотать 2000-3000 миль на сравнительно небольшом удалении от ПА в теории я прекрасно знаю...

#228 06.03.2013 11:35:39

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671847
Это нормально, как раз. А то в образе "героического миноносца" Вы стали соглашаться со мной пугающе часто

А что мне оставалось, если Вы пугающе часто оказывались правы? :)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671847
ВОК вёл набеговые операции в условиях противодействия противника, который одновременно обладал превосходством как в силах, так и в скорости

И успешно их вел, но только пока уклонялся от встречи с противником. И такого рода уклонения в той войне нам также нередко удавались.
Но вот только можно ли вот так, успешно уклоняясь, выиграть войну?
А вот когда уклонение не получалось, или от него, по тем илии иным причинам отказывались, начинались большие проблемы.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671847
Это всё - действия тех самых "военных", которых у нас, как Вы считаете, не было.

Действия военных проявляются все же в прямом противоборстве с военными противника, а не в уклонении от них, и не в войне с купцами. К первому мы оказались совершенно не готовы, к прочим действиям - более-менее. Сказалось все же полувековая крейсерская доктрина.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#229 06.03.2013 11:36:49

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671840
Department of Navy /Ministry of Navy/Kaigun Sho

Тьфу ты, конечно Navy.  А департамент/министерство это ИМХО названия  до и после декабря 1885г.

#230 06.03.2013 11:46:39

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671857
Но вот только можно ли вот так, успешно уклоняясь, выиграть войну?

Ну вот японцы-то таким макаром до высадки на Ляодуне успешно дожили. 27 января постреляли-разошлись, 31 марта попыток довершить разгром тоже не предпринимали - а соотношение сил-то какое было дивное. Но вот не хотели переть на рожон, тихо мирно нашу эскадру дрючили.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #671858
А департамент/министерство это ИМХО названия  до и после декабря 1885г.

Ага, спасибо.

#231 06.03.2013 11:57:49

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671859
Ну вот японцы-то таким макаром до высадки на Ляодуне успешно дожили. 27 января постреляли-разошлись, 31 марта попыток довершить разгром тоже не предпринимали - а соотношение сил-то какое было дивное. Но вот не хотели переть на рожон, тихо мирно нашу эскадру дрючили.

Тихо или мирно - не важно, важно что дрючили. Предпринимали настойчиво последовательные атаки на наш флот, направленные на завладение господства на море. Сами они эти операции называли "1-ая атака Порт-Артрура", 2-ая, 3-я, и т.д., до 7-ой и 8-ой включительно.
И без такого рода атак, предпринимаемых против вооруженной силы противника, победы не добиться. Одними атаками против купцов войны не выиграть.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#232 06.03.2013 12:03:42

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671865
И без такого рода атак, предпринимаемых против вооруженной силы противника, победы не добиться. Одними атаками против купцов войны не выиграть.

Да я всё это вполне понимаю. Но тут у нас иссякают экспериментальные данные - оказавшийся в нормальной обстановке ВОК не имел задачи борьбы за господство на море. А 1 ТОЭ и 2 ТОЭ в нормальных условиях не оказывались.

#233 06.03.2013 12:11:19

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671868
оказавшийся в нормальной обстановке ВОК не имел задачи борьбы за господство на море. А 1 ТОЭ и 2 ТОЭ в нормальных условиях не оказывались.

Что Вы скажете о 1ТОЭ в начале июня? Чем условия для борьбы на море были не нормальны?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#234 06.03.2013 13:04:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671873
Что Вы скажете о 1ТОЭ в начале июня?

Называется "зовите ув. invisibl'a" :)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671873
Чем условия для борьбы на море были не нормальны?

Всем :D

Эскадрой командует человек, занявший эту должность вынужденно и не по воле высшего командования (оно, как известно, выбрало Скрыдлова и Безобразова),  не имевший никакого самостоятельного флагманского опыта.
Эскадра находится в базе, блокированной с суши и моря. Как итог - ненормальное МТО.
Эскадра не имеет нормальной связи с высшим командованием. В итоге на командующего эскадрой ложится разработка оперативных планов и обсуждение с младшими флагманами стратегических вопросов ("выходить-не выходить", "прорываться- непрорываться"). Это абсолютно ненормально и в присутствии Алексеева/Скрыдлова было бы невозможна. Они бы решали этот вопрос, командующий эскадрой выполнял бы.
Эскадра лишена сколько-нибудь приличных разведданных не то, что о намерениях противника, а хотя бы о составе его сил - что непосредственно повлияло на результат похода 10 июня. Когда Витгефт был деморализован, поскольку имел ложные сведения о составе сил противника, которые оказались много больше.
Эскадра втянута в оборону собственной базы, с моря и суши, что совершенно ненормально, отвлекает личный состав всех уровней (вплоть до командиров броненосцев, "наблюдающих" за постройкой батарей)
Эскадра лишена практики совместного плавания в полном составе (Цесаревич ходил только в январе, ещё до войны, ЕМНИП).
Наконец, борьба за внешний рейд проиграна - в общем, и потому, что у противника перевес в лёгких силах.
В итоге выход в море заканчивается подрывом Севастополя, что соотношение сил никак не улучшает.
Ну а дальше - больше. Эскадра втягивается в систематические БД вблизи собственной базы. При этом опять же сказывается превосходство противника в силах. У нас ведь привыкли считать ЭБР и 12" орудия (как резунисты танчики считают). А вот всякие 5-6 боевые отряды японцев в упор не видят. Между тем, на них лежала рутинная работа - в то время как у нас ей занимались корабли "первой линии". Прямое следствие - японцы теряют на минах старую калошу под названием Тиёда, а мы - Баян.

Что-то из этого относится к ошибкам командования, но вообще, если тянуть логическую цепочку - в конце концов весь этот треш был следствием того, что японцам отдали право первого хода и получили 27 января.

#235 06.03.2013 13:05:01

vov
Гость




Re: цензовая система в русском флоте

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #671465
но никто так и не удосужился произвести элементарный анализ качества боевой подготовки отечественного флота ни перед РЯв

Была небольшая работа одного из известных профессиональных В-М аналитиков, кажется, Никольского. Уже давно, лет 15, наверное. Вроде в альманахе питерского же издания, посвященного РЯВ. Хорошая работа, хотя, понятно, далеко не исчерпывающая, хотя бы по причине объёма.

#236 06.03.2013 13:18:40

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671731
например, "Александра III", были ли там повреждения в машине или нет

По Суворову, Семенов пишет, что коллапс начался когда в котельные отделения через шахты вентиляции пошел дым от пожаров, полегла котельная команда, отказали котлы, упало давление пара, встали машины, вспом. механизмы \генераторы, приводы орудий и средств БЗЖ\, погасло освещение. О каких-то серьезных боевых повреждениях в МКО Семенов не упоминает. На Орле тоже чего-то серьезного из боевых повреждений в МКО не было.
Серьезного - подразумеваю выход из строя главных ПМ, групп котлов, значительного кол-ва вспом механизмов, потерю освещения.
Но речь изначально была о небоевых повреждениях: поломках, неисправностях и их влиянии на бой.

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671731
Я смотрю в рапорты офицеров корабля и не вижу, чтобы там поминалось качество труб.

А как в рапортах офицер по Вашему должен опИсать качество труб? И какие выставить претензии? Сейчас еще можно подергаться зная сортаменты трубопроводной стали, ограничения по применению и еще много чего не относящегося напрямую к специальности Эксплуатация энергетических установок. И все равно результат не гарантирован.

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671736
Но "Богатырь" сел на камни, что также не лучшая характеристика судовождения.

Не лучшая. Но пойди Иессен в Посьет на номерном Мн и сядь на камни - подобного резонанса не будет, сядь Богатырь на камни под ПА - тоже не будет. Здесь скорее фактор что сел на камни корабль ВОК - единственного соединения, которое как сказал realswat  - воевало нормально и в нормальных условиях. К тому же еще активно в течении 7месяцев. 
У японцев тоже были посадки на камни - так что по навигационной подготовке как минимум паритет, если не в лучшую сторону отметить РИФ.

iTow написал:

Оригинальное сообщение #671736
А если, вдруг выяснится, что и там куча аварий? Вывод один - японцы и с кучей аварий войну выиграли, а мы нет.

Речь о другом.Мы сравниваем подготовку флотов России и Японии. Можно Вас перефразировать так: балбесы русские на 2ТОЭ допустили 73 поломки. Вот и возник встречный вопрос: Как с этим у японцев? Дальше будем сравнивать Сисоя и  Фудзи например. Или с Шимами.

#237 06.03.2013 14:20:46

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671857
Действия военных проявляются все же в прямом противоборстве с военными противника, а не в уклонении от них, и не в войне с купцами.

Как не вспомнить "белого лебедя Востока"... не знал "последний джентельмен", что спустя столетие его так "опустят" :D

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671857
И успешно их вел, но только пока уклонялся от встречи с противником.

Да, понимать задачи ВОК исключительно как поиск более сильного противника для боя с ним - это прерогатива современных креативных "авторов"...

#238 06.03.2013 14:35:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

Проблемы есть всегда, везде и у каждого. Но, как говорится, кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Или Вы считаете что у японского флота проблем не было, и он действовал в некоей "нормальной обстановке"?
А давайте тогда для более наглядного выявления влияния человеческого фактора проведем мысленный эксперемент.
Возьмем и мысленно взаимозаменим русских с японцами. И пущай японцы в "ненормальной" обстановке на 6 броненосцах попробуют овладеть морем, а русские с 4-мя броненосцами, БРКР, ну и 5-6ым боевым отрядом до кучи, попытаются им в этом помешать. И посмотрим что у них получится.
И как Вы думаете - что получится? :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#239 06.03.2013 14:51:18

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671931
Или Вы считаете что у японского флота проблем не было,

Перечисленных выше вообще-то не было.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671931
и он действовал в некоей "нормальной обстановке"?

Действовал он с оперативной базы, что есть не совсем "нормальная обстановка". Других крупных проблем типа описанных выше у японцев не знаю.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671931
И как Вы думаете - что получится?

Это - без меня.

#240 06.03.2013 15:03:59

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671936
Перечисленных выше вообще-то не было.

Даже таких:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671894
Эскадра лишена сколько-нибудь приличных разведданных не то, что о намерениях противника, а хотя бы о составе его сил - что непосредственно повлияло на результат похода 10 июня. Когда Витгефт был деморализован, поскольку имел ложные сведения о составе сил противника, которые оказались много больше.

Т.е. японцы прекрасно таки знали что увидят сразу 6 броненосцев? И "судьба войны на волоске" не висела?

Ну и прочие проблемы, по мелочи. О ненормальной базе, уровня нашего "Носсибейска" Вы и сами уже отметили.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671936
Это - без меня.

А достаточно мысленно, просто задуматься на эту тему, задать себе вопрос - чтобы было. Расписывать же, и даже далеко углубляться в эту тему я Вас и не призываю.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#241 06.03.2013 16:03:52

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671948
О ненормальной базе, уровня нашего "Носсибейска" Вы и сами уже отметили.

Отличия Носибеевска от Эллиотов большого нет, но вот Дальний рядышком оказал немалую услугу Того в плане базы для Мн и дока для поврежденных кораблей вплоть до  БпКр. Без работающего порта Дальнего Того будет тяжелее. Возможно и такого прессинга японцев на внешнем рейде не будет, т.к. чинить Мн лучше в Дальнем нежеле с плавмастерских.

#242 06.03.2013 17:01:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: цензовая система в русском флоте

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671948
Т.е. японцы прекрасно таки знали что увидят сразу 6 броненосцев?

Не знаю.

"На неприятельской эскадре изо всех сил спешили с окончанием ремонта своих судов, занимались тралением мин, очищением прохода в гавань, и вообще было видно, что эскадра имеет намерение прорвать блокаду и уйти из порта...
Ввиду этого адмирал Того... всё более и более усиливал бдительность, и 5/18 июня издал приказ с предварительными инструкциями 1-му, 3-му, 5-му, 6-му, 7-му боевым отрядам и отрядам минных судов на случай внезапного выхода неприятеля."

Даже по этим мутным и витиеватым строчкам из Мэйдзи видно, что адмирал Того имел несколько больше информации, чем контр-адмирал Витгефт. При этом в любом случае его действия не зависели принципиально от того, выйдут 3,4 или 6 броненосцев. А вот Витгефт вышел в море, рассчитывая встретить часть сил противника, причём часть, которая будет слабее, чем его силы - опираясь на неверную развединформацию.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671948
О ненормальной базе, уровня нашего "Носсибейска" Вы и сами уже отметили.

Когда б Носсибейск был хотя бы в 500 милях от Кронштадта.... Это не говоря уже про Дальний - хотя про него уже сказали.

В общем, ситуация у японцев была существенно лучше. Командующий не по форс-мажору был назначен, имелась прямая связь с МГШ, имелось более мене нормальное разведобеспечение, стабильное МТО (свободный подвоз из Японии),  и просто тупо было больше сил. Не вижу тут повода для сколько-нибудь серьёзной дискуссии.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #671948
А достаточно мысленно, просто задуматься на эту тему, задать себе вопрос - чтобы было. Расписывать же, и даже далеко углубляться в эту тему я Вас и не призываю.

Смысл? Если мой ответ не совпадёт с Вашим, у нас не будет почти никакой фактической базы для разумной дискуссии.
В обратку могу предложить Вам задуматься над тем, что было бы, будь в Порт-Артуре хлам в виде Корнилова, Памяти Азова, Донского и Мономаха - как ответ на 5 и 6 отряды японцев, которые у нас никто и никогда не замечает (чисто для справки - старое корыто Тин Эн в бою 28 июля выпустил 109 6" снарядов - в два с лишним раза больше, чем современный русский крейсер Паллада (не считая расхода снарядов при отражении минных атак), и для форсу старое корыто ещё 6 раз пальнуло из 12" карронад).

#243 06.03.2013 22:00:39

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

Азов написал:

Оригинальное сообщение #671794
Вы тут выпячиваете своё воинствующее невежество

Н-да, диагноз ясен.

#244 06.03.2013 22:09:37

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671838
мины с плотиков ставили

Их и сегодня можно с плотиков ставить, но метод этот устарел еще в 1892 году.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671838
которые Грибовский смотрел

Если он смотрел по документам не позднее октября, значит, учтены те, которые пришли раньше. Смысл моего замечания в том, что корабли, весь 1903 год пребывавшие в ТО, не могли наплавать более 5000 миль, и только.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #671838
только ради этого спора

Только ради спора, какого бы то ни было, я бы и пальцем не пошевелил. Это дело может быть мне полезным.

#245 06.03.2013 22:16:51

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #671855
Как строевому офицеру

Мне смысл этого предложения не понятен. Пытаетесь ли Вы опровергнуть мое утверждение о том, что в начале XX в. минирование с плотиков уже являлось устаревшим методом, или быть может намекаете на то, что именно этот метод, несмотря на его устарелость, и стал в годы РЯВ основным, поэтому его отработка было полезной, или же что-то еще?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #671855
интересна конкретика

Чтобы не идти на поводу у канцелярских писаний, надо было бы подстраховаться и посчитать, сколько каждый корабль прошел, но это удовольствие на любителя, и я точно не этот любитель.

#246 06.03.2013 22:51:54

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

veter написал:

Оригинальное сообщение #671900
На Орле тоже чего-то серьезного из боевых повреждений в МКО не было.

Лопнувшая труба даже к одному котлу ведет к падению давления во всей магистрали. К счастью, сработал предохранительный клапан, так что потери были невелики. Не факт, что это было гарантировано, насчет чего сомневался, например, тот же Антипин.

veter написал:

Оригинальное сообщение #671900
А как в рапортах офицер по Вашему

Просто. Например, Парфенов писал: "С отростками главных труб за переход было 5 случаев лопанья, 6-й во время боя; один раз с доночной трубой и несколько раз с питательными трубами от автоматов. Причина лопанья, - имею основание полагать - спешное приготовление броненосца к выходу из России, и вследствие спешки, пережигание металла при работах". Антипин писал: "Я страшно боялся за паровые трубы, пробьет или просто лопнет ...". Шведе: "Эти аварии с паропроводом происходили в походе несколько раз, без видимых причин".

veter написал:

Оригинальное сообщение #671900
Но пойди Иессен

Если бы... Но случилось то, что случилось. И это, к слову, также характеристика.

veter написал:

Оригинальное сообщение #671900
Как с этим у японцев?

У нас в стране, вроде бы, есть несколько человек, способных переводить с японского. К ним и вопрос.

#247 06.03.2013 23:47:37

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #672121
Лопнувшая труба даже к одному котлу ведет к падению давления во всей магистрали.

"В это же время, т. е. около 5 час. вечера у котла № 1 лопнул отросток главной паровой трубы, но благодаря распорядительности, находившихся там поручика Русанова и кочегарного квартирмейстера Мазаева, носовых кочегарен не выводили и потому на ходе броненосца, разрыв трубы не отозвался."

Полковник Парфёнов 1-й


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#248 07.03.2013 00:06:33

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

Азов написал:

Оригинальное сообщение #672136
на ходе броненосца, разрыв трубы не отозвался

Слава богу, вменяемые люди еще есть, поэтому написанное лицом, ответственным за машину, без необходимой критики не принимается на веру.

#249 07.03.2013 00:42:47

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: цензовая система в русском флоте

iTow написал:

Оригинальное сообщение #672140
без необходимой критики не принимается на веру.

Иначе говоря ..."...тем хуже для фактов"..)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#250 07.03.2013 01:39:50

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: цензовая система в русском флоте

Азов написал:

Оригинальное сообщение #672148
тем хуже для фактов

Факт - это не то, что сказано или написано, а то, что выясняется после анализа этих высказываний. Простой пример - сколько угля было на "Орле" утром 14 мая?

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 28


Board footer