Вы не зашли.
han-solo написал:
Не знаю даже,надо к профессионалам обратиться.
Все нормализовалось, настройки поправил
Отредактированно evgen59 (27.08.2013 07:47:42)
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #734649
Все нормализовалось, настройки поправил
Хорошо!
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #734791
Ну вот что у меня получилось согласно Ваших инструкций:
Эх,не писал я инструкций по эксплуатации для ЯИФ!А почитать бы их очень хотел!Рисунки-хорошие,я не удивлюсь,если мы их скоро увидим в какой-то книге.Но есть у меня сомнение(хотя не все товарищи согласильсь):на фото спуск пл с правого борта,я не выберу так быстро(я не всё время был болтуном,был и практиком),за минуту-полторы платформу из воды.А если она болтается,может ударить пл левого борта при спуске,чего допустить нельзя.Подозреваю что во всех случаях платформа отделялась от коробля и не поднималась в боевых условиях,но это ИМХО.
Отредактированно han-solo (27.08.2013 21:06:53)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #734578
Простиите, а не подскажете, когда то рылся в Джакаре по тегу гидроавианосец и попалось вот это
не подскажете- что это?
Не знаю. На знаке написано "Война за Великую Восточную Азию". Учреждён он, как я понимаю, в 1943.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #734791
Ну вот что у меня получилось согласно Ваших инструкций:
Неправильно у тебя получилось.
Вот на этом фото, которое Хан-Соло, кстати, уже постил в этой теме -
- чётко видно, что если затопление кормовой балластной цистерны и есть, то дифферент на корму всё равно ничтожен. А на твоих рисунках даже иллюминаторы под воду уходят.
Кроме того, платформа СМПЛ явно была одноразовой.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #741341
Вопрос: что это? (обведено красным)
Доски к трапу с названием корабля?Иероглифы одинаковы.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #735496
Кроме того, платформа СМПЛ явно была одноразовой.
Только в случае боевого применения,в межбазовых манёврах явно использовали многоразово.А иначе как?
Отредактированно han-solo (14.09.2013 17:29:49)
Translation No. 3, 10 November 1944, data on amphibious tank warfare. 60стр.
http://dl.ndl.go.jp/info:ndljp/pid/4009457
2-я стр.
http://dl.ndl.go.jp/view/jpegOutput?ite … putScale=2
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #797354
И еще вопрос к знатокам: какими именно "Дайхатсу" комплектовались эти корабли (в смысле длины 17,14...?)
Ответ прост - что было, тем и комплектовались.
А по штатному оснащению даже в серьёзных источниках данные разнятся.
Чертёж из приложения к "Истории судостроения эпохи Сёва": 1 - 13-м, 4 - 14-м.
"Основные проектные данные...": 4 -10-м.
Статья Ленгерера: 4 - без указания типа.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #797595
"Собрал" 17ти метровые "Дайхацу"
А чертежа нет по ним?
han-solo написал:
А чертежа нет по ним?
То что есть, достаточно унылого качества Так что правильнее сказать что нет...
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #797752
То что есть, достаточно унылого качества Так что правильнее сказать что нет...
Печально.
А то тут в ветке "Вооружение торпедных катеров и его боевое применение."с коллегами обсуждали возможности американских тка в борьбе с "Дайхацу",так порыл,а по сути теже рисунки из старых справочников и всё.
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #797354
И еще вопрос к знатокам: какими именно "Дайхатсу" комплектовались эти корабли (в смысле длины 17,14...?)
По проекту транспорта штатно должны были нести: один 13-м и четыре 14-м грузовых (десантных) катера.
При этом 13-м катер (ближайший к носу с левого борта) был штатным корабельным плавсредством, а 14-м катера проходили по статье "Предметы снабжения".
Иначе говоря, 13-м катер должен был быть на борту постоянно, а 14-м катера могли быть, а могли и не быть в зависимости от текущей задачи. Т.е. если, например, ставилась задача на переброску СМПЛ или плавающих танков, то они снимались, а на их место ставились СМПЛ или танки, соответственно.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #797725
"Основные проектные данные...": 4 -10-м.
Это где ты там такое нашёл?
Посмотри внимательно самую нижнюю строку в табл. на с.32 "Иппан кэйкаку..." по "токумукан". Там увидишь "14米特運 4" - это они и есть (сокращённая запись).
Отредактированно Сидоренко Владимир (22.02.2014 04:38:17)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #798430
Это где ты там такое нашёл?
Посмотри внимательно самую нижнюю строку в табл. на с.32 "Иппан кэйкаку..." по "токумукан". Там увидишь "14米特運 4" - это они и есть (сокращённая запись).
Точно! Это в я шлюпках смотрел просто - но не в той колонке
этот рисунок имеет отношение к теме? файл называется
New construction plan document No.2 of 1934FY odd-jobs ship
1934г
Отредактированно Geomorfolog (23.02.2014 20:46:49)
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #798471
Точно! Это в я шлюпках смотрел просто - но не в той колонке
Ага. Ты на "Сою" посмотрел. Но там гидрографические катера
evgen59
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #798475
То есть 4х14м вот таких/quote]
Да.
GeomorfologGeomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #799029
этот рисунок имеет отношение к теме?Нет.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #798475
То есть 4х14м вот таких/quote]
Жаль по ним совсем мало информации,да и в амеровском справочнике(на который давал ссылку ув.САМ тоже кот наплакал:по сути указаны толщины листов корпуса и бронещита).
Сидоренко Владимир написал:
А есть предположение,что это?
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #797752
han-solo написал:А чертежа нет по ним?То что есть, достаточно унылого качества Так что правильнее сказать что нет...
у 14ти метрового Дайхацу корпус был достаточно сложный: прямолинейно-рубленные обводы в середине и корме и криволинейные в носу, с двойным форштевнем. 17ти метровый для бумаги проще(ИМХО) - у него рубленные обводы были по всей длине корпуса