Сейчас на борту: 
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 63

#601 07.05.2013 19:52:43

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #694344
Вы попали...

Т.е. мне, теперь, положено бояться?

#602 07.05.2013 20:02:37

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694147
Потому, что исходный образец предназначен для обнаружения ВОЗДУШНЫХ целей, и использовалась эта РЛС на корабле для обнаружения ВОЗДУШНЫХ целей. Да, как оказалось МОРСКИЕ цели она тоже видит, но почему-то от разработки специальной РЛС обнаружения МОРСКИХ целей никто отказываться не стал и "Редут-К" так и остался единичным образцом.

Это неправда, Редут К использовали и для обнаружения кораблей.
"В ходе учения, как вспоминает В.А.Сивцов, крейсер "Молотов" получил большие преимущества. По нашей радиолокационной информации о координатах обнаруживаемых надводных целей (до 50 километров) разгадывались маневры участвующих в учениях кораблей..."

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694147
Да в общем-то никаких. Так, мелкие частности: за 1941-45 СССР произвёл всего 5 (пять) комплектов РЛС, а получил от союзников в 1942-45 внимание! 555 комплектов английских и 641 комплект американских станций. Т.е. произвели чуть меньше чем ничего, от того количества, которое затребовали по ленд-лизу. Но советская радиоэлектронная промышленность времён ВОВ безусловно круче японской, просто никакого сравнения.

Какое-то однобокое понимание промышленности, важно не только количество но и качество.

#603 07.05.2013 20:24:42

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #694329
Это не мартышки страны восходящего солнца, клянчавшие у немцев  все подряд

Про Яги слыхали? Не напиток.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#604 07.05.2013 20:32:29

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #694345
Т.е. мне, теперь, положено бояться?

Увы, поздно уже бояться. Теперь учите японский, может повезет и сойдете за своего.

#605 07.05.2013 20:40:36

k7325
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #694360
Про Яги слыхали?

И про напиток и про не напиток - только слышал. А вот с волновым каналом пришлось знакомиться поближе... :)
На самом деле факт интересный и даже забавный. Японцы вроде узнали о том, что родили что то стоящее ковыряясь в англичанских девайсах... или что то в этом роде.
если кто в курсе подробностей - с удовольствием бы прочел.

Отредактированно k7325 (07.05.2013 20:41:30)

#606 07.05.2013 22:19:31

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #694366
Увы, поздно уже бояться. Теперь учите японский, может повезет и сойдете за своего.

Ну вот .Вы из добрых побуждений решили затолкать его в ученики японского.Не надо,сами знаете что из него выйдет!

#607 07.05.2013 23:30:05

tramp
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #694366
Увы, поздно уже бояться. Теперь учите японский, может повезет и сойдете за своего.

а в чем собственно дело-то?

Отредактированно tramp (07.05.2013 23:31:42)

#608 07.05.2013 23:44:54

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694085
Определяются приоритеты, а потом распределяются ресурсы. Наша замечательная промышленность, как оказалось к концу 1920-х здоров отстала, надо было навёрстывать и навёрстывать быстро. Приоритет - сухопутная армия (механизация) и авиация, на остальное - если будут излишки. При этом технологии и производственные процессы должны быть максимально унифицированы с гражданским сектором, а то никаких средств не напасёшься.

Учитывая, что с 1935г военное судостроение в СССР практически полностью вытеснило гражданское (на те-же заводах, с теми-же кадрами и частично технологиями), которое в свою очередь, будучи на передовой импортозамещения экономило государству огромные суммы,  то у флотских оптимизация почти 100%, на этом фоне  пресловутое "авиаоборудование" вместо тысячи Т-26 с "броней" из обычной стали было-бы отличным вложением средств.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694085
Что характерно - на суше

И что еще характерней-в очередной раз равноценному противнику и так последние 100 лет! Не в коня корм, пора делать выводы :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#609 08.05.2013 00:09:33

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

tramp написал:

Оригинальное сообщение #694454
а в чем собственно дело-то?

Чуть выше почитай.

#610 08.05.2013 00:16:23

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694147
Так, мелкие частности: за 1941-45 СССР произвёл всего 5 (пять) комплектов РЛС, а получил от союзников в 1942-45 внимание! 555 комплектов английских и 641 комплект американских станций. Т.е. произвели чуть меньше чем ничего, от того количества, которое затребовали по ленд-лизу.

Если я правильно понял, Вы имеете в виду именно корабельные РЛС? Всего поболе будет, 607 РУС-2, при других раскладах на суше и флоту поболе досталось-бы


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#611 08.05.2013 00:52:36

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
первые полёты с кораблей (с палубы корабля, если угодно) числят как раз за 12-м годом :-P

Ну если с палубной платформы =с палубы-нэхай числят, бесценный опыт для 1926г

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Ну, на ответ на другое Вам времени хватило, так что не аргумент.

Если ответ на поверхности-на него достаточно  минуты.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Это не ответы на вопросы - это вообще был не вопрос, а констатация факта.

Это констатация попытки из частного случая  развернуть  глобальную картину, подверждающую некую теорию.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
у нас БП всегда начинают заниматься ПОСЛЕ очередной войны. И к началу следующей благополучно заканчивают.

Этот отрицает необходимость достижения хотя бы равенства сил с потенциальным противником?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
ни Вас сами сказали, что отлично стреляли

Нет, это сказали их мишени после обстрела.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
если промышленность не способна наладить производство 100-мм снарядов с чего от неё ждать что она наладит производство 16" снарядов? Или 16" снаряд проще 100-мм?

Следовательно, в данном конкретном случае флот уже не будет виноват в низкой эффективности стрельбы? Все-таки можно новые корабли строить?  Прогресс...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#612 08.05.2013 01:06:23

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #694147
Но советская радиоэлектронная промышленность времён ВОВ безусловно круче японской, просто никакого сравнения.

Да блин, логика на уровне ребенка дошкольного возраста.
Дети в таком возрасте иногда весьма презабавные выводы делают из фактов между собой не связанных или связанных слабо (при том, что есть масса других факторов оказывающих гораздо большее влияние на результат).

Вы в самом деле считаете, что советская промышленность не занималась корабельными РЛС потому что не могла???
А может дело в том, что ей это в 1941-45 было нафиг не нужно, так как "СССР  получил от союзников в 1942-45 внимание! 555 комплектов английских и 641 комплект американских станций.", а у промышленности СССР были гораздо более приоритетные задачи, вроде обеспечения радиостанциями десятков тысяч самолетов, танков, огромного числа пехотных соединений, артиллерии, обеспечения РЛС войск ПВО и т.д.?

Отредактированно СДА (08.05.2013 01:08:12)

#613 08.05.2013 01:29:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Не стыдно чего-то не знать, но отказываться узнать это уже иное.
Glide - 7. наклонная плоскость. Большой англо-русский словарь, М., "Русский язык", 1987, Т I, с.684.

Так не стыдитесь, приведите первые 6 вариантов перевода, для наглядности и проверки грамотности. А то gliding Platform ой как по разному трактуется...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
О, уже нету "неудачных опытов".

Ага, и катапульт на японских авианосцах до 1943 нету. Почему?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Вы органически неспособны понять, что опыт по взлёту самолётов с корабля можно получить только взлетая с корабля.

Катапульты в СССР не на корабли ставили?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Ключевые слова - "если есть"

Катапульта Хейнкеля почти (2 года) есть. А перспектив для создания советского АВ в 1926-36 нет. Никаких.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
А командиры кораблей в массовом порядке привыкли к тому, что у них есть самолёт на борту и они могут им пользоваться также просто как пушками или торпедами.

Но Предназначенные для взлета колесных самолетов наземного базирования эти платформы никогда по своему назначению не использовались В отличие от пушек и ТА. Парадокс...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694164
Юлите дальше

Куда не глянь-одни народные целители да телепаты. А глянем на факты:

Ваш пост в котором впервые упоминаются продольные троса http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 57#p692357 датирован 2.05
Мой, с цитатой из Полмара

Кроме того, самолет должны были тормозить маленькие V-образные крюки, установленные на шасси самолета. Они должны были захватывать продольные тросы над палубой. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 52#p690752 датирован 25.04.
Какая неожиданность! На неделю раньше! Вот те и мыслечтец... А так конечно, ну вылитый Вольф Мессинг :D


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#614 08.05.2013 09:08:55

FWI
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #694183
Наверное для того чтобы уложиться в габариты уже заложенных семерок.

Если под «габаритами» вы понимаете основные размерения кораблей, то у «умных семерок» они были ровно такими же, как у «семерок» простых. Видимые различия между ними в конструкциях и в планировке начинались от носовой переборки котельного отделения. До этого у них все тоже самое – это, конечно, говоря вообще, т.к. небольших отличий у кораблей даже одного проекта, но разных заводов, не могли не быть.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #694185
Насколько я помню историю проектирования, надо было "влезть" в корпус "семерки", а это ой как трудно.

Насчет «влезания» - не знаю. При перезакладке по проекту 7у корпуса ранее заложенных эсминцев разбирались до какой-то степени. Где-то даже видел цифры в тоннах разбираемой стали.
Но даже если принять версию, что на заводе им. Жданова разрабатывали тех. документацию именно на демонтаж части корпусных конструкций, то это работа совсем не такого объема, которым можно загружать целую проектную группу КБ в течение около года.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #694260
А у нас такие вообще были?

Не было, разумеется, Но ведь не было и «морских».

#615 08.05.2013 11:32:23

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #694486
Да блин, логика на уровне ребенка дошкольного возраста.

Нет, дети дошкольного возраста делают заявления не подкрепленные фактами. Например:

СДА написал:

Оригинальное сообщение #694486
Вы в самом деле считаете, что советская промышленность не занималась корабельными РЛС потому что не могла???... у промышленности СССР были гораздо более приоритетные задачи, вроде обеспечения радиостанциями десятков тысяч самолетов, танков, огромного числа пехотных соединений, артиллерии, обеспечения РЛС войск ПВО и т.д.?

А почему тогда мы видим среди постановлений ГКО такие:

4893    Постановление. О производстве радиолокационных установок для артиллерии главного калибра и радиолокационных станций обнаружения для кораблей Военно-Морского Флота (линкоров, крейсеров, эсминцев) на заводе № 703 НКСП.    5 января 1944 г.    
5031    Постановление. О производстве морских артиллерийских и гироскопических систем, обеспечивающих совместную работу с радиолокационными установками, на заводе № 706 Наркомсудпрома.    27 января 1944 г.    
5167    Постановление. О проектировании и изготовлении в НИИ-10 Наркомсудпрома опытных образцов радиолокационных станций и приборов точной наводки артиллерии для кораблей Военно-Морского Флота.    13 февраля 1944 г.    
5425    Постановление. О проектировании и изготовлении в НИИ-20 Наркомэлектропрома образцов и опытных серий радиолокационных станций для авиации и Военно-Морского Флота.    20 марта 1944 г.   

Первопричиной всех этих постановлений стала записка Н.Г. Кузнецова председателю ГКО И.В. Сталину, где Кузнецов дает оценку отечественной радиолокационной промышленности:

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0508/4f/c1c7106b68f43623319cc7c079b0b24f.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0508/48/9f47e27056b0039dbe063bba2c622548.jpeg

Так что восполняем пробелы в дошкольном образовании.

Отредактированно Botik Petra Velikogo (08.05.2013 12:19:57)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#616 08.05.2013 12:44:06

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #693850
Насчет «с большим запасом» - это вряд ли. Дома посмотрю бумаги, но вроде никто из «семерок» даже на форсированных ходах проектную мощность значительно не превысил. По памяти - на короткое время достигали 50 тыс. (при спецификационных 48) и все.

Все корабли, не смотря на значительное превышение водоизмещения, развили требуемую скорость.

FWI написал:

Оригинальное сообщение #693850
Вот этого точно не было. Все разрушения были усталостного характера. Т.е. напряжения в расчетных элементах набора корпуса пределов текучести не достигали. Это было подтверждено после войны во время тензометрирования одного из ЭМ (сейчас не вспомню, какого именно).

Характер деформаций - коробление листов обшивки борта и палубы, говорит о том что предел упругости материала превышен.

FWI написал:

Оригинальное сообщение #693850
Я даже знаю адрес, где лежит часть из них – Миллионная, 36.

Очень жалко. Надеялся что у вас есть материалы.

#617 08.05.2013 12:46:39

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #694510
Но даже если принять версию, что на заводе им. Жданова разрабатывали тех. документацию именно на демонтаж части корпусных конструкций, то это работа совсем не такого объема, которым можно загружать целую проектную группу КБ в течение около года.

Это работа по изменению общего расположения. При чем меняется состав оборудования.  Т.е. вполне может быть и год, довольно объёмная работа.

#618 08.05.2013 13:56:59

FWI
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #694574
Все корабли, не смотря на значительное превышение водоизмещения, развили требуемую скорость.

Это безапелляционное заявление говорит лишь о том, что Вы совершенно не в курсе дела. Тихоокеанские корабли, за одним исключением, требуемой скорости никогда не развивали. Да и не все европейские могут этим похвастаться - "Гордый", например, недобрал почти узел до спецификационной скорости. Я уж не говорю про ЭМ, которые сдавались после начала войны и которые испытывали по сокращенной программе. Или принимались в состав ВМФ условно, вообще без испытаний.
Кстати, кратковременную максимальную мощность (54 тыс. л.с.) достигли лишь единицы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #694574
Характер деформаций - коробление листов обшивки борта и палубы, говорит о том что предел упругости материала превышен.

Это лишь следствие потери несущей способности силовых элементов набора (в первую очередь, связевых), которые получили усталостные разрушения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #694574
Надеялся что у вас есть материалы.

Зря надеялись. Нету у меня ничего. Абсолютно.

Отредактированно FWI (08.05.2013 14:22:05)

#619 08.05.2013 14:24:30

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #694599
Это безапелляционное заявление говорит лишь о том, что Вы совершенно не в курсе дела.

Я вам не враг, ни к чему обострять разговор.
Каждый случай, недостижения скорости на испытаниях, требует отдельного рассмотрения.
В целом же ситуация выглядит так - спецификационная мощность ЭУ 48 тыс. л.с. При переработке проекта, мощность была повышена в приказном порядке. Без изменения характеристик пара и сечения проточной части турбины, мощность можно повысить только увеличением оборотов. Это требует подбора винтов и в целом нового анализа взаимодействия в системе корпус-движетель.
Часть корпусов получили импортную ЭУ, меньшей мощности.

FWI написал:

Оригинальное сообщение #694599
Это лишь следствие потери несущей способности силовых элементов набора (в первую очередь, связевых), которые получили усталостные разрушения.

Тут много причин. Кроме того, само по себе быстрое возникновение усталостных разрушений, говорит о слабости (или перегружености) корпуса.

FWI написал:

Оригинальное сообщение #694599
Огласите, какое оборудование проекта 7у, было новым по сравнению с проектом 7 за исключением котлов?

Первое - котлы, вы уже указали. Второе, перенос ЗА. Вообще, перечень можно пропустить...
По корпус новое расположение главных переборок, увеличение площади отверстий в главной палубе под газоходы.
Это требует полного пересчета по непотопляемости и делению на отсеки, пересчета корпуса на предмет общей и местной прочности.
Пересчет ЭУ на предмет утилизации пара (одна из причин недобора мощности - недостаток вакуума позади турбины), новое расположение самой ЭУ и арматуры.

#620 08.05.2013 15:31:56

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #694510
Если под «габаритами» вы понимаете основные размерения кораблей, то у «умных семерок» они были ровно такими же, как у «семерок» простых. Видимые различия между ними в конструкциях и в планировке начинались от носовой переборки котельного отделения. До этого у них все тоже самое – это, конечно, говоря вообще, т.к. небольших отличий у кораблей даже одного проекта, но разных заводов, не могли не быть.

Коллега, не надо ликбеза. :)Именно это я и имел в виду: первый вариант семерки с эшелонированный установкой имел водоизмещение примерно на 100 т больше, чем принятый вариант с линейной. Соответственно для модернизируемых семерок он уже не годился, вот и пришлось делать новый проект.

#621 08.05.2013 16:03:41

goose
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693944
А ничего кроме Б-13 (которую саму то довели лишь к 38 году) все равно нет.

Ну почему же, есть старая добрая 102/60 с Урагана, а также скорострельные 100/56, 100/51. Осталось станок переделать, наподобие Б-2-У, и получим русский Акицуки, только без нормальной ПУАЗО. Разве что Итальянский Галилео поставить, но дороговато выйдет.

Ну и наконец, есть старые 120/50 и 120/45, вполне можно было приспособить с новыми станками.

Артсистем хватало. Просто хотели топить супостатов наши флотоводцы с эсминца за горизонтом, потому такую мощную артсистему и поставили. По барабану им были самолеты. Есть одна 45-ка, - она всех собьет или отгонит.

В итоге у нас либо спецпушка против самолетов, спецпушка против кораблей, в точности как у немцев.

Отредактированно goose (08.05.2013 16:09:31)

#622 08.05.2013 16:17:31

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #694539
Так что восполняем пробелы в дошкольном образовании.

А может вначале читать внимательно научимся и минимально непротиворечивые логические построения делать?
А то ведь опять сейчас начнете делать заявления, что "80% стрельб с оценкой удовлетворительно и выше - означают что флот стрелять вообще не умел и попасть принципиально никуда не мог". :D

Дата этих постановлений какая? 1941-43 год, когда в стране полная задница была и нужно было в первую очередь сухопутные войска обеспечить или таки уже 1944 когда ситуация более менее стабилизировалась и можно было задумываться о будущем в т.ч. о флоте?
Так в 1944 у нас много о чем задумываться стали, даже о пассажирских самолетах например.

А Konstan начал сравнивать корабельные радары СССР и  японии именно в начальный период войны, когда у японии флот был приоритетным видом вооруженных сил, а у СССР настолько неприоритетным, что моряков начали массово спешивать в пехоту.
Здесь даже ежу понятно, что выбор для СССР производить корабельные РЛС или нет в тот период определялся в первую очередь тем, что война была сухопутной в основном.

Что касается Кузнецова - то у него русским по белому написано - заказать МАССОВЫЕ поставки РЛС  у буржуев (т.е. то о чем я говорил), а самим заняться ОПЫТНЫМИ установками.

кроме того. кузнецов нигде не писал, что наши РЛС уступают ЯПОНСКИМ установкам.

#623 08.05.2013 17:19:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

goose написал:

Оригинальное сообщение #694635
В итоге у нас либо спецпушка против самолетов, спецпушка против кораблей, в точности как у немцев.

Любое универсальное орудие хуже специализированного. Мало Вам примера с грабинской Ф-22.
А что касается Б-13, немцы вообще 150-мм на эсминцы ставили для повышения боевой устойчивости. Кстати, не особенно янки их универсальные 127-мм на эсминцах помогали, все налёты отбивались бофорсами, эрликонами и 12,7 кольтами.Просто надо сказать заводу им. Калинина отдельное спасибо за зенитные автоматы.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#624 08.05.2013 18:12:47

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #694663
немцы вообще 150-мм на эсминцы ставили для повышения боевой устойчивости.

Доповышались, до полной потери этой устойчивости.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #694663
Кстати, не особенно янки их универсальные 127-мм на эсминцах помогали, все налёты отбивались бофорсами, эрликонами и 12,7 кольтами

Прелестно.... вы ещё скажите что янки у нас поучились... По итогам войны заменили 40мм пушки на 75мм.

#625 08.05.2013 18:16:46

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #694663
немцы вообще 150-мм на эсминцы ставили для повышения боевой устойчивости

То-то в итоге перешли на 128-мм универсальные.

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 63


Board footer