Вы не зашли.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700199
Если он неготов к приему 60 корпусов, то неготов и приему 46, это не повод идти на коренную переделку проекта.
Очень интересно... Что сказал о необходимости переделки проекта?
артём написал:
Оригинальное сообщение #700151
рудно сказать было бы это лучше или хуже. Дефекты проекта ни куда не делись, а флот врятли готов к эксплуатации такого количества кораблей.
Я говорил о возможностях промышленности, а не флота. Дефекты я и имел в виду говоря о ненужности переделки проекта.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #700192
Если бы его перегнали бы на черное море, то для обороны Севастополя он был бы весьма полезен. Глядишь и город продержался бы побольше и немцы там подольше задержались бы.
Авианосец на ЧФ мог быть востребован только после потери Крыма. А к тому времени авиагруппы на нем уже не было бы.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700235
Я говорил о возможностях промышленности
В этом случае, главным показателем является то что да же для построеных кораблей пришлось заказывать ЭУ за границей.
Т.е. 60 ЭМ, да ещё и прочие корабли..., это не реализуемо.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700241
В этом случае, главным показателем является то что да же для построеных кораблей пришлось заказывать ЭУ за границей.
Т.е. 60 ЭМ, да ещё и прочие корабли..., это не реализуемо.
Ну уж прямо. Тогда никто не стал бы возражать против сдачи недостроенных эсминцев на слом, и закладки нового проекта. И что из малых кораблей еще строилось в то время? Закладок СКРов не было до 1939, одни эсминцы стапеля занимали.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700244
Ну уж прямо...
Просто реальная история.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700245
Просто реальная история.
Ну конечно реальная - при переделке проекта и остановке постройки. Некоторые начать разбирать успели.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700247
Ну конечно реальная - при переделке проекта и остановке постройки.
И да же при этом не могли и не успевали создать ЭУ для всех кораблей. Будь кораблей больше, ситуация была бы сложнее.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700200
Как это связано со строительством АВ?
Только так:
артём написал:
Оригинальное сообщение #700149
Разве что пользы от него было бы куда меньше чем от Т-34 и ППШ.
Есть тезис о том, что пользы от АВ меньше чем от ППШ и Т-34, на аналогичные ресурсы. Есть указание на то, что ресурсы конца 1920-х и 30х потратить на Т-34 и ППШ невозможно.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700254
Что сказал о необходимости переделки проекта?
Ничего, сказано мною как основная причина того, что корпусов стало меньше. А лучше было бы в любом случае, начиная от большего количества быстроходных эскортных кораблей на ЧФ, и с перпективой перевода с ТОФ -и и на СФ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700241
В этом случае, главным показателем является то что да же для построеных кораблей пришлось заказывать ЭУ за границей.
А для пр.30 почему-то не заказывали. А 16 корпусов в 1939-1940г заложили.
Отредактированно altair (26.05.2013 17:23:27)
артём написал:
Оригинальное сообщение #700193
Для обороны Севастополя, нужны самолёты. Площадок на берегу и так достаточно.
З аэродрома, а в конце 1? Интересные представления о достаточности. Уже неговоря о том, что запчастей нехватало даже на действующую группировку.
Насчет самой принципиальной возможности прикрыть что то с берега , у Платоново написано ясно.
Мы видим, что к середине июня ситуация с истребителями была даже лучше, чем в начале штурма. Но все равно львиная доля ресурса истребительной авиации уходила на прикрытие собственно Севастополя, на ПВО транспортов в море их не хватало. Правда, суда подходили к Севастополю в темное время суток, а немцы практически ночью не летали. Однако ночи летом короткие, скорость транспортов небольшая, так что темнота в основном спасала лишь от огня артиллерии противника на Инкерманском створе. Но даже если бы истребители СОР прикрывали суда на полную дальность от Севастополя, а истребители с Кавказа — со своего берега, все равно оставались бы неприкрытые «окна», вполне досягаемые для германских бомбардировщиков. Дело в том, что Як-1 могли патрулировать на удалении 150 км в течение 50 минут с резервом времени на 15-минугный воздушный бой, остальные — в течение 15 минут и только на удалении 100 км. Одновременно на такое удаление они смогли бы реально сделать два, максимум три вылета за весь день. В результате истребительная авиация ЧФ технически не могла обеспечить прикрытие конвоев на переходе морем от ударов авиации противника.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700249
И да же при этом не могли и не успевали создать ЭУ для всех кораблей. Будь кораблей больше, ситуация была бы сложнее.
Почему не успевали? Семерки базового проекта для БФ и Чф все в1938-1939 сдали. До лета 1941 достроили бы и остальные.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700254
Есть указание на то, что ресурсы конца 1920-х и 30х потратить на Т-34 и ППШ невозможно.
Так и на АВ невозможно.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700256
А для пр.30 почему-то не заказывали.
Потому что до спуска было ещё время.
altair написал:
Оригинальное сообщение #700258
З аэродрома, а в конце 1?
Да хоть полный ноль. АВ ни чего не решал. Появись он у берегов Крыма люфтвафе устроило бы охоту, и убили бы его быстро и больно.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700272
Почему не успевали?
Зачем это вопрос мне?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #699745
СФ всяко больше.
Что не делает его флотом. Вы б СФ не с Польшей сравнивали, а хотя бы с Балтийским или Черноморским флотом.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #700427
Что не делает его флотом. Вы б СФ не с Польшей сравнивали, а хотя бы с Балтийским или Черноморским флотом.
Все относительно. по-вашему 4 эсминца и 5 ПЛ - флот, а 8 ЭМ и 16 ПЛ - не флот?
В таком случае и германский флот ВМВ - не флот по сравнению с английским.
Отредактированно Aley (27.05.2013 10:23:44)
артём написал:
Оригинальное сообщение #700273
Появись он у берегов Крыма люфтвафе устроило бы охоту, и убили бы его быстро и больно.
Крайне сомнительно. У "самых усталых людей" всегда было много другой работы. На море реагировали вяло и без вдохновения.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #700490
Крайне сомнительно.
А какие сомнения? Они береговые истребители вырезали под корень...
артём написал:
Оригинальное сообщение #700193
Для обороны Севастополя, нужны самолёты. Площадок на берегу и так достаточно.
Дело в радиусе действия, ведь Як-9 тогда не было.
А маршрут вдоль турецкого побережья с обычных аэродромов прикрыть не реально.
А вот АВ идущий с конвоем этот маршрут может вполне прилично, особенно с учетом того, что bf-109f4 и сам мог бомберы прикрывать в радиусе порядка 200, максимум 250км (последнее с минимальным запасом топлива для боя).
И тот же АВ держась километрах в 250 от Севастополя маршрут может прикрыть на большей части его протяжении, а оставшуюся часть можно прикрывать из Севастополя. Сам АВ при этом будет малоуязвим ибо Ю-87 и Бф-109Ф4 достают его только на пределе дальности. Если же с ним еще и Молотова пускать, то своевременный подъем самолетов в целом будет обеспечен.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700193
Просто потерь было бы больше. По условиям войны, единственный плюс - больший ресурс для МП.
Странная логика. Потери вообще то возмещать надо. А работы для ЭМ вполне хватало и не только в виде передачи личного состава в морскую пехоту. На черном море и севере ЭМ однозначно нужны. На балтике меньше.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700492
Они береговые истребители вырезали под корень...
Дык сухопутье они действительно контролировали. Но мы то про море.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #700499
Дык сухопутье они действительно контролировали. Но мы то про море.
Ташкен утопили в порту. АВ куда жирнее цель. Тут дело как в анегдоте про плохого танцора.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #700496
Странная логика.
Железная. Больше кораблей - больше экипажей.
С имеющимися то ЭМ не очень удачно управлялись...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #700236
Авианосец на ЧФ мог быть востребован только после потери Крыма. А к тому времени авиагруппы на нем уже не было бы.
Он был востребован в первую очередь, чтобы крым не потеряли или потеряли как можно позже.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700273
Да хоть полный ноль. АВ ни чего не решал. Появись он у берегов Крыма люфтвафе устроило бы охоту, и убили бы его быстро и больно.
Насчет быстро - очень сомнительно.
Начнем с того, что особыми успехами против кораблей находящихся на ходу в море немцы похвастаться не могли, по крайней мере те, что на черном море были. Самый известный пример с 3 ЭМ здесь не подходит, так как их как раз без хода застали.
А в случае АВ - немцам придется атаковать его либо без прикрытия истребителями, либо с истребителями летчики которых будут больше не бой вести, а на стрелки бензиномера смотреть. И это при противодействии истребителей с авианосца и весьма слабых успехах самих немцев при работе по кораблям в море. Плюс надо отметить, что у Ю-87 с нормальной загрузкой дальность тоже получается близкой к предельной.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700504
Ташкен утопили в порту. АВ куда жирнее цель. Тут дело как в анегдоте про плохого танцора.
Атаки на порты были для них достаточно сложны - дальность опять таки предельная. А АВ не обязательно постоянно базировать на новороссийск - можно и на поти.
артём написал:
Оригинальное сообщение #700505
Железная. Больше кораблей - больше экипажей.
С имеющимися то ЭМ не очень удачно управлялись...
Откуда данные, что проблемы в нехватке экипажей?