Сейчас на борту: 
jurdenis,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 16

#51 01.05.2013 23:44:42

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692280
Сами немцы пошли за этим к японцам и в 1935 году. Но даже строя корпус корабля еще не знали,что у них получится.

Хохма в том, что Хейнкель в 1929 продал нам катапульту и самолет, которые он еще в 1925 разработал для японцев (потому к нему и обратились) :). В 1935 немцы ознакомились лишь с общим расположением и организацией работы авиагруппы АВ, никаких особых ноу-хау они не получили и тем не менее

Испытания первого аэрофинишера, заказанного 1 марта 1937 года фирме DEMAG (Duisburg) и поставленного в конце 1937 года, начались 10 марта 1938 года. До начала 1939 года произвели 915 посадок самолеты следующих типов: Не 50 G (W.Nr.765), He 50V-1 (W.Nr. 406), Не 50 V-18 (W.Nr. 2/967) Аг 195V-3 (W.Nr. 2441), Аг 195V-2 (W.Nr. 2440), Аг 197V-2 (W.Nr. В 2072), FI 167V-2 (W.Nr. 2502), Ju 87 V-10 (W.Nr. 4928), в начале января 1939 года испытывался Bf 109 В (W.Nr. 301).
28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец, и при нормальной эксплуатации (точка касания в 20 метрах перед тормозным тросом и по возможности точно по его середине) обеспечивает 500 безопасных посадок.

2 года от заказа до конца испытаний. Быстро.

Касаемо-же лифтов-они были еще на "Титанике", на 12 человек=грубо 1000кг

Отредактированно charlie (02.05.2013 00:15:51)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#52 02.05.2013 00:16:26

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692303
В 1935 немцы ознакомились лишь с общим расположением и организацией работы авиагруппы АВ, никаких особых ноу-хау они не получили и тем не менее

Скопировали систему заправки в ангаре,что было архичревато.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692303
2 года от заказа до конца испытаний. Быстро.

Они умудрились строить корабль,даже допустив ошибки в расчете веса того,что у них было. Под остальное все строилось на глазок. Но что это меняет? Что-то начала вырисовываться только с 1940 года. Нам до ВМВ все равно ничего не светит. Никто не будет мгновенно отдавать свои наработки.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#53 02.05.2013 01:17:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692317
Но что это меняет? Что-то начала вырисовываться только с 1940 года. Нам до ВМВ все равно ничего не светит. Никто не будет мгновенно отдавать свои наработки.

В реале-безусловно. Я писал о возможности заказа аналогичного палубного оборудования для альт-"Измаила-АВ" в 1930г тем-же немцам.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#54 02.05.2013 04:34:54

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692158
Выходит направляющих не было?

Не-а. Там два крана(фактчески, ну или экскаватора:) ) посредине корпуса, первый вперед направлен, второй назад, т.е первый подьемник обслуживает передниий ангар, второй- задний. Между собой связь только по палубе.

#55 02.05.2013 09:00:53

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692303
В 1935 немцы ознакомились лишь с общим расположением и организацией работы авиагруппы АВ, никаких особых ноу-хау они не получили и тем не менее

Да вроде не так;обучение и подготовку авиагруппы им показали детально,испытательные станции тоже,не даром они потом свою "Нитку" построили,да и чертежи "Акаги"(как пишут некоторые авторы)тоже получили,а это не лишнее,плюс катапульты палубные посмотрели,аэрофинишёры и много другого.Сигнализацию для управления постов обеспечивающую взлёт-посадку тоже не так просто соорудили.Они получили бесценный опыт,ведь до этого ничего кроме материалов открытой печати у них не было.Это был немецкий вариант "индийской командировки",вполне удавшийся.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692317
Они умудрились строить корабль,даже допустив ошибки в расчете веса того,что у них было.

Это неизбежно,так как работы над кораблём и оборудованием шли параллельно.А правильнее;"немецкие инженеры допустили ошибки в расчёте того,что у них будет".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692339
Не-а. Там два крана(фактчески, ну или экскаватора ) посредине корпуса, первый вперед направлен, второй назад, т.е первый подьемник обслуживает передниий ангар, второй- задний. Между собой связь только по палубе.

Теперь понятно.Они не стали рисковать с направляющими и пошли по более отработанному пути.

#56 02.05.2013 09:24:25

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692328
В реале-безусловно. Я писал о возможности заказа аналогичного палубного оборудования для альт-"Измаила-АВ" в 1930г тем-же немцам.

Это получается в 1930 году мы открываем немцам линию финансирования на НИОКР с непредсказуемым результатом? Потому,что готового у них ничего нет.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692366
Это неизбежно,так как работы над кораблём и оборудованием шли параллельно.А правильнее;"немецкие инженеры допустили ошибки в расчёте того,что у них будет".

Не только. Вот цитата из большой статьи "Бриза" по проектированию "Цеппелина":
Обводы корпуса были спроектированы так, чтобы корпус без какого-либо балласта обеспечивал на левом борту компенсацию веса островной надстройки. Эта идея также была воплощена несколько раньше на "Ark Royal", однако сами англичане в открытой печати признавали, что в будущем, когда возникнет необходимость модернизации корабля и размещения на авианосце дополнительных верхних весов, подобное решение может вызвать некоторые трудности. Тем не менее британские конструкторы, имевшие достаточный опыт проектирования авианосцев, могли предусмотреть эти проблемы заранее. Немецким инженерам пришлось столкнуться с этими трудностями в гораздо более сложных условиях - проект "Grafa Zeppelin'a" к моменту утверждения рабочих чертежей и заключения строительного контракта был очень долек от полной готовности. Как в последующем оказалось, весовые нагрузки даже уже имевшегося оборудования были рассчитаны неправильно, не говоря уже о нагрузках еще не спроектированных устройств и систем. В полной меры эти проблемы проявились во время будущих изменений и дополнений проекта и особенно в период модернизации авианосца,
И я не знаю можно ли назвать ошибкой инженеров именно корабелов вот это:
В результате произведенного перерасчета весовых нагрузок авианосца "Graf Zeppelin", выяснились довольно серьезные ошибки и несовпадения. Они возникли вследствие того, что некоторые расчетные веса оказались сильно занижены, причем далеко не всегда из-за недостатка опыта проектирования авианосцев. Например, конструкторы не могли знать заранее вес поста управления зенитным огнем (Fla-Feuerleiteinrichtungen), разработка которого к тому времени еще не была закончена, и который в итоге оказался вчетверо тяжелее предполагаемого веса. Не была известна конструкция и вес незаконченных разработкой тросовой системы торможения и аварийной посадки самолетов, так же как и системы перемещения самолетов с подъемника к катапульте. Чертежи самих самолетоподъемников также не были готовы. Желание моряков значительно повысить дальность плавания также потребовало добавочного веса на увеличение запасов топлива.
Ошиблись разработчики систем -дальше свистопляска.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#57 02.05.2013 10:13:14

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692371
весовые нагрузки даже уже имевшегося оборудования были рассчитаны неправильно, не говоря уже о нагрузках еще не спроектированных устройств и систем.

Видимо следствия спешки и слабой согласованности производителей(перерыв в кораблестроении сказался).

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692371
Они возникли вследствие того, что некоторые расчетные веса оказались сильно занижены, причем далеко не всегда из-за недостатка опыта проектирования авианосцев.

К сожалению так случается и сейчас,даже в век компьютерных технологий.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692371
Не была известна конструкция и вес незаконченных разработкой тросовой системы торможения и аварийной посадки самолетов, так же как и системы перемещения самолетов с подъемника к катапульте. Чертежи самих самолетоподъемников также не были готовы.

Всё новое и решение задачи со многими неизвестными часто не идеально.Если бы немцы делали всё последовательно,то ИМХО "Граф Цеппелин"вышел бы на ходовые не ранее лета 1945.

#58 02.05.2013 10:22:37

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692381
Всё новое и решение задачи со многими неизвестными часто не идеально.Если бы немцы делали всё последовательно,то ИМХО "Граф Цеппелин"вышел бы на ходовые не ранее лета 1945.

Из этого и вышесказанного и следует,что все разговоры о немецкой помощи в деле нашего авианосца мягко говоря не совсем конструктивны. Им бы самим кто помог. Подводные лодки,самолеты,что-то другое -да. Но не авианосец и его системы.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#59 02.05.2013 10:36:23

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692383
Из этого и вышесказанного и следует,что все разговоры о немецкой помощи в деле нашего авианосца мягко говоря не совсем конструктивны. Им бы самим кто помог.

Полностью согласен.Максимум в 1940-41 можно было получить как максимум аэрофинишёр,а всё остальное увы.

#60 02.05.2013 13:03:27

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692386
Полностью согласен.Максимум в 1940-41 можно было получить как максимум аэрофинишёр

Костя- таки нет. Дать сто процентную гарантию, что США или бриты не помогут не правильно. В реале обычно как то при Йоське умудрялись с буржуинами договориться. Надо только было сразу строить экспериментальный АВ.

#61 02.05.2013 14:19:10

k7325
Гость




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692424
Костя- таки нет. Дать сто процентную гарантию, что США или бриты не помогут не правильно. В реале обычно как то при Йоське умудрялись с буржуинами договориться. Надо только было сразу строить экспериментальный АВ.

Согласен
поскольку влияние альтернативного авианосца на последующие события даже авторами признаются околонулевыми, то вся ценность работы - отнюдь не в количестве самолетиков и ТТХ носителя. Лишь отработка узлов и систем + опыт использования. а для этого - вполне достаточно переоборудования чего то более скромного, чем линейный крейсер. Оно, опять же, и дешевле выйдет. С иностранной помощью вопрос мутный. Можно предположить, что при удачном стечении можно "подоить" и США и Рейх. Но надо четко представлять заранее временные рамки предполагаемого сотрудничества (в обоих случаях неизвестные) чтобы вообще получить хоть что то.

#62 02.05.2013 15:14:51

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692386
Полностью согласен.Максимум в 1940-41 можно было получить как максимум аэрофинишёр,а всё остальное увы.

Да ведь американцы брались построить. Не сошлись во мнениях просто.

#63 02.05.2013 15:23:06

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692448
Да ведь американцы брались построить. Не сошлись во мнениях просто

Это когда???


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#64 02.05.2013 15:46:47

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692450
Это когда???

Видимо имеется в виду гибсон-коксовский гермафродит?
И я не уверен в острой необходимости авианосных катапульт в то время. Остаются подъемники и аэрофинишеры.

#65 02.05.2013 16:12:09

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692450
Это когда???

Я рядом ссылку давал на советские документы. Еще книжка такая есть, "The hybrid warship", про "гермафродиты". Там описано, хотя и с привиранием. Что взять с англосаксов. Стр. 60.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692456
Видимо имеется в виду гибсон-коксовский гермафродит?

Да. Но тут дело не в том, что "гермафродит" (хотя именно в этом. Не построили, ибо проект невыполним и под ограничения подпадал немного), а в том, что строить были готовы. Только платите. И лифт, и катапульту- все получите.

#66 02.05.2013 16:14:07

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Закажи мы о ту пору "эскортник", над нами, "дуракми", посмеялись бы и построили хоть десяток, хоть три. Да только никто не предвидел задач авианосцев. Те же заблуждения, что и у всех. "Линкор- авианосец".

#67 02.05.2013 17:06:29

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692464
Да. Но тут дело не в том, что "гермафродит" (хотя именно в этом. Не построили, ибо проект невыполним и под ограничения подпадал немного), а в том, что строить были готовы. Только платите. И лифт, и катапульту- все получите.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692465
Закажи мы о ту пору "эскортник", над нами, "дуракми", посмеялись бы и построили хоть десяток, хоть три. Да только никто не предвидел задач авианосцев. Те же заблуждения, что и у всех. "Линкор- авианосец".

Да ладно Вам. Все источники признают,что Гибсон взялся за то,о чем не имел ни малейшего представления. Проект 71 все нахваливают,но везде одна маленькая фраза -все разработано за исключением авиационного снаряжения. А на хрена он нужен без него. Даже самый паршивый эскортник нам в годы войны на пике дружбы не передали. Мы даже "Литторио" не смогли выпросить -это к тому как англосаксы ревностно смотрели на океан.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#68 02.05.2013 17:42:33

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692470
Мы даже "Литторио" не смогли выпросить -это к тому как англосаксы ревностно смотрели на океан.

Насколько я помню итальянский флот делился путем жеребьевки. Нам просто не повезло.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692470
Даже самый паршивый эскортник нам в годы войны на пике дружбы не передали.

А мы просили?

#69 02.05.2013 17:46:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692478
    Мы даже "Литторио" не смогли выпросить -это к тому как англосаксы ревностно смотрели на океан.

Насколько я помню итальянский флот делился путем жеребьевки. Нам просто не повезло.

А как же "Чезаре"?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#70 02.05.2013 17:48:35

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #692481
А как же "Чезаре"?

Вот я и говорю: Чезаре вместо одного из Литторио получили.

#71 02.05.2013 18:10:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Ка-акая "заруба" :)

#72 02.05.2013 18:14:05

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692470
Все источники признают,что Гибсон взялся за то,о чем не имел ни малейшего представления.

Кооперацию (в первоначальном смысле слова) никто не отменял. И- все на свете делается в первый раз. Почему Вы думаете, что у Г. вышло бы хуже, чем у прочих? Купить тросы- то для него не проблема.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692470
Даже самый паршивый эскортник нам в годы войны на пике дружбы не передали.

Нужен он был нам, как собаке пятая нога. Спрашивали, но не просили.
А так да, согласен. Дерьмо "союзнички" у нас были.

#73 02.05.2013 19:25:53

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692478
Насколько я помню итальянский флот делился путем жеребьевки. Нам просто не повезло.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #692481
А как же "Чезаре"?

А вот так. Мы просили -нам показали кое-что. И даже ИВС не пикнул - знал,что здесь права качать не стоит.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692499
Кооперацию (в первоначальном смысле слова) никто не отменял. И- все на свете делается в первый раз. Почему Вы думаете, что у Г. вышло бы хуже, чем у прочих? Купить тросы- то для него не проблема.

Купили мы бы их и без него может быть. Но факт есть -проект 71 был,а никаких движений насчет его оборудования и доведения не было. Вопрос, построили ли нам или продали -открыт. Это мы бы узнали если бы действительно хотели и был дан приоритет.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692499
Нужен он был нам, как собаке пятая нога. Спрашивали, но не просили.
А так да, согласен. Дерьмо "союзнички" у нас были.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692478
А мы просили?

Учитывая сколько и чего мы просили,здесь был один вариант - замявшись,"на всякий случай". Битвы за Атлантику у нас не было. Им было всяко нужнее.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692497
Ка-акая "заруба" :)

Ага. Сейчас откроем банки с лососем и тунцом и посмотрим,кто из них будет отсасывать.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#74 03.05.2013 03:24:08

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692366
Теперь понятно.Они не стали рисковать с направляющими и пошли по более отработанному пути.

Кстати, на тех рисунках, что я видел- еропланы изображены были только с разложенными консолями. И в ангаре и на лифте и на палубе. По-моему складывание для авиагруппы Комсомольца тупо не предусматривалось. Ну и еще один момент- есть у меня смутные подозрения, что разведчики-корректировщики у него штатно должны были жить на палубе.

#75 03.05.2013 07:19:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Dianov

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692545
Ага. Сейчас откроем банки с лососем и тунцом и посмотрим,кто из них будет отсасывать

Вы что-то путаете :) Ни лосось ни тунец при этом процессе не отсасывают.
Вот собственно изображение процесса:
http://i011.radikal.ru/1305/79/ffb349802888t.jpg

Как видите, сосёт не "лосось", а выдра. Ну или кого назначат выдрой ;)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 16


Board footer