Вы не зашли.
А в архиве Хираги лежит теория на Кассугу
Всем большое спасибо ! в Августе начну...
По ссылкам на аргентинцах - так у них самих путаница в собственных кораблях (как можно "Pueyrredon" иллюстрировать фоткой "Кассуги" - таки загадка).
По японцам: на фото "Ниссина" после Цусимы (с оторванными пушками) хорошо видно, что доски кончаются на месте "волнолома", далее в центр до надстройки либо линолеум, либо металл. И ни волнолома, ни следов его нет.
На том же фото видно кромку борта - ещё один косяк в модели.
Можно посмотреть на фото с волноломом (не в плане иронии, у самого стоит начатый, не знаю что с ним делать).
P.S. Древние МК - тот ещё источник. Достаточно посмотреть на картинки гребных винтов неяпоцев - карикатура.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #559600
Так есть же японские архивные. Геоморфолог в свое время на ветке тут же выкладывал (поищите в веточке Кораблестроение эпохи броненосцев).
Вот образец (Кассуга)
Ниссин...Носовая башня двухорудийная.
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #559904
Ниссин...Носовая башня двухорудийная.
Естественно "Нисссин", "Касугу" Вованыч на предыдущей странице дал.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #559600
Так есть же японские архивные. Геоморфолог в свое время на ветке тут же выкладывал (поищите в веточке Кораблестроение эпохи броненосцев).
День добрый!
А можно подробнее где это публиковалось? Всю ветку перерыл чертежей не нашел, может смотрел плохо но уж не знаю. Там про японский сайт говорилось, был и на нем, вводил приведенный код по Кассуге - в итоге открылся документ на 360 страниц но в основном это текст японкими иероглифами, а чертежей как небыло так и нету .
С уважением, Вадим.
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #559715
Можно посмотреть на фото с волноломом (не в плане иронии, у самого стоит начатый, не знаю что с ним делат
День добрый!
Вот например, фото Ниссин еще в период 1905 г.г. до реконструкции:
Отчетливо видны волноломы и с переди и с зади. Вообще мое мнение, что волноломы были съемными и могли стоять на судне а могли быть и снятыми.
По настилу, вы базируетесь на известных фотках Ниссин после Цусимы. Тут на мой взгляд нужно учитывать, что корабль снят похоже сразу после боя, ну или близко к тому. Еще валяются на палубе оторванные стволы, видны разрушения надстроек и похоже волноломы просто снесены попаданиями снарадов, как и разрушения надстройки, а там где вы считаете что нету настила, так его там действительно нету, - мне видится, что там вообще дыра в палубе, она парусиной закрыта и переброшены через нее доски, чтобы никто не провалился. Сложно сказать по данным фоткам, об устойчивом отсутствии настила после волноломов. Корабли были бюджетные и уж раз авторы корбля взялись деревянный настил клать, то вряд ли бы палубы были составными, линолеум обычно клали только на мостиках, а палубы были либо деревянными, либо покрывались смесью пробковой крошки со связующими, но это было редкостью. Например читал, что вроде бы Сикисима был полностью покрыт подобным составом, это считалось опеределенным достижением, поскольку было сделано специально по требованию японцев с целью снижения его "горючести".
Гаррибальдйцы были куплены японцами, как известно, по принципу "как есть" и еще в процессе перегона в Японию доделывались на ходу, поэтому там речи о каких либо изменнеиях в проекте не могло идти. Далее корабли постоянно были в боевых действиях под Порт-Артуром. Был конечно перерыв в момент от падения Порт-Артура до Цусимы, тут могли конечно что-либо изменить, но это врядли вообще может быть где-то отражено документально, кроме японских источников. а там искать это отдельная песня.
Для себя решил делать данный корабль на момент прихода его в Японию из Италии, а его последующие изменения - это для начала предмет отдельного исторического исследовния.
С уважением, Вадим.
На моем фото после боя хорошо видно, что никаких даже следов волноломов нет. Как раз возможно, что их поставили после боя, т.к. на более ранних фото (где корабль без радиостеньги) волнолома тоже нет.
Ещё простой аргумент, хотя и спорный: на остальных кораблях серии волнолома не было.
Вадим, если интересно, напишите что-нибудь в e-mail, я пришлю Вам фото - посмотрите палубу.
Есть и ещё аргумент - на схеме "Guiseppe Garibaldi" за "волноломами" - линолеум.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #560034
волноломы были съемными и могли стоять на судне а могли быть и снятыми.
Извините, что вмешиваюсь, но уж слишком режет ухо и глаз. Случайные посетители уважаемого форума могут плохо подумать о нем. Волноломы - это гидротехнические сооружения для защиты гаваней, береговой черты, а не элемент конструкции корабля. На баке и полубаке судов и кораблей ставят конструкцию, называемую "волнорез".
Warman написал:
Оригинальное сообщение #560059
На баке и полубаке судов и кораблей ставят конструкцию, называемую "волнорез".
Спасибо за поправку, учту на будущее. Вы правы, за языком нужно следить.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #560030
День добрый!
А можно подробнее где это публиковалось?
В ветке кораблестроение есть такая веточка http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2220, капайте в ней, там чертежей море.
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #559715
По японцам: на фото "Ниссина" после Цусимы (с оторванными пушками) хорошо видно, что доски кончаются на месте "волнолома", далее в центр до надстройки либо линолеум, либо металл. И ни волнолома, ни следов его нет.
Ну не знаю на чертежах волнорез присутствует и просто идет от борта до барта, кстати как и в корме. Да и доски идут очень хитро, только в местах прохода якорных цепей.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #560093
Да и доски идут очень хитро, только в местах прохода якорных цепей.
Но на фотках Ниссин после Цусимы доски видны как раз отчетливо там где по вашему мнению быть не должно, так что тут все действительно сложно.
Просьба, я вижу у вас есть более подробные чертежи данных кораблей, чем это обычно известно, может можем договориться о том, что вы поделитесь ими?
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #560043
На моем фото после боя хорошо видно, что никаких даже следов волноломов нет.
А какие следы вам нужны? Если мы с вами правы и волнорезы были съемными, то некоторое количество отверстий в палубе под болты думаю сложновато будеть увидеть под теми углами съемки, под какими были сделаны фотки. К тому же данные отверсия вполне моги закрываться заглушками, тогда вообще труба, разглядеть можно только путем личного наблюдения.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #560103
может можем договориться о том, что вы поделитесь ими?
да мне не жалко могу еще раз выложить здесь, могу линуть в ящик.
Ulyss227 написал:
Оригинальное сообщение #559715
По японцам: на фото "Ниссина" после Цусимы (с оторванными пушками) хорошо видно, что доски кончаются на месте "волнолома", далее в центр до надстройки либо линолеум, либо металл. И ни волнолома, ни следов его нет.
Простите, а где вы там вообще доски заметили. Там в лучшем случае видно их окантовку. А так там палуба покрытая явно не деревом.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #560149
Простите, а где вы там вообще доски заметили. Там в лучшем случае видно их окантовку. А так там палуба покрытая явно не деревом.
Если речь идет об этом фото то доски видны четко действительно до определенного места. Палуба чем то залита но настил был темным поскольку был тиковым.
Да если не трудно залейте сюда тут много моделистов интересующихся данными кораблями.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #560153
Да если не трудно залейте сюда тут много моделистов интересующихся данными кораблями.
Алекс написал:
Алекс, огромное СПАСИБО! Очень интересные чертежи, есть над чем поработать.
С уважением, Вадим.
Vadim64 написал:
Оригинальное сообщение #560174
огромное СПАСИБО!
Так это не мне, а Geomorfolog , это он в японском архиве нашел и с народом ссылкой поделился.
...и Geomorfolog огромное спасибо!
С уважением,Дмитрий.
Доброе время!
Коллеги, кто может дать наводки на фото, чертежи, описание Данте Алигьери, который первый итальянский дредноут
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #568010
Коллеги, кто может дать наводки на фото, чертежи, описание Данте Алигьери, который первый итальянский дредноут
Ищите журнал "Арсенал-Коллекция" №1.
Я бы тоже покупал журнал "Арсенал-Коллекция" №1. Где найти (с доставкой почтой в Молдавию)?
Доброе время!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #568012
Ищите журнал "Арсенал-Коллекция" №1
Спасибо.. а то прошло мимо меня
С уважением, Поломошнов Евгений