Вы не зашли.
"Шильдиками завода" - в первую очередь в смысле "выполнены по единому техническому заданию, но разными заводскими КБ"
yuu2 написал:
#938339
"Шильдиками завода" - в первую очередь
Прочитайте Кэмбела, у него все отличия описаны. Они различались количеством и размещением скрепляющих цилиндров.
Так я об этом же: техническое задание одно и то же, а количество/качество скрепления - исключительно на совести заводских технологов/проектировщиков.
rummer59 написал:
#945901
как называется книга этого Кэмпбелла?
Серия статей в "Воршипе" British Naval Guns 1880-1945
Коллеги, кто может подсказать какие 64ф ДЗН первоначально стояли на Iris и Mercury: 64ф или 71ф?
rummer59 написал:
#963915
Коллеги, кто может подсказать какие 64ф ДЗН первоначально стояли на Iris и Mercury: 64ф или 71ф?
По проекту или то, что поставили фактически?
rummer59 написал:
#963915
Коллеги, кто может подсказать какие 64ф ДЗН первоначально стояли на Iris и Mercury: 64ф или 71ф?
10 64-фун. дульнозарядных
Алекс написал:
#964499
10 64-фун. дульнозарядных
Добро.
Правда я хотел узнать о весе в CWT, да вот обмишурился и привел не то. БЫло известно, что 64 ф пушки числом 10, не было известно какой они имели CWT. Скорее всего 64 CWT.
rummer59 написал:
#964860
не было известно какой они имели CWT. Скорее всего 64 CWT.
64-квинталовые и имели
rummer59 написал:
#971002
Прошу помочь разобраться. Подскажите назначение провода (если это провод, конечно, хотя может что-нибудь. другое), обозначенного "?" на снимке. Спасибо.
Вполне возможно - провод к электрическому запальному приспособлению... были же не только ударные, но и такие...
shhturman написал:
#971013
провод к электрическому запальному приспособлению
Спасибо. Действительно, как вариант не исключено.
А не может это быть подсветкой казенной части? Чтобы не промахнуться (Спаси и Сохрани!) при заряжании ночью.
Добро. Будем считать это проводом к электрозапалу. Спасибо.
Друзья, подскажите такой вопрос по "Монтегю", не хочу заводить новую ветку. В английской книге пишется, что когда адмиралтейство осознало, что адмирал Уилсон дурак и угрохал кучу денег на спасение броненосца без результата, они решили обратиться к профессиональным английским спасателям из Ливерпуля ( команда Фредерика Янга), чтобы спасти хотя бы главный калибр. И вот тут я не понял - пишется, что орудия были broken, подняты с броненосца и в течении 24-часов lowered into a lighter. Разрезаны и переплавлены или заново сварены в течение 24 часов? Так как следом пишется, что эти орудия были использованы на других кораблях ( интересно каких?)
Не исключено, что спасли только стволы (причем целиком), видимо вырывая их "с мясом", т.е. совершенно не заботясь об остальном оборудовании или устройствах.
Dianov написал:
#991853
Разрезаны и переплавлены или заново сварены в течение 24 часов? Так как следом пишется, что эти орудия были использованы на других кораблях ( интересно каких?)
Их не поднимали, а просто демонтировали из башен. Клорабль до полной разборки находился над водой, как минимум до броневой палубы. А орудия разобрали, после обследования собраны по новой и положены на склад, дальше использовались как запасные стволы. На каких кораблях они именно ставились нужно смотреть по номерам орудий.
Отредактированно Алекс (23.09.2015 16:08:42)
rummer59 написал:
#991895
Не исключено, что спасли только стволы (причем целиком), видимо вырывая их "с мясом", т.е. совершенно не заботясь об остальном оборудовании или устройствах.
Так и написано, что спасали только стволы ( длиной 40 футов и весом 50 тонн) каждое. Но как они могли быть использованы на других кораблях, если они были сперва broken ( разбиты) и в какую "горелку" их потом опустили в течении 24 часов? Приведу полностью:
Each gun was 40ft long and weighed 50 tons. They were broken out and lifted, using 100-ton blocks suspended over 60ft sheerlegs an A-framed heavy-lift crant made from 20in timbers. The first two guns were removed within two weeks and all four were lowered into a lighter within twenty-four-hours.
Отредактированно Dianov (23.09.2015 16:24:27)
Алекс написал:
#991900
Их не поднимали, а просто демонтировали из башен. Клорабль до полной разборки находился над водой, как минимум до броневой палубы. А орудия разобрали, после обследования собраны по новой и положены на склад, дальше использовались как запасные стволы. На каких кораблях они именно ставились нужно смотреть по номерам орудий.
Да я имел в виду подъём орудий кранами. Выше привел оригинал отрывка. Я правильно понял,что broken здесь надо считать "разобраны", а собирались они каким-то огневым методом?
Отредактированно Dianov (23.09.2015 16:32:22)
Dianov написал:
#991904
were broken out
to break out переводится как "извлечь"\ "вытащить". Наверное имелось ввиду, что их просто вытащили\ демонтировали со станков. Но не ломали. Насколько помню конструкция у них была "проволочная". То есть если ломать на части - то потом не соберешь.
Dianov написал:
#991908
Я правильно понял,что broken здесь надо считать "разобраны", а собирались они каким-то огневым методом?
Нет не огневым способом. Просто снимались погодные кожухи, при необходимости разматывалась проволока (но это если нужно было менять внутреннюю трубу из-за ее повреждения или износа канала ствола). Но в этом демонтировали из башен орудия (просто штатно сняли со станков), сняли затворы, сняли погодные кожухи, все это дело осмотрели и поставили на место. При снятие погодных кожухов их слегка разогревали, поскольку они нагонялись в горячем состоянии.
Отредактированно Алекс (23.09.2015 17:26:20)
Алекс написал:
#991928
Нет не огневым способом. Просто снимались погодные кожухи, при необходимости разматывалась проволока (но это если нужно было менять внутреннюю трубу из-за ее повреждения или износа канала ствола). Но в этом демонтировали из башен орудия (просто штатно сняли со станков), сняли затворы, сняли погодные кожухи, все это дело осмотрели и поставили на место. При снятие погодных кожухов их слегка разогревали, поскольку они нагонялись в горячем состоянии.
Благодарю, теперь более-менее понятно.
rummer59 написал:
#971002
назначение провода
ИМХО, первые испытания электрической наводки. Провод в районе казённика - к двигателю вертикальной наводки, а перед маховиком есть ещё один провод - на горизонтальную.
Отредактированно yuu2 (23.09.2015 18:13:01)