Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
Strannik4465,
Заинька,
Мамай,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 04.08.2013 00:57:36

GKL
Гость




Х-41 & Су-33: почему нет?

Возможно ли применение авиационного "Москита" с этого самолета в принципе и что этому мешает?

#2 04.08.2013 01:09:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23773




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

GKL написал:

Оригинальное сообщение #723800
Возможно ли применение авиационного "Москита" с этого самолета в принципе и что этому мешает?

Вроде же делали под "москита" специальный подвес-поддон для Су-33...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3 04.08.2013 02:19:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #723801
делали под "москита" специальный подвес-поддон для Су-33...

http://s53.radikal.ru/i140/1308/44/af2955a17b29.jpg
На самолете Су-27К (Су-33) одна ракета может располагаться под фюзеляжем между мотогондолами. Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг. Однако, вопрос с наведением ПКР при пуске с этих носителей еще не решен. Целеуказание и коррекция траектории полёта планировали осуществлять с самолёта Ту-95РЦ, вертолёта Ка-25Ц, но основной считалась спутниковая система "Легенда". Последняя благополучно сдохла, так и став глобальной - если бы не секретность ох многое бы я вам о ней рассказал, увы не могу.... В 2013 году Роскосмос и Минобороны России хотели завершить создание на орбите новейшей российской системы спутниковой разведки и наведения «Лиана», увы - прямо на старте рванули. При нанешнем состоянии Космических войск (особенно после реформ Табуреткина), я вообще сомневаюсь, что в обозримом будущем что-то выйдет.
Всего было изготовлено 50 вертолётов Ка-25Ц. Носителями вертолёта были крейсеры проекта 58, большие противолодочные корабли проектов 1134 и 1155. Где сейчас эти корабли?
Четыре десятка Ту-95РЦ авиации ВМФ использовались очень интенсивно и они буквально походили на "челноков". Их можно было видеть как в южных, так и в северных широтах. Используя эти самолеты, командование ВМФ старалось получить информацию о всех более-менее крупных мероприятиях оперативно-тактической подготовки, уязвимых и слабых местах системы ПВО вероятного противника. После развала СССР для самолётов Ту-95РЦ наступали не лучшие дни. Поскольку корабли нашего ВМФ всё реже стали появляться в отдалённых океанских просторах, то и потребность в дальних полётах постепенно уменьшалась. Попытки установить усовершенствованную систему целеуказания на самолётах Ту-142 успехом не увенчались, а Ту-95РЦ уже старели не только морально, но и физически. С марта 1995 г. из-за трещин крыла самолёты Ту-95РЦ стали систематически сниматься с полётов. Их выводили в так называемый резерв, где их из-за сложившейся бесконтрольности приводили в негодность, разворовывали всё, что можно унести или увести. В 1995-1996 гг. было ликвидировано все "поголовье" Ту-95РЦ: выражаясь языком одного из бездарнейших политиков современности - "процесс пошел". Это не был лучший самолет морской авиации, но он не был и худшим. После списания самолетов Ту-95РЦ, Ту-16Р, Ту-16РМ-1, Ту-16РМ-2 флот и морская авиация остались без дальних разведывательных самолетов.
Ну, а сама ракета без системы наведения - кусок железа...

#4 04.08.2013 02:42:20

артём
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #723815
Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг.

И как назывался комплекс?
Сама фотка с выставки...

#5 04.08.2013 12:45:12

GKL
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #723815
На самолете Су-27К (Су-33) одна ракета может располагаться под фюзеляжем между мотогондолами. Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг. Однако, вопрос с наведением ПКР при пуске с этих носителей еще не решен. Целеуказание и коррекция траектории полёта планировали осуществлять с самолёта Ту-95РЦ, вертолёта Ка-25Ц, но основной считалась спутниковая система "Легенда".

А Як-44 мог бы обеспечить целеуказание? :)

#6 04.08.2013 13:47:50

GKL
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Погуглил немного. Как же все запутано... :(
И еще вопрос такого плана: с "Кузи" взлететь Су-33 с "Москитом" не может. А может взлететь с нормального авианосца с катапультой ("Ульяновска" например или "Нимитца")?

#7 04.08.2013 19:06:47

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44. В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования.
Увы, не "Яка" не "Ульяновска"....
вот неплохая статья - http://paralay.com/44.html

#8 04.08.2013 19:26:07

Портартурец
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

С катапультой с Кузи и Ту-160 можно запустить

#9 04.08.2013 19:29:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

Теоретически может, а вот на прктике пока не пробовали. По программе лётных испытаний 10К-2 на "Нитке" отработаны взлетно-посадочные операции во всем диапазоне эксплуатационных масс, включая взлет с трамплина с максимальной взлетной массой и посадку на аэрофинишер с предельной посадочной массой. Погуглите 10К-2 там много чего интересного....
С уважением Ю.

#10 05.09.2014 18:06:46

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/3b/f2afd826c12919f2cfe7a58b3c30dc3b.jpg

#11 05.09.2014 18:08:50

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0905/11/2053c23c4e372e136056b33bf3912411.jpg

#12 05.09.2014 18:09:38

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/e2/7b35d9e18f3f85aee3af2c71d6dbdae2.jpg

#13 05.09.2014 18:10:19

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0905/32/4ecb8d7d46e34936c9e24d8817cc7f32.jpg

#14 05.09.2014 18:11:13

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/89/2c952e3150f4f09a39b940b1589c6a89.jpg

#15 05.09.2014 18:12:27

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/13/20ad40f06b809304ab7f4d83fc620413.jpg

#16 05.09.2014 18:16:20

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/df/07ed63d61e6d3540241b43a71a9aebdf.jpghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0905/d5/d71cdb68be065aee31de49316e543cd5.jpeg

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (05.09.2014 18:16:56)

#17 05.09.2014 18:17:52

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0905/a8/79120d7b3cc55a82e7eb0c5099b756a8.jpeg

#18 05.09.2014 18:19:04

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0905/2f/4658f4f9b9147507805c5c69c0a3062f.jpeg

#19 05.09.2014 18:20:20

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0905/56/be4ab30b8f6c05c22e3e61c7d9416c56.jpg

#20 05.09.2014 18:21:15

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0905/6a/e80261d3842f6bd9d7a1336241e3056a.jpeg

#21 05.09.2014 18:22:04

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

все фото Александр Дундин

#22 05.09.2014 18:24:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13937




Re: Х-41 & Су-33: почему нет?

GKL написал:

Оригинальное сообщение #723894
И еще вопрос такого плана: с "Кузи" взлететь Су-33 с "Москитом" не может.

Зато МиГ-29К может, и на Кузе разместится около 45 машин МиГ-29К
Морская авиация ВМФ России до конца 2014 года получит 10 самолетов МиГ-29К, один Ан-140 и один Бе-200, передает РИА «Новости» со ссылкой на главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова.

«Морская авиация Военно-морского флота до конца 2014 года пополнится 10 самолетами МиГ-29К», — сказал он, отметив, что четыре МиГ-29К уже есть. Еще 10 МиГ-29К ВМФ должен получить в 2015 году. http://www.gazeta.ru/business/news/2014 … mpaign=all
Вооружение МиГ-29К включало восемь вариантов ракетного оружия для ведения воздушного боя и 25 вариантов оружия для действий против наземных и надводных целей. Максимальная масса боевой нагрузки, как и на МиГ-29М, была увеличена до 4500 кг. Для ее размещения имелось девять точек подвески: одна - между воздушными каналами двигателей и восемь - под крылом (в том числе четыре - под складывающимися частями консолей). Управляемое ракетное оружие класса «воздух-воздух» включало две-четыре ракеты Р-27Р (РЭ) и Т (ТЭ), до восьми ракет Р-73 или РВВ-АЕ. Обеспечивалось применение ракет класса «воздух-поверхность» общего назначения Х-25МЛ и Х-29Л (Т), четырех противокорабельных ракет Х-31А и Х-35 с активными радиолокационными ГСН, противорадиолокационных ракет Х-31П и Х-25МП, корректируемых бомб КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционной системой наведения. Неуправляемое вооружение было представлено авиабомбами, контейнерами малогабаритных грузов КМГ-У и неуправляемыми ракетами. http://military-informer.narod.ru/ist-mig-29k.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1


Board footer