Вы не зашли.
Страниц: 1
Возможно ли применение авиационного "Москита" с этого самолета в принципе и что этому мешает?
GKL написал:
Оригинальное сообщение #723800
Возможно ли применение авиационного "Москита" с этого самолета в принципе и что этому мешает?
Вроде же делали под "москита" специальный подвес-поддон для Су-33...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #723801
делали под "москита" специальный подвес-поддон для Су-33...
На самолете Су-27К (Су-33) одна ракета может располагаться под фюзеляжем между мотогондолами. Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг. Однако, вопрос с наведением ПКР при пуске с этих носителей еще не решен. Целеуказание и коррекция траектории полёта планировали осуществлять с самолёта Ту-95РЦ, вертолёта Ка-25Ц, но основной считалась спутниковая система "Легенда". Последняя благополучно сдохла, так и став глобальной - если бы не секретность ох многое бы я вам о ней рассказал, увы не могу.... В 2013 году Роскосмос и Минобороны России хотели завершить создание на орбите новейшей российской системы спутниковой разведки и наведения «Лиана», увы - прямо на старте рванули. При нанешнем состоянии Космических войск (особенно после реформ Табуреткина), я вообще сомневаюсь, что в обозримом будущем что-то выйдет.
Всего было изготовлено 50 вертолётов Ка-25Ц. Носителями вертолёта были крейсеры проекта 58, большие противолодочные корабли проектов 1134 и 1155. Где сейчас эти корабли?
Четыре десятка Ту-95РЦ авиации ВМФ использовались очень интенсивно и они буквально походили на "челноков". Их можно было видеть как в южных, так и в северных широтах. Используя эти самолеты, командование ВМФ старалось получить информацию о всех более-менее крупных мероприятиях оперативно-тактической подготовки, уязвимых и слабых местах системы ПВО вероятного противника. После развала СССР для самолётов Ту-95РЦ наступали не лучшие дни. Поскольку корабли нашего ВМФ всё реже стали появляться в отдалённых океанских просторах, то и потребность в дальних полётах постепенно уменьшалась. Попытки установить усовершенствованную систему целеуказания на самолётах Ту-142 успехом не увенчались, а Ту-95РЦ уже старели не только морально, но и физически. С марта 1995 г. из-за трещин крыла самолёты Ту-95РЦ стали систематически сниматься с полётов. Их выводили в так называемый резерв, где их из-за сложившейся бесконтрольности приводили в негодность, разворовывали всё, что можно унести или увести. В 1995-1996 гг. было ликвидировано все "поголовье" Ту-95РЦ: выражаясь языком одного из бездарнейших политиков современности - "процесс пошел". Это не был лучший самолет морской авиации, но он не был и худшим. После списания самолетов Ту-95РЦ, Ту-16Р, Ту-16РМ-1, Ту-16РМ-2 флот и морская авиация остались без дальних разведывательных самолетов.
Ну, а сама ракета без системы наведения - кусок железа...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #723815
Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг.
И как назывался комплекс?
Сама фотка с выставки...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #723815
На самолете Су-27К (Су-33) одна ракета может располагаться под фюзеляжем между мотогондолами. Авиационный вариант ПКРК "Москит" был принят на вооружение в период 1992-1994 гг. Однако, вопрос с наведением ПКР при пуске с этих носителей еще не решен. Целеуказание и коррекция траектории полёта планировали осуществлять с самолёта Ту-95РЦ, вертолёта Ка-25Ц, но основной считалась спутниковая система "Легенда".
А Як-44 мог бы обеспечить целеуказание?
Погуглил немного. Как же все запутано...
И еще вопрос такого плана: с "Кузи" взлететь Су-33 с "Москитом" не может. А может взлететь с нормального авианосца с катапультой ("Ульяновска" например или "Нимитца")?
Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44. В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования.
Увы, не "Яка" не "Ульяновска"....
вот неплохая статья - http://paralay.com/44.html
С катапультой с Кузи и Ту-160 можно запустить
GKL написал:
Теоретически может, а вот на прктике пока не пробовали. По программе лётных испытаний 10К-2 на "Нитке" отработаны взлетно-посадочные операции во всем диапазоне эксплуатационных масс, включая взлет с трамплина с максимальной взлетной массой и посадку на аэрофинишер с предельной посадочной массой. Погуглите 10К-2 там много чего интересного....
С уважением Ю.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #723894
И еще вопрос такого плана: с "Кузи" взлететь Су-33 с "Москитом" не может.
Зато МиГ-29К может, и на Кузе разместится около 45 машин МиГ-29К
Морская авиация ВМФ России до конца 2014 года получит 10 самолетов МиГ-29К, один Ан-140 и один Бе-200, передает РИА «Новости» со ссылкой на главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова.
«Морская авиация Военно-морского флота до конца 2014 года пополнится 10 самолетами МиГ-29К», — сказал он, отметив, что четыре МиГ-29К уже есть. Еще 10 МиГ-29К ВМФ должен получить в 2015 году. http://www.gazeta.ru/business/news/2014 … mpaign=all
Вооружение МиГ-29К включало восемь вариантов ракетного оружия для ведения воздушного боя и 25 вариантов оружия для действий против наземных и надводных целей. Максимальная масса боевой нагрузки, как и на МиГ-29М, была увеличена до 4500 кг. Для ее размещения имелось девять точек подвески: одна - между воздушными каналами двигателей и восемь - под крылом (в том числе четыре - под складывающимися частями консолей). Управляемое ракетное оружие класса «воздух-воздух» включало две-четыре ракеты Р-27Р (РЭ) и Т (ТЭ), до восьми ракет Р-73 или РВВ-АЕ. Обеспечивалось применение ракет класса «воздух-поверхность» общего назначения Х-25МЛ и Х-29Л (Т), четырех противокорабельных ракет Х-31А и Х-35 с активными радиолокационными ГСН, противорадиолокационных ракет Х-31П и Х-25МП, корректируемых бомб КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционной системой наведения. Неуправляемое вооружение было представлено авиабомбами, контейнерами малогабаритных грузов КМГ-У и неуправляемыми ракетами. http://military-informer.narod.ru/ist-mig-29k.html
Страниц: 1