Вы не зашли.
ринат гимадеев написал:
#1087122
плохое КАЧЕСТВО сборки корпусов,
Ну вроде завод в Або как раз славился качеством постройки судов. Ведь в городе развивалось судостроение еще с VIII века (в 1741 году был заложена новая верфь), да рабсила была квалифицированной - Або известен как научный и культурный центр: с XIII века здесь действовали две школы, а в 1640 году основан первый университет и первая в Финляндии типография. В 1772 году в городе стала издаваться первая в Финляндии газета. По Фридрихсгамскому мирному договору, подписанному в 1809 году, Финляндия отошла к России под официальным названием Великого княжества. На 1880 г население города составляли: финны — 53,6 %, шведы — 41,9 %. Общее население города около 23,7 тыс. жителей. Действовали хлопкопрядильная, табачная фабрики, машиностроительный завод, судостроительный завод Крейтона с тремя эллингами и другие верфи (в 1907 около 490 фабрик и заводов, свыше 8,2 тыс. рабочих). Действовало свыше 460 торговых фирм, отделение Финляндского банка. Т.е. Або с очень старыми судостроительными традициями. Ну а сколько потом для РИФ они иноносцев наклепали... Конечно на отдельном корабле всякое бывает, но не думаю что брак был СИСТЕМОЙ у финнов.
Уважаемые участники!Относительно "ПЛОХОЙ" сборки корпусов и прочих работ на верфи,я сделал лишь предположение в контексте критики А.Широкорада,который утверждал,что "финны строили суда неважно, и служили они недолго по сравнению с судами, построенными за рубежом и в Петербурге, зато денег финские капиталисты брали в лучшем случае не меньше".Ну,а простые рабочие,которым надо было кормить семью?Они тоже,что "саботировали",как могли постройку боевых кораблей для "оккупантов"?!Не буду уподобляться А.Широкораду в его МНР,а просто спрошу знатоков : б./у. паровая машина,изготовленная в Вел.кн.Финляндском,могла быть установлена на новом пароходо-фрегате без "реновации" ( реновация – это процесс, призванный улучшить структуру чего-либо. В переводе с латинского это слово означает «ремонт», «обновление», «возобновление» )?Причём,под наблюдением специалистов РИФ?Может,быть финские "националисты" песку али металлической стружки в цилиндры подсыпАли?Мабуть,А.Широкорад считает,что будь финны благодарны Расее за освобождение от гнёты свеев,они бы при "реновации" б./у. ПМ сделали бы из неё ПМ "тройного расширения"?А может быть,ответственные за постройку корабле российские чиновники,транжирили денежки ( или "борзых щенков" ) на развлечения?Ведь,цит. : "..Надо ли говорить, что русские офицеры, солдаты и матросы оставляли в финских лавочках и борделях десятки, а то и сотни
тысяч рублей ежегодно. (Увы, этого никто не считал!) - http://vk.com/doc24330896_236943110?has … d8a592ba03
Уважаемый Юрген!Виноват,г-н кавторанг!Извините за недопонимание,т.к. я счёл необходимым дать разъяснения,но не выразить этим недоверие к участникам.
Касательно,А.Шикорада и,конкретно,его утверждения о невыгодности постройки кораблей и судов в Финляндии вследстствии низкого качества постройки,я "пролонгирируя" сие ( хотя,сие не совсем корректно ),но должен отметить следующий факт - цит. : "..Моряки и корабелы старшего поколения помнят приметный факт - в послевоенный период в советском флоте появились однотипные по корпусу парусные корабли - шхуны и баркентины, всего около 100 единиц. Впечатляет масштаб этого предприятия, но гораздо существеннее другое - строительство подобного масштаба парусных судов никогда больше уже не велось.Заказ на постройку этой серии небольших парусников, включающей в себя и учебно-парусные суда. Советский Союз передал Финляндии, для которой это, безусловно, был «заказ века», так как означал рабочие места и работу для многих сотен людей. Для СССР такой контракт был интересен не только тем, что он получал грузовые суда, пригодные к использованию в малом каботаже, способные заходить в самые небольшие и мелководные порты, но и тем, что на практике позволял познакомиться с техникой работы финских корабелов, больших знатоков деревянного судостроения..." из http://korabley.net/news/parusnye_korab … 02-22-1105 ,что имело не мало значение для СССР после ВОВ по причине огромных потерь и разрушений.А для "мореходок" в первую очередь требовались парусники. Однако до войны в составе советского учебного парусного флота таких парусников было совсем немного — лишь несколько шхун да баркентина "Вега". Кстати, баркентина эта, построенная еще в 1902 году в Лифляндии и поначалу называвшаяся "Таара", успела поплавать и в качестве транспорта, и как учебно-производственное судно, дав путевку в жизнь более чем двум тысячам будущих морских специалистов. Однако в 1941 году это судно погибло.После войны было решено заказать целую флотилию баркентин и шхун судостроительным верфям города Турку, в Финляндии. И к 1951 году учебный флот нашей страны пополнился 12 дереянными баркентинами и 72 шхунами. Баркентина, переданная Таллинскому мореходному училищу, в память погибшего учебного парусника была названа "Вегой". Это судно и стало впоследствии прототипом всех строящихся ныне баркентин.." из http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic. … p;start=10 .А построенная в Финляндии на верфи «Лайватеоллисуус» (фин. Oy Laivateollisuus Ab) в городе Турку в 1952 году по заказу АН СССР на основе деревянной рыболовной шхуны НЕМАГНИТНАЯ шкуна "Заря"?Кстати,всего верфь «Лайватеоллисуус» построила 45 судов.А «Заря» была самой дорогой в производстве и получила у финнов прозвище — «Золотая шхуна» (фин. Kultakuunari ) и она была последнее из 91 парусных судов, построенных для СССР в качестве военной контрибуции.О переходе двух из них: "Коралл" и "Кальмар" рассказал капитан дальнего плавания Борис Дмитриевич ШАНЬКО в книге "ПОД ПАРУСАМИ ЧЕРЕЗ ДВА ОКЕАНА",Географиздат, 1954 год (http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic. … p;start=10 ), а я привёл сии контраргументы в отношении А.Шикорада,не просто из чувства противоречия,но и потому что,лично ценю ОПРЕДЕЛЁННЫЙ вклад А.Шикорада в познание Истории,а так же и потому,что книга Б.Д.Шанько была мною найдена при сборе мукулатуры,читана и сохранена ещё "вьюношей".А моё резюме относительно произведений А.Широкорада : 1.в них есть "зерно истины";2."не стреляйте в пианиста - он играет,как умеет";А.Широрад не"метает бисер перед свиньями,дабы,предоставить собственному невежеству",как это делают некоторые т.н. "истореги".( ссылка : «Великие книги великих людей: в 3-х. т. / Честерфилд, Ф. Д. С. Т. 2 : Письма к сыну» / перевод с англ. А. М. Шадрина, 2012 г. ).Исходя из вышесказанного,я прошу участников анализировать отдельные произведения А.Широкорада,а не все "скопом",а конкретно к автору относиться индифферентно.
ринат гимадеев написал:
#1088004
Советский Союз передал Финляндии, для которой это, безусловно, был «заказ века», так как означал рабочие места и работу для многих сотен людей.
Ринат... Вы в курсе с какого перепуга фины нам их строили? Шхуны, лихтеры, самоходные баржи и т.д.??? Что-то я в этом сомневаюсь. Проработайте историю появления этих судов глубже. Рекомендация - чтобы не быть битым .... Пока же ваш пост тянет на измышления 5 пятиклассника.
Отредактированно Гайдукъ (02.09.2016 12:06:17)
ринат гимадеев написал:
#1088004
Исходя из вышесказанного,я прошу..... конкретно к автору относиться индифферентно.
ЕМНИП Бруно Ясенский писал: не бойся врагов-они могут только убить, не бойся друзей- они максимум могут предать , бойся равнодушных (индифферентных), с их молчаливого согласия убивают и предают.
Уважемый Гайдукъ!Вы не внимательны!Ведь в моём комменте ясно написано,что "..«Золотая шхуна» (фин. Kultakuunari ) и она была последнее из 91 парусных судов, построенных для СССР в качестве ВОЕННОЙ КОНТРИБУЦИИ..."
Уважаемый boxer!Г-н Капитанъ II ранга,речь ведь идёт о российском патриотически настроенном писателе,которого критикуют за разные ошибки,а не о "идеологическом диверсанте",типа Резуна-"Суворова".И если я равнодушно отношусь к деятельности какого-либо из "плагиаторов" и/или "компилляторов",то я такого "казню презрением".В самом деле,не призывать же мне читателей к бойкоту?!
Дело хозяйское, коллега, продолжайте гневно сжимать пальцы в кулаки ...в ботинках, ему это монопенисуально.
Уважаемый iTow!Вы,подозреете меня в "мазохизме",потому что,определяете себя,как "Подозрительную личность(C)"?Повторюсь,что в моём комменте за №206 есть КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА,где написано,что Финляндия построила около сотни судов для СССР в счёт ВОЕННОЙ КОНТРИБУЦИИ.Что тут ещё неясного?!И в трудные послевоенные годы это давало возможность финнам "заработать на хлеб" плюс к этому надо прибавить стремление Финляндии выполнить работы качественно и в срок,дабы : быстрее расчитаться с долгами;сохранить квалифицированных специалистов,рабочих и производства;в расчёте на новые заказы;не раздражать "Великого восточного соседа".Поэтому,например,не отмечены случаи диверсий и саботажа,хотя,в подполье были антирусски настроенные люди.
iTow написал:
#1088232
А не пойти ли Вам, голубчик
iTow
Не обращайте внимания. Больной на всю голову субъект, засравший все темы своими бредовыми и крайне многословными сентенциями.
Особая примета - очень любит пояснять термины. Наверное, если ему сказать "ты мудак", он выдаст лекцию строчек на тридцать с разъяснениями правильного употребления слова "мудак".
Одно из двух - или школьник, или что вернее - пенсионер позднего пенсионного возраста, обнаруживший потрясающие возможности интернета по засиранию мозгов другим.
Открыл для себя два источника знаний - википедию и Ширококрада и пытается донести свет этих светочей разума другим.
ринат гимадеев написал:
#1088230
Финляндия построила около сотни судов для СССР в счёт ВОЕННОЙ КОНТРИБУЦИИ.Что тут ещё неясного?!И в трудные послевоенные годы это давало возможность финнам "заработать на хлеб" плюс к этому надо прибавить стремление Финляндии выполнить работы качественно и в срок,дабы : быстрее расчитаться с долгами;сохранить квалифицированных специалистов,рабочих и производства;в расчёте на новые заказы;не раздражать "Великого восточного соседа".Поэтому,например,не отмечены случаи диверсий и саботажа,хотя,в подполье были антирусски настроенные люди.
Ну не стоит утверждать что строили они их ударными темпами. Вам похоже известны даты начала строительства первого и последнего судна по описанному контракту. В чем то вы правы - много финских судов в союз уведено в 1946 году пополнив значительно поредевший в войну торги пассажирский флот. Да строили. А что им оставалось делать?
dimco написал:
#1088275
Не обращайте внимания. Больной на всю голову субъект, засравший все темы своими бредовыми и крайне многословными сентенциями.
Особая примета - очень любит пояснять термины. Наверное, если ему сказать "ты мудак", он выдаст лекцию строчек на тридцать с разъяснениями правильного употребления слова "мудак".
Закрыть этого субъекта надо. ИМХО, не одного меня он раздражает. Блиттера и БМВадимки нам хватит!
ринат гимадеев написал:
#1088128
Уважемый Гайдукъ!Вы не внимательны!
Ринат, Их Превосходительство адмирал Гайдук один из лучших спецов в РФ по прибалтийскому и финскому судостроению, так что прислушайтесь к его советам....
Уважаемый Юрген!Спасибо за Вам за совет : "..Их Превосходительство адмирал Гайдук один из лучших спецов в РФ по прибалтийскому и финскому судостроению, так что прислушайтесь к его советам...",но в Прибалтике и Финляндии есть свои прекрасные спецы и им лучше знать по ряду причин,например,владение в совершенсте местными языками,свободный доступ к архивам и т.д. и т.п.
ринат гимадеев написал:
#1097139
свои прекрасные спецы и им лучше знать
Ув. Ринат. Все дело в том, что Алексей имеет честь очень плотно с ними сотрудничать и даже ТАМ публикуется. Посему он тоже входит в это глубоко уважаемое сообщество.
Уважаемый Юрген!А как найти произведения писателя-мариста г-на Гайдука А.А.?"Гугл" только мне только "..писатель, художественный критик.. Гайдук Зинаида Кирилловна,которая считается лучшим маринистом Украины советского периода..." по запросу выдаёт и ссылки на Сайт "Цусима".
ринат гимадеев написал:
#1097285
А как найти произведения писателя-мариста г-на Гайдука А.А.?"Гугл" только мне только "..писатель, художественный критик.. Гайдук Зинаида Кирилловна
нашел где искать ТАКОГО человека - в каком-то Гугле. Ищите его на этом ресурсе http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 9&p=1.
Цусима круче гугла!!!
ринат гимадеев написал:
#1097285
писателя-мариста
Правильно писАть: писатель-юморист.