Сейчас на борту: 
Gunsmith,
S300,
STEFAN,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 76

#826 05.04.2014 15:02:03

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1285




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен, Итальянские ПЛ в мировых войнах и прочие Истории москитного флота в варианте 1986 года издания!!!
С уважением!

#827 05.04.2014 15:44:12

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3929




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

капитан написал:

Оригинальное сообщение #820576
Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен, Итальянские ПЛ в мировых войнах и прочие Истории москитного флота в варианте 1986 года издания!!!С уважением!

А зачем, издание интересное, беру сам всё время несмотря на конфликты тут с Алексом. Ну а "мухи", а где их не бывает?

#828 05.04.2014 16:20:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

капитан написал:

Оригинальное сообщение #820576
Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен

Безусловно бывают неудачные выпуски. Просто для всех неудачное понятие разное. Кому-то не нужны те же "Пенсаколы", "Грыфы" и "Виктории", но пришлись по сердцу "Краткие хроники москитного флота" и "Японские носители сверхмалых ПЛ". Кто-то в свое время сильно был недоволен "Сайдами", "Шеффилдами" да мало еще чем... В конце-концов сейчас есть богатая альтернатива.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#829 05.04.2014 16:51:07

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #820565
ступени высокого и низкого давления

Гы!
Александров, баран, ты можешь называть эти устройства как угодно, но конструктивно они всё равно останутся турбинами.
И поэтому количество таких турбин в машинных отделениях Мольтке-Гебена будет явно больше двух, как ты пытаешься тут всем доказать.
Ты что, возомнил себя умнее Кэмпбелла?
Рассмешил!


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#830 05.04.2014 16:58:11

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #820498
Kronma написал:Оригинальное сообщение #820412Давай ссылку на правильные источники, где было бы упоминание про именно такое сочетание: Marine-Schulz-Tornycroft.Пожалуйста:

Да уж, правильные источники... Водотрубные котлы коробчатого (!) типа...которые (котлы!) позволяют создавать естественную и искусственную тягу...

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #820565
Ну не знал горбунов, что фича турбин Парсонса в том, что ступени высокого и низкого давления собирались в независимых корпусах, которые устанавливались, как правило даже в разных отсеках...

Ступень у турбины - это одно-единственное рабочее колесо :D. Паровая турбина делится на цилиндры (которые имеют несколько ступеней) - высокого, среднего и низкого давления (по аналогии с паровыми машинами).
Идея же Парсонса заключалась в том, чтобы сделать турбину многовальной, где, например, ЦНД работал на отдельный валопровод - так как ТЗА просто еще делать не научились.

Мне даже самому стало интересно - как была устроена паротурбинная установка у HOEBEN'a/MOLTKE... Совершенно неинтересный для меня период, но - любопытно... Что же у него работало на внешние и внутренние гребные валы - турбины высокого и низкого давления или - цилиндры?
И еще у меня простецкий вопрос к "знатокам" паротурбинных установок (ответ на него - мне известен :) ) - а как у паротурбинной установки крейсера обеспечивался реверс (т.е. возможность давать задний ход)?  :D

#831 05.04.2014 17:05:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820614
а как у паротурбинной установки крейсера обеспечивался реверс

Если не ошибаюсь, стоит отдельная турбина заднего хода.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#832 05.04.2014 17:12:41

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

То Engineman

Ну вот что ты за человек, а?
Мы тут так мило переругивались, знаниями, можно сказать, мерялись, а ты пришёл и всё испортил! :D
Ещё не время для откровений!


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#833 05.04.2014 17:14:03

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10697




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #820620
стоит отдельная турбина заднего хода.

Жирновато будет совсем отдельную делать, от основной кусочек выделяют...
Современные паровые турбины главной энергетической установки состоят обычно из двух корпусов. В одном корпусе находится ротор турбины высокого давления, а в другом — низкого. Каждая турбина состоит из нескольких ступеней, которые в зависимости от вида турбины обозначаются как ступени давления или ступени скорости. Рабочий пар последовательно проходит через .неподвижные венцы расширительных устройств и венцы рабочих лопаток. Так как объем пара во время процесса расширения постоянно увеличивается, рабочие лопатки по мере падения давления должны быть длиннее. В корпусе турбины низкого давления находятся особые венцы рабочих лопаток турбины заднего хода. Турбины главной энергетической установки на судах, гребные винты которых имеют изменяющийся шаг, не нуждаются в турбинах заднего хода.
http://s006.radikal.ru/i213/1404/7f/90d3d0cfc8cc.jpg
Судовая паровая турбина.
1 — турбина высокого давления; 2 — турбина низкого давления; 3 — подшипник вала турбины; 4 — редуктор: 5 — подшипник вала с фундаментом; 6 — подшипник вала турбины; 7 — гребной винт; 8 — управляющий клапан переднего хода; 9 — управляющий клапан заднего хода.

Отредактированно Юрген (05.04.2014 17:16:57)

#834 05.04.2014 17:14:18

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #820620
Если не ошибаюсь, стоит отдельная турбина заднего хода.

Совершенно верно (применительно к конкретному случаю). Бывают, конечно, в природе и реверсивные турбины - но они появились позже и широкого применения не нашли (по понятным причинам).
Скорее всего второй "комплект" турбин - это и есть турбины заднего хода у горе-специалистов - составителей справочников с гуманитарным образованием, которые паровую турбину - даже на картинке не видели... А если и видели, то не смогли понять - что же вся эта фигня значит... :D Бараны - онЕ везде бараны...

#835 05.04.2014 17:20:14

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

1

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #820623
Жирновато будет...

Учите матчасть - применительно к периоду... Приводить картинку ТЗА с ЦНД, который имеет реверсивную ступень - это очень к месту....

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820621
Ну вот что ты за человек, а?

Уж какой есть...

#836 06.04.2014 01:19:09

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820624
Скорее всего второй "комплект" турбин - это и есть турбины заднего хода у горе-специалистов - составителей справочников с гуманитарным образованием, которые паровую турбину - даже на картинке не видели... А если и видели, то не смогли понять - что же вся эта фигня значит... :D Бараны - онЕ везде бараны...

:D
http://s020.radikal.ru/i714/1404/2d/c19a2fa87bcat.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1404/25/ebf99cd074d4t.jpg
а это непосредственно по Гебену:
http://s018.radikal.ru/i515/1404/20/3ef045fffea1t.jpg

#837 06.04.2014 08:41:01

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

shhturman, спасибо.
А что это за источник?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#838 06.04.2014 08:53:21

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #820784
а это непосредственно по Гебену:[/quote]
В переводе с баранского на человеческий язык - это означает, что именно турбин у HOEBEN'a/MOLTKE - было действительно две.
ЦВД и ЦСД каждой турбины - работали на внешние гребные валы, а ЦНД - на внутренние.
По аналогии с VON DER TANN - можно предположить, агрегат заднего хода был интегрирован в корпус ЦНД, т.е. корпус ЦНД был разбит на 2 секции.

#839 06.04.2014 09:31:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

1

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820614
Паровая турбина делится на цилиндры

Терминология - штука тонкая... 
В машинном отделении "Дредноута" я не смог найти ни одного "цилиндра" /cylinder?/, зато там можно встретить сразу четыре "турбины" /turbine/:
HP ahead turbine
HP astern turbine
Cruising turbine
LP ahead and astern turbine
Полагаешь, г-н Робертс плохо разбирается в предмете? :)

http://i065.radikal.ru/1404/2a/18140d35aa6bt.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#840 06.04.2014 09:36:13

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #820561
Дружок, тебе уже пора в дурку, а то везде мерещатся заговоры... Лечись пока бесплатно, государство поможет!

Ридагтор уже в дохтуры подался! Но тогда классическое - Врачу, исцелися сам!

#841 06.04.2014 10:08:51

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820814
зато там можно встретить сразу четыре "турбины"

Угу, у HMS DREADNOUGHT было четыре турбины...
Терминология штука - действительно тонкая, а понимание предмета - штука еще более тонкая...
Надо понимать разницу между ступенью, секцией и корпусом турбинного агрегата; одновальной и многовальной машиной - когда, например, нет механической связи, но есть газодинамическая связь...
Сэр Парсонз на небезызвестной SY TURBINIА начинал свои эксперименты с одновальной турбины и одновальной же пропульсивной системы...у него ничего не вышло - требую мощность на валу он получил, а необходимые обороты для эффективной работы именно пропульсивной системы - нет... Подходящие редукторы - тогда еще делать не умели.
Тогда - он паротурбинную установку сделал многовальной, разбив физически НP, MP и LP цилиндры (изначально - секции одного корпуса) на 3 корпуса, имевших только газодинамическую связь - что позволило обороты на валах существенно снизить. Решение оказалось жизнеспособным - Парсонз стал его тиражировать.

И не стоит аксонометрические картинки показывать - разрез турбины покажи, тогда - можно будет говорить предметно. Где у неЙ - корпус, где - цилиндр, где - секция, где - ступень.
Так мы, глядишь и до понимания - что есть активные, а что - реактивные турбины (или их ступени) дойдем...

Научно-популярный труд г-на Робертса - не священное писание, применительно к иженерному ремеслу - я в такие штуки не верю :D.

Отредактированно Engineman (06.04.2014 10:20:56)

#842 06.04.2014 10:35:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820825
Так мы, глядишь и до понимания - что есть активные, а что - реактивные турбины (или их ступени) дойдем...

А оно нам нада? :)

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820825
я в такие штуки не верю

Так и я не о Вере вере речь веду.
Я про терминологию - русскоязычную и иностранную.
Про то, что она может отличаться.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820825
разрез турбины покажи

Легко:

http://i069.radikal.ru/1404/05/aaca207e7d0dt.jpg

У меня простой вопрос: где слово цилиндр /cylinder/? ;)
Обрати внимание - именно слово, т.е. конкретно этот термин.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#843 06.04.2014 11:32:32

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820827
Так и я не о Вере вере речь веду. Я про терминологию - русскоязычную и иностранную.Про то, что она может отличаться.

Нет, терминология - не отличается. На рисунке - показаны корпуса высокого и низкого давления одной двухвальной паровой турбины (или, если хочешь - паротурбинного агрегата). Цилиндр среднего давления - представляет собой секцию в корпусе высокого давления.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820827
У меня простой вопрос: где слово цилиндр /cylinder/? Обрати внимание - именно слово, т.е. конкретно этот термин.

Нет слова цилиндр - и что из того? Кстати, турбина заднего хода - совсем не низкого давления. На диаметр ротора - посмотри. Да, она расположена в корпусе НД и сидит на одном валу с ротором ЦНД. Но от этого - она не становится турбиной низкого давления... :) Я не уверен, что турбина заднего хода внутреннего вала - имела с ней связь по пару...
Итого - получается, что у НMS DREADNOUGHT было 8 турбин - 2 основных (работавших на внешние и внутренние валы), 4 заднего хода (на каждом валу) и 2 крейсерского хода (на внешних валах).  Совершенно точно - можно сказать только посмотрев на схему основных паропроводов :).

Отредактированно Engineman (06.04.2014 12:00:12)

#844 06.04.2014 13:26:14

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820837
если хочешь - паротурбинного агрегата

О! Именно это я и хотел услышать. :)
В свою очередь, каждый паротурбинный агрегат состоит из нескольких турбин /по твоей терминологии -цилиндров/, так?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#845 06.04.2014 13:38:18

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820864
О! Именно это я и хотел услышать. В свою очередь, каждый паротурбинный агрегат состоит из нескольких турбин /по твоей терминологии -цилиндров/, так?

Нет, цилиндр турбины (секция, отдельный корпус со своим валом) - это еще не турбина, а только ее часть. Определяющим критерием - является наличие/отсутствие газодинамической связи.
И это - не "моя" терминология.

Отредактированно Engineman (06.04.2014 13:50:31)

#846 06.04.2014 14:49:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820874
И это - не "моя" терминология.

А ему бесполезно объяснять. Он живет по законам бойца интернета (если нужно заболтаю, что черное это белое, а белое это черное), иначе полный обсеранс получится...

Отредактированно Алекс (06.04.2014 14:58:17)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#847 06.04.2014 15:28:01

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820874
И это - не "моя" терминология.

В данном случае - твоя, т.к. англоязычного термина "цилиндр" ты найти не смог.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820874
это еще не турбина, а только ее часть.

Хорошо, конструктивно вот эта часть что из себя представляет?
Это двигатель внутренного сгорания, паровая машина, электродвигатель или всё-таки турбина?  ;)

ПыСЫ: Чуть не забыл: Александров, ПНХ! 
Иди ступени считай! Затылком. http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif

Отредактированно Kronma (06.04.2014 15:30:54)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#848 06.04.2014 15:32:07

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820904
В данном случае - твоя, т.к. англоязычного термина "цилиндр" ты найти не смог.

Где - не смог? В книжульке Робертса что-ли?
Рекомендую почитать инженерные книжки про паровые турбины или хотя бы журнальчик ENGINEER - он есть в сети.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820904
Хорошо, конструктивно вот эта часть что из себя представляет?Это двигатель внутренного сгорания, паровая машина, электродвигатель или всё-таки турбина?

Кусок ротора турбины на отдельном валу. Вместе со статором, конечно. Что является источником пара для "турбины низкого давления"? А?
Я уж разжевал всё, что только можно...

Отредактированно Engineman (06.04.2014 15:41:54)

#849 06.04.2014 15:45:19

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #820904
ди ступени считай! Затылком.

Ну вот и прямое доказательство того, что Горбунов просто безграмотное трепло. И большая честь его разбора выпуска по "Гебену" - бред сивой кобылы, точнее свинобарана, скрещенного с ослом... :D


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#850 06.04.2014 15:45:29

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новый номер МОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Часть шестая.

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820907
Что является источником пара для "турбины низкого давления"?

Э-э-э... командные самовары?  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/3.gif

Engineman написал:

Оригинальное сообщение #820907
Я уж разжевал всё, что только можно...

Приятного аппетита! :)

Ладно, давай заканчивать нашу беседу.
Придёт план трюма "Мольтке", вернёмся к этому моменту, если не возражаешь.
Ну, или при встрече обсудим.
Тогда, хотя бы, разговор станет предметным, а не абстрактным. :)

ПыСы: Вот, ну никак не уймётся мой безграмотный неудачливый друг!
Александров, повторно адресую тебе свой месседж - ПНХ, баран!  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif

Отредактированно Kronma (06.04.2014 15:47:47)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 76


Board footer