Вы не зашли.
Тема закрыта
Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен, Итальянские ПЛ в мировых войнах и прочие Истории москитного флота в варианте 1986 года издания!!!
С уважением!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #820576
Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен, Итальянские ПЛ в мировых войнах и прочие Истории москитного флота в варианте 1986 года издания!!!С уважением!
А зачем, издание интересное, беру сам всё время несмотря на конфликты тут с Алексом. Ну а "мухи", а где их не бывает?
капитан написал:
Оригинальное сообщение #820576
Наверное МорКоле стоит выходить в 2 раза реже, может тогда не будет такой откровенной Х..НИ как Гебен
Безусловно бывают неудачные выпуски. Просто для всех неудачное понятие разное. Кому-то не нужны те же "Пенсаколы", "Грыфы" и "Виктории", но пришлись по сердцу "Краткие хроники москитного флота" и "Японские носители сверхмалых ПЛ". Кто-то в свое время сильно был недоволен "Сайдами", "Шеффилдами" да мало еще чем... В конце-концов сейчас есть богатая альтернатива.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820565
ступени высокого и низкого давления
Гы!
Александров, баран, ты можешь называть эти устройства как угодно, но конструктивно они всё равно останутся турбинами.
И поэтому количество таких турбин в машинных отделениях Мольтке-Гебена будет явно больше двух, как ты пытаешься тут всем доказать.
Ты что, возомнил себя умнее Кэмпбелла?
Рассмешил!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #820498
Kronma написал:Оригинальное сообщение #820412Давай ссылку на правильные источники, где было бы упоминание про именно такое сочетание: Marine-Schulz-Tornycroft.Пожалуйста:
Да уж, правильные источники... Водотрубные котлы коробчатого (!) типа...которые (котлы!) позволяют создавать естественную и искусственную тягу...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820565
Ну не знал горбунов, что фича турбин Парсонса в том, что ступени высокого и низкого давления собирались в независимых корпусах, которые устанавливались, как правило даже в разных отсеках...
Ступень у турбины - это одно-единственное рабочее колесо . Паровая турбина делится на цилиндры (которые имеют несколько ступеней) - высокого, среднего и низкого давления (по аналогии с паровыми машинами).
Идея же Парсонса заключалась в том, чтобы сделать турбину многовальной, где, например, ЦНД работал на отдельный валопровод - так как ТЗА просто еще делать не научились.
Мне даже самому стало интересно - как была устроена паротурбинная установка у HOEBEN'a/MOLTKE... Совершенно неинтересный для меня период, но - любопытно... Что же у него работало на внешние и внутренние гребные валы - турбины высокого и низкого давления или - цилиндры?
И еще у меня простецкий вопрос к "знатокам" паротурбинных установок (ответ на него - мне известен ) - а как у паротурбинной установки крейсера обеспечивался реверс (т.е. возможность давать задний ход)?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820614
а как у паротурбинной установки крейсера обеспечивался реверс
Если не ошибаюсь, стоит отдельная турбина заднего хода.
То Engineman
Ну вот что ты за человек, а?
Мы тут так мило переругивались, знаниями, можно сказать, мерялись, а ты пришёл и всё испортил!
Ещё не время для откровений!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #820620
стоит отдельная турбина заднего хода.
Жирновато будет совсем отдельную делать, от основной кусочек выделяют...
Современные паровые турбины главной энергетической установки состоят обычно из двух корпусов. В одном корпусе находится ротор турбины высокого давления, а в другом — низкого. Каждая турбина состоит из нескольких ступеней, которые в зависимости от вида турбины обозначаются как ступени давления или ступени скорости. Рабочий пар последовательно проходит через .неподвижные венцы расширительных устройств и венцы рабочих лопаток. Так как объем пара во время процесса расширения постоянно увеличивается, рабочие лопатки по мере падения давления должны быть длиннее. В корпусе турбины низкого давления находятся особые венцы рабочих лопаток турбины заднего хода. Турбины главной энергетической установки на судах, гребные винты которых имеют изменяющийся шаг, не нуждаются в турбинах заднего хода.
Судовая паровая турбина.
1 — турбина высокого давления; 2 — турбина низкого давления; 3 — подшипник вала турбины; 4 — редуктор: 5 — подшипник вала с фундаментом; 6 — подшипник вала турбины; 7 — гребной винт; 8 — управляющий клапан переднего хода; 9 — управляющий клапан заднего хода.
Отредактированно Юрген (05.04.2014 17:16:57)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #820620
Если не ошибаюсь, стоит отдельная турбина заднего хода.
Совершенно верно (применительно к конкретному случаю). Бывают, конечно, в природе и реверсивные турбины - но они появились позже и широкого применения не нашли (по понятным причинам).
Скорее всего второй "комплект" турбин - это и есть турбины заднего хода у горе-специалистов - составителей справочников с гуманитарным образованием, которые паровую турбину - даже на картинке не видели... А если и видели, то не смогли понять - что же вся эта фигня значит... Бараны - онЕ везде бараны...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #820623
Жирновато будет...
Учите матчасть - применительно к периоду... Приводить картинку ТЗА с ЦНД, который имеет реверсивную ступень - это очень к месту....
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820621
Ну вот что ты за человек, а?
Уж какой есть...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820624
Скорее всего второй "комплект" турбин - это и есть турбины заднего хода у горе-специалистов - составителей справочников с гуманитарным образованием, которые паровую турбину - даже на картинке не видели... А если и видели, то не смогли понять - что же вся эта фигня значит...Бараны - онЕ везде бараны...
shhturman, спасибо.
А что это за источник?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #820784
а это непосредственно по Гебену/quote]
В переводе с баранского на человеческий язык - это означает, что именно турбин у HOEBEN'a/MOLTKE - было действительно две.
ЦВД и ЦСД каждой турбины - работали на внешние гребные валы, а ЦНД - на внутренние.
По аналогии с VON DER TANN - можно предположить, агрегат заднего хода был интегрирован в корпус ЦНД, т.е. корпус ЦНД был разбит на 2 секции.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820614
Паровая турбина делится на цилиндры
Терминология - штука тонкая...
В машинном отделении "Дредноута" я не смог найти ни одного "цилиндра" /cylinder?/, зато там можно встретить сразу четыре "турбины" /turbine/:
HP ahead turbine
HP astern turbine
Cruising turbine
LP ahead and astern turbine
Полагаешь, г-н Робертс плохо разбирается в предмете?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #820561
Дружок, тебе уже пора в дурку, а то везде мерещатся заговоры... Лечись пока бесплатно, государство поможет!
Ридагтор уже в дохтуры подался! Но тогда классическое - Врачу, исцелися сам!
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820814
зато там можно встретить сразу четыре "турбины"
Угу, у HMS DREADNOUGHT было четыре турбины...
Терминология штука - действительно тонкая, а понимание предмета - штука еще более тонкая...
Надо понимать разницу между ступенью, секцией и корпусом турбинного агрегата; одновальной и многовальной машиной - когда, например, нет механической связи, но есть газодинамическая связь...
Сэр Парсонз на небезызвестной SY TURBINIА начинал свои эксперименты с одновальной турбины и одновальной же пропульсивной системы...у него ничего не вышло - требую мощность на валу он получил, а необходимые обороты для эффективной работы именно пропульсивной системы - нет... Подходящие редукторы - тогда еще делать не умели.
Тогда - он паротурбинную установку сделал многовальной, разбив физически НP, MP и LP цилиндры (изначально - секции одного корпуса) на 3 корпуса, имевших только газодинамическую связь - что позволило обороты на валах существенно снизить. Решение оказалось жизнеспособным - Парсонз стал его тиражировать.
И не стоит аксонометрические картинки показывать - разрез турбины покажи, тогда - можно будет говорить предметно. Где у неЙ - корпус, где - цилиндр, где - секция, где - ступень.
Так мы, глядишь и до понимания - что есть активные, а что - реактивные турбины (или их ступени) дойдем...
Научно-популярный труд г-на Робертса - не священное писание, применительно к иженерному ремеслу - я в такие штуки не верю .
Отредактированно Engineman (06.04.2014 10:20:56)
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820825
Так мы, глядишь и до понимания - что есть активные, а что - реактивные турбины (или их ступени) дойдем...
А оно нам нада?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820825
я в такие штуки не верю
Так и я не о Вере вере речь веду.
Я про терминологию - русскоязычную и иностранную.
Про то, что она может отличаться.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820825
разрез турбины покажи
Легко:
У меня простой вопрос: где слово цилиндр /cylinder/?
Обрати внимание - именно слово, т.е. конкретно этот термин.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820827
Так и я не о Вере вере речь веду. Я про терминологию - русскоязычную и иностранную.Про то, что она может отличаться.
Нет, терминология - не отличается. На рисунке - показаны корпуса высокого и низкого давления одной двухвальной паровой турбины (или, если хочешь - паротурбинного агрегата). Цилиндр среднего давления - представляет собой секцию в корпусе высокого давления.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820827
У меня простой вопрос: где слово цилиндр /cylinder/? Обрати внимание - именно слово, т.е. конкретно этот термин.
Нет слова цилиндр - и что из того? Кстати, турбина заднего хода - совсем не низкого давления. На диаметр ротора - посмотри. Да, она расположена в корпусе НД и сидит на одном валу с ротором ЦНД. Но от этого - она не становится турбиной низкого давления... Я не уверен, что турбина заднего хода внутреннего вала - имела с ней связь по пару...
Итого - получается, что у НMS DREADNOUGHT было 8 турбин - 2 основных (работавших на внешние и внутренние валы), 4 заднего хода (на каждом валу) и 2 крейсерского хода (на внешних валах). Совершенно точно - можно сказать только посмотрев на схему основных паропроводов .
Отредактированно Engineman (06.04.2014 12:00:12)
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820837
если хочешь - паротурбинного агрегата
О! Именно это я и хотел услышать.
В свою очередь, каждый паротурбинный агрегат состоит из нескольких турбин /по твоей терминологии -цилиндров/, так?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820864
О! Именно это я и хотел услышать. В свою очередь, каждый паротурбинный агрегат состоит из нескольких турбин /по твоей терминологии -цилиндров/, так?
Нет, цилиндр турбины (секция, отдельный корпус со своим валом) - это еще не турбина, а только ее часть. Определяющим критерием - является наличие/отсутствие газодинамической связи.
И это - не "моя" терминология.
Отредактированно Engineman (06.04.2014 13:50:31)
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820874
И это - не "моя" терминология.
А ему бесполезно объяснять. Он живет по законам бойца интернета (если нужно заболтаю, что черное это белое, а белое это черное), иначе полный обсеранс получится...
Отредактированно Алекс (06.04.2014 14:58:17)
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820874
И это - не "моя" терминология.
В данном случае - твоя, т.к. англоязычного термина "цилиндр" ты найти не смог.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820874
это еще не турбина, а только ее часть.
Хорошо, конструктивно вот эта часть что из себя представляет?
Это двигатель внутренного сгорания, паровая машина, электродвигатель или всё-таки турбина?
ПыСЫ: Чуть не забыл: Александров, ПНХ!
Иди ступени считай! Затылком.
Отредактированно Kronma (06.04.2014 15:30:54)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820904
В данном случае - твоя, т.к. англоязычного термина "цилиндр" ты найти не смог.
Где - не смог? В книжульке Робертса что-ли?
Рекомендую почитать инженерные книжки про паровые турбины или хотя бы журнальчик ENGINEER - он есть в сети.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820904
Хорошо, конструктивно вот эта часть что из себя представляет?Это двигатель внутренного сгорания, паровая машина, электродвигатель или всё-таки турбина?
Кусок ротора турбины на отдельном валу. Вместе со статором, конечно. Что является источником пара для "турбины низкого давления"? А?
Я уж разжевал всё, что только можно...
Отредактированно Engineman (06.04.2014 15:41:54)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #820904
ди ступени считай! Затылком.
Ну вот и прямое доказательство того, что Горбунов просто безграмотное трепло. И большая честь его разбора выпуска по "Гебену" - бред сивой кобылы, точнее свинобарана, скрещенного с ослом...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820907
Что является источником пара для "турбины низкого давления"?
Э-э-э... командные самовары?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #820907
Я уж разжевал всё, что только можно...
Приятного аппетита!
Ладно, давай заканчивать нашу беседу.
Придёт план трюма "Мольтке", вернёмся к этому моменту, если не возражаешь.
Ну, или при встрече обсудим.
Тогда, хотя бы, разговор станет предметным, а не абстрактным.
ПыСы: Вот, ну никак не уймётся мой безграмотный неудачливый друг!
Александров, повторно адресую тебе свой месседж - ПНХ, баран!
Отредактированно Kronma (06.04.2014 15:47:47)
Тема закрыта