Вы не зашли.
Тема закрыта
Кто автор второго выпуска 2015 года, про ВМС Финляндии? А то опять напутали, на первой странице журнала написано, что этот выпуск посвящен "Становлению подводного флота Франции". Это что, анонс следующего номера?
Шкипер написал:
#929777
Кто автор второго выпуска 2015 года, про ВМС Финляндии? А то опять напутали, на первой странице журнала написано, что этот выпуск посвящен "Становлению подводного флота Франции". Это что, анонс следующего номера?
Да достали уже "ридаГторы" да "истоРЕГи" мастей различных, ну право слово! Господин Алекс, ау!!! Нет, ну хорошо хоть не напечатали "сексбомбы ВМС США периода 44-45 гг в разрезе со взведённым инициатором..." Вам самому-то не совестно за то, во что превращён ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛ по флоту своего времени?!!! Вы же там не разносчиком стеклотары числитесь, самому-то не больно за всё это безобразие? Вот только не надо мне предьявы типа ни нравицца, ни бери", я заплатил свои деньги вперёд на полгода, и уж будьте любезны не произносить подобных фраз! Ибо пока что Я И МНЕ ПОДОБНЫЕ ЯВЛЯЕМСЯ ВАШИМИ СОДЕРЖАТЕЛЯМИ, ну никак не наоборот, ибо в розницу от вас журналы не покупаю, а чудачества Вашей редакции... Ну неужели у вас нет хотя бы корректора, чтоб проверить, О ЧЁМ ЖЕ ВЫ ПИШИТЕ В ЭТОМ НОМЕРЕ!!! просто крайне низменная степень отношения к своим подписчикам. Да у меня грузчик Вася более ответственен к своим обязанностям, чем многие "флотофилы- первопечатники"!!! ДОСТАЛИ УЖЕ СВОИМ ГОНОРОМ!!!!!!!
Ольгерд написал:
#931161
Вам самому-то не совестно за то, во что превращён ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛ по флоту своего времени?!!!
Мне нет, вообще-то я не работаю с 26 мая того года. И почему мне должно быть стыдно, только лишь потому, что это Вам хочется. И потом я никогда не говорил, что это лучший журнал о флоте. Вы меня с Патяниным путаете, который заявлял, что Морская кампания лучший журнал о флоте.
Ольгерд написал:
#931161
Ибо пока что Я И МНЕ ПОДОБНЫЕ ЯВЛЯЕМСЯ ВАШИМИ СОДЕРЖАТЕЛЯМИ, ну никак не наоборот, ибо в розницу от вас журналы не покупаю, а чудачества Вашей редакции..
Вот точно не мои. К майскому номеру за прошлый год претензии есть? Можно на эту тему поговорить. Нет, тогда могу Вас разочаровать, после этого получал 3 месяца больничный, так его не Вы мне платите и Фонд Обязательного Медицинского страхования, куда я отчисляю налоги из своей зарплаты уже 28 лет.
Отредактированно Алекс (13.03.2015 18:44:14)
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #931161
ДОСТАЛИ УЖЕ СВОИМ ГОНОРОМ!!!!!!!
При всём к Вам уважении - вы пытаетесь обоссать не тот куст...
UB написал:
#931173
При всём к Вам уважении - вы пытаетесь обоссать не тот куст..
Скорее всего да, я не прав! Внимательнее изучив редколлегию последних номеров, не нашёл фамилии ув. Алекса! Увы мне! Естественно, не ведая о различных внутренних коллизиях журнала, по привычке напустился на...
Уважаемый Алекс! Ежели Вы уже непричастны к "МорКоле" (жаль, ибо хочется увидеть продолжение "Виктории"), посему прошу у Вас извинения за мои высказывания, ибо до последней поры искренне считал Вас кем-то типа "выпускающего редактора" ( типа Ответственного на СТАРТЕ в Байконуре при запуске очередного ИСЗ). Все мои нынешние и предыдущие претензии относятся лишь к ЖУРНАЛУ, но не лично к ВАМ! Правда, очень буду скорбеть, ежели через год-полгода МорКола сгинет...
Отредактированно Ольгерд (13.03.2015 19:07:34)
Ольгерд написал:
#931180
Скорее всего да, я не прав! Внимательнее изучив редколлегию последних номеров, не нашёл фамилии ув. Алекса!
Вот именно. Алекс отвечает только за то, что готовил (как редактор или автор) сам.
Там зато достаточно других фамилий:-)
Вот к ним и надо обращать гнев.
Ольгерд написал:
#931161
Ну неужели у вас нет хотя бы корректора
Кажется, уже нет. Зато акцыонэров хватает:-) Капитализьм в исполнении бывших комсомольцев:-)
Ольгерд написал:
#931180
посему прошу у Вас извинения за мои высказывания, ибо до последней поры искренне считал Вас кем-то типа "выпускающего редактора"
Да, ничего страшного, бывает.
Ольгерд написал:
#931180
Правда, очень буду скорбеть, ежели через год-полгода МорКола сгинет..
Наверное будет обидно, но формат журнала уже сам себя изжил. При утрате массового интереса ничего хорошего такие журналы не ждет. Во-первых, выпускать 12 монографий (даже мини) достаточно сложно, поскольку для начала нужны люди которые это напишут (и главное не тот кто хочет чего-то там написать и опубликоваться, а те кто это реально может сделать). Во-вторых, формат именно мини-монографий практически на корню отсекает серьезные работы, ну не лезут они ни в один, ни в два журнала, если кораблей больше, чем два в серии. И в то же время отсекаются все работы по объему менее 32 страниц. Опять же формат журнала подразумевает богатую графику, он собственно говоря под это создавался, и где ее брать, если за это не хотят платить? Хорошо, что сейчас с фото проблемы снялись (качай из инета - не хочу), но там еще в обязательном порядке остаются чертежи и цветные боковички. уволится последний верстальщик, который красит кораблики и все (называется бери где хочешь). Да и чертежи не на всякий корабль есть, все раскрученные уже давно закончились.
Опять же приличные западные книжки наши авторы уже доедают. А дальше - в основном пустота...
Отредактированно Алекс (13.03.2015 20:40:31)
Алекс написал:
#931206
Опять же формат журнала подразумевает богатую графику, он собственно говоря под это создавался, и где ее брать, если за это не хотят платить? Хорошо, что сейчас с фото проблемы снялись (качай из инета - не хочу), но там еще в обязательном порядке остаются чертежи и цветные боковички. уволится последний верстальщик, который красит кораблики и все (называется бери где хочешь). Да и чертежи не на всякий корабль есть, все раскрученные уже давно закончились.
В формате такого журнала невозможно сделать нормальную графику. Чертеж который делается в масштабе 1:1 и с соответствующим уровнем проработки, в журнале будет в лучшем случае в масштабе 1:400. Это напрочь убивает любое желание чертить.
Алекс написал:
#931206
Наверное будет обидно, но формат журнала уже сам себя изжил. При утрате массового интереса ничего хорошего такие журналы не ждет. Во-первых, выпускать 12 монографий (даже мини) достаточно сложно, поскольку для начала нужны люди которые это напишут (и главное не тот кто хочет чего-то там написать и опубликоваться, а те кто это реально может сделать). Во-вторых, формат именно мини-монографий практически на корню отсекает серьезные работы, ну не лезут они ни в один, ни в два журнала, если кораблей больше, чем два в серии. И в то же время отсекаются все работы по объему менее 32 страниц.
А если взять формат почившей в бозе Моркамы?
Всё-таки 64 страницы 6 раз в год дают большее пространство для маневра...... при формально тех же объёмах
Юрген написал:
#931527
Ну... будьде здоровы!
Спасибо
клерк написал:
#931508
А если взять формат почившей в бозе Моркамы?
Всё-таки 64 страницы 6 раз в год дают большее пространство для маневра...... при формально тех же объёмах
С точки зрения потребителя может быть и решит, а с точки зрения хозяев издания только увеличит. Мало того, что вы предлагаете поменять шило на мыло (т.е. теперь можно реально публиковать серьезные достаточно большие работы, но зато все, что вписывалось в 32 страницы хоронится просто на раз. Но серьезных работ по определению на порядки меньше, чем то, что можно растянуть до 32 стр.), так еще практически вдвое предлагаете увеличить себестоимость журнала (бумага, стоимость работы, гонорары авторам - поскольку вряд ли найдется масса желающих получать те же деньги за 84 стр. вместо 32). А 6 номеров в год - нерентабельны, слишком много сопутствующих расходов, которые остаются одинаковыми, что при 12, что при 6 номерах в год.
Смешно, но получается замкнутый круг. Единственное спасение при такой ситуации - повышения спроса, при том желательно на порядки, а этого уже не будет. Для этого нужно, чтобы было то, что ушло с Советским Союзом, в том числе и дефицит или же, как на западе - гранты от государства или частных фирм и лиц. Для узко специализированного журнала других путей пока не видно.
Отредактированно Алекс (14.03.2015 18:50:40)
Алекс написал:
#931565
Мало того, что вы предлагаете поменять шило на мыло (т.е. теперь можно реально публиковать серьезные достаточно большие работы, но зато все, что вписывалось в 32 страницы хоронится просто на раз.
Почему? В той же Моркаме помимо "однотипных" монографий было достаточно неплохих материалов на 10-25 страниц - их по определению легче вписать в 64 страницы.
Алекс написал:
#931565
Но серьезных работ по определению на порядки меньше, чем то, что можно растянуть до 32 стр.), так еще практически вдвое предлагаете увеличить себестоимость журнала (бумага, стоимость работы, гонорары авторам - поскольку вряд ли найдется масса желающих получать те же деньги за 84 стр. вместо 32). А 6 номеров в год - нерентабельны, слишком много сопутствующих расходов, которые остаются одинаковыми, что при 12, что при 6 номерах в год.
Если Моркола сейчас стоит ок. 300, то лично я бы пока осилил рост цены вдвое на 64 стр. номер, если бы процентов 80% материалов были бы не ниже крепкого среднего уровня.
Конечно же если 80% материалов будут "мурзилочными", то никто 64 стр. журнал за 500-600 рублей брать не будет.
Алекс написал:
#931565
Смешно, но получается замкнутый круг. Единственное спасение при такой ситуации - повышения спроса, при том желательно на порядки, а этого уже не будет.
Невозможно повысить спрос на то, что себя исчерпало (32 стр. формат).
От государства тоже ничего не перепадёт.
Значит спрос надо делить - на узкий (58-70 стр.) и мурзилочный (пусть даже 18-24 стр.) с пропорциональной ценой.
Каждый найдёт своего подписчика, но по отдельности.
ЕМНП были м Морколе весьма приличные "целевые" выпуски, которые приобретались ЕМНП по доп. заявками.
Вполне можно сделать их подписными - будь они проанонсированы заранее (тема-автор) и выпущены, как обещано.
Лично я бы с удовольствием подписался на 2-6 номеров в год "узкого" спроса при условии возможности отсеивания того, что мне не нужно.
Кто-то помоложе наверно с удовльствием подпишется "втёмную" на более дешевые "мурзилки", которые опять-таки могут разойтись и в розницу (всё-жтаки 150-200 р - не 300).
В условиях нынешнего отсутствия конкуренции по соотношению "Цена качество" анонсирование на полгода-год вперёд журналов "узкого" спроса ПМСМ подписку не сорвёт.
Отредактированно клерк (14.03.2015 20:41:53)
клерк написал:
#931593
Почему? В той же Моркаме помимо "однотипных" монографий было достаточно неплохих материалов на 10-25 страниц - их по определению легче вписать в 64 страницы.
Потому, что тогда нужно или менять формат (делать сборники, а не минимонографии). В противном случае как растянуть статью в 10 стр. на 32, а тем более 64 я не вижу. Хотя можно сделать просто фотоальбом.
клерк написал:
#931593
Значит спрос надо делить - на узкий (58-70 стр.) и мурзилочный (пусть даже 18-24 стр.) с пропорциональной ценой.
Как только появляется подписка, так все варианты заканчиваются. В год в обязательном порядке нужно выпустить оговоренное с Роспечатью количество 24-страничных и 64-страничных журналов. Причем поменять один вид на другой невозможноЮ даже если очень хочется вместо 24 стр. стелать 64. А для того, чтобы отказаться от подписки нужна совершенно другая система распространения, чем в "Моделисте" заниматься не будут по определению. К тому же существующие сейчас альтернативные схемы малоэффективны (или увеличение сбыта просто небольшое, или же требуются такие предварительные затраты с непонятными переспективами, что такое можно делать только от скуки, имея колоссальные бабки).
Алекс написал:
#931606
Потому, что тогда нужно или менять формат (делать сборники, а не минимонографии).
Это сложно?
Алекс написал:
#931606
Хотя можно сделать просто фотоальбом.
Не уверен, что имеет смысл - по полиграфии Моркола арбузовкам не конкурент.
Алекс написал:
#931606
Как только появляется подписка, так все варианты заканчиваются. В год в обязательном порядке нужно выпустить оговоренное с Роспечатью количество 24-страничных и 64-страничных журналов. Причем поменять один вид на другой невозможноЮ даже если очень хочется вместо 24 стр. стелать 64.
Ну так сделайте анонсированную подписку не на 6, а на 2-3 64-стр. номера в год (в которых вы на 110% уверены) и на 12 18-24-стр. мурзилочных номеров, которые можете забить хоть повтором Морколы Моделиста 80-х (тем более, как тут говорилось, они на Ура расходятся).
А неразошедшийся мурзилочный тираж - на реализацию в привокзальные киоски в качестве дорожного чтива.
Отредактированно клерк (14.03.2015 21:54:00)
Господа, вот просто интересно, кто по вашему мнению способен написать монографию или статью про корабль того уровня который бы вас устроил (именно шиплаверского формата техника+история). Перечислите пофамильно, если не трудно.
Отредактированно Алекс (15.03.2015 13:06:44)
dimco написал:
#931767
Хотя бы Кофман, Морозов, Яровой
Простите, а можно без хотя бы? Просто список фамилий. И именно в том самом шиплаверском формате, а не просто об одной истории службы или одной технике (тех кто пишет про корабли, служившие до появления фотографии просьба не включать, поскольку это все равно нечем иллюстрировать).
Алекс написал:
#931761
Господа, вот просто интересно, кто по вашему мнению способен написать монографию или статью про корабль того уровня который бы вас устроил (именно шиплаверского формата техника+история).
Якимович, Александров, Чаусов, Пинак/Сидоренко, Сулига, Дашьян/Патянин, Малов/Патянин, под жестким редактированием - Трубицын, Пахомов и Приданников.
Отредактированно клерк (15.03.2015 22:41:27)
интересно и когда что либо в последний раз писал Сулига?
Неужто в Гугле забанили?
ПОследние были ЕМНП "Японские ТКР - лет 17-18 назад,
Переиздавались его "Шарнхорсты" - лет 8-9 тому назад.
клерк написал:
#932029
ПОследние были ЕМНП "Японские ТКР - лет 17-18 назад,
Допечатывались они в 2006-2008 году. Помню был приятно удивлен увидев их на Ленинградском вокзале Москвы. Да, тогда ВИ книжки и фойе вокзалов продавали!
Eagle_rost написал:
#932018
интересно и когда что либо в последний раз писал Сулига?
К сожалению, Сергей в какой-то момент, уже более 15 лет назад, полностью отказался от этой деятельности.
Несомненно, к сожалению, поскольку у него хватало и знаний, и умений, и, с лихвой - энергии для этого непростого дела. Он мог сам и написать, и схему начертить. Вполне качественно. Такое далеко не всем даётся.
Но, как разумный прагматик, "завязал" он, надо сказать, очень вовремя: когда стало ясно, что затраты в большие разы превышают ту самую "компенсацию".
И потом положение только ухудшалось и ухудшалось. Требования к материалу всё увеличиваются (что резонно - время и количество знаний на месте не стоят). А "выход" - наоборот, усыхает и усыхает.
Алекс написал:
#931772
Просто список фамилий. И именно в том самом шиплаверском формате, а не просто об одной истории службы или одной технике
Ага, и поставить галочки против тех из них, которые могут уделять этому делу необходимое время, не интересуясь ничем, кроме получающегося материала:-)
Не думаю, что список будет длинным:-)
vov написал:
#932187
Ага, и поставить галочки против тех из них, которые могут уделять этому делу необходимое время, не интересуясь ничем, кроме получающегося материала
Галочки поставить несложно, хотя бы понять, кто по мнению читателей выдает шиплаверские материалы достойного уровня.
Тема закрыта