Сейчас на борту: 
Hemul
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 62

#676 30.08.2013 20:07:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14116




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

В танковой или механизированной бригаде имелась рота технического обеспечения в составе 125 человек, разбитых на три взвода: по ремонту боевых и колесных машин, по ремонту электрооборудования и ремонту артиллерийского и стрелкового вооружения. Кроме того, в роте по штату находилось 25 автомашин, 3 бензоцистерны, 2 походных мастерских типа А и одна типа Б на грузовиках, а также 2 походнозарядных станции. Автотранспортный взвод роты состоял из трех отделений (35 человек), каждое из которых специализировалось на подвозе одного из необходимых компонетов для боя и жизни экипажей – боеприпасов, гороючего, запасных частей и продовольствия.

Имелось отделение эвакуации, располагавшее по штату пятью тягачами,http://www.ngebooks.com/book_71559_chapter_70_Tankotekhnicheskoe_obespechenie.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#677 30.08.2013 20:08:16

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736150
Полностью еще не прочитал. За 43 не скажу.

Греффрат это хорошо,но слишком обобщенно так сказать Вот толковый обзор http://nnm.me/blogs/teufel65/pvo_german … _vvs_ssha/
В зоне 3 воздушного флота в течении 1943 года количество тяжелых батарей выросло со 185 до 223, легких и средних с 258 до 307, прожекторных с 35 до 83. Как видно на схеме — зона 3 флота также играла важную роль в обороне неба Германии, поэтому этому флоту наряду непосредственно с ПВО Рейха также уделялось повышенное внимание Помимо этого, количество флотских батарей, обеспечивающих оборону баз флота на побережье Франции и Голландии, также увеличилось: по тяжелым — с 69 до 91 и легких и средних с 54 до 90. Кроме того, было сформировано 8 дымогенераторных рот для прикрытия дымовыми завесами баз флота. В то же время число батарей, прикрывавших базы флота на Балтийском море и частично на Северном уменьшилось по тяжелым батареям со 162 до 144, по легким и средним с 66 до 58 и количество прожекторных батарей с 51 до 34. Все это заменили дымогенераторные роты, количество которых увеличилось с нуля до 9. В Юго Восточной Европе количество тяжелых батарей увеличилось со 112 до 228 и средних и легких батарей — с 26 до 44. В Норвегии количество батарей увеличилось: тяжелых — с 42 до 63, легких и средних — с 38 до 53. Количество зенитных батарей на Восточном фронте за 1943 год также увеличилось: тяжелых батарей — с 233 до 324 и легких и средних — с 274 до 350. На
относительно спокойном финском участке количество батарей не изменилось и составляло на конец 1943 года — 40 тяжелых и 25 легких и средних. Всего же к началу декабрю 1943 года в Люфтваффе имелось 3463 батареи всех калибров.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#678 30.08.2013 20:19:17

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736137
Не могли, соответственно применение ограничено естественными препятствиями.

Лишь бы поспорить... Применение для чего? Для своего назначения их подвижность не уступала танковой. Валить лес и взбираться на стенки тягачу совершенно не нужно.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736137
Нужно было. Именно по этому и создали Бергепантер - БРЭМ на базе Пантеры. А до этого на базе трешки.

Это говорит о Вашем глубочайшем непонимании назначения БРЭМ. Ключевая буква "Б"
Кстати, перечитайте название темы. ;)

#679 30.08.2013 20:24:44

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736154
И 4 цепляли.

:D:D:D
И что характерно, несмотря на явные черты Т-34-85 в буксируемом танке, меньше 3-х тракторов на картинке не видно.

НА ТАНКОВЫЕ СЛОВОИЗВЕРЖЕНИЯ В САМОЛЁТНОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТВЕЧАЮ кто всенепременно желает оставить последнее слово за собой - флаг в руки, перо сами знаете куда. *tongue harhar*

#680 30.08.2013 21:15:54

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736082
Если яму вырыть нельзя то чтобы опорный каток оказался на весу нужно поднять балансир домкратом

То есть яму рыть проще, чем крутить домкрат? Светозарный русский гений? Или домкраты в дефиците? Немцы именно домкратом. В мануале процесс нарисован.
http://s020.radikal.ru/i720/1308/f9/61bc0f610a6f.jpg

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736082
Вес одного катка (без балансира).....125 кг

Есть подозрение, что немецкие тарелочки гораздо легче. Соответственно и их снятие.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS7xhI3zVNgCsQrZcR1LGynVLJgFhVe1ROqCfGjJ4m8XjNvOvY8Hg

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736082
С наружной стороны к ступице крепят болтами броневой колпак

http://s011.radikal.ru/i317/1308/e4/3c84c1aae415.jpg

#681 30.08.2013 21:30:42

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736181
Есть подозрение, что немецкие тарелочки гораздо легче. Соответственно и их снятие.

Вес одной "тарелочки Тигра" - 77 кг.

#682 30.08.2013 21:35:04

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736036
В.И. Перов, к сожалению, уже долгое время не занимается разработкой этой темы, т.к. скончался в 2003 году.

Есть еще А. Смирнов. "Боевая работа советской и немецкой авиации..." Собственно, оттуда уважаемый Джон, в основном, и цитирует.

#683 30.08.2013 21:47:34

mop
Мичманъ
michman
Откуда: Новгород
Сообщений: 453




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736107
даже известный "разоблачитель" мифов и легенд отечественного флота г-н Доценко кроме единственного вылета 12 июля ни о каком другом налете до 16 не упоминает:
"12 июля 30 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 из состава 12-го гвардейского пикировочно-бомбардировочного полка под командованием Героя Советского Союза гвардии полковника В.И. Ракова нанесли по кораблю удар. Их прикрывали 24 истребителя Як-9. Пикировщики сбросили на цель около 70 бомб ФАБ-500 и ФАБ-100. Однако ни одна из них не достигла цели. Такую неудачу Раков объяснял слабым истребительным прикрытием и плохой подготовкой летчиков: в налете участвовало в основном новое пополнение."

По "Ниобе" столько интересного правда половина не соответствует действительности. В налете 12 июля потерь нет.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736066
Итого, ударных самолетов 56, потерян 1 = 1,7% против 6,6% в первом налете...

16 июля единственны результат финов "результате боевого повреждения произвел посадку на острове Лавенсаари".

#684 30.08.2013 21:52:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

mop написал:

Оригинальное сообщение #736187
По "Ниобе" столько интересного правда половина не соответствует действительности. В налете 12 июля потерь нет.

mop написал:

Оригинальное сообщение #736187
16 июля единственны результат финов "результате боевого повреждения произвел посадку на острове Лавенсаари".

Может и ссылки есть какие нибудь?

#685 30.08.2013 21:59:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9204




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
Вы как всегда совершенно не вкурили о чем речь.

Дурашка, не сливайся, тебя это уже давно не красит. Ваша набыченность имела наглость заявить, цитирую:

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #735720
Кстати, экипажи советских танков на помощь БРЭМ с их кранами, домкратами, специализированным инструментом и подготовленными ремонтниками, могли смело не расчитывать. Так что ваша ирония не совсем уместна. Всё познаётся в сравнении. Стенания экипажей советских танков никого не интересовали и их никто не печатал.

Что же мы видим. Оказывается заокеанский "знаток" не вкурил, что советские войска еще в довоенный период получили на вооружение подвижные средства ремонта танковых и автомобильных подразделений оснащенные всем необходимым оборудованием и подготовленным персоналом, за исключением... БРЭМ...

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
и осуществлять ремонт ходовой части практически под огнём.

Что ж , придется взять на вооружение приемчик от "Джони Смита"... :D Слышь, хмыреныш,

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736122
Сами пробовали? А если нет, чего клаву мучаете?

Так пробовал под огнем что-то ремонтировать? Или нет? если нет - ПНХ...

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736122
Мой отец постигал это на полигонной практике с Т-34-85.

А мой дед постигал науку побеждать фашистов на Т-34 под огнем а не на полигоне... Так что - закройся, гнида... *xxx*

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
Или будем продолжать флудить про танки в авиационной теме, в бесплодных попытках "уесть" ненавистого пиндоса?

Высокого ты о себе мнения - "пиндос" для меня - это американец, а не сбежавший в поисках лучшей жизни и пытающийся учить оставшихся проходимец. У которого, от желания выпендриться, хватило ума только на то, чтобы карикатурку на президента страны пребывания разместить... *tongue harhar*

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736122
Кстати, не пробовали вдвоём 150 кг на ось насадить без подручной техники?  А 220?

Год проработал в сервисе, обслуживавшем строительную технику (экскаваторы, бульдозеры...) питерской КАД - ручками тоже работал, представление имею... расслабься...*xxx*

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
ЕМНИП в штате советской танковой бригады насчитывалось в 1942 5 (пять) тракторов т.е 1 трактор на 6 танков а у немцев в этот период в танковой дивизии было чуть меньше 1 тягача на 1 танк.

В штате танковой бригады довоенного образца 1936 было 19 тракторов на 89-91 танков, т.е примерно 4,5 танков на 1 тягач, аналогичный стандарт существовал по штату танковой дивизии на два танковых полка (375 танков... 83 трактора).
Причина - проста - "Эвакуацию поврежденных машин с поля боя предусматривалось производить боевыми (резервными) танками.
Кроме того, в предвоенные годы ремонт рассматривали как чисто техническое мероприятие, обеспечивающее лишь устранение неисправностей в машинах в процессе эксплуатации, но не способствовавшее восстановлению боеспособности войск. Поэтому ремонт техники на поле боя предусматривалось производить лишь после выполнения войсками боевых задач. В подразделениях и частях ремонт машин должен был производиться на местах выхода их из строя, в ближайших укрытиях и на сборных пунктах аварийных машин (СПАМ) частей и соединений."
Что было, то было...:(
С началом войны это соотношение не особо изменилось - Отдельная танковая бригада от августа 1941 (по этому штату сформировали  1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю, 6-ю, 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю, 14-ю, 15-ю, 16-ю, 31-ю, 42-ю, 46-ю, 121-ю, 122-ю, 123-ю, 124-ю, 125-ю, 126-ю, 127-ю, 128-ю, 129-ю, 130-ю, 131-ю, 132-ю, 133-ю, 141-ю, 142-ю, 143-ю, 144-ю, 145-ю, 146-ю, 147-ю, 148-ю, 150-ю ОТБр.) включала 17 тракторов и 49 спецмашин (реммастерские в т.ч.) и ремонтно-восстановительную роту (состоявшую из взводов по ремонту боевых машин, по ремонту колесных машин и электротехнического взвода) на 91 танк, соотношение примерно 5,3 танка на трактор...
В 1942, летом по штату танковой бригады на 53 танка полагалось 5 тракторов, но не потому, что не нужны были, а потому что больше взять негде было... но каждый батальон бригады имел ремонтно-эвакуационное отделение (мастерская типа «А»), а отдельный танковый батальон - техническое отделение (мастерская типа «Б») взвода обеспечения.
А что же у наших американских коллег в 1943-м? Спору нет 6 БРЭМ (на базе танка Шерман) на на 76 танков - это очень много... :D

#686 30.08.2013 22:04:29

mop
Мичманъ
michman
Откуда: Новгород
Сообщений: 453




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736189
Может и ссылки есть какие нибудь?

Взято от сюда "Боевое донесение №49 22.00 12.07.1944 г." и "Боевое донесение №50 22.00 16.07.1944 г." это частичка картины налетов, соберу всех участников вот тогда и можно будет ознакомить подробно.

#687 30.08.2013 22:08:11

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9204




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736181
В мануале процесс нарисован

В нашем - тоже нарисован и описан. Будем сравнивать качество бумаги мануала? :D

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736181
Или домкраты в дефиците? Немцы именно домкратом.

На приведенной вами фотографии в отличие от мануала домкратом и не пахнет... сумрачный тевтонский гений работает руками и ломиком... :D

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736181
Есть подозрение, что немецкие тарелочки гораздо легче.

Только снять их для замены одного полноценного опорного катка надо больше чем русским для выполнения аналогичной задачи...*tongue harhar*

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736162
НА ТАНКОВЫЕ СЛОВОИЗВЕРЖЕНИЯ В САМОЛЁТНОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТВЕЧАЮ кто всенепременно желает оставить последнее слово за собой - флаг в руки, перо сами знаете куда.

Тебе в жопу... *xxx* слился, "знаток"

#688 30.08.2013 22:15:10

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736197
На приведенной вами фотографии в отличие от мануала домкратом и не пахнет... сумрачный тевтонский гений работает руками и ломиком...

Причём работать "по полной программе" приходилось гораздо чаще, чем в "облегчённом режиме". Так как "тарелочки" из внутреннего ряда изнашивались гораздо быстрее, чем из внешних.

#689 30.08.2013 22:50:03

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
И это по одному донесению?.Напишите на основании его монографию-будут покупать ведь:D

Я Вас правильно понял, что нужно в форумном сообщении выложить сотни аналогичных цитат? Эту я искал минут 5, наверное. Недолго, но времени всё равно жалко.
Вы это одно хотя бы прочитали? Или я Вам еще и перевести всё обязан?

#690 30.08.2013 23:13:36

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Кстати, ссылочку на данные по расходу тяжелой ЗА в 1944 сообщите. И нет ли данных по 1943? По 1941-42?

Sergey написал:

http://militera.lib.ru/h/ww2_german/33.html
Полностью еще не прочитал. За 43 не скажу.

Спасибо! Однако…
Вот это Вы писали:

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735798
Ну да. В 1944 г. выпустили 680 снарядов 105 мм и 20 снарядов 128 мм. Это на весь восточный фронт. А так да, были.

Теперь читаем заголовок таблицы: «Наивысший месячный расход зенитно-артиллерийских снарядов».
Т.е. это не за весь 1944, а за месяц - сентябрь 1944 для 105-мм и октябрь для 128-мм.
Причем если, скажем, всего расход был максимальным в сентябре, то по Вост.фронту отдельно он мог быть максимальным совсем в другом месяце - в июле, например, во время «Багратиона» и прочих мероприятий. И расход 105-мм там мог составить, например, 68000 (условно), а не 680. Опять же, интересно, что было в 1941-43.

Еще раз - я не подвергаю сомнению, что доля 105-мм и 128-мм на Востоке была небольшой. Эта была реплика на утверждение: «Крупнокалиберные зенитные пушки (105-мм и 128-мм) поступали исключительно на западный театр военных действий и в систему ПВО Германии». Утверждение-то просто ложное.

Вы бы повнимательнее с цифрами, которые приводите. Вводите людей в заблуждение.

Обратите внимание, кстати, на достоверность цифр в таблице 9 из того же источника. Там в 1942-43 на Восточном фронте вообще нет прожекторных батарей. Вам обязательно документы нужно увидеть, чтобы узнать правду? Или Вы и так понимаете, что это откровенная фигня? Боюсь, что и данные по распределению батарей между ТВД, да и данные по расходу б/з имеют ту же невнятную достоверность.

Отредактированно А. Кузнецов (30.08.2013 23:22:32)

#691 30.08.2013 23:52:37

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
Если бы не Гюнтер Д, Алкуэн, который прямо сказал

Насчет прямой речи, советую доклад Телегина 1946 года, в котором он описывает "проблему" немецких потерь в Берлинской операции. "... число немецких танков и самоходных установок, участвовавших в боях с 16 апреля по 1 мая, не превышало 850... Однако, если взять донесения только танковых соединений, то они уничтожили за это время 793 танка, т.е. 95% всех танков и самоходных единиц, действующих перед фронтом. А на долю пехоты осталось только всего 4-5%... по донесению пехотных армий (общевойсковых, без танков), выходит, что они уничтожили 803 танка, также 93% и оставили для танкистов 47 танков и самоходных орудий. А артиллерия дает данные о том, что и она уничтожила танки. Авиация также... А тут вдруг доносят, что в районе Мюнхенберга и дальше до Берлина танки не пускают - "тыкают все в нос" танками, самоходками и проч. и проч. Откуда же эти танки и самоходки выявились, когда их уже уничтожили в три раза больше?"

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
мы бы сейчас узнали еще много нового- осаду Демянска по потерям сравнили бы с Родосом.

Но в реале, без всяких "бы", мы узнаем о 205 немецких танках, якобы, уничтоженных 215-м штурмовым авиаполком с 28 августа по 10 октября 1941.
“...за 3 месяца войны немцы потеряли более 11 тыс. танков, 13 тыс. орудий, 9 тыс. самолетов и свыше 3 млн. солдат”

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
что объективнее - данные за каждый бой и сумма или некая абстрактная сумма за 5 дней

Понятие "бой" уже само по себе субьективно. Вот в данном случае, немцы - наткнулись, остановились, обошли и выполнили задачу. Вы - немцы попали на поле, где их обосрали, и на том бой завершен. Типа "концовку 2-го периода наши хоккеисты выиграли 1:0". Опять же, данные по боеспособным танкам у немцев ежедневные.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
Что значит неверная?

Во первых, в плане того, что в немецких документах не упоминается. Вот опубликовано в 1958, задолго до замулинского "открытия":
At dawn on 7 July the panzers and elements of II Battalion, Panzer- Grenadier Regiment first took Dubrova, before veering northwest with I Battalion, Panzer-Grenadier Regiment GD. Unfortunately for the attackers, at this point the Panthers suffered enormous losses in tanks knocked out and the fully-deployed Strachwitz panzer group drove into a minefield which had not been identified, frustrating all further movement. An advance by I Battalion, Panzer-Grenadier Regiment GD was thus stopped for the time being. The panzers and panzer-grenadiers tried to maintain their positions under very heavy fire, and the lack of mobility of the tanks cost them further losses. The adjutant of the Panzer Regiment GD, Hauptmann von Seydlitz, suffered a serious stomach wound and was rescued only with great difficulty.(DIE GESCHICHTE DER PANZERKORPS GROSSDEUTSCHLAND 2 In 1958, Bielefeld, Germany)
Во вторых, о том, что у немцев потери отнесены "в основном", и "лишь" в технические. Мы видим, что там и боевые и именно они превосходят технические (78 проти 46).
Таким образом дискредитация этих "немецких данных", мягко говоря, незаслужена.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
Давайте определимся по какому времени воевали немцы

А без разницы. Упоминание о остановке в 11:00 и продвижении на 5 км и взятии высоты 230.1 в 12:15, Замулин относит к одним и тем же, немецким документам 48-го корпуса.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #735962
Замулин показал,что она странная

Не показал, а рассказал.

#692 31.08.2013 01:45:30

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736186
Есть еще А. Смирнов. "Боевая работа советской и немецкой авиации..." Собственно, оттуда уважаемый Джон, в основном, и цитирует.

Так есть и другие:

Спойлер :

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /08/04.htm
Прежде чем рассуждать, нужно чётко определиться, о чём, собственно, идёт речь. Я говорю об Иле-2 как о конструкции, предназначенной для конкретного применения. Если предположить, что данный самолёт проектировался исключительно для поражения "живой силы", автотранспортной техники и товарно-пассажирских железнодорожных составов "на переходе" недалеко от аэродрома его базирования, то способности Ила-2 можно характеризовать как удовлетворительные. Если его мыслили как самолёт "поля боя" на "коротком плече" по расстоянию до этого самого поля боя, то такие способности в него явно не вложили. Если рассматривать Ил-2 не в качестве легковесного "попрыгунчика", а нормального ударного самолёта с наиболее востребованным боевым радиусом действия во Второй Мировой войне (а это примерно 500 км), то говорить и вовсе не о чем. Я же недаром подчёркивал, что когда Илы-2 покинули Восточный фронт с его простенькими условиями для советской авиации и попали на дальневосточный театр боевых действий, то не смогли ни "расчищать" путь для наступавших советских войск, ни тем более бить врага даже в его ближайшем тылу. Они просто не дотягивались до противника. Советских штурмовиков иногда выручало то, что можно было перелетать "в один конец" на быстро захватываемые наземными войсками японские аэродромы (ввиду почти отсутствовавшего сопротивления в Маньчжурии, но не в Корее). Илы-2 немного повоевали на Ляодунском полуострове, когда советское продвижение застопорилось и наши штурмовые авиаполки догнали-таки свои передовые наземные части. Но приблизившись к противнику, советская штурмовая авиация удлинила коммуникации для снабжения авиабензином и боеприпасами (при тамошнем бездорожье, которому могла "позавидовать" европейская Россия) и обрекла себя на то, чтобы всю кампанию на Востоке провести в условиях жесточайшего дефицита этих насущно необходимых компонентов для осуществления своей боевой деятельности. На море Илы-2 показали себя самым отвратительным образом, и если на Балтике или на Чёрном море в прибрежной зоне они ещё пытались имитировать собой "морские самолёты", то на Дальнем Востоке такое не прошло – дистанции не те. Совсем иное дело – немецкие "Штуки" и американские "Тандерболты". Полагаю, никто не будет возражать, что они могли с не меньшим успехом выполнять все без исключения функции, свойственные Илу-2, но сверх того и то, для чего у советского штурмовика была "кишка тонка". Созданные по той же концепции Илы-10 с первых же дней Корейской войны показали себя столь непригодными, что коммунисты даже не стали восполнять их потери (хотя могли – они были у китайцев и ещё сохранялись в консервации в Советском Союзе). Над Кореей господствовали истребители-бомбардировщики. По глупому ожиданию дружбы с коммунистами после разгрома "человеконенавистнического гитлеровского режима" и его японского союзника наивные американцы отправили все "Тандерболты" на слом, о чём в момент начала коммунистической агрессии в Корее горько пожалели. Пришлось задействовать "Мустанги", набирая их на авиационных свалках и из арсеналов Национальной гвардии. Они неплохо показали себя при ударах по наступавшим коммунистическим войскам, но до "Тандерболтов" им было далеко.
Ещё раз повторяю, что никакой особой надёжности и особой живучести над "полем боя" Илы-2 не показали. Не показали они себя и в качестве "удобной платформы" для применения имевшегося в те времена авиационного вооружения, ибо имели крайне ограниченные самой своей конструкцией возможности использования его ассортимента, да и характеристики устойчивости и управляемости никак не вписывались в требования для штурмовика. Как конструкция, с авиационно-инженерной точки зрения, Ил-2 на удивление бездарный самолёт. Если это не понимали наспех обученные лётчики-штурмовики и не понимают нынешние интернетовские "патриоты", то люди, создавшие это советское "чудо природы", вполне отдавали себе отчёт об абсурдности своего творения, не способного (в отличие от тех же Юнкерсов и Фокке-Вульфов) разрушать сколь-либо долговременные укрепления своими "мелкашками" (в лучшем случае – деревянно-земляные сооружения) и уж совсем бесполезного для действий по танкам и крупным морским целям.:D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736192
А мой дед постигал науку побеждать фашистов на Т-34 под огнем а не на полигоне... Так что - закройся, гнида...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736192
Что ж , придется взять на вооружение приемчик от "Джони Смита"...  Слышь, хмыреныш,

Уважаемый shhturman!
Я не знаю какие у вас личные отношения,но полагаю,что дискуссию в таком ключе не ведут,и не потому что страдает оппонент,а потому,что спор превращается в склоку.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736216
Теперь читаем заголовок таблицы: «Наивысший месячный расход зенитно-артиллерийских снарядов».Т.е. это не за весь 1944, а за месяц - сентябрь 1944 для 105-мм и октябрь для 128-мм.Причем если, скажем, всего расход был максимальным в сентябре, то по Вост.фронту отдельно он мог быть максимальным совсем в другом месяце - в июле, например, во время «Багратиона» и прочих мероприятий. И расход 105-мм там мог составить, например, 68000 (условно), а не 680. Опять же, интересно, что было в 1941-43.Еще раз - я не подвергаю сомнению, что доля 105-мм и 128-мм на Востоке была небольшой. Эта была реплика на утверждение: «Крупнокалиберные зенитные пушки (105-мм и 128-мм) поступали исключительно на западный театр военных действий и в систему ПВО Германии». Утверждение-то просто ложное.Вы бы повнимательнее с цифрами, которые приводите. Вводите людей в заблуждение.

Да ничего тут ложного.есть это пик расхода снарядов-и не впечатляющий за целый месяц,то что говорить про другие дни и месяцы.
Ну,стрельнула несколько раз в 1944 FlaK 40  или FlaK 38,а куда-еще неизвестно,и по самолетам ли,и что???.
Давайте не уходим от темы-наибольшую опасность для ИЛ-2 представляла МЗА.
УЖ извините,докопались до опечатки,а по существу ничего не ответили.Понятно,что не МАЗ а МЗА,но нет,вы на это упор делаете,что отвести внимание.:D
А вот про данные,что расход зенитно-артиллерийских снарядов 105-мм  в борьбе с ВОСТОЧНЫМИ противниками составил всего 680 снарядов,а 118-мм всего 20 СНАРЯДОВ в октябре 1944 вы не акцентируете внимание.
Для справки за то же время в борьбе с западными противниками:105-мм-254 360 снарядов,а 128-мм-102430 снарядов.
http://militera.lib.ru/h/ww2_german/33.html
Вот и почувствуйте разницу,тут не в разы,не на порядок,а на несколько десятков порядков больше.
И вы смеете после этого утверждать,как наша авиация страдала от действия снарядов этих орудий на Восточном фронте.  http://militera.lib.ru/h/ww2_german/33.html
А там есть данные по расходу снарядов для МЗА на западном и восточном фронте,просто никто не читает и вас лицом туда не кунает.:D
И тгда увидите-где наибольшая интенсивность использования МЗА.:D

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736208
Я Вас правильно понял, что нужно в форумном сообщении выложить сотни аналогичных цитат? Эту я искал минут 5, наверное. Недолго, но времени всё равно жалко.Вы это одно хотя бы прочитали? Или я Вам еще и перевести всё обязан?

Так это первое сообщение со ссылкой,к тому же на непонятный источник.
И хотелось бы в переводе,а то я сейчас на иврите выложу и буду акцент делать,а вы без понятия,что там.:D

Отредактированно Badass (31.08.2013 01:48:49)

#693 31.08.2013 01:52:30

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9204




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
потому,что спор превращается в склоку.

Простите, а о чем с ним спорить? :D

#694 31.08.2013 01:55:14

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736156
Имелось отделение эвакуации, располагавшее по штату пятью тягачами,http://www.ngebooks.com/book_71559_chapter_70_Tankotekhnicheskoe_obespechenie.html

Так значит от вас я получил анонимный минус с пометкой тупой и еще тупее.
Намотаю на ус.
А пока соизвольте выложить нормальную ссылку на источник-как не забиваю в поиск,какую-то ерунду выдает.
Ох,как прав был  чел Kidd-вас нужно всегда проверять,а то лжете напропалую и не краснеете.
Не знаю,как другие,но лично я ваши аргументы без нормальной ссылки буду просто игнорировать и считать за флуд по теме без убедительных доказательств.
Если вы не уважаете других,приводя ссылки таким образом,то я лично себя уважаю и уважаю иных участников форума,поэтому длая ссылки даже проверяю,чтобы открывались.
если еще раз такое повторится с вашей стороны-за минусы не обижайтесь.
А мне на свои плевать,я здесь не для плюсосбора.:-P:D

Отредактированно Badass (31.08.2013 02:04:50)

#695 31.08.2013 02:02:21

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736261
Простите, а о чем с ним спорить?

По теме,а не переходя на личности.
Все-таки мы все здесь взрослые люди,а не шпана.
И если не понравились аргументы оппонента,то это не повод,чтобы его оскорблять.
Хотя,повторюсь,я не знаю ваши личные отношения,да и не буду в них лезть.
А вот вас лично не оскорбляет,как некоторые ссылки делают,о чем я только что написал.
Лично меня задевает.
Это проявление неуважение не только ко мне,но и ко многим,которые захотят прочитать,что там по ссылке-а вот и нет,там пустота,а может и вирусы.
Повторяю,когда делаю сссылку,то я еще раз проверю,чтобы она работала просто из уважения к оппоненту.Потому что сам я уже читал и мне не нужно,а вот кто захочет,чтобы у них проблем не было сейчас и в будущем.Тема же  не сольётся в мусор и ее будут читать через некоторое время другие люди,а может быть,и опять возобновят по вновь открытым документам.
Или я не прав?

Отредактированно Badass (31.08.2013 02:03:35)

#696 31.08.2013 03:33:42

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Офф-топ моде он

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736264
Все-таки мы все здесь взрослые люди,а не шпана.

Ага-ага, а ваши коментарии в моём рейтинге "мент позорный" - это к чему: к людям-человекам или шпане? Деточка, фильтруйте свою речь и уберите брёвна из глаз.

Офф-топ моде офф.

#697 31.08.2013 07:10:36

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1852




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736264
Хотя,повторюсь,я не знаю ваши личные отношения,да и не буду в них лезть.

Какие ещё личные отношения?! :O:O:O

#698 31.08.2013 09:18:42

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5863




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Так это первое сообщение со ссылкой,к тому же на непонятный источник.
И хотелось бы в переводе,а то я сейчас на иврите выложу и буду акцент делать,а вы без понятия,что там

Просили документ - А. Кузнецов дал документ. Можете не сомневаться, что таковых сотни. Вряд ли ссылка на его атрибуты в НАРА или ВА/МА вам поможет, вы ведь не станете его там заказывать, правильно?
Текст небольшой, недоверчивому нетрудно набрать его в тот же гуглепереводчик и понять общий смысл. А то вот переведу я его сейчас, а знатоки скажут, что я наврал, чтобы их обмануть.
Вообще такая смешная дискуссия, люди, ничего не видевшие, кроме интернета, поучают человека, который прочел уже тонны документов с той и другой стороны.

#699 31.08.2013 09:34:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736216
Теперь читаем заголовок таблицы: «Наивысший месячный расход зенитно-артиллерийских снарядов».
Т.е. это не за весь 1944, а за месяц - сентябрь 1944 для 105-мм и октябрь для 128-мм.

В целом замечание верное. Но для нас то именно соотношение имеет значение. Из абсолютной цифры мало чего возьмешь.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736216
Обратите внимание, кстати, на достоверность цифр в таблице 9 из того же источника. Там в 1942-43 на Восточном фронте вообще нет прожекторных батарей. Вам обязательно документы нужно увидеть, чтобы узнать правду? Или Вы и так понимаете, что это откровенная фигня? Боюсь, что и данные по распределению батарей между ТВД, да и данные по расходу б/з имеют ту же невнятную достоверность.

Боюсь, что в том мире, где мы живем, абсолютной достоверности вы не найдете нигде. Плюс минус лапоть - вполне приемлемая точность.

Отредактированно Sergey (31.08.2013 09:35:38)

#700 31.08.2013 11:05:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
А там есть данные по расходу снарядов для МЗА на западном и восточном фронте,просто никто не читает и вас лицом туда не кунает.

На самом деле там есть данные не по расходу на западном и восточном фронте, а по расходу против западных и восточных противников, что совсем не одно и то же.

Если посмотреть на распределение батарей между фронтами, то видно, что большая часть и легких и тяжелых находилась не на западном фронте, а в ПВО германии.
Т.е. тактика "заваливания крепостями" эффект давала и оттягивала на себя немецкие ресурсы.
Причем есть сильное подозрение, что трельба легких батарей в ПВО германии была крайне малоэффективной, ибо основной противник - тяжелые бомберы шли на высотах 4-7 км.

А вот если посмотреть именно по фронтам, т.е. там где применялись те самые Илы и ударные тандерболты, то картина совсем другая - сильной разницы между западным и восточным фронтом уже нет.

В 1943 на западном фронте 205 (тяжелых)/295 легких
против 148/162

В 1944 412/425 против 311/328

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 62


Board footer