Сейчас на борту: 
Боярин,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 40

#451 10.11.2015 14:26:50

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s017.radikal.ru/i435/1511/f0/9a0e6121ba6ft.jpg   1916 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#452 13.11.2015 11:47:20

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

2

http://s019.radikal.ru/i636/1511/28/939817afd04dt.jpg  Воздушный патруль.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#453 14.11.2015 22:10:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s020.radikal.ru/i708/1511/e7/142071f00ebdt.jpg  HMA R.23 airship with the underslung Sopwith Camel 1918 год


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#454 18.11.2015 20:28:46

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

1

http://s011.radikal.ru/i315/1511/ae/b0f6e372fe39t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#455 19.11.2015 20:26:46

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s58.radikal.ru/i162/1511/9f/b7dc58675a18t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#456 20.11.2015 21:26:13

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

1

http://i056.radikal.ru/1511/00/bfffe8616937t.jpg


http://s012.radikal.ru/i319/1511/87/ea22af836425t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#457 20.11.2015 21:32:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Дирижабли.

"Мэйкон" это хорошо, а поделится ли кто-нибудь сведениями о ZMC-2? Который свинцовый вроде бы цельнолюминиевый.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#458 20.11.2015 21:48:55

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

1

AIRSHIP. ZMC-2, U.S.Navy.
ca. 1930. Original photograph, silver print, 12 x 16,8 cm. The Aircraft Development Corporation ZMC-2 was the only successfully-operated metal-skinned airship ever built. It was built in Grosse Ile, Michigan, first flown on August 19, 1929, and flew safely for over ten years. As a sub-scale test vehicle, it was considered to be very successful, but the company that built it did not weather the Great Depression well, and by the time a successor might have been built, there was little interest in pursuing it. The ZMC-2 was operated with a zero internal pressure at speeds up to 20 mph, sufficient for it to be considered a 'rigid' airship. With its low finess ratio (length/diameter) of 2.83 the ZMC-2 was difficult to fly. Though durable, the ZMC-2 was not flown much. It was flown each 19 August, yet between December 1938 and April 1941 it only logged 5 hours flight time. - The ZMC-2 was nicknamed the "Tin Bubble" and was also sometimes called a "tinship". It was not made of tin, but of Alclad, which was invented by the Aluminum Company of America. Alclad was made by coating duraluminum, an aluminum alloy, with pure aluminum. Alclad had the strength of duralumin, and the corrosion resistance of aluminum. It had roughly a teardrop-shape, and had eight small stabilizer fins, four of which had rudders. - It was scrapped in 1941, reaching its planned lifetime after more than 10 years of service. Other, more conventional blimps did go on to serve in World War 2. The Aircraft Development Corporation was a company owned by the Detroit Aircraft Corporation

http://s019.radikal.ru/i631/1511/d2/0057c5ad8cfft.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#459 20.11.2015 21:51:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Дирижабли.

Спасибо. А что у него внутри? =)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#460 20.11.2015 21:51:20

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

ZMC-2 — американский цельнометаллический дирижабль. Единственный успешный дирижабль, изготовленный из металла.

ZMC-2 был построен американской компанией «Aircraft Development Corporation». Первый полёт ZMC-2 совершил 19 августа 1929 года, всего он эксплуатировался около 10 лет был проект постройки преемника дирижабля, но компания, его построившая, не смогла воплотить этот проект в жизнь из-за Великой депрессии. ZMC-2 эксплуатировался в щадящем режиме, однако выполнил 752 полёта, общей продолжительностью 2265 лётных часов. В отличие от проекта Циолковского ZMC-2 был построен не из стали, а из лёгкого алюминия и алюминиевых сплавов. ZMC-2 имел 8 стабилизаторов, 4 из которых были также рулями. Гондола вмещала трёх членов экипажа и одного-двух пассажиров.

В 1941 году ZMC-2 был разобран на металлолом.

Технические характеристики

Экипаж: 2 пилота[
Длина: 45,4 м
Высота: 19,66 м
Максимальный диаметр: 16,2 м
Полезная нагрузка: 340 кг]
Силовая установка: два двигателя по 440 л. с.
Объём оболочки: 5667 м³
Максимальная взлётная масса: 5837 кг
Дальность полёта: 1087 км

Отредактированно Strannik4465 (20.11.2015 21:59:56)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#461 20.11.2015 21:59:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

. Проект этого дирижабля принадлежит инж. Р. Эпсону. Объем дирижабля — всего 5600 куб. м. Каркас сделан из дюраля и состоит из 5 главных и 12 промежуточных трехгранных поперечных шпангоутов и 24 продольных стрингеров корытообразного сечения. Цельнометаллическая оболочка сделана из полос шириной от 15 до 45 см, толщиной в ¼ мм, соединенных тройными заклепочными швами, промазанными изнутри особой смоляной мастикой.
Подъемный газ (гелий) помещается непосредственно в металлической оболочке, внутри которой имеются 2 воздушных баллонета: один в передней, другой — в кормовой части. При наполнении воздухом баллонеты занимают около 25% всего объема дирижабля. Назначение баллонетов — регулировать давление подъемного газа в оболочке. В дирижабле ZMC-2 все нагрузки, которые дирижабль испытывает, воспринимаются не только каркасом, но и оболочкой. Таким образом за счет работы по сохранению формы дирижабля, которую несет металлическая оболочка дирижабля, удалось уменьшить прочность каркаса, [36] а тем самым и его вес. Исходя из опыта работы со своими цельнометаллическиУстройство американского цельнометаллического дирижабля ZMC-2ми дирижаблями, американцы считают, что металлическая оболочка значительно более газонепроницаема, чем специальные, обычно употребляемые сорта материи бодрюша (обработанная брюшина телят). Моторная установка ZMC-2 состоит из двух двигателей Райт-Уирлуинд по 220 л. с. воздушного охлаждения, помещающихся по обе стороны гондолы. Стоимость дирижабля — 600000 руб.

Отредактированно Strannik4465 (20.11.2015 21:59:39)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#462 20.11.2015 22:03:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Дирижабли.

Ясно, от баллонетов уйти таки не смогли, хотя газопотерю решили, что уменьшили. С долговечностью непонятно=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#463 20.11.2015 22:15:52

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10629




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Вроде от баллонетов можно уйти только на тепловом (или комбинированном), динамическом или вакуумном дирижаблях.
Сейчас почти все крупные проекты или первые или вторые - третьи пока не возможны.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#464 21.11.2015 19:05:35

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

1

http://s018.radikal.ru/i513/1511/ba/0bec51d977f7t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#465 22.11.2015 18:23:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9863




Re: Дирижабли.

http://s020.radikal.ru/i705/1511/23/c2808274f8a9.png

#466 23.11.2015 09:17:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Дирижабли.

Я так понимаю, это "La France"?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#467 23.11.2015 22:08:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s019.radikal.ru/i633/1511/a7/8891b79eee62t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#468 24.11.2015 03:21:23

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9863




Re: Дирижабли.

Dilandu написал:

#1007899
это "La France"?

Он самый..
http://s017.radikal.ru/i401/1511/3f/7717bbe07971.jpg

#469 26.11.2015 20:32:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s019.radikal.ru/i614/1511/4f/c02a0d447102t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#470 26.11.2015 22:15:03

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9863




Re: Дирижабли.

Да, о вот фото, а не рисунок.
http://s018.radikal.ru/i502/1511/f6/8d070441c353.jpg

#471 10.12.2015 21:17:17

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s009.radikal.ru/i309/1512/82/ed36b51011d3t.jpg  1892 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#472 14.12.2015 22:32:53

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43363




Re: Дирижабли.

http://s017.radikal.ru/i427/1512/f9/3d7a280fc490t.jpg  SPAD 13C 1 сбивает аэростат с наблюдателем.

Отредактированно Strannik4465 (15.12.2015 01:11:54)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#473 15.12.2015 15:36:36

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Дирижабли.

2

Юрген написал:

#799909
Дирижабль "Победа" перекачивает газ в привязной аэростат, честно говоря такой способ снабжения как-то того...

Одной из важнейших была перевозка водорода так сказать, "в натуре", ведь применяемый в аэростатах заграждения водород был крайне неудобен для перевозки - сжижаться он без экстрима отказывается наотрез, а сжатие не дает существенного эффекта, - требуются очень тяжелые баллоны, - а итоге на запуск только одного аэростата нужно совершить не один и не два рейса "полуторкой". Можно, разумеется, добывать водород и из воды, банальным электролизом, - но хорошо, когда источник тока под рукой, а если нет? Бензогенераторами не отделаешься...
Дирижабли перевезли 194580 кубических метров водорода и 319190 килограмм различных грузов. Всего за годы Второй мировой войны советские дирижабли выполнили более 1500 полетов. Так, в 1943-44 гг. на дирижабле "СССР В-12" было совершено 969 вылетов общей продолжительностью 1284 часа. В 1945 г. дирижабли "СССР В-12" и "Победа" выполнили 216 полетов общей продолжительностью 382 часа. Одного вылета дирижабля с попутным грузом хватало для заправки 3-4 аэростатов заграждения.

А теперь еще об одном забытом советском приоритете: В Советском Союзе еще в 1945 году на Черном море был организован специальный воздухоплавательный отряд для поиска мин и затонувших кораблей. Для этой цели в сентябре 1945 года из Москвы в Севастополь совершил перелет дирижабль "Победа"

Из книги "И опять мы в небе" Виктор Бороздин
http://flibusta.is/b/93361/read

Сейчас трудно установить, кто первым в штабе Флота предложил использовать дирижабль для отыскания в море оставшихся после войны мин. Возможно, сам командующий Черноморским флотом адмирал Октябрьский вспомнил, как еще в тридцатых годах над Севастополем парил дирижабль В-1. С медленно летящего воздушного корабля просматривалась глубина моря.
Построенный в военном 1944 году дирижабль «Победа» был направлен в распоряжение командующего Черноморским флотом для выполнения специального задания. Ответственным по руководству летным отрядом был назначен заместитель командира воздухоплавательного дивизиона инженер-майор В. А. Устинович.
В тот же день он, капитан Гурджиян и старший лейтенант Белкин выехали в Севастополь подыскать удобную стоянку для их корабля и подготовить швартовую команду. А через три дня с летного поля Долгопрудного дирижабль поднялся в воздух и взял курс на юг. Командиром корабля летел капитан Рощин, пилотом старший лейтенант Мутовкин, старшим бортмехаником – капитан Горячев, бортрадистом – старший лейтенант Салабай.
Местом для открытой стоянки «Победы» выбрали овраг Килен-балки. Швартовая команда была для экипажа дирижабля непривычной – матросы. Едва сбросили пеньковый гайдроп, они разом схватились за него, подтянули корабль к земле и накрепко пришвартовали. Конец сентября – начало штормов на Черном море, а дирижабль – вон какой парус! Эта предусмотрительность позже оправдала себя.
От штаба Флота прибыли офицеры, с которыми воздухоплавателям предстояло вместе работать. Энергичные, выдержавшие жестокие испытания, они знали толк в работе и не растеряли при этом живой моряцкий огонек и всегда сопутствовавшее им чувство юмора. У воздухоплавателей с ними сразу наладился полный контакт и взаимопонимание.
Задача, поставленная моряками перед воздухоплавателями, была ясна. Просмотреть прибрежные воды Крыма, отыскать в них затонувшие суда и оставшиеся после немцев мины, которые все еще не дают безопасно ходить судам и которые не смогли обнаружить тральщики – электромагнитные мины подчас не поддаются тралению. Заодно по заданию НИИ рыбной промышленности города Керчи провести работы по обнаружению рыбных косяков – путина уже началась.

http://s11.postimg.org/8hl4rcdk3/image.jpg
хостинг изображений png
1945 - Вывод дирижабля "Победа" из Килен-балки у Черного моря

Kozima написал:

#804762
А на "Победе" вроде как был женский экипаж? И пилотировала "Победу" вдова Гудованцева=командира В-6?

Грешен.Слышал звон...
Командир дирижабля "Победа"  капитан А.И. Рощин
http://s7.postimg.org/9yc33zjjv/3329_roshin.jpg
залить картинку на форум


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#474 15.12.2015 19:31:57

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5230




Re: Дирижабли.

Kozima написал:

#1016397
Заодно по заданию НИИ рыбной промышленности города Керчи провести работы по обнаружению рыбных косяков – путина уже началась.

Вот здесь об использовании этого дирижабля подробно:

Mitry написал:

#610827
Голенченко А.П. Зуссер С.Г. Использование дирижабля в рыбной промышленности. РХ№2-3_1946, стр3-5

Наблюдателем в этих полетах была женщина - Софья Григорьевна Зуссер (может поэтому и слухи о женском экипаже?)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#475 31.12.2015 12:54:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9863




Re: Дирижабли.

Как-то вспомнился детский стишок из "черного юмора" - "Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах...."
http://s017.radikal.ru/i402/1512/c6/021de1fb8f4a.jpg

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 40


Board footer