Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 43

#526 20.10.2013 14:12:27

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #754917
Рудель-не такой.Тут чую другое,особливо глядя на повоенную жизнь:самоутверждение и желание стать живым памятником.ИМХО.

Костя- зря ты. Вон Федоров, ветераны говорят, что ему интересней было вылет сделать, чем бабу в сено завалить- а что за вакханалию после войны учудил. Тут где то тоже. Ну многое он ждал после войны, а зась.

#527 20.10.2013 14:23:57

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755185
Нацизм в чистом виде.

ну что вы. 
есть существенная разница, между америкосом и пиндосом.
такая же, как между США и Пиндостаном.

#528 20.10.2013 14:38:30

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-1

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #755104
А донесения наших складывать не пытались

AAG написал:

Оригинальное сообщение #755192
и заявки на победы из войск - это одно и тоже

Гляжу, здесь начинается полный абсурд.
Вы слепой,что-ли.
Lumen писал,что и в РККА, и в РККФ липу гнали, а сводки Совинформбюро в том числе и на них основывались.

А по Травкину,знать, не в курсе или игнор? :D

У него хоть и в Кучу, но со смыслом, а у вас просто бесформенная Куча. В ослеплении "патриотизмом" нельзя же доходить до идиотизма.:D

И с чего вы решили,что здесь лучшего штурмового аса мира обсуждаем.
Здесь,вообще-то, про авиапоражение танков,если не в курсе.
А Рудель,как бы его не поносили, останется в глазах объективных,адекватных историков лучшим.

Особенно умиляют фразы про приверженность к нацизму.
Забыли,где он жил? Он, по-мнению некоторых,должен был в коммуниста после ВМВ перевернуться? :D
Давайте обсуждать не его личные качества,пристрастия,слабости,недостатки, политические взгляды как человека, а оценивать только как пилота пикирующего бомбардировщика и возможности оружия по поражению танков.
Все остальное к теме не имеет никакого отношения.

#529 20.10.2013 14:50:41

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #755197
Здесь,вообще-то, про авиапоражение танков,если не в курсе.
....в глазах объективных,адекватных историков лучшим.

очень хороший призыв.   следуйте ему.
примеры, плиз, не по мемуарам Руделя и прочих, а по ДОКУМЕНТАМ.
с обоих сторон. 
заявка - действительные потери. 
без завываний про суперснайперство и аргументов типа "немцы не врут, ордунг не позволяет".
ну и побольше "чистого разума" и здорового скепсиса.
иначе, беседа опять перейдет в область веры и религиозного экстаза...  :D

#530 20.10.2013 15:02:17

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

SeeMin написал:

Оригинальное сообщение #755188
Тут один из участников в другой ветке нам открыто сказал, что правда истории в 1941 была за нацистами

Вы мне, пожалуйста, в личке сообщите имя этого индивида. Оченно интересно.*butcher*

#531 20.10.2013 17:22:52

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #754953
Ну не будете-ж Вы утверждать что у Руделя количество вылетов липовое?!

Уважаемый John Smith,конечно мне количество его боевых вылетов кажется слишком большим,но обьективной информации о приписках мне не попадалось.Потому пока считаю,что возможно он действительно столько отлетал.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #754953
Честно говоря, точная информация никогда не попадалась. Но!1). У немцев никогда и ни при каких обстоятельствах боевой счёт не составлялся на основании одних голословных утверждений.2). Двусторонняя сверка потерь, там где она проводилась, всегда показывала что процент оверклейма у них минимальный из всех участников. Причем это относится к всем родам войск. Скорее всего рулила знаменитая немецкая педантичность.

Вот видите,точная информация не попадалось.Но ведь не всегда стояли кинокамеры и иной раз основанием для засчёта служили показания лётчиков и стрелков.А они люди и часто могли ошибаться,что подтверждается при изучении действий лётчиков всех воюющих стран.Сверхи охватывают ведь не все 100% боевых эпизодов.Надеюсь когда-нибудь их станет достаточно много.
Теперь давайте ещё посмотрим на Результаты Руделя,открываем книгу Зефирова"Штурмовая авиация люфтваффе":он пишет,что тот совершил 2530 вылетов и уничтожил:519 танков,800 авто,4 бронепоезда,150 батарей,множество мостов.Потопил лу"Марат",лд"Минск",эс"Стерегущий",70 десантных судов.Как видим не менее 1546 целей,что составляет 0,60 цели за вылет,хороший результат.Кстати я упустил,что им уничтожено 73 надводных цели,японские ,американские и английские пилоты нервно курят в сторонке.
  Теперь вопросы:
1.Минск и Стерегущий официально засчитаны ему?В документах.
2.Бронепоездов было поментше танков,учёт по ним наверное есть.Где бы прочесть их названия/номера?
3.Количество потопленных плавсредств совпадает с нашими данными?

#532 20.10.2013 17:52:21

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #755197
Вы слепой,что-ли.

Точно, клон-болтун.
Написал две строчки - в ответ десять. Прет что ли как из рога изобилия?.. Вы Лумены эмоции свои сдерживайте!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#533 20.10.2013 18:40:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Теперь давайте ещё посмотрим на Результаты Руделя,открываем книгу Зефирова"Штурмовая авиация люфтваффе":он пишет,что тот совершил 2530 вылетов и уничтожил:519 танков,800 авто,4 бронепоезда,150 батарей,множество мостов.Потопил лу"Марат",лд"Минск",эс"Стерегущий",70 десантных судов.Как видим не менее 1546 целей,что составляет 0,60 цели за вылет,хороший результат.Кстати я упустил,что им уничтожено 73 надводных цели,японские ,американские и английские пилоты нервно курят в сторонке.

ПО моему то что его заявки надо проверять именно по нашим документам это аксиома. Так каков реальный результат? А 70 десантных судов это случайно не заявление об уничтожении лодок и плотов в Таманских плавнях?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#534 20.10.2013 19:14:16

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4001




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #755239
ПО моему то что его заявки надо проверять именно по нашим документам это аксиома

ЕМНИП, цитата из М. Морозова: "Если немцы напишут, что в воздушном бою они сбили 50 советских самолетов, а реально мы потеряли 10, то доверие будет именно к нашим документам. Короче говоря, ущерб следует брать из документов той стороны, которая его несет, а не из той, что делает заявку. Наши - не наши тут никакой роли не играет.."


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#535 20.10.2013 20:33:45

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #755239
ПО моему то что его заявки надо проверять именно по нашим документам это аксиома. Так каков реальный результат? А 70 десантных судов это случайно не заявление об уничтожении лодок и плотов в Таманских плавнях?

Но ведь не я это писал:стр.218 "около 70 различных десантных судов".У меня тоже сомнения и скорее всего там большая часть лодки и плоты,но это ведь не так круто,как десантные суда.Кто врёт:Рудель или Зефиров?
 

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #754478
На дистанции 500 м бронебойный снаряд пробивал по нормали 35-мм броню, а под углом 30╕ к нормали - 25-мм броню. При стрельбе подкалиберным снарядом весом 405 г начальная скорость увеличивалась до 1100 м/с, а бронепробиваемость примерно в 1,5 раза. ( Данные для наземной стрельбы. С учетом скорости самолета бронепробиваемость была выше приблизительно на 5 мм. http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk37.html

Понятно и близко к реальности,но смотрим опять таки Зефиров на странице 56 пишет;"...только лишь с появлением Ю-87Г,вооружённый двумя 37мм пушками,стала успешная борьба с отдельными танками.Пилоты Ю-87Г атаковывали танки сзади с пологого пикирования под углом 15-20,целясь в крышу моторного отсека,имевшего самую тонкую броню."Но при таком угле пробитие брони=0.Снаряд либо проскользит,либо рикошет.Кто прав?

#536 20.10.2013 20:56:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #755226
Уважаемый John Smith,конечно мне количество его боевых вылетов кажется слишком большим,но обьективной информации о приписках мне не попадалось.Потому пока считаю,что возможно он действительно столько отлетал.

Мы уже обсуждали с Вами его 17 вылетов в день - 25 ноября 1942 года "Штуки" защищали свой аэродром Карповка (40 км от Сталинграда). Насколько я понимаю это аналогично англичанам при Тобруке,когда техники вооружавшие самолеты в Эль-Адеме, слышали взрывы,только что подвешенных бомб и самолеты возвращались обратно меньше чем через пять минут. Но англичане о рекордах не говорят. Бывает, вот и все.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #755226
Теперь давайте ещё посмотрим на Результаты Руделя,открываем книгу Зефирова"Штурмовая авиация люфтваффе"

Вы совершенно правы ув.han-solo - именно из этого творения составленного на основании официоза вермахта и люфтваффе и вырастают интересные факты, начнем с конца:
1. 8 февраля 1945 года оберст Рудель получил сообщение,что советские войска навели понтонный мост в районе города Лебус в 15 км севернее Франкфурта-на-Одере и по нему на другой берег Одера переправляются советские танки. В ходе первого же вылета Рудель подбил четыре Т-34 (одной очередью??? прямо на мосту??? бред ибо дальше следует..) Однако противовоздушная оборона в районе моста была достаточно мощной и его самолет получил несколько попаданий. Поэтому вернувшись на свой аэродром Фюрстенвальде в 30 км (!!! ) западнее Франкфурта, Рудель был вынужден взять новый Ю-87. Очень интересно. Дальше как я понимаю еще интересней - в тот же день уже на новом "юнкерсе" в течении трех последующих вылетов Рудель уничтожил в районе Лебуса еще 8 танков. "Мощная" ПВО видно обалдела от такого усердия и больше не сопротивлялась. Но "хит сезона" впереди - Затем последовало несколько неудачных атак,и, когда уже боезапас подходил к концу,Рудель наконец смог севернее Лебуса последним 37-мм снарядом подбить еще один КВ-85. Это был 13-й танк уничтоженный им 8 февраля, и в то же время 516-й на его общем счету. Зефиров, хлебнув виски уточняет - "по другим данным,это был ИС-2"!!!!! А теперь скажите мне -кто рискнет сказать,что это правда????


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#537 20.10.2013 21:11:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #755266
.Пилоты Ю-87Г атаковывали танки сзади с пологого пикирования под углом 15-20,целясь в крышу моторного отсека

При таком угле атаки проекция крыши МТО будет крайне мала для прицеливания (0,3 м). Зато кормовой лист МТО - во всей красе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#538 20.10.2013 21:32:54

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755271
Но англичане о рекордах не говорят.

Да,удивительно почему?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755271
Но "хит сезона" впереди - Затем последовало несколько неудачных атак,и, когда уже боезапас подходил к концу,Рудель наконец смог севернее Лебуса последним 37-мм снарядом подбить еще один КВ-85. Это был 13-й танк уничтоженный им 8 февраля, и в то же время 516-й на его общем счету. Зефиров, хлебнув виски уточняет - "по другим данным,это был ИС-2"!!

Крутануть его при выстреле одной 37мм пушки должно было сильно!Тринадцать танков это не 17,но тут ведь не колонна,поразительный результат!

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755271
А теперь скажите мне -кто рискнет сказать,что это правда????

Ответ прост;всё это происходило 8 февраля 1945.Видимо учёт в то напряжённое время уже мягко говоря хромал и для поднятия боевого духа записывали всё,что доносил пилот.Сколько танков он поразил тогда?Ответ надо искать в советских документах.ИМХО если бы они все 13 были подбиты,то думается снова был бы разбор полётов из-за таких высоких потерь.

адм написал:

Оригинальное сообщение #755277
При таком угле атаки проекция крыши МТО будет крайне мала для прицеливания (0,3 м). Зато кормовой лист МТО - во всей красе.

Конечно.Но;

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #754660
Проекции проекциями, только на приводимых на Ю-тубе кадрах кинопулемета (кстати, не факт, что кадры принадлежат Руделю ) почти все приведенные атаки выполнены с боковой проекции танков и плавсредств, но никак не так как показывает Рудель на фотографии...

Мы видим действительно атаки с боковой проекции,видимо атака сбоку давала больше попаданий.

#539 20.10.2013 21:42:42

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755271
Вы совершенно правы ув.han-solo  - именно из этого творения составленного на основании официоза вермахта и люфтваффе и вырастают интересные факты, начнем с конца:1. 8 февраля 1945 года оберст Рудель получил сообщение,что советские войска навели понтонный мост в районе города Лебус в 15 км севернее Франкфурта-на-Одере и по нему на другой берег Одера переправляются советские танки. В ходе первого же вылета Рудель подбил четыре Т-34 (одной очередью??? прямо на мосту??? бред ибо дальше следует..) Однако противовоздушная оборона в районе моста была достаточно мощной и его самолет получил несколько попаданий. Поэтому вернувшись на свой аэродром Фюрстенвальде в 30 км (!!! ) западнее Франкфурта, Рудель был вынужден взять новый Ю-87. Очень интересно. Дальше как я понимаю еще интересней - в тот же день уже на новом "юнкерсе" в течении трех последующих вылетов Рудель уничтожил в районе Лебуса еще 8 танков. "Мощная" ПВО видно обалдела от такого усердия и больше не сопротивлялась. Но "хит сезона" впереди - Затем последовало несколько неудачных атак,и, когда уже боезапас подходил к концу,Рудель наконец смог севернее Лебуса последним 37-мм снарядом подбить еще один КВ-85. Это был 13-й танк уничтоженный им 8 февраля, и в то же время 516-й на его общем счету. Зефиров, хлебнув виски уточняет - "по другим данным,это был ИС-2"!!!!! А теперь скажите мне -кто рискнет сказать,что это правда????

Хм. штаб SG2 летал на Fw-190F-8. В ГК запись за 08.02.1945 кратко говорит, что Рудель был ранен разрывным снарядом (sprenggeschoss), а данные о месте ранения и типе и повреждении самолета не сообщаются (nicht gemeldet).  Но логично было бы предположить, что будучи раненым в первом вылете (так что запись попала даже в ГК) он бы не смог взять сразу другой самолет и полететь.

#540 20.10.2013 21:46:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #755282
Мы видим действительно атаки с боковой проекции,видимо атака сбоку давала больше попаданий.

Все не так просто. Рудель любил атаковать в направлении своей линии фронта, что бы в случае сбития был шанс дотянуть до расположения своих войск. Ясно что в таком случае обстрел атакующих танков будет сзади. А при действиях против прорвавшихся танков, без ПВО выбирается атака по самой большой проекции - сбоку. И цель больше и в баки попасть проще. Что и показывают кадры фотопулеметов. Думаю как то так.

#541 20.10.2013 21:53:52

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #755285
Хм. штаб SG2 летал на Fw-190F-8. В ГК запись за 08.02.1945 кратко говорит, что Рудель был ранен разрывным снарядом (sprenggeschoss), а данные о месте ранения и типе и повреждении самолета не сообщаются (nicht gemeldet).  Но логично было бы предположить, что будучи раненым в первом вылете (так что запись попала даже в ГК) он бы не смог взять сразу другой самолет и полететь.

Вот и все. Я правильно понял,что после Вашей ремарки, по крайней мере этот "героический день" можно выбрасывать из истории мифа?


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#542 20.10.2013 22:02:57

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755271
А теперь скажите мне -кто рискнет сказать,что это правда????

Ну мы же не Зефирова обсуждаем. Это в другую тему. Что же по теме. Я считаю, что Ju87G с теми пилотами, которые на них летали, были весьма опасны для наших танков. Что наши многочисленные приказы и подтверждают. Другое дело, что наши танкисты научились их слегка обманывать. Дымовую шашку на моторный отсек и танк считается сгоревшим, для летчика. Это у Бабаджаняна. Но, судя по тому, что и он, как командир бригады, был удивлен такими действиями своего мехвода, таких головастых было немного.
Мне бы интереснее было сравнить разные типы ПТ самолетов. Харрикейн с 40 мм, например.

#543 20.10.2013 22:07:14

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #755206
Вы мне, пожалуйста, в личке сообщите имя этого индивида.

Ну зачем в личку-то, неужто не знаете кто:

а победил ли СССР- если посмотреть с точки зрения геополитики,то в 1991 произошло то,что должно было случиться в 1941
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 04#p722004

И его же клон ныне возвещает

Badass написал:

Оригинальное сообщение #755197
Особенно умиляют фразы про приверженность к нацизму.
Забыли,где он жил? Он, по-мнению некоторых,должен был в коммуниста после ВМВ перевернуться?
Давайте обсуждать не его личные качества,пристрастия,слабости,недостатки, политические взгляды как человека, а оценивать только как пилота пикирующего бомбардировщика и возможности оружия по поражению танков.

Особенно умиляют фазы про приверженность Гитлера к истреблению миллионов людей.
Забыли, где он жил? Он, по-мнению некоторых,должен был в коммуниста после ПМВ перевернуться?
Давайте обсуждать не его личные качества,пристрастия,слабости,недостатки, политические взгляды как человека, а оценивать только как художника и его творческие способности в написании картин.

#544 20.10.2013 22:10:19

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #755285
Но логично было бы предположить, что будучи раненым в первом вылете (так что запись попала даже в ГК) он бы не смог взять сразу другой самолет и полететь.

Убедительно.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755286
Все не так просто. Рудель любил атаковать в направлении своей линии фронта, что бы в случае сбития был шанс дотянуть до расположения своих войск. Ясно что в таком случае обстрел атакующих танков будет сзади. А при действиях против прорвавшихся танков, без ПВО выбирается атака по самой большой проекции - сбоку. И цель больше и в баки попасть проще. Что и показывают кадры фотопулеметов. Думаю как то так.

Согласен,скорее всего поэтому атаки проходили  сзади.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755287
Вот и все. Я правильно понял,что после Вашей ремарки, по крайней мере этот "героический день" можно выбрасывать из истории мифа?

Похоже так.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755293
Я считаю, что Ju87G с теми пилотами, которые на них летали, были весьма опасны для наших танков. Что наши многочисленные приказы и подтверждают. Д

Естественно опасны,кто спорит.Просто результаты их работы завышены.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755293
Мне бы интереснее было сравнить разные типы ПТ самолетов. Харрикейн с 40 мм, например.

Мне тоже.

#545 20.10.2013 22:22:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #755285
Хм. штаб SG2 летал на Fw-190F-8. В ГК запись за 08.02.1945 кратко говорит, что Рудель был ранен разрывным снарядом (sprenggeschoss), а данные о месте ранения и типе и повреждении самолета не сообщаются (nicht gemeldet).  Но логично было бы предположить, что будучи раненым в первом вылете (так что запись попала даже в ГК) он бы не смог взять сразу другой самолет и полететь.

В мемуарах все это было 9 февраля. Летал он на штуке. И на последний ИС израсходовал весь БК в нескольких заходах (минус 1 снаряд из за заклинившего затвора) после чего и получил снаряд в ногу.

#546 20.10.2013 22:23:40

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755293
Ну мы же не Зефирова обсуждаем. Это в другую тему. Что же по теме.

Но извините -тема "...миф?...или правда?" То,что авиационное поражение танков -это не миф,понятно всем. А вот то,что 500 с чем то танков Руделю - это вопрос. Если процент таких дней, как только,что "разоблаченный" 8 февраля 1945 года окажется очень приличным ( а я в этом не сомневаюсь), то один посыл темы уже можно закрывать.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755293
Мне бы интереснее было сравнить разные типы ПТ самолетов. Харрикейн с 40 мм, например.

Ну я уже писал,что Роммель возил такой снаряд в Берлин и показывал Герингу. Тот его высмеял. Но в ситуации Роммеля все противотанковое было как ножом по сердцу, даже с минимально приемлемыми результатами.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#547 20.10.2013 22:36:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755303
А вот то,что 500 с чем то танков Руделю - это вопрос. Если процент таких дней, как только,что "разоблаченный" 8 февраля 1945 года окажется очень приличным ( а я в этом не сомневаюсь), то один посыл темы уже можно закрывать.

Закрыть не дает соотношение количества ПТ штук(по нашим масштабам - ничтожное количество) и потерянных танков в наших приказах. Кто танки то с неба уничтожал?

#548 20.10.2013 22:36:31

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #755287
Вот и все. Я правильно понял,что после Вашей ремарки, по крайней мере этот "героический день" можно выбрасывать из истории мифа?

Не совсем, хотя все зыбко. Я просто ретранслировал то, что написано в документе. Зефиров по определенным причинам видимо его не видел.
Для более точного определения надо смотерть NVM на это ранение Руделя.

Мы имеем следующие факты:

1. Летной книжки Руделя никто в глаза не видел. Оперативные документы эскадры за этот период не сохранились.
2. Процедура подтверждения побед над танками была разработана и внедрена только летом 1944. До этого кто во что горазд.
3. Рудель был командиром эскадры, что подразумевает как в случае с командирами групп, штаффелей и прочее автономность в подтверждении побед, а именно подтверждало штабное звено, летчики которого находились в определенной зависимости от командира. Здесь все зависело от честности конкретного человека, отсюда имеем эксперт швармы типа Новотны-Радемахер-Дебеле, которые все друг-другу подтверждали или Рудорффера-Тангерманна.

#549 20.10.2013 22:39:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #755310
Я просто ретранслировал то, что написано в документе.

А нет у Вас ссылки?

#550 20.10.2013 22:45:55

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #755307
Закрыть не дает соотношение количества ПТ штук(по нашим масштабам - ничтожное количество) и потерянных танков в наших приказах. Кто танки то с неба уничтожал?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #755310
Мы имеем следующие факты:

1. Летной книжки Руделя никто в глаза не видел. Оперативные документы эскадры за этот период не сохранились.
2. Процедура подтверждения побед над танками была разработана и внедрена только летом 1944. До этого кто во что горазд.
3. Рудель был командиром эскадры, что подразумевает как в случае с командирами групп, штаффелей и прочее автономность в подтверждении побед, а именно подтверждало штабное звено, летчики которого находились в определенной зависимости от командира. Здесь все зависело от честности конкретного человека, отсюда имеем эксперт швармы типа Новотны-Радемахер-Дебеле, которые все друг-другу подтверждали или Рудорффера-Тангерманна.

Остается одно - уважаемые "танкисты" отзовитесь и уточните сводки потерь танков в районе переправы у Лебуса. После этого все встанет окончательно на свои места.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 43


Board footer