Вы не зашли.
BK написал:
Оригинальное сообщение #753446
практически беззащитные
Кстати, а почему беззащитные? Палубы вполне на уровне, угольные ямы, да и на паре даже бронепояса были.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753454
Отнюдь. Как раз первая восьмерка совершенно себя оправдала- во-первых на маневрах удалось откатать все плюсы и минусы нового класса. Во-вторых они оставались вполне адекватными для сопровождения флотилий ранних миноносцев и прочих крейсерских задач, которые вполне может решить коробка второй линии высвобождая первоклассные корабли. В-третьих они были весьма адекватны по мореходности.Как аргумент- бестолковые корабли не перевооружали бы в течении войны.Авот первые четыре Пемброкские Б, таки да- явно не то и не туда.
Вот о последних (как раз из первых скаутов) я и вёл речь. Были ещё всякие Эттентивы. Тоже не в жилу с 76-мм арт.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753455
Однако по факту сохранение "таунов" могло оказаться более полезным чем сохранение "С".
С более скоростные и более "свежие". Бортовой залп практически тот же. Защита та же, что у лучших таунов. Этого достаточно для выбора в пользу "С". Дальность? Концепция "базы везде" в 20-е рулила. Да и не такая разница в дальности.
Сохранение "таунов" в плюс к С - это было бы понятно. Но доводы были высказаны.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753457
Кстати, а почему беззащитные? Палубы вполне на уровне, угольные ямы, да и на паре даже бронепояса были.
На Беллоне? 19 мм? Вряд ли "на уровне":-). Пояса на "малышах" были довольно орнаментальными.
Да даже и первые "тауны" были нетолстыми.
Ямы: да, пока был уголь:-). Они были на всех. Но с переходом на нефть исчезли так же на всех:-)
Отредактированно BK (16.10.2013 13:39:59)
BK написал:
Оригинальное сообщение #753464
На Беллоне? 19 мм? Вряд ли "на уровне":-).
Беллона это вторая серия Пемброкских скаутов. Когда я говорю о первой серии имеется ввиду четыре пары построенные четырьмя фирмами по общему ТЗ по своим проектам.
BK написал:
Оригинальное сообщение #753464
Но с переходом на нефть исчезли так же на всех:-)
Не переходили.
BK написал:
Оригинальное сообщение #753463
Были ещё всякие Эттентивы. Тоже не в жилу с 76-мм арт.
Кг-м... Всякие Аттентивы это имеется ввиду восемь различных кораблей с вооружением в ПМВ до 2х6"+6х4"?
BK написал:
Оригинальное сообщение #753463
Да и не такая разница в дальности.
Но тотальная разность в мореходности. Вплоть до невозможности использовать в Северном море С.
BK написал:
Оригинальное сообщение #753463
Вот о последних (как раз из первых скаутов) я и вёл речь.
Боадицея, Беллона, Блонде и Бланше это не первые скауты. Это первые турбинные. И очень неудачные. В первую очередь из за мореходности. Судя по тому, что к их продолжению типа Эктив претензий не было, то из за неудачной формы носовой части.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753369
К чему Ваш пассаж?
Другие флоты. Как сказал кто-то "Итальянскую армию бог сделал , чтюбы не было обидно австрийской"
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #753531
Другие флоты. Как сказал кто-то "Итальянскую армию бог сделал , чтюбы не было обидно австрийской"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753454
и прочих крейсерских задач, которые вполне может решить коробка второй линии высвобождая первоклассные корабли.
И гоняли их соответственно. Кроме четверки "Б"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753948
И гоняли их соответственно
На Средиземное море адмиралы Его (ЕЁ) Величества отправляли, исторически корабли второй линии,
Коллеги вопрос такой может кто в курсе. Как известно в ходе РЯВ и потом - эсминцы зачастую именовали ИСТРЕБИТЕЛИ. Почему не прижился термин - Истребитель, что есть по сути прямой перевод английского Destroyer&&&
Cobra написал:
#1111015
Почему не прижился термин
Корни нужно искать в логике "могучей кучки", создавшей МГШ... Миноносец + Эскадренный миноносец выглядит логичнее и точнее по сути, чем Миноносец + Истребитель...
Борисыч написал:
#1111106
Миноносец + Эскадренный миноносец выглядит логичнее и точнее по сути, чем Миноносец + Истребитель
Но зато в эту логику не помещается Эскортный миноносец. Правда, этот класс появился сильно позже.
Интересно если бы термин истребитель был принят для кораблей! Как бы именовались самолеты истребители?
Миноносец + Эскадренный миноносец выглядит логичнее и точнее по сути, чем Миноносец + Истребитель...
Кроме того после окончания РЯВ термин Торпеда был утвержден длч самодвижущихся мин. А минами стали обзывать мины заграждения .... То есть и термины Эсминец/миноносец звучал уже не правильно.
Опять вспоминаем дословный перевод с инглиша - Торпедная лодка (Torpedoboat) и разрушитель (Destroyer)/// С немецкого схожий перевод кстати
Отредактированно Cobra (23.11.2016 14:46:16)
McSeem написал:
#1111145
Но зато в эту логику не помещается Эскортный миноносец. Правда, этот класс появился сильно позже.
Правильнее было бы с точки зрения внутренней логики - "конвойный миноносец". Но тут уж как решили, так и назвали)
Cobra написал:
#1111154
Интересно если бы термин истребитель был принят для кораблей! Как бы именовались самолеты истребители?
С учётом того, что правильный перевод: destroyer = разрушитель; а fighter = боец.
Так что у британцев в основе наименования - провозвестники класса, российская логика - ближе к функционалу.
Dilandu написал:
#1111177
Правильнее было бы с точки зрения внутренней логики - "конвойный миноносец". Но тут уж как решили, так и назвали)
Какой же он миноносец? Он мин (торпед) не несёт зачастую .
Destoyer Escort - это понятно: эскортный (конвойный) истребитель, и неважно, что он теперь ориентирован на истребление ПЛ, а не миноносцев.
yuu2 написал:
#1111190
destroyer = разрушитель;
Я в курсе, ну вы ж знаете у нас именовали корабли этого класса Истребителями - что по сути синонмичный перевод с английского
А что вы скажете о термине "контрминоносец"?
не калька французского контр-торпиери?
Cobra написал:
#1111015
Коллеги вопрос такой может кто в курсе. Как известно в ходе РЯВ и потом - эсминцы зачастую именовали ИСТРЕБИТЕЛИ. Почему не прижился термин - Истребитель, что есть по сути прямой перевод английского Destroyer&&&
Английский термин отражал суть роли и место корабля во флоте - прикрытие линейных сил от атак миноносок. Применение торпед против крупных кораблей рассматривалась как вторичная функция, а командиров, настаивающих на её первичности, обвиняли в ереси и отлучали от чая.
После РЯВ, отечественный линейный флот скатился в аутсайдеры и миноносная функция малых кораблей вышла на первую роль естественным путём. Добавку "эскадренный" к названию следует рассматривать как подслащивание пилюли ибо если сам себя не похвалишь, то кто?
Мда толковое объяснение...! Сенкс.
Вики отнюдь не придерживается идеи о "месте корабля". Противоминоносный класс в Британии:
The first vessel designed for the explicit purpose of hunting and destroying torpedo boats was the torpedo gunboat.
Вот только они при водоизмещении 500+ тонн были именно канонерскими лодками для срыва минных атак. И по составу вооружения, и по месту при эскадре они как раз и были anti-torpedo gunboat.
А имя класса, по англоязычной традиции, восходит именно к первенцу:
In 1885 the Spanish Navy chose the design submitted by the shipyard of James and George Thomson of Clydebank, near the Yarrow shipyards. Destructor (Destroyer in Spanish) was laid down at the end of the year, launched in 1886, and commissioned in 1887.
She displaced 348 tons, and was equipped with triple-expansion engines generating 3,784 ihp (2,822 kW), for a maximum speed of 22.6 knots (41.9 km/h), which made her one of the faster ships in the world in 1888
А вот "Деструктор" - он и стал де-факто первым "истребителем" - на 200-400 тонн меньше современных ему torpedo_gunboat и перебалансирован на уровне проекта в сторону скорости/миноносности.
Отредактированно yuu2 (25.11.2016 05:15:11)
История происхождения класса выходит сродни Дредноуту, только малоизвестна......