Вы не зашли.
BK написал:
Оригинальное сообщение #752601
Ну да. Уже в Ютланде мы видим, что появились новые лидеры флотилий в лице "С".
Однако в 1-й флотилии оставалась Феарлесс.
Отредактированно bober550 (14.10.2013 14:21:20)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752197
К 1907году?
Дестроеры Ярроу имели ход до 32 узлов уже 1904 году.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #752619
Дестроеры Ярроу имели ход до 32 узлов уже 1904 году.
Дык имели они этот ход... И ход их имел... Реальная на службе 22-24у.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752621
Дык имели они этот ход... И ход их имел... Реальная на службе 22-24у.
Дык и скауты ход более 22 узлов не давали
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #752710
Дык и скауты ход более 22 узлов не давали
А должны были давать больше чем лидируемые ими корабли...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752611
Так даже Аделаида вполне востребованной оказалась.
Почему нет: это один из самых новых "старых" кр-ров.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752611
Вообще ощущение, что именно с "таунами" зря поторопились- в конвоях их не хватало.
Возможно. Чем старый "Сидней" был бы хуже, чем новый, даже в деле с "Кормораном"? Пара орудий на нём могла уцелеть после тех самых парвых залпов практически с той же вер-стью. (Разве что тем, что скорее всего, затонул бы от торпеды.)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752613
Однако в 1-й флотилии оставалась Феарлесс.
Да, но я не понял посыла. Это чем-то плохо?
Просто калибр скаутов стал равен калибру ЭМ противника и исчез смысл использовать их для поддержки эсминцев.
Да и свои ЭМ стали более скоростными, лидер уже не успевал..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #752710
Дык и скауты ход более 22 узлов не давали
Документ пожалуйста. У меня пока есть данные, что Сентинел на Средиземке в 1918 развил 25у без проблем.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #752711
А должны были давать больше чем лидируемые ими корабли...
А так и было- ибо волнение на море еще никто не отменял.
BK написал:
Оригинальное сообщение #752713
Да, но я не понял посыла. Это чем-то плохо?
Наоборот, меня как фана "скаутов" это весьма радует. Я как раз и стараюсь обратить внимание, что тезис о "скаутах" как о неудачном эксперименте Адмиралтейства есть весьма натянут. И реальная служба этих коробок его не подтверждает.
BK написал:
Оригинальное сообщение #752712
Возможно. Чем старый "Сидней" был бы хуже, чем новый, даже в деле с "Кормораном"? Пара орудий на нём могла уцелеть после тех самых парвых залпов практически с той же вер-стью. (Разве что тем, что скорее всего, затонул бы от торпеды.)
И уж явно "тауны" были бы лучше чем наспех мобилизованные ВсКр которые даже проигрывали бои немецким ВсКр.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #752746
Просто калибр скаутов стал равен калибру ЭМ противника и исчез смысл использовать их для поддержки эсминцев.
И когда на эсминцах появились 6"?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752987
Я как раз и стараюсь обратить внимание, что тезис о "скаутах" как о неудачном эксперименте Адмиралтейства есть весьма натянут.
Он не то, что бы неудачный. Фишер его изобрел, Фишер его и убил, изобретя лидер, который выполнял те же функции, что и скаут за меньшие деньги.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753011
Фишер его и убил, изобретя лидер, который выполнял те же функции, что и скаут за меньшие деньги.
Не-а. лидер-лидером, а скаут скаутом. Пришлось обе линии развивать.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753030
Пришлось обе линии развивать.
У Аретьюз и потомков задачи несколько шире, чем у скаутов. Однородную крейсерскую эскадру из скаутов в разведовательных силах флота я не представляю.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752987
У меня пока есть данные, что Сентинел на Средиземке в 1918 развил 25у без проблем.
Не сравнивайте Средиземку с Северным морем.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752987
И когда на эсминцах появились 6"?
А когда на скаутах появились 152-мм?
Только на типе "Бристоль"(1909/1910) 4800/5300 тонн и Тип: «Аретьюза»(1912÷1914/1914÷1915) 3750/4400 тонн
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753040
У Аретьюз и потомков задачи несколько шире, чем у скаутов
Так у потомков "26узловых" дестроеров тоже задачи несколько шире стали. Как стати и у потомков "иблов". Развитие оно такое...
И кстати в отличии от других родоначальников классов первые "скауты" вообще суперпопадание в "дырочку"- в английском флоте даже увеличения водоизмещения в два раза не произошло. Да и калибр орудий, если не считать первые зауми, почти точное попадание. Вообще класс скаутов весьма консервативен. Практически каким родился так и прожил сорок лет.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #753098
А когда на скаутах появились 152-мм?
Ну так поинтересуйтесь. Бо мурзилками уже слегка утомили.
Ведь дал же ссыль
Royal Navy Log Books of the World War 1 Era
HMS ATTENTIVE - August 1917 to December 1918, Dover Patrol, Zeebrugge Raid, North Russia
11 August 1917
At Sea [& Dunkirk]
[No noon location recorded.]
5.00am: GMT. Weighed. Proceeded as requisite across Hills Bank & as requisite for Patrol Line.
11.20am: Hostile seaplane north.
6.00pm: Proceeded up line in company with HMS Swift & destroyers.
6.30pm: Enemy destroyers in sight. Opened fire with 6" gun. Enemy put up smoke screen. Shore batteries opened fire on flotilla.
7.05pm: GMT. Proceeded full speed. Course as requisite for returning to Dunkirk Roads.
9.20pm: GMT. Came to. East Pier Head S47°W 1 mile.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #753098
Не сравнивайте Средиземку с Северным морем.
Вода другая? Или на Северном море не бывает тихой погоды при которой корабли максимальный ход развивают? Или 3кт крейсер больше будет терять скорость на волнении чем 1кт дестроер? К чему Ваш пассаж?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753369
К чему Ваш пассаж?
Видимо, коллега хотел намекнуть, что в Северном море дней с тихой погодой меньше чем в Средиземном... С точки зрения статистики - да...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753368
И кстати в отличии от других родоначальников классов первые "скауты" вообще суперпопадание в "дырочку"- в английском флоте даже увеличения водоизмещения в два раза не произошло.
Тогда начинать надо с Аметиста, а не скаутов.
Посмотрел я вчера на расписания английского флота и у меня закралось сомнение, что крейсера при Ютланде возглавили те флотилии, на которые лидеров не хватило. Вообще похоже, что чем совершеннее эсминцы, тем меньше им требуется лидер. На флотилию 30 узловых аж 3 скаута положено было до войны
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753390
Тогда начинать надо с Аметиста,
Нет. Аметист это классический представитель умершего класса крейсеров третьего ранга. Ну как ЭБр "Лорд Нельсон" в своем классе.
Отредактированно bober550 (16.10.2013 12:08:03)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #753380
Видимо, коллега хотел намекнуть, что в Северном море дней с тихой погодой меньше чем в Средиземном... С точки зрения статистики - да...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753369
Или 3кт крейсер больше будет терять скорость на волнении чем 1кт дестроер?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753390
Вообще похоже, что чем совершеннее эсминцы, тем меньше им требуется лидер.
Несколько не так. Просто чем больше эсминец тем легче на нем помещается штаб флотилии. Коей увеличивается не значительно.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753390
На флотилию 30 узловых аж 3 скаута положено было до войны
Так и флотилия поболе будет. И вообще то я думал, что два. Ссылочкой не поделитесь?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753411
Аметист это классический представитель умершего класса крейсеров третьего ранга.
Не согласен. Крейсера 3го класса предназначены для колониальной службы, а Аметисты - для службы при эскадре. Типичные 3 кТ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #753414
Ссылочкой не поделитесь?
В русском переводе второго тома Марча есть расписание минных флотилий на 11 год.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752987
Я как раз и стараюсь обратить внимание, что тезис о "скаутах" как о неудачном эксперименте Адмиралтейства есть весьма натянут. И реальная служба этих коробок его не подтверждает.
Наверное, неудачными можно признать первые скауты, практически беззащитные и быстро "просевшие" по скорости ввиду быстрого прогресса в машинерии.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #752987
И уж явно "тауны" были бы лучше чем наспех мобилизованные ВсКр которые даже проигрывали бои немецким ВсКр.
Проблема в том, что "тауны" надо было бы содержать в мирное время. Грубо говоря, 10 лет содержания (в активном состоянии) - цена самого кр-ра.
А ВспКр в мирное время ничего флоту не стоили. Экономика.
Кроме того, "по Лондону" уже были проблемы с общим водоизм. по классу.
BK написал:
Оригинальное сообщение #753446
Наверное, неудачными можно признать первые скауты, практически беззащитные и быстро "просевшие" по скорости ввиду быстрого прогресса в машинерии.
Отнюдь. Как раз первая восьмерка совершенно себя оправдала- во-первых на маневрах удалось откатать все плюсы и минусы нового класса. Во-вторых они оставались вполне адекватными для сопровождения флотилий ранних миноносцев и прочих крейсерских задач, которые вполне может решить коробка второй линии высвобождая первоклассные корабли. В-третьих они были весьма адекватны по мореходности.
Как аргумент- бестолковые корабли не перевооружали бы в течении войны.
Авот первые четыре Пемброкские Б, таки да- явно не то и не туда. Явно малая скорость и неудачная мореходность. Что и предопредилило их судьбу. Что удивительно, ибо уже была Байя- тоже развитие Аттентива, но на порядок более удачное чем "Б".
BK написал:
Оригинальное сообщение #753446
Проблема в том, что "тауны" надо было бы содержать в мирное время. Грубо говоря, 10 лет содержания (в активном состоянии) - цена самого кр-ра.А ВспКр в мирное время ничего флоту не стоили. Экономика.Кроме того, "по Лондону" уже были проблемы с общим водоизм. по классу.
Не спорю. В период когда ради экономии отключали подачу горячей воды в командирскую душевую- не до жиру...
Однако по факту сохранение "таунов" могло оказаться более полезным чем сохранение "С".
Отредактированно bober550 (16.10.2013 13:13:53)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #753422
Не согласен. Крейсера 3го класса предназначены для колониальной службы, а Аметисты - для службы при эскадре. Типичные 3 кТ.
Нет- классический переходной тип. Недостаточная скорость не позволяло его использовать для поддержки/противодействия ЭМ и ММ.