Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1243226
в зиму 1894-95 годов был создан судостроительный док-цех длиной 100 метров, перекрытый крышей, снабжённый электрическим освещением, водяным отоплением, пневматическими магистралями для клепальных молотков и прочими удобствами
Ох уж мне это капитальное строительство в СПб зимою)
Спасибо за новую главу.
Дык, стены-крыша деревянные лет на 10-20 вперёд, пока дно реки не "устоится" после смены нагрузок. Препятствий для строительства не представляют.
Отсыпать подушку из гранитного щебня и укладывать поверх неё пиленный плитняк - самое время зимой, когда водонасыщенные фракции грунта подмерзают.
И да! Дабы не было новых обвинений в "планировании по пачке Беломора":
Профиль сечения по дамбе в протоке Вольного, служащей основой для Большого и Судостроительного доков.
Сверху - примерно-истиное соотношение длины и высоты (на самом деле высота должна быть ещё чуть ниже, но там уже совсем нифига не видно). Снизу - специально диспропорция - просто, чтобы чётче виделись детали.
Как раз то, что "по пачке Беломора" видится безмерно широкой протокой, оказывается на пределе возможностей для постановки пары доков.
Два "клыка" - дамбы, формирующие боковые стенки Большого дока. Третий - дамба, создающая Судостроительный.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 08:34:48)
Дождались !
А "Симон Боливар", получился как очень серьёзный агрегат в своём классе. За счёт скорости, 9 дм и бронирования он на равных может тягаться с асамами. И превосходит гарибальдиев в скорости и вооружению.
Ага,из-за русских кр-ров Аргентине , парочка гарибальдиев точно есть для Испании. Ещё и Обуховский завод получил прецедент импорта орудий.
Программа 1898 г на подходе. Что готовит нам день грядущий ?
Отредактированно варяг (25.01.2018 06:26:16)
Число 6"ок снижено. Боекомплект 9"ок и 6"ок по сравнению с "Россией" существенно снижен. Корпус, естественно, облегчён (что, впрочем, отчасти компенсировано конструктивными решениями).
На российский конкурс по "палладам" проект не примут , как "не соответствующий".
Судьбу второго-третьего пока не планировал. Не говоря уж о более поздних: будут ли "ривадавии" "боливарами" или "гарибальдями" - ещё не решил. Поскольку зависит от загруженности завода Программой-98.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 08:42:36)
Говорю же: не знаю. В Программу-95 точно не впишутся, т.к. совсем не "истребители торговли". А к Программе-98 я, может быть, что-нибудь где-нибудь "доработаю напильником"
Mihael написал:
#1243376
"Гарибальди" а-ля рус? Может и наш флот заинтересуют, вместо "Баяна", а то и богинь.
Такой кр-р точно, лучше Баяна. Тем более он уже готов,бери и заказывай.
yuu2 написал:
#1243364
На российский конкурс по "палладам" проект не примут , как "не соответствующий".
Для варианта "богинь-истребителей", сброс веса брони в пользу угля и скорости. Вместо 9 дм ставить башни 6 дм. Вот вам и истребители-торговли. Почти готовые. Даже башни для 6 дм уже есть.
варяг написал:
#1243448
Такой кр-р точно, лучше Баяна.
варяг написал:
#1243448
Для варианта "богинь-истребителей"
У "Боливара" отсутствует полубак... И борт, скорее всего, понижен. В общем, если на конкурс потянут "по мотивам", то оно будет похоже на прототип примерно как "Павел" походил на "Цесаревича"
Заинька написал:
#1243454
У "Боливара" отсутствует полубак... И борт, скорее всего, понижен. В общем, если на конкурс потянут "по мотивам", то оно будет похоже на прототип примерно как "Павел" походил на "Цесаревича"
Из 3 -х СВт-й получился КПТ. Или с нуля прикольней, делать кр-р ?
Уж Плотников и его КБ из Боливара смогут сделать Баяна и "истребителя-богиню"
Отредактированно варяг (25.01.2018 14:06:35)
Не забываем, что проекты были, в числе прочего, составной частью "судостроительского" ценза. Даже если будет идеальный проект, но останется время на конкурс, конкурс проведут, т.к. он - "бабки" для конкурсантов (и единоразовые премии, и квалификационные надбавки к окладу).
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 14:27:31)
Заинька написал:
#1243469
С нуля прикольней, чем из броненосца:)
Плотниковский "Боливар" броненосец !? Крейсер- броненосец или броненосец-крейсер ? "Боливар" не выдержит двоих.
Он просто броненосный крейсер. Как и хотел заказчик.
А из броненосного крейсера,можно сделать броненосный крейсер ,т.е "Баян".
Из броненосного крейсера можно сделать крейсер 1-ранга, т.е "богиню".
yuu2 написал:
#1243477
Не забываем, что проекты были, в числе прочего, составной частью "судостроительского" ценза. Даже если будет идеальный проект, но останется время на конкурс, конкурс проведут, т.к. он - "бабки" для конкурсантов (и единоразовые премии, и квалификационные надбавки к окладу).
Пусть проводят, процедура есть процедура. Да и на проекты других можно посмотреть,подсмотреть.
варяг написал:
#1243515
Плотниковский "Боливар" броненосец !?
Как и "Гарибальди", по роду и котструкции слабый быстроходный броненосец. О чём прямо сказано у ув. Юу2
Заинька написал:
#1243524
Как и "Гарибальди", по роду и котструкции слабый быстроходный броненосец. О чём прямо сказано у ув. Юу2
"слабый быстроходный броненосец" , какой-то новый тип классификации боевых кораблей.
В тексте он броненосный крейсер и по ТТХ тоже. Вот и может быть базисом для крейсеров.
варяг написал:
#1243532
и по ТТХ тоже
Да неужели. С тримястами тоннами нормального запаса угля. И затеснёнными внутренностями, то есть большая часть полного запаса либо засунута так, что не вытащить, либо так, что лучше с собой не брать, чтоб не получилось плохо.
И вот что это такое?
yuu2 написал:
#1243226
стало ясно, что корабль придётся проектировать по весовым пропорциям броненосцев – много вооружения, много брони, а мореходность и дальность по остаточному принципу
Заинька написал:
#1243543
То есть тот, что пониже тяжело доставать, тот, что повыше ухудшает остойчивость
А оно во всём мире так
Потому и не задирал максимальные значения по углю. Сутки полного хода под бронепалубой, сутки над, плюс небольшой "хвостик" на время перегрузки сверху вниз.
По-моему, совсем недавно Хан высказался (в другой ветке, но на ту же тему) в духе: "Если заказчик заказывал ЭТО как крейсер, если заказчик эксплуатирует ЭТО как крейсер, то совершенно без разницы, как ЭТО называется в других флотах".
Заинька написал:
#1243543
, тот, что повыше ухудшает остойчивость
Это не совсем так Заинька, тот что повыше, по мере расходования опускается, а облегченный корабль всплывает, в итоге метацентр гуляет в меньших пределах, а вот тот что пониже, оно конечно хорошо, но очень наоборот. Поэтому так и любили угольные ямы над БП вдольбортов, посчитать что бы коробка не кильнулась с ними полными вполне возможно, зато потом одни удобства.. Только проходы через БП...ь
yuu2 написал:
#1243574
Если заказчик заказывал ЭТО как крейсер, если заказчик эксплуатирует ЭТО как крейсер
Заказывает пусть как крейсер, а вот ксплатировать... Ни тебе в рейд сходить, ни в котрейдера поиграть, ни разведчиком заделаться ЭТО не может :3