Вы не зашли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #853426
А кто-то говорит об одноразовости? "Мечта о тёплых странах" - это насос по перекачке желающих переселисться. И действовать он будет до тех пор, пока продолжают создаваться рентабельные хозяйства. А они продолжают, т.к. есть спрос на каучук.
Спрос на каучук не означает рентабельности хозяйства. Помимо спроса организуйте предложение, а оно будет только в 1890 году. Опять же если разводите гевею, то какие особые переселенцы, если всё будет занято под плантации? Самой земли не особо много, будете местные племена выгонять?
Спрос есть и на уголь и предложение есть. И на морепродукты в Японии.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #853426
Объём блокады северного побережья и "архипелага Бисмарка" оцените!
На котором будет 1-2 поселения?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #853426
Так именно что: паруснику "штилевые пространства" вредны, пароходу для бункеровки - они просто подарок небес.
Главное в этом отчете - удаленность от места действия. Основные пути будут из Китая и Индии в Суэц. Не далеко "заправка" расположена?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #853426
Естественно, вытеснял не Альбион , а Малакка. И таки монополия была подорвана. Плюс Бельгия в Конго подсуетилась.
Ввоз в Россию в 1913 – 780 тыс.пудов (12480т) за 40млн.156тыс. руб (~51 руб/пуд).
А Малакка - суверенное государство? Я о том, почему англичане не развели в своих колониях кучу гевеи? В каком году Бельгия в Конго подсуетилась?
А то к 1910 доля добываемого каучука в Африке+Азии составляла 33 процента (с начала ПМВ начала резко расти). Полагаю что для 90-х доля была еще меньше. Так, в 1898 плантации каучука в Азии занимали 2000 акров, а в 1903 уже 36000.
Из озвученных Вами 51 руб/пуд сколько туда вошло себестоимости производства + перевозка? И спрос в 80-е и 90-е был на порядок ниже начала 20 века.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853845
Больше вам скажу, тема на 90 процентов из этого срача и состоит.
Прошу прощения,оскорбить Вас не хотел. Но вот к примеру селекционер режет клубнике только лишь усы,дабы лучше развивалась,ибо это ей на пользу. Но Вы, по-моему,уже давно режете корни и в то же время думаете,что
QF написал:
Оригинальное сообщение #853845
Дело не в этом, дело в том, что без этого срача мы получим очередную мёртвую тему. И знаете почему? Потому что люди ходят на форум именно за общением. Автор же создаёт информационный повод для него.
Общение конечно штука хорошая,но лишь тогда,когда она не сводится к словесной перепалке 2-3 человек,иначе это многим надоест и эта тема просто умрёт.
"...Хорошо,едрёна мать,только меру надо знать!.."
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Мне вообще до проблем крейсеров дела нет, можно было бы понять хотя бы это.
У других классов теже проблемы...
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
И которые назначили ЧМ приоритетом №1 чисто субъективно, питая иллюзии относительно возможности проведения там наступательных действий без вмешательства великих держав.
В каком году? А то ведь в 1885 программу для ЧФ порезали, но в 1890 вернули.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Нет, тут дело не в моём послезнании, а в том, что вы незнакомы с тогдашними оценками, которые я уже откровенно устал цитировать в силу того, что со стороны оппонентов нет ни одного серьёзного аргумента помимо общих рассуждений. Просто уясните для себя, что уровень ваших знаний и представлений серьёзно уступает лучшим умам того времени. В силу этого, вы неспособны придумать ничего сверх того, что приходило в эти самые умы. Хуже того, вы испытываете затруднения пытаясь хотя бы понять их. Своё же мнение в данной дискуссии я высказывал чрезвычайно редко.
Вы и не начинали. А с оценкой я знаком, именно что современников. Вы свое высокомерие поубавьте при суждении об уровне моих знаний! Вы можете найти денег на дополнительный десяток эбров к РЯВ? Я вот могу предложить Витте пару финансовых советов.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Все японские войска были переброшены морем. У России есть альтернатива в виде сухого пути. То есть, потребность России в морских перевозках ниже чем у Японии. Но сами перевозки конечно же дороже.
Расстояние перевозки японских войск не пытались сравнивать с переброской из России? Учитывая что в самом начале японцы высадились на юге Кореи и топали пешком. Ну, и главное объем переброшенных войск по сравнение с русским корпусом.
Сухой путь у России является альтернативным только при наличии Транссиба. А до этого, как писал современник - командующий Приамурским округом военному министру в 1887 году: "Первый батальон, посланный на подкрепление из Европейской России, прибудет в Южно-Уссурийский край не ранее, как через 1,5 года.".
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
В качестве домашнего задания узнайте потери сил, которые противостояли могучим китайским армиям.
А Вы, в свою очередь, потерями японского флота в январском бою под ПА и потерями японцев под Цзиньчжоу согласно нашим данным
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
И больше литературы о данных событиях читайте, вас ждут потрясающие открытия.
После Вас...
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Серьёзно. Убедительно. Просто раскрыли глаза.
Тогда разъясните нам убогим что конктретно было пропущено, а не декларируйте это слово.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Да, конечно, и кредиты сам себе давал, и корабли сам проектировал и строил, и армию обучал. Всё сам. Весь остальной мир просто изумлённо смотрел и ключи подавал.
Озвучте суммы и даты кредитов. Зачем японцы тогда заморачивались спецналогом на флот с чиновником, внутренними займами на его строительство, контрибуция Китая куда делась?
А кто проектировал корабли нам, строил? Поставлял комплектующие? Полагаю что буди и у нас немецкие инструкторы, то действия на суше могли быть иначе.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Потому, что в таком случае Британия вступает в войну на стороне Японии. На Д-В совместные британо-японские силы обладали двойным превосходством в первоклассных линейных кораблях, что делало русский флот заранее обречённым на гибель в портах.
Перечитайте договор. Зависит от обоснованности объявления войны.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
"Делали всё, чтобы Япония начала" или "объявили войну первыми". Вы уж остановитесь на одной мысли.
А война была нужна России или некоторым представителям верхов? Достаточно год подождать и Японию можно выдавливать с континента.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
На этот вопрос сложно ответить, не зная, что именно вами подразумевается под прибрежными ЭБР. В России бытовал термин Броненосец Береговой Обороны. Это оно?
Когда дальность эбра закладывается на 2000-3000 миль. Антипод - Ретвизан с 2200 тонн полного запаса угля.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Она и стала голой в процессе РЯВ.
Посмотрите численнй состав БФ к РЯВ и соотнесите с выводами игры в 1900–1901 году в Морской Академии.
QF написал:
Оригинальное сообщение #853481
Вы с кем и о чём сейчас разговариваете?
С Вами. Я к тому, что куча что эбров что крейсеров без подготовки и снабжения просто плавающие казармы.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #853848
режете корни
Ну, ОК, посмотрим на эту клубнику.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #853848
словесной перепалке 2-3 человек
Это уже проблема движка форума с линейным отображением сообщений.
Аскольд, я сворачиваю своё общение в данной теме.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #853422
Соль на рану любителя броненосцев
Вот эта глава № 10 - после которой главы №9 идёт? Я имею в виду - как называется соответствующая глава № 9?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #853846
Помимо спроса организуйте предложение, а оно будет только в 1890 году.
Вы меряете ситуацию мерками индустриального производства. На старте же будет чисто крестьянское развитие.
Мой прадед, когда ему надоело малоземелье, плюнул на всё, запряг пару волов, погрузил плуг и самоходом стартовал в Сибирь. Из гос.помощи на тот момент - только бумажка со свидетельством на землю. И ничего - из пяти стартовавших вместе с ним таким образом имена/фамилии четырёх стали названиями и ныне существующих деревень.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #853846
На котором будет 1-2 поселения?
На котором будет сотня закрытых от морских наблюдателей угольных складов. Блокировать всё побережье - и британский флот надорвётся.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #853846
А то к 1910 доля добываемого каучука в Африке+Азии составляла 33 процента
Так именно! Бразилию в реале начали теснить с рынка каучука только в 1900х. И тут уже сами британцы на пустом месте потеряли десятилетие - они все уворованные семена высадили на Цейлоне, а там хоть и близко к экватору, но климат сильно муссонный. В результате сохранить часть саженцев британцы смогли, но для валового производства пришлось перебираться на совсем новую площадку.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #853846
А то к 1910 доля добываемого каучука в Африке+Азии составляла 33
Угу. И даже после подобного подрыва бразильской монополии - 51 руб/пуд на таможенной границе России. Так что "мировую" цену 1880х можно смело удваивать.
mohanes написал:
Оригинальное сообщение #854120
Вот эта глава № 10 - после которой главы №9 идёт? Я имею в виду - как называется соответствующая глава № 9?
"По совету товарищей" все пополнения текста регистрирую в первом сообщении данной темы (под спойлерами).
Конкретно глава 9 выкладывалась тремя кусками:
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #32388
Глава 9. Методом последовательных улучшений
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #838201
часть 1 Несостоявшийся рекордсмен
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #838511
часть 2 Новое вино в старые меха
часть 3
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #846769
Эталон
ссылки на фрагменты - там же под спойлером.
Отредактированно yuu2 (01.08.2014 10:19:42)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854293
Вы меряете ситуацию мерками индустриального производства. На старте же будет чисто крестьянское развитие.
Мой прадед, когда ему надоело малоземелье, плюнул на всё, запряг пару волов, погрузил плуг и самоходом стартовал в Сибирь. Из гос.помощи на тот момент - только бумажка со свидетельством на землю. И ничего - из пяти стартовавших вместе с ним таким образом имена/фамилии четырёх стали названиями и ныне существующих деревень.
Наличие земли и климат Сибири аналогичен "колонии"? Только вот в колонию без субсидируемых государством билетов на пароход накладно будет ехать. И посмотрите реальное количество поселенцев в Новой Гвинее.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854293
На котором будет сотня закрытых от морских наблюдателей угольных складов. Блокировать всё побережье - и британский флот надорвётся.
Сотня складов - это сколько угля? Охрану к каждому приставите или местные растащат? И какое всё побережье, в лучшем случае России достанется берег Маклая, куда денете английский и германские фактории?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854293
Так именно! Бразилию в реале начали теснить с рынка каучука только в 1900х. И тут уже сами британцы на пустом месте потеряли десятилетие - они все уворованные семена высадили на Цейлоне, а там хоть и близко к экватору, но климат сильно муссонный. В результате сохранить часть саженцев британцы смогли, но для валового производства пришлось перебираться на совсем новую площадку.
А теперь серезно и из реала.
Английская часть Новой Гвинеи
""До сих пор, - писал он в отчете за 1889-1890 гг., - не найден район, в котором можно было бы провести в жизнь систематический план заселения его европейцами" (Legge J. D. Australian Colonial Policy, p. 90).
То же самое утверждал он в отчете за 1890-1891 гг.: "Приобретенный опыт и более широкое знакомство со страной лишь подтверждает мнение, высказанное ранее: какой-либо план организации систематического заселения страны европейским сельскохозяйственным населением неосуществим" (Ibid., p. 91)."
"Однако практические результаты экономической деятельности европейцев в Британской Новой Гвинее оказались ничтожными. Британская королевская комиссия, обследовавшая положение дел в колонии в 1906 г., обнаружила существование лишь дюжины плантаций, из которых только три могли рассматриваться как доходные.
В середине 90-х годов был впервые экспортирован каучук (выручка составила 44 долл.). У берегов колонии собирали жемчуг и ловили трепангов. Торговля несколько выросла за десятилетие, но уровень ее продолжал оставаться низким. Если в 1888-1889 гг. колония экспортировала и импортировала продукцию соответственно на сумму 11,9 тыс. и 22,2 тыс. долл., то в 1897-1898 гг. - на 100,1 тыс. и 94 тыс. долл."
Каучук так и не развели.
Германская часть Новой Гвинеи
"Но добиться успеха компании не удалось. Плантационное хозяйство не налаживалось. Германских колонистов было мало. Через 15 лет после приезда первых представителей "Новогвинейской компании" на острове находилось менее 100 европейских поселенцев. Чиновники страдали от тропических заболеваний. Ко времени окончания деятельности компании на острове около 20% ее персонала погибло. Перевод штаб-квартиры компании из Финшхафена в Стефансор (в 1892 г.), а затем в Маданг (в 1897 г.) не изменил положения."
"Европейских поселенцев в Новой Гвинее было по-прежнему мало. В 1914 г. в колонии проживало 1273 европейца, в том числе 135 чиновников колониальной администрации и 400 христианских миссионеров. Никаких видов сельскохозяйственного производства в сколько-нибудь заметных масштабах, кроме плантационного выращивания кокосовых пальм, немцы наладить не сумели. Попытки организовать производство кофе, какао, перца, табака, хлопка, каучука закончились неудачей. Единственным товарным сельскохозяйственным продуктом оставалась копра. При этом следует отметить, что относительно развитое сельскохозяйственное производство было не на острове Новая Гвинея, а на архипелаге Бисмарка. Большая часть продукции на экспорт шла именно оттуда. Но и там не удалось начать производство каких-либо сельскохозяйственных товаров, кроме копры.
Немецкий исследователь Р. Неухаусе писал в 1911 г.: "Мы вынуждены культивировать исключительно кокосовые пальмы, которые известны здесь с незапамятных времен и дают прекрасный урожай на богатой коралловой почве. Ничего особенного не требуется для их культивирования и никакой необычной работы не должно производиться" (Ibid., p. 70).
В 1913 г. колония продала 14 тыс. т копры, что дало выручку 302 тыс. ф. ст. Какао, второго по значению экспортного товара, ежегодно вывозилось немногим более 100 т. Такое положение вещей вызывало необходимость импортировать все самые необходимые продукты. Естественно, поэтому колония нуждалась в крупных финансовых субсидиях. Предоставляемые германским правительством субсидии составляли ежегодно свыше 1 млн. марок, а в течение последнего года пребывания немцев на Новой Гвинее - 1,7 млн. марок."
К. В. Малаховский "Остров райских птиц. История Папуа Новой Гвинеи" http://www.razlib.ru/istorija/ostrov_ra … #metkadoc2
Т.е. даже при наличии заинтересованных торговых кругов Германии и Англии ЭКОНОМИЧЕСКИЙ толк от колонии был мал, разве что польза от рабов. А кто с русской стороны будет вкладываться и отчего результаты должны быть лучше?
Что до ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей, то кто переубедит в частности Остен-Сакена, Шестакова которые царю будут выдвигать свои доводы против.
Так что будет подобно реалу: "Александр III начертал решение: "Считать это дело конченным. Миклухо-Маклаю отказать".
Отредактированно Аскольд (01.08.2014 16:07:16)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854293
Угу. И даже после подобного подрыва бразильской монополии - 51 руб/пуд на таможенной границе России. Так что "мировую" цену 1880х можно смело удваивать.
Отчего не утраивать? Цена зависит от себестоимости и соотношения спроса и предложения. Цены на каучук в 1904 аналогичны 1913. Объем "мирового" производства в 1880х можно также снижать в пару раз...
Если Вам так угодно, считайте историю с Новой Гвинеей мелким завитком на общем фоне. На ТТХ боевых кораблей она никак не влияет.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854497
Если Вам так угодно, считайте историю с Новой Гвинеей мелким завитком на общем фоне. На ТТХ боевых кораблей она никак не влияет.
Но, я так понимаю, влияет на развитие Доббровольческого флота, а как следствие, на заказы у Плотникова, далее на развитие его предприятия (оборудование, док), далее на качество, скорость постройки кораблей, т.е. на их ТТХ.
P.S. Лично я считаю, что освоение Новой Гвинеи вполне укладывается в общеисторическую канву. Не вижу ничего противоестественного.
И даже на развитие Добровольного ПОКА не влияет. Если не считать "Жюля Верна", который сам по себе к Гвинее тоже прямого касательства не имеет - от отсутствия захода на Новую Гвинею кругосветка никак не пострадает.
ПОКА я доброфлоту кроме ГрейтИстерна ни одного киля не добавил.
А вот на "Жюль Верн - 2" Гвинея уже повлияет
Отредактированно yuu2 (01.08.2014 22:58:52)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854638
ПОКА я доброфлоту кроме ГрейтИстерна ни одного киля не добавил.
А качественные изменения? Откуда деньги на них? Мне помниться вы писали как раз, что Доброфлот стал более рентабельным... помниться и Гвинея на это повлияла или я что то перепутал или запамятовал.
Гвинея для "Жюля Верна" была лишь промежуточным пунктом. И вывоз груза из неё - лишь способ приёмки балласта.
Рентабельность заурядных рейсов Доброфлота исправилась только на величину роста топливной эффективности. По-настоящему рентабельным пока является только "Жюль Верн".
Безусловно рентабельными будут пароходы 12атмосферного поколения.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854638
И даже на развитие Добровольного ПОКА не влияет.
А вот русская Нов.Гвинея на развитие идеи крейсерской войны, которую будет вести Россия влияет.
Отредактированно варяг (02.08.2014 14:17:28)
Да не, как только в 1895-97 локализуется японский ТВД, и новые крейсера, и новые броненосцы будут заказываться под конкретный ТВД. Так что Папуа на программу 1898 никак не повлияет.
Может быть, точкой сбора ТОЭ2 станет не Мадагаскар, а Новая Гвинея. Но, повторюсь, я принципиально не планирую рассмотрение альтРЯВ.
Уважаемый Yuu где Вы? Где продолжение))) В теме тишина со 2 августа, а сегодня уже 13!!!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #854940
Да не, как только в 1895-97 локализуется японский ТВД, и новые крейсера, и новые броненосцы будут заказываться под конкретный ТВД. Так что Папуа на программу 1898 никак не повлияет.
Может быть, точкой сбора ТОЭ2 станет не Мадагаскар, а Новая Гвинея. Но, повторюсь, я принципиально не планирую рассмотрение альтРЯВ.
Нов.Гвинея всё таки далековато для сбора крупных соединений для ТВД АИ РЯВ. Для крейсеров рейдеров и вскр вполне.
Хотя если из-за АИ КМУ дальность будет выше, то почему и нет.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #859815
Наметки на альтСветлану.
Крейсер Светлану ?
Да. Яхта великого князя с бронепалубой
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #859928
Да. Яхта великого князя с бронепалубой
Судя по изображению скорость будет высокая. Артиллерия и её расположение,каковы ?
Рисую варианты. Так, чтобы великокняжеске помещения не пострадали.
Уже больше месяца ничего не слышно((((.