Вы не зашли.
Когда ???
Вместо "Алмаза", "Изумруда" и "Жемчуга", которых в реале заказали за счёт отмены заказа на мореходные канонерки
yuu2 написал:
#1042384
Вместо "Алмаза", "Изумруда" и "Жемчуга", которых в реале заказали за счёт отмены заказа на мореходные канонерки
Мореходные КЛки в 23 уз, с бронированием и 2 - 9 дм ?
Ещё не считал. Скорее всего, 2×9"/45 в барбетной/башенной установке с 23 узлами могут оказаться несовместимы.
Да и 23 узла пока не окончательны - это уже следующее поколение машин.
Плюс, влияние греко-турецкой и испано-американской на русскую военно-морскую мысль. Так что последнее поколение "мореходных канонерок" может быть и в 23 узла, и в 21; и с ГК 4×6"/45, и с 6×4,2"/45; и с "поясом" 5", и со "сплошным" бронированием борта 3".
Канонерки "объединённой" программы пока ещё слишком далеки.
yuu2 написал:
#1042608
Ещё не считал. Скорее всего, 2×9"/45 в барбетной/башенной установке с 23 узлами могут оказаться несовместимы.
Да и 23 узла пока не окончательны - это уже следующее поколение машин.
Плюс, влияние греко-турецкой и испано-американской на русскую военно-морскую мысль. Так что последнее поколение "мореходных канонерок" может быть и в 23 узла, и в 21; и с ГК 4×6"/45, и с 6×4,2"/45; и с "поясом" 5", и со "сплошным" бронированием борта 3".
Канонерки "объединённой" программы пока ещё слишком далеки.
Т.е могут быть тяжёлые мореходные КЛки с 9 дм и скоростью 18-19 узлов и сильным бронированием по ВЛ и палубе.
И мореходные с ГК 4×6"/45 или с 6×4,2"/45 ,но скоростные ,и неплохим бронирование палубы карапасом. Они получаются и КЛки и авизо и торпедные КЛки в одном лице.
Амеровские большие КЛки в испано-американскую как раз информация для размышления.
Т.е могут быть тяжёлые мореходные КЛки с 9 дм и скоростью 18-19 узлов и сильным бронированием по ВЛ и палубе
Собственно, "гремящие" уже к этому пришли. Пусть с 2×9/35 и до-гарвеевским стальным поясом 5".
Канонерки "объединённой" программы - это уже следующее поколение. Как по КМУ, так и по гарвею (на толщинах уровня 4-5" он от круппа мало отличается), так и по 45калиберным орудиям.
Плюс, я не даром говорил про влияние греко-турецкой и испано-американской на тактические воззрения. Поскольку в них будет русское влияние (пусть и крошечное ).
Так что ПОКА равновероятны и вариант ГК 2×9"/45 20 узлов, и вариант 6×4,2"/45 23 узла, и "промежуточный" с 4×6"/45 (как 2×2×6", так и 4×1×6"). Куда вырулит - пока не знаю.
Бронирование - будет. Но опять же - вопрос сиюминутных взглядов. Можно и 5" в узком поясе, и 2,5" на дополнительное межпалубное расстояние.
Карапас за бортовой бронёй сохранится.
Отредактированно yuu2 (27.02.2016 21:02:59)
yuu2 написал:
#1042637
Плюс, я не даром говорил про влияние греко-турецкой и испано-американской на тактические воззрения. Поскольку в них будет русское влияние (пусть и крошечное ).
Так что ПОКА равновероятны и вариант ГК 2×9"/45 20 узлов, и вариант 6×4,2"/45 23 узла, и "промежуточный" с 4×6"/45 (как 2×2×6", так и 4×1×6"). Куда вырулит - пока не знаю.
Бронирование - будет. Но опять же - вопрос сиюминутных взглядов. Можно и 5" в узком поясе, и 2,5" на дополнительное межпалубное расстояние.
Карапас за бортовой бронёй сохранится.
Какое влияние русских на испано-американскую и греко-турецкую ? Текста то нет.
Может два варианта ?
1-й . Тяжёлая мореходная КЛ с ГК 2×9"/45 20 узлов+ приличное бронирование по ВЛ и палубе,рубке. По сути мини ББО.
2-й. Мореходная КЛ с 4×6"/45 (как 2×2×6", так и 4×1×6") или вариант 6×4,2"/45 23 узла + легкое бронирование ВЛ ,неплохое палубы.
По сути такая КЛ мини бпкр 2 ранга.
Сочетание таких мини ББО и мини бпкр 2 ранга будет на по зубам даже паре бпкр 2 ранга. Плюс патрульная служба, посыльные корабли, для работы по берегу, брандвахты и т.д
Отредактированно варяг (28.02.2016 13:23:11)
Какое влияние русских на испано-американскую и греко-турецкую ? Текста то нет
Задумки есть Попутно - этап сбора информации. Так что пока без подробностей - может ведь и не срастись.
Может два варианта ?
Это вряд-ли.
В том же случае выбора между 4×1×6"/45 и 6×1×4,2"/45 определяющим может оказаться даже не тактическое воззрение, а загруженность орудийных заводов.
Как и с выбором между 2×2×6"/45 и 4×1×6"/45 отказ от башен может произойти по причине загруженности заводов.
yuu2 написал:
#1042817
Задумки есть Попутно - этап сбора информации. Так что пока без подробностей - может ведь и не срастись.
Т.е будут очевидцы-участники БД ?
yuu2 написал:
#1042817
Это вряд-ли.
В том же случае выбора между 4×1×6"/45 и 6×1×4,2"/45 определяющим может оказаться даже не тактическое воззрение, а загруженность орудийных заводов.
Как и с выбором между 2×2×6"/45 и 4×1×6"/45 отказ от башен может произойти по причине загруженности заводов.
Жаль. Это я про мощности орудийных заводов.
А если вариант полубашен ?
Отредактированно варяг (28.02.2016 17:15:22)
очевидцы-участники БД
Если греков и испанцев удастся раскрутить на заказы, то в порядке подготовки команд будут заводские инженер-механики. Будут "под огнём", или ограничатся "перегонкой заказчику" - время покажет
Жаль
Я ж говорю: пока НИЧЕГО ещё не решено; развилок - масса; куда кривая вывезет - не знаю.
Просто пока коплю черновики под возможный конструктив.
yuu2 написал:
#1042855
Если греков и испанцев удастся раскрутить на заказы, то в порядке подготовки команд будут заводские инженер-механики. Будут "под огнём", или ограничатся "перегонкой заказчику" - время покажет
В принципе,что грекам,что донам такие КЛки даже очень ничего. Зубастые (даже если с 4,2"/45), скоростные,защищенные и недорогие. С такими параметрами КЛки могут действовать и в составе эскадры.
Для Эгейского ТВД ,почти идеальны.Для колониальной службы тоже.
yuu2 написал:
#1042855
Я ж говорю: пока НИЧЕГО ещё не решено; развилок - масса; куда кривая вывезет - не знаю.
Спрос рождает предложение. Насколько в АИ отечественные заводы способны были бы увеличить производство орудий, БК ,ЗИПов к ним ? Всё таки российские пушечные заводы не уровня Онтории были.
Конструктив. КЛки согласно эпохе сохранят тараны?
На корпусах альт"Корейца" и последователей таранов нет.
yuu2 написал:
#1042608
Скорее всего, 2×9"/45 в барбетной/башенной установке с 23 узлами могут оказаться несовместимы.
Оставьте одно.
yuu2 написал:
#1043013
На корпусах альт"Корейца" и последователей таранов нет.
Зря. Как раз быстроходный бронированный кораблик-таран с максимумом огневых средств по носу, ИМХО - идеальная канонерка.
Борисыч написал:
#1043026
Оставьте одно.
Ни в коем случае одно.Только два. Пусть даже и скорость упадёт из-за этого с 23 уз до 20 уз.
yuu2 написал:
#1043013
На корпусах альт"Корейца" и последователей таранов нет.
По тем временам КЛ без тарана даже как-то революционно.
варяг написал:
#1043033
По тем временам КЛ без тарана даже как-то революционно.
"Ренделы" вспомните...
варяг написал:
#1043033
Пусть даже и скорость упадёт из-за этого с 23 уз до 20 уз.
А тараном-то в борт броненосцу на 23-х узлах, а!?
Вообще, лучше новый класс кораблей создать: "Минно-артиллерийский ТАРАН береговой обороны". Янки с "Катадином" и бритты с "Полифемом" нервно дышат в углу....
Минно-артиллерийский ТАРАН береговой обороны
Угадайте с трёх раз: под чью КМУ Джевецкий будет рисовать свой "водобронный миноносец"?
yuu2 написал:
#1043036
Угадайте с трёх раз: под чью КМУ Джевецкий будет рисовать свой "водобронный миноносец"?
А не крупноват он тогда будет?
Борисыч написал:
#1043035
"Ренделы" вспомните...
У них скорость максимальная аж 10 узлов, тяжёлое орудие ГК, ещё и таран мостить ? И так мореходность низкая.
Борисыч написал:
#1043035
А тараном-то в борт броненосцу на 23-х узлах, а!?
Вообще, лучше новый класс кораблей создать: "Минно-артиллерийский ТАРАН береговой обороны". Янки с "Катадином" и бритты с "Полифемом" нервно дышат в углу....
Всё равно СК успеют дуршлаг сделать. Не, лучше создать новый вариант(ы) мореходной канонерской лодки.
варяг написал:
#1043039
Не, лучше создать новый вариант(ы) мореходной канонерской лодки.
А какой сакральный смысл в подобном расточительстве для России, не имеющей заморских колоний и не экспортирующей демократию/"открытые двери"?
Форты Таку штурмовать? Так то был БРЕД российской дипломатии и адмиралов. Причем в т.ч. исходивших... из наличия дряни, типа "Корейца". ИМХО, вся эта линейка самотопов, по "Гремящий" включительно - исключительно порождение чьих-то "кормовых" интересов при постройке за границей.
Для России лучшая "канонерка по вызову" - большой эсминец или маленький крейсер.
Борисыч написал:
#1043044
Форты Таку штурмовать?
На Балтике приморский фланг поддерживать. Разумеется, супермореходность при этом даром не нужна, а вот скорость может и пригодиться.
Правда, плотниковские "эльсвики" получились таковы, что их и в линию не жалко поставить. Ненадолго=)
Заинька написал:
#1043046
На Балтике приморский фланг поддерживать.
От шведских или германских ББО? От ЭБРов??? Смысл?
Мины и торпеды с моря должны оборонять приморский фланг. Ну, и крепости. Там где им положено быть.
Заинька написал:
#1043046
Ненадолго
Ну, да... Мода на "пятиминутники" неискоренима...
ПыСы. А самая наилучшая заграничная канонерка - старый броненосец с кучей современных скорострелок.
Заинька написал:
#1043046
а вот скорость может и пригодиться
В следующей главе у меня - Джек "открывает личико"... Ну, так как? Я все еще надеюсь....
Заинька написал:
#1043050
Не защищать, а поддерживать.
Ага. И самим дождаться ночного визита "черной прислуги"? .... Конечно, хозяин - барин. Тем паче тут Алексей Александрович и Александр Михайлович - рулез...