Вы не зашли.
Константин написал:
#1089660
Еще подойдет к-а Асланбегов Аврамий Богданович
Его и пропишу. По послужному списку он с 1.01.1878 контр-адмирал, так что пусть отрабатывает "орлов". Опять же, значительную часть упомянутых в главе крейсеров потом он-же повёл на Дальний Восток.
Пардон. У меня в "твёрдой" копии в искомом фрагменте прописан капитан первого ранга Конаржевский. Кандидатуру которого мне подкинули на форуме как раз в процессе обсуждения эпизода. А Асланбегов. как и в реале, ведёт отряд на ДВ.
Отредактированно yuu2 (09.09.2016 18:25:08)
yuu2 написал:
#1089905
Это уже будет перебор.
Одно дело - зауряд-мичман, просто честно сделавший своё дело; и другое дело - "рояль в кустах" в виде потенциального теоретика. Спрогнозировать развитие артиллерии под диктовку Иениша лично я не берусь.
Вполне логично использовать на испытаниях дипломированного (артиллерийская академия) обер-офицера. Так, что рояль уменьшается до вполне подходящего баяна (который гармошка, но клавишная).
yuu2 написал:
#1089905
Его персональные "тараканы в голове" в дистиллированном виде нигде не выкладывались.
http://search.rsl.ru/ru/search#q=%D0%98 … 0%B8%D1%87
Оцифровка ждет своего часа!
Если в РГБ прибавится запросов на оцифровку, то и получим труды Иениша раньше.
yuu2 написал:
#1089958
Пардон. У меня в "твёрдой" копии в искомом фрагменте прописан капитан первого ранга Конаржевский.
Уже наткнулся на Конаржевского. Пусть его!
Отредактированно Константин (10.09.2016 19:53:41)
yuu2 написал:
#781536
Первым оказался Армстронг. Коль скоро по политическим причинам приоритеты британского адмиралтейства были отданы казённым верфям, частный предприниматель явил миру корабль, специально адаптированный для борьбы с новейшими броненосцами. Маленькая (около 3.000 тонн) чилийская «Эсмеральда» британских адмиралов не впечатлила – ни тебе особо крупных пушек, ни бортовой брони, ни межконтинентальной дальности хода. Зато теоретики стран поменьше моментально осознали, что это прирождённый «убийца броненосцев», способный разбить небронированные оконечности и добить торпедами многократно большего противника.
У "Эсмеральды" не было торпедных аппаратов.
У "Эсмеральды" не было торпедных аппаратов
На её итальянском клоне "Бузане" стояла пара. Сами итальянцы поначалу классифицировали своих "эсмеральд" "торпедно-таранными крейсерами".
Так, что рояль уменьшается до вполне подходящего баяна
А смысл? Если тема скорострелок 2,5" поднята, то по большому счёту не важно кем. Искомый мичман мог вполне доложить квалифицированному артиллеристу, которым вполне мог оказаться и реальный Иениш. Просто не лейтенантское дело считать гильзы, когда под рукой есть мичман
А без стёба: первичный отчёт по расходу боеприпасов - дело командира плутонга. Которым в случае нештатных ПМК вполне мог быть и мичман.
Надежды, что быстро сработает, нет. Но голос за оцифровку подал.
Отредактированно yuu2 (10.09.2016 21:26:06)
yuu2 написал:
#1090357
А смысл? Если тема скорострелок 2,5" поднята, то по большому счёту не важно кем. Искомый мичман мог вполне доложить квалифицированному артиллеристу, которым вполне мог оказаться и реальный Иениш. Просто не лейтенантское дело считать гильзы, когда под рукой есть мичман
А без стёба: первичный отчёт по расходу боеприпасов - дело командира плутонга. Которым в случае нештатных ПМК вполне мог быть и мичман.
Для правдоподобной альтернативы нужен вполне исторический персонаж. Мичман с мало-мальским профильным образованием, минимум артиллерийским классом, на начало 80-х не вытанцовывается. Подходящей кандидатуры я не нашёл. Все перспективные мичмана норовили поучиться в минном классе.
Не важно кто считал гильзы, хотя хронометрируют всё-таки выстрелы, Иениш просто доложил, как член комиссии, возможность сравнения 2,5-ди и 3-фнт.
Отредактированно Константин (11.09.2016 13:23:58)
Кстати!
А испанские доны не попробуют прикупить у Армстронга перед войной три крейсера? Строительные 629, 630 и 631.
Да и Армстронг или пронырлевый Базиль не попробуют легально или нет заполучить технологии Плотникова?
Константин написал:
#1090468
Да и Армстронг или пронырлевый Базиль не попробуют легально или нет заполучить технологии Плотникова?
Насколько поняла, звездой первой величины Плотников станет только после постройки "России" ("Жуль Верн 2") и её регулярных рейсов. А до того вряд ли кто захочет связываться с сомнительной переусложнённой силовой установкой.
Хм?
Константин написал:
#1090468
А испанские доны не попробуют прикупить у Армстронга перед войной три крейсера? Строительные 629, 630 и 631.
Сразу на три у них денег нет.
А испанские доны не попробуют прикупить у Армстронга перед войной три крейсера? Строительные 629, 630 и 631.
Что-то я их по строительным номерам плохо помню
Это не те ли, на которые раскрыли кошелёк американцы? И почему вдруг американцы откажутся от покупки "на открытом рынке" незаконтрактованных единиц?
Да и Армстронг или пронырлевый Базиль не попробуют легально или нет заполучить технологии Плотникова?
А когда проявится международный интерес - я планирую пойти путём общества "Сепаратор" ("Альфа Лаваль"). С массовой раздачей лицензий на условиях вхождения в капитал.
"Пронырливость" Захарова выльется лишь в вопрос номера его лицензионного соглашения - #1 или #3?
варяг написал:
#1090484
Константин написал:
#1090468
А испанские доны не попробуют прикупить у Армстронга перед войной три крейсера? Строительные 629, 630 и 631.
Сразу на три у них денег нет.
yuu2 написал:
#1090487
Что-то я их по строительным номерам плохо помню
Это не те ли, на которые раскрыли кошелёк американцы? И почему вдруг американцы откажутся от покупки "на открытом рынке" незаконтрактованных единиц?
Это был вопрос с подвохом...
Три армтронговские 3,4-килотонные крейсера заказаны в ноябре 1894 года Бразилией. Но стране диких обезьян не хватало денег.
Первый, строительный 629, заложили 6 мая 1895 года, но в сентябре того же года продали Чили, где он стал "Чакобуко", и вошел в строй уже как "Министро Сентено".
Второй, строительный 630, заложили 31 августа 1895-го, он стал "Баррозо". Третий, строительный 631, 6 февраля 1896-го, названый "Амазонас", когда бразильцы осуществили первый платёж. Но и после этого бразильцы умудрились ещё потянуть время, до июня, утверждая, что не могут определиться с мечтой, восемь по 6" или шесть 6" и четыре 4,7".
В замен "Сентено" Армстронг в январе 1896-го предложил построить более сильный 4,5-килотонный крейсер по типу "Буэнос-Айреса", но те отказались. В результате в Элсвике заложили строительный 676, ставший "Альмиранте Обро". Но сделать это Армстронг смог только в 6 декабря 1897 года, после освобождения стапеля китайским "Хай Тьен", строительный 668.
Вот "Амазонас" и "Альмиранте Обро" и купили американцы 16 марта 1898 года. Они стали "Нью Орлеан" и "Олбани" соответственно.
Вот с лета 1895-го лета 1896-го у испанцев есть окно возможности для покупки крейсеров. Крейсеров 3-го класса очень не хватало донам. "Рейна Рехенте" уже утопла, "Альфонсо XIII" и "Лепанто" завязли в долгострое. Да и число Три очень испанцам нравилось.
Что до денег, то в это время испанцы планировали купить два "гарибальдийца". "Джузеппе Гарибальди" (второй) испанцы купили, он стал "Кристобаль Колоном", а "Варезе" (то-же второй) стал "Генералом Бельграно", на не "Педро де Арагон". И дело, скорее всего, было не отсутствии денег у испанцев, а в неуступчивости аргентинцев, которые застолбили вторую пару уродцев первыми.
Вообще же покупка испанцами трёх "элсвиков" вызвала бы очень интересный передел экспортного рынка.
Бразилия, всё-таки, заказала бы себе строительный 676, возможно в 4,5 килотонн и возможно по типу "Такасаго". Как же латиносам без "элсвика"!
Чили, не получившие свой крейсер заказали бы у того же Армстронга крейсер 2-го класса в развитие своего "Бланко Энкалада", то есть "Буэнос-Айреса", нет, уже "Хай Чи". В принципе два крейсера 2-го класса и два 3-го, "Президенте Эразурес" и "Президенте Пинто", вполне уравновешивали аргентинские "Буэнос-Айрес", "Бейнтисинко де Майо" и "Нуэве ду Хулио". Уже "Чакобуко" в реальности в 1902 году чилийцы покупали неохотно.
Штаты, за отсутствием почти готовых экспортных крейсеров, психанули бы и реквизировали уже спущенные на воду "Касаги" Крампа и "Титосэ" Юнион Айрон Воркс.
Но а конце 19-го века американцам нагло прокинуть японцев не к лицу. Компенсацию за крейсера Конгрессу пришлось бы заплатить. На эти деньги Япония в лёт купит крейсер "Фор оф Джули" ("4-е июля") и закажет ещё один крейсер 2-го класса. Вот только у кого? Может у Армстронга, может у немцев, может у французов?
Португальский "Дом Карлос Уно" скорее всего так и достанется заказчику как через чур продвинутый. А с турецкими "Абдул Гамидом" и "Абдкл Медждидом" возможны варианты.
Пы Сы: В тексте есть подвох. Разгадайте его! Подсказка в тексте
Отредактированно Константин (12.09.2016 12:37:43)
Константин написал:
#1090735
Это был вопрос с подвохом...Три армтронговские 3,4-килотонные крейсера заказаны в ноябре 1894 года Бразилией. Но стране диких обезьян не хватало денег.
Я в курсе всей цепочки событий. Просто, как и дословно сказал, я эту историю знаю не на языке заводских номеров.
Константин написал:
#1090735
Вот с лета 1895-го лета 1896-го у испанцев есть окно возможности для покупки крейсеров
"Имею желание купить корову, но не имею возможности; имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то ..."
Озаботившись в 1895, испанцы вполне могли бы успеть ввести в строй пару собственных броненосных крейсеров "второй серии". Которые, в силу увечности КМУ, вполне смотрелись бы в одном отряде с "Пелагием".
yuu2 написал:
#1090741
Я в курсе всей цепочки событий. Просто, как и дословно сказал, я эту историю знаю не на языке заводских номеров.
Не сомневаюсь! Но нас читают коллеги, которым может быть в новь и интересно.
yuu2 написал:
#1090741
"Имею желание купить корову, но не имею возможности; имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то ..."
Озаботившись в 1895, испанцы вполне могли бы успеть ввести в строй пару собственных броненосных крейсеров "второй серии". Которые, в силу увечности КМУ, вполне смотрелись бы в одном отряде с "Пелагием".
Ну, "разруха в головах" донов почище нашего будет! Вместо покупки "гарибальдейцев", хотя бы одного, они могли бы попытаться достроить не только вторую серию "инфант", но и "рейны рехенты". Да и "Карлоса" ускорить. Но если с последним, частной постройки, ещё были более-менее уверены, то на казённое строительство, судя по всему, махнули рукой и уже не верили в успех. Вот доны и бросились упрашивать бывшую колонию уступить уродцев. Это тем более выглядит странным, что на бумаге "инфанты" не уступают "гарибальдийцам", а "Карлос" даже превосходит.
Константин написал:
#1090766
Вместо покупки "гарибальдейцев", хотя бы одного, они могли бы попытаться достроить не только вторую серию "инфант", но и "рейны рехенты"
Константин написал:
#1090766
то на казённое строительство, судя по всему, махнули рукой и уже не верили в успех.
Поэтому и решили купить сразу готовое.Поскольку своих не дождаться, а война на носу.И ремонтировали Пелайо, Нумансию с Виторией во Франции.
Плотников может предложить донам,как минимум заказать у него канлодки.Насчёт ремонта ,далековато тащить. В Испании работы вести ,надо целый плавзавод туда перемещать.
камчатка не потянет?
Требуется имя для парохода РОПиТ 1880 года закладки.
- Правдоподобное. В рамках имеющейся традиции.
- Дополнительное. Не пересекающееся с реальными пароходами.
yuu2 написал:
#1092672
Требуется имя для парохода РОПиТ 1880 года закладки.
- Правдоподобное. В рамках имеющейся традиции.
А там была традиция? По списку в Википедии, она не очень прослеживается:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1 … 0.BE.D1.82
yuu2 написал:
#1092672
- Дополнительное. Не пересекающееся с реальными пароходами.
По аналогии с реальными:
"Император Александр I", "Князь", "Святослав", "Восход", "Царь Алексей Михайлович".
"Восход" красиво, да.
А там была традиция?
Там пароходы заказывались сериями, близкими по ТТХ, и внутри серии имена очень часто кореллировали (хотя и не без промахов). Чаще всего "промахи" внутри серии шли из принципа "в память о хорошем пароходе - чтобы удачное имя не пустовало".
Конкретно мне сейчас интересно возможное имянаречение "односерийца" "Пушкина".
yuu2 написал:
#1092701
Конкретно мне сейчас интересно возможное имянаречение "односерийца" "Пушкина".
Раз серия "поэтов", то пусть будет Лермонтов.
Как раз "серии поэтов" и не было. "Пушкин" был в РОПиТе "белой вороной" в части имени.
yuu2 написал:
#1092672
ребуется имя для парохода РОПиТ 1880 года закладки.
- Правдоподобное. В рамках имеющейся традиции.
- Дополнительное. Не пересекающееся с реальными пароходами.
Раз был "Ростов" - может быть "Суздаль"
была "Императрица Мария" - может быть "Императрица Елизавета"
Была "Одесса" - может быть "Киев". Или "Николаев"
Был "Свет" - может быть "Заря"
"Ростов" был 3000тонник. "Пушкин" - 2000тонник. Разные заказы. Разные серии.
"Свет" и "Блеск" были танкерами. Собственно потому серию и назвали - для перевозки осветительного керосина.
Так что, вероятно, князья или княгини нужны на имя.
Императриц не предлагать
yuu2 написал:
#1092981
Так что, вероятно, князья или княгини нужны на имя.
Так их от Рюрика до 1880-х хоть лопатой грузи.
Отредактированно Mihael (19.09.2016 21:29:52)