Сейчас на борту: 
serezha,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17

#126 25.07.2019 19:07:14

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370785
А продать за границу- так не смогут вывести, ибо с советского времени не чистили фарватер. В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.

а теперь вспомни в каком году ушла Москва с завода ?
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#127 25.07.2019 19:26:23

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370785
А продать за границу- так не смогут вывести, ибо с советского времени не чистили фарватер. В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.

чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд
в 2010-2011 расследовал дело, и очень даже чистили в те времена фарватер
"Варяг" в 2000 году вывели (осадка на 2 м больше чем у "Украины")

Отредактированно Вальчук Игорь (25.07.2019 20:43:17)

#128 25.07.2019 21:36:06

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

Анатолий написал:

#1370841
а теперь вспомни в каком году ушла Москва с завода ?

Толя, я хорошо это помню, его уход. Вроде как 1999. Теперь вспомни скорбную историю, когда Николаев прогремел на весь мир, когда не смогли развести Ингульский мост;

Спойлер :

Анатолий написал:

#1370841
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?

Слушай, я- то думал все в курсе, ладно, повторю рассказ, но своими словами, ту раннюю заметку 2014 тут не отыщу.

чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд

Не компетентность нашей прокуратуры стала уже притчей во языцах, но апломб и самолюбование запредельно. Это не тема обсуждения здесь, но непреложный факт.

в 2010-2011 расследовал дело, и очень даже чистили в те времена фарватер
"Варяг" в 2000 году вывели (осадка на 2 м больше чем у "Украины")

"Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь"
Цитата из "Евгения Онегина А.С. Пушкина, гл. 1, строфа 5 (1825). Могу сделать умным даже прокуратора, да я человек не гордый, помогу. Поколение пепси даже вики не читает. А у нас в Николаеве ДВЕ реки! Великая украинская река Южный Буг и Ингул. А завод имени 61-го коммунара именно на второй реке. Смотрим :
https://c.radikal.ru/c39/1907/1c/e61a8a23e339t.jpg
Извилистый ручеёк на карте рядом с надписью Мешково- Погорелово- река Ингул. Там где заканчивается подпись Николаев- завод им,61 коммунара и он на Ингуле. А там где надпись Заводский район- ЧСЗ и именно отуда увели "Варяг". Чуть ниже на том же берегу- Николаевский морпорт.
https://d.radikal.ru/d01/1907/21/8f2613878654t.jpg
Фарватер чистят не только до морпорта, но и до ЧСЗ, где тоже сейчас работает хитрый терминал и заходят суда. А вот выше никто ничего не чистил с советских времён, ибо кому это надо? В речпорт малыши и без этого доходят, да два моста разводить. Вот поному на это положили. Смотрим:
https://c.radikal.ru/c16/1907/06/d88cc6171250t.jpg
После того, как некомпетентность некоторых доказана, можно продолжить по теме.

Отредактированно han-solo (27.07.2019 15:02:06)

#129 25.07.2019 21:56:09

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Азов написал:

#1370809
чтобы использовать как брандер

Это как??

В прямом смысле слова.

Брандер (нем. Brander) — судно, нагруженное легковоспламеняющимися, либо взрывчатыми веществами (ВВ), используемое для поджога или подрыва вражеского корабля с целью его уничтожения. Могло управляться экипажем, покидавшим судно в середине пути, либо сплавляться по течению или по ветру в сторону вражеского флота[1]. В эпоху парового флота термин «брандер» стал применяться и к кораблям, предназначенным для затопления с целью блокирования судоходных фарватеров на внутренних рейдах и в проливах.https://ru.wikipedia.org/wiki/Брандер

Выделено мной.

Dilandu написал:

#1370814
Блокшив, может быть?

Ни в коем случае, тут наши многочисленные адмиралы придумали крейсеру много предназначений, но крайнее именно брандер.

Анатолий написал:

#1370841
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?

Фарватер реки Южный Буг, чуть ниже Николаева.

#130 25.07.2019 22:15:15

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370877
А вот выше никто ничего не чистил с советских времён, ибо кому это надо? В речпорт малыши и без этого доходят, да два моста разводить.

а пруф можно? Карту Николаева я знаю.

#131 25.07.2019 22:48:41

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370881
Фарватер реки Южный Буг, чуть ниже Николаева.

Ну теперь про брандер, но про продажи я продолжу. Однако попрошу участников без политики, ибо есть желающие спихнуть и эту ветку в ПП.

Спойлер :

#132 26.07.2019 12:59:50

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370877
После того, как некомпетентность некоторых доказана

Не, ничего Вы не доказали, доказывают фактами, а не детскими картинками.
Никаких доказательств, что крейсер не смогут вывести Вы не привели.

Про "брандер", и говорить нечего - та же болтовня, что и про днепропетровские кладбища.
Так что, на данный момент, все правильно написано.

Вальчук Игорь написал:

#1370844
чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд

Вот если будут пруфы ...
Если. (с)

#133 26.07.2019 14:32:02

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

После того, как не удалось продать крейсер Китаю и Индии, наступила длительная пауза, периодически правда возникали слухи, то о достройке для ВМСУ, то о продаже в РФ. Скорее всего ничего серьёзного не было, правда периодически приезжали делегации, но осмотр проводился очень поверхностно, это со слов заводчан и проектантов. Примерно в 2010 опять в сми опять говорили то о достройке для себя, а потом и для РФ, но видимо с этого момента движения были, а в 2013 приехала основательная делегация, состав которой отличался от прежних. Тут были профильные специалисты, которые тщательно изучали состояние крейсера и его систем, были и легководолазы, которые произвели осмотр подводной части корпуса.
  Сохранность корпуса и систем была оценена как хорошая, всё- таки он стоял на Ингуле, вода пресная. Разумеется требовалась замена забортной арматуры, но это не такая и большая проблема. Россия приняла решение приобрести крейсер для своих ВМС.

Спойлер :

Планировалось произвести небольшой ремонт корабля, дабы обеспечить безопасную буксировку в РФ, докование для замены арматуры и очистки подводной части. Но после майдана эта сделка сорвалась.
  Крейсер продолжал стоять у заводского причала, ВМСУ  отказались от его достройки, хотя в усечённом варианте вооружения достроить его было куда дешевле, чем построить один новый корвет. Не нашлись и зарубежные покупатели и президент Порошенко поставил точку в судьбе корабля.

Спойлер :

Справедливости ради ЗИП и оборудование крейсера, хранящиеся на складах 61-го завода стали использовать для ремонта кораблей ВМСУ значительно раньше, с начала 2015 года. Сейчас снимают необходимую комплектацию уже и с самого крейсера, так как с судовым оборудованием и комплектацией на Украине плохо: единственный завод, выпускающий судовые светильники в Севастополе, да и по остальным направлениям толком своего производства нет. По сути только один завод выпускает судовой кабель.
  Но есть и хорошие новости; Президент Украины Владимир Зеленский во время рабочего визита в Николаев а также посещения завода «Имени 61 коммунара» заявил: «Мы распиливать не дадим. Это невозможно».

Спойлер :

У сотрудников завода были большие долги по зарплатам, но сейчас их погасили;

Спойлер :

#134 26.07.2019 15:48:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370997
Оружие с недостроенного крейсера "Украина"  демонтируют и установят на других кораблях ВМС

АК-130 на Гюрзе, будет сильно смотрется!!!!

Отредактированно Cobra (26.07.2019 15:52:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#135 26.07.2019 15:56:14

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1371022
АК-130 на Гюрзе, будет сильно смотрется!!!!

как будто Вы не знаете, что АК-130 весит больше, чем сам катер

#136 27.07.2019 10:49:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370877
Николаеве ДВЕ реки! Великая украинская река Южный Буг и Ингул. А завод имени 61-го коммунара именно на второй реке. Смотрим

В формате "спутник" крейсер хорошо видно на гугл-картах. Где он стоит может увидеть любой желающий.

Отредактированно veter (27.07.2019 10:49:39)

#137 27.07.2019 10:51:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

2

Unforgiven написал:

#1370973
Вот если будут пруфы ...
Если. (с)

Вам любезный нужны пруфы?
Так в чем проблема? Едете в солнечный город Николаев, скидываете портки и сигаете в воду. Промеряете глубины своими пятками.
Почему это за вас кто-то должен делать, если вам нужны пруфы :O

#138 27.07.2019 10:54:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

А за сколько китайцы купили 956?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#139 27.07.2019 11:11:03

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

#140 27.07.2019 11:14:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1370877
Николаев прогремел на весь мир, когда не смогли развести Ингульский мост; https://news.pn/ru/public/143493

один раз - 16.09.2015 мост не смогли развести, значит и после не зразводили? Посмотрим 2019 год
а 06.05.2019 - смогли
https://svidok.info/en/news/17933
и 19.-5.2015 смогли
https://svidok.info/ru/news/17423
и 06.06.2019 смогли (заходило судно с осадкой в соленой воде 5,1 м)
https://svidok.info/ru/news/17910
и 17.07.2019 смогли
https://svidok.info/ru/news/19080

#141 27.07.2019 11:17:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371157
Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем

Спойлер :

то есть что: "Рабочие броварского предприятия "Битунова Украина" закатали в асфальт стыки между движимой и недвижимыми частями моста, которые безуспешно пытались очистить работники КП и прохожие."
не мост в аварийном состоянии, а дорожники закатыли стык полотна, расчистили и что - мост работает

#142 27.07.2019 11:34:24

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371157
Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей
прочтения: 0 / 28124
16.09.2015 13:28
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn среду, 16 сентября, анонсированный в Николаеве развод мостов состоялся лишь частично: Варваровский мост развели, а вот Ингульский поднять не смогли.

Об этом сообщает корреспондент «Преступности.НЕТ» с места событий.

Напомним, как сообщалось ранее, в акваторию «Судостроительного завода имени 61-го коммунара» на ремонт зайдут два корабля: ракетный катер «Прилуки» и корабль морской охраны «Григорий Куропятников».

Более часа коммунальщики пытались развести Ингульский мост. На месте событий присутствует директор коммунального предприятия «ЭЛУ автодорог» Валерий Положенко.

В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn

В итоге корабль, который подошел к мосту первым, не дождавшись возможности пройти, ушел обратно. Движение по мосту восстановили.

В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn

Горожане, собравшиеся посмотреть на развод моста и заход кораблей, также разошлись.

В то же время, по информации судостроительного завода имени 61 коммунара, военные корабли стоят на якорях между Варваровским и Ингульским мостами, ждут пока разведут мост. Заход их на территорию завода не отменяется.


Как известно, в Николаеве по заказу Службы автомобильных дорог в Николаевской области с 6 по 8 сентября проходили дорожные работы на плите проезжей части стального пролетного строения моста Ингульского моста. Рабочие броварского предприятия "Битунова Украина" закатали в асфальт стыки между движимой и недвижимыми частями моста, которые безуспешно пытались очистить работники КП и прохожие.

В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn

Напомним, ранее в Николаеве на час развели три моста, чтобы пропустить идущий на ремонт теплоход.

одним словом...закатали в асфальт,место на мосту где он разводится в том числе заподлицо,зубчики упоров. паяльными лампами,спалили асфальт..все заработало.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#143 27.07.2019 11:36:45

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

#1371156
А за сколько китайцы купили 956?

какой ?? нормально задавай вопросы...если недострой на 61 коммунара...его порезали на заводе.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#144 27.07.2019 11:39:08

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

так к слову..человек может жить в Николаеве...а знать точно,меньше чем гости.:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#145 27.07.2019 11:42:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1371165
а знать точно,меньше чем гости

особенно если "гости" жили и работали несколько лет в Николаеве (Игорь Александрович например)

#146 27.07.2019 12:41:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

#1371164
какой ??

Проект 956Э
«Ханьчжоу» (б/н 136). «Фучжоу» (б/н 137)


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#147 27.07.2019 12:48:33

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

#1371175
«Ханьчжоу» (б/н 136). «Фучжоу» (б/н 137)

спроси на авиабазе..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#148 27.07.2019 14:46:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371027
как будто Вы не знаете, что АК-130 весит больше, чем сам катер

Не ну а чо...
Плавает жеж https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/18a6dedc29e8189bab3fd681072f5c54.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#149 27.07.2019 14:51:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Cobra написал:

#1371193
Не ну а чо...
Плавает жеж

баян
буксир перевозит эту систему, а не применяет
буксир больше катера
навскинку на фото одиночная 76-мм система, а не 130-мм спарка

#150 27.07.2019 15:26:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

Конечно Баян!

*hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17


Board footer