Вы не зашли.
han-solo написал:
#1370785
А продать за границу- так не смогут вывести, ибо с советского времени не чистили фарватер. В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.
а теперь вспомни в каком году ушла Москва с завода ?
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?
han-solo написал:
#1370785
А продать за границу- так не смогут вывести, ибо с советского времени не чистили фарватер. В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.
чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд
в 2010-2011 расследовал дело, и очень даже чистили в те времена фарватер
"Варяг" в 2000 году вывели (осадка на 2 м больше чем у "Украины")
Отредактированно Вальчук Игорь (25.07.2019 20:43:17)
Анатолий написал:
#1370841
а теперь вспомни в каком году ушла Москва с завода ?
Толя, я хорошо это помню, его уход. Вроде как 1999. Теперь вспомни скорбную историю, когда Николаев прогремел на весь мир, когда не смогли развести Ингульский мост;
Анатолий написал:
#1370841
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?
Слушай, я- то думал все в курсе, ладно, повторю рассказ, но своими словами, ту раннюю заметку 2014 тут не отыщу.
чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд
Не компетентность нашей прокуратуры стала уже притчей во языцах, но апломб и самолюбование запредельно. Это не тема обсуждения здесь, но непреложный факт.
в 2010-2011 расследовал дело, и очень даже чистили в те времена фарватер
"Варяг" в 2000 году вывели (осадка на 2 м больше чем у "Украины")
"Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь"
Цитата из "Евгения Онегина А.С. Пушкина, гл. 1, строфа 5 (1825). Могу сделать умным даже прокуратора, да я человек не гордый, помогу. Поколение пепси даже вики не читает. А у нас в Николаеве ДВЕ реки! Великая украинская река Южный Буг и Ингул. А завод имени 61-го коммунара именно на второй реке. Смотрим :
Извилистый ручеёк на карте рядом с надписью Мешково- Погорелово- река Ингул. Там где заканчивается подпись Николаев- завод им,61 коммунара и он на Ингуле. А там где надпись Заводский район- ЧСЗ и именно отуда увели "Варяг". Чуть ниже на том же берегу- Николаевский морпорт.
Фарватер чистят не только до морпорта, но и до ЧСЗ, где тоже сейчас работает хитрый терминал и заходят суда. А вот выше никто ничего не чистил с советских времён, ибо кому это надо? В речпорт малыши и без этого доходят, да два моста разводить. Вот поному на это положили. Смотрим:
После того, как некомпетентность некоторых доказана, можно продолжить по теме.
Отредактированно han-solo (27.07.2019 15:02:06)
Азов написал:
#1370809
чтобы использовать как брандер
Это как??
В прямом смысле слова.
Брандер (нем. Brander) — судно, нагруженное легковоспламеняющимися, либо взрывчатыми веществами (ВВ), используемое для поджога или подрыва вражеского корабля с целью его уничтожения. Могло управляться экипажем, покидавшим судно в середине пути, либо сплавляться по течению или по ветру в сторону вражеского флота[1]. В эпоху парового флота термин «брандер» стал применяться и к кораблям, предназначенным для затопления с целью блокирования судоходных фарватеров на внутренних рейдах и в проливах.https://ru.wikipedia.org/wiki/Брандер
Выделено мной.
Dilandu написал:
#1370814
Блокшив, может быть?
Ни в коем случае, тут наши многочисленные адмиралы придумали крейсеру много предназначений, но крайнее именно брандер.
Анатолий написал:
#1370841
хм..а брандер для чего ? кого закупоривать ?
Фарватер реки Южный Буг, чуть ниже Николаева.
han-solo написал:
#1370877
А вот выше никто ничего не чистил с советских времён, ибо кому это надо? В речпорт малыши и без этого доходят, да два моста разводить.
а пруф можно? Карту Николаева я знаю.
han-solo написал:
#1370881
Фарватер реки Южный Буг, чуть ниже Николаева.
Ну теперь про брандер, но про продажи я продолжу. Однако попрошу участников без политики, ибо есть желающие спихнуть и эту ветку в ПП.
han-solo написал:
#1370877
После того, как некомпетентность некоторых доказана
Не, ничего Вы не доказали, доказывают фактами, а не детскими картинками.
Никаких доказательств, что крейсер не смогут вывести Вы не привели.
Про "брандер", и говорить нечего - та же болтовня, что и про днепропетровские кладбища.
Так что, на данный момент, все правильно написано.
Вальчук Игорь написал:
#1370844
чистейшая ложь (как всегда), выдаваемая за инсайд
Вот если будут пруфы ...
Если. (с)
После того, как не удалось продать крейсер Китаю и Индии, наступила длительная пауза, периодически правда возникали слухи, то о достройке для ВМСУ, то о продаже в РФ. Скорее всего ничего серьёзного не было, правда периодически приезжали делегации, но осмотр проводился очень поверхностно, это со слов заводчан и проектантов. Примерно в 2010 опять в сми опять говорили то о достройке для себя, а потом и для РФ, но видимо с этого момента движения были, а в 2013 приехала основательная делегация, состав которой отличался от прежних. Тут были профильные специалисты, которые тщательно изучали состояние крейсера и его систем, были и легководолазы, которые произвели осмотр подводной части корпуса.
Сохранность корпуса и систем была оценена как хорошая, всё- таки он стоял на Ингуле, вода пресная. Разумеется требовалась замена забортной арматуры, но это не такая и большая проблема. Россия приняла решение приобрести крейсер для своих ВМС.
Планировалось произвести небольшой ремонт корабля, дабы обеспечить безопасную буксировку в РФ, докование для замены арматуры и очистки подводной части. Но после майдана эта сделка сорвалась.
Крейсер продолжал стоять у заводского причала, ВМСУ отказались от его достройки, хотя в усечённом варианте вооружения достроить его было куда дешевле, чем построить один новый корвет. Не нашлись и зарубежные покупатели и президент Порошенко поставил точку в судьбе корабля.
Справедливости ради ЗИП и оборудование крейсера, хранящиеся на складах 61-го завода стали использовать для ремонта кораблей ВМСУ значительно раньше, с начала 2015 года. Сейчас снимают необходимую комплектацию уже и с самого крейсера, так как с судовым оборудованием и комплектацией на Украине плохо: единственный завод, выпускающий судовые светильники в Севастополе, да и по остальным направлениям толком своего производства нет. По сути только один завод выпускает судовой кабель.
Но есть и хорошие новости; Президент Украины Владимир Зеленский во время рабочего визита в Николаев а также посещения завода «Имени 61 коммунара» заявил: «Мы распиливать не дадим. Это невозможно».
У сотрудников завода были большие долги по зарплатам, но сейчас их погасили;
han-solo написал:
#1370997
Оружие с недостроенного крейсера "Украина" демонтируют и установят на других кораблях ВМС
АК-130 на Гюрзе, будет сильно смотрется!!!!
Отредактированно Cobra (26.07.2019 15:52:02)
Cobra написал:
#1371022
АК-130 на Гюрзе, будет сильно смотрется!!!!
как будто Вы не знаете, что АК-130 весит больше, чем сам катер
han-solo написал:
#1370877
Николаеве ДВЕ реки! Великая украинская река Южный Буг и Ингул. А завод имени 61-го коммунара именно на второй реке. Смотрим
В формате "спутник" крейсер хорошо видно на гугл-картах. Где он стоит может увидеть любой желающий.
Отредактированно veter (27.07.2019 10:49:39)
Unforgiven написал:
#1370973
Вот если будут пруфы ...
Если. (с)
Вам любезный нужны пруфы?
Так в чем проблема? Едете в солнечный город Николаев, скидываете портки и сигаете в воду. Промеряете глубины своими пятками.
Почему это за вас кто-то должен делать, если вам нужны пруфы
А за сколько китайцы купили 956?
han-solo написал:
Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
han-solo написал:
#1370877
Николаев прогремел на весь мир, когда не смогли развести Ингульский мост; https://news.pn/ru/public/143493
один раз - 16.09.2015 мост не смогли развести, значит и после не зразводили? Посмотрим 2019 год
а 06.05.2019 - смогли
https://svidok.info/en/news/17933
и 19.-5.2015 смогли
https://svidok.info/ru/news/17423
и 06.06.2019 смогли (заходило судно с осадкой в соленой воде 5,1 м)
https://svidok.info/ru/news/17910
и 17.07.2019 смогли
https://svidok.info/ru/news/19080
veter написал:
#1371157
Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем
то есть что: "Рабочие броварского предприятия "Битунова Украина" закатали в асфальт стыки между движимой и недвижимыми частями моста, которые безуспешно пытались очистить работники КП и прохожие."
не мост в аварийном состоянии, а дорожники закатыли стык полотна, расчистили и что - мост работает
veter написал:
#1371157
Костя можно содержимое этой ссылки под спойлер кинуть. При ее открытии читаем
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей
прочтения: 0 / 28124
16.09.2015 13:28
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn среду, 16 сентября, анонсированный в Николаеве развод мостов состоялся лишь частично: Варваровский мост развели, а вот Ингульский поднять не смогли.
Об этом сообщает корреспондент «Преступности.НЕТ» с места событий.
Напомним, как сообщалось ранее, в акваторию «Судостроительного завода имени 61-го коммунара» на ремонт зайдут два корабля: ракетный катер «Прилуки» и корабль морской охраны «Григорий Куропятников».
Более часа коммунальщики пытались развести Ингульский мост. На месте событий присутствует директор коммунального предприятия «ЭЛУ автодорог» Валерий Положенко.
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В итоге корабль, который подошел к мосту первым, не дождавшись возможности пройти, ушел обратно. Движение по мосту восстановили.
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
Горожане, собравшиеся посмотреть на развод моста и заход кораблей, также разошлись.
В то же время, по информации судостроительного завода имени 61 коммунара, военные корабли стоят на якорях между Варваровским и Ингульским мостами, ждут пока разведут мост. Заход их на территорию завода не отменяется.
Как известно, в Николаеве по заказу Службы автомобильных дорог в Николаевской области с 6 по 8 сентября проходили дорожные работы на плите проезжей части стального пролетного строения моста Ингульского моста. Рабочие броварского предприятия "Битунова Украина" закатали в асфальт стыки между движимой и недвижимыми частями моста, которые безуспешно пытались очистить работники КП и прохожие.
В Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn Николаеве мост после укладки асфальта не смогли развести для захода на ремонт кораблей - Copyright https://news.pn
Напомним, ранее в Николаеве на час развели три моста, чтобы пропустить идущий на ремонт теплоход.
одним словом...закатали в асфальт,место на мосту где он разводится в том числе заподлицо,зубчики упоров. паяльными лампами,спалили асфальт..все заработало.
Андрей Рожков написал:
#1371156
А за сколько китайцы купили 956?
какой ?? нормально задавай вопросы...если недострой на 61 коммунара...его порезали на заводе.
так к слову..человек может жить в Николаеве...а знать точно,меньше чем гости.
Анатолий написал:
#1371165
а знать точно,меньше чем гости
особенно если "гости" жили и работали несколько лет в Николаеве (Игорь Александрович например)
Анатолий написал:
#1371164
какой ??
Проект 956Э
«Ханьчжоу» (б/н 136). «Фучжоу» (б/н 137)
Андрей Рожков написал:
#1371175
«Ханьчжоу» (б/н 136). «Фучжоу» (б/н 137)
спроси на авиабазе..
Вальчук Игорь написал:
#1371027
как будто Вы не знаете, что АК-130 весит больше, чем сам катер
Cobra написал:
#1371193
Не ну а чо...
Плавает жеж
баян
буксир перевозит эту систему, а не применяет
буксир больше катера
навскинку на фото одиночная 76-мм система, а не 130-мм спарка
Конечно Баян!