Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 51

#501 17.01.2014 13:10:54

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783197
освобождение  дополнительных "рабочих рук" и оборудования, занятых перестановкой орудий никак не ускорило бы ремонта! Мастеровые просто сидели бы без дела и курили

В Артуре в ходе ремонта подорвавшегося на мине броненосца Победа, с него были сняты и установлены на берегу большая часть его орудий СК. Значит ли это, что эта работа удлинила сроки ремонта этого броненосца?

vov написал:

Оригинальное сообщение #783256
если бы Вторая эскадра после неудачи в Цусиме (по ожидаемому "сценарию") повернула бы обратно и отошла к своим транспортам в Шанхай, то "разгрома на следующий день" тоже не было бы!
///
Совершенно верно.

Чтобы утверждать это наверняка, требуется точно знать японские планы. А что мы об этом знаем? Пока крайне недостаточно, ждем очередную синюю книжку на эту тему.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#502 17.01.2014 13:38:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783306
В Артуре в ходе ремонта подорвавшегося на мине броненосца Победа, с него были сняты и установлены на берегу большая часть его орудий СК. Значит ли это, что эта работа удлинила сроки ремонта этого броненосца?

Разумеется. А если бы их возвратили в первой половине июня, то это ещё больше отдалило бы срок возврата броненосца в строй!

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783306
Чтобы утверждать это наверняка, требуется точно знать японские планы.

Вполне логично предположить, что с наступлением темноты Того (как и после боя 28 июля!) стал бы отрабатывать наихудший для себя "сценарий" - русская эскадра идёт во Владивосток, и стал бы искать её севернее места боя, открыв дорогу на Шанхай. Вот Энквист по-сути повторил "манёвр" Ухтомского - и никто не "разгромил на следующий день" его крейсера!

#503 17.01.2014 13:47:17

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783333
Разумеется. А если бы их возвратили в первой половине июня, то это ещё больше отдалило бы срок возврата броненосца в строй!

Про возврат разговора не было. Речь именно о снятии и перестановке на берег (что является неким аналогом работ по перестановке орудий на ВОКе), это как то сказалось?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783333
Вполне логично предположить, что с наступлением темноты Того (как и после боя 28 июля!) стал бы отрабатывать наихудший для себя "сценарий" - русская эскадра идёт во Владивосток, и стал бы искать её севернее места боя

Совсем не обращая внимание на то, что минные атаки его миноносцев происходят южнее места боя?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#504 17.01.2014 13:48:02

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783333
Вполне логично предположить, что с наступлением темноты Того (как и после боя 28 июля!) стал бы отрабатывать наихудший для себя "сценарий" - русская эскадра идёт во Владивосток, и стал бы искать её севернее места боя

В принципе, именно это и имелось в виду.
Но он явно действовал в соответствии с текущими данными о курсе прот-ка.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783333
Вот Энквист по-сути повторил "манёвр" Ухтомского - и никто не "разгромил на следующий день" его крейсера!

Естественно, т.к. основные силы 2-й эскадры направились в противоположном направлении.
Того явно сосредотачивал усилия на том, что считал основными силами.

Что бы он делал при отступлении 2ТОЭ в целом, предсказать несколько сложнее. Можно было ожидать сценария в духе Шантунга.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783306
Чтобы утверждать это наверняка, требуется точно знать японские планы.

Конечно.

#505 17.01.2014 14:32:54

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #783349
он явно действовал в соответствии с текущими данными о курсе прот-ка.

Вот это верно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#506 17.01.2014 15:02:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783347
Речь именно о снятии и перестановке на берег (что является неким аналогом работ по перестановке орудий на ВОКе), это как то сказалось?

Я уже ответил выше. Или значение слова "разумеется" вызывает затруднения? Скажу проще - ДА!

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783347
Совсем не обращая внимание на то, что минные атаки его миноносцев происходят южнее места боя?

Речь шла про "разгром на следующий день", то есть - о главных силах противника. При чём тут миноносцы?

#507 17.01.2014 15:07:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #783349
Можно было ожидать сценария в духе Шантунга.

И я - о том же.

vov написал:

Оригинальное сообщение #783349
он явно действовал в соответствии с текущими данными о курсе прот-ка

...на момент окончания боя. О курсе, которым основные силы русских пойдут ночью он ещё не знал. И всё равно направил свои корабли в направлении о.Дажелет. То есть - отрабатывал наихудший "сценарий", как я и писал выше.

#508 17.01.2014 15:10:08

bober550
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

1

vov написал:

Оригинальное сообщение #782394
Это, видимо, на монгольском?:-))

http://wot-noobs.ru/терминоло … tkOGyquKyA

Скилл (англ. «skill») — умение выигрывать и правильно вести бой, мгновенная реакция на игровые события. Например: «вытащил бой на скилле» — опытный игрок применил все свои умения и вышел победителем из затруднительной ситуации.

ВБР — Великий Белорусский Рандом. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» показатели, как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т. п. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов (например, «Как это из бл-10 рикошет по светлячку с 20 мм брони? ВБР!»)

Топ (англ. «top») — первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя.

Киркоров — единственный уничтоженный танк в победившей команде. Укупник — см. Киркоров

Отредактированно bober550 (17.01.2014 15:10:34)

#509 17.01.2014 15:49:28

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783407
Скажу проще - ДА

В таком случае Вы видимо плохо представляете себе специфику судоремонта.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783197
Мастеровые просто сидели бы без дела и курили.

Вы видимо представляете себе единого универсального рабочего в робе с надписью мастеровой?
На самом же деле работами по ремонту корпуса и по ремонту/перестановке артиллерии занимаются вообще разные конторы (цеха). А ремонтами механизмов занимается третья контора.
Ремонтом корпуса занимаются судокорпусники, в те времена клепальщики, чеканщики. В основном - специалисты своего дела, иначе ничего у них не получится. И соответсвенно привлекать их к работам по демонтажу и монтажу артиллерии в принципе можно, но крайне неэффективно. Лучше даже просто матросов крейсера привлечь, особенно из числа прислуги орудий, будет гораздо больше толку.
А вот привлечь этих самых матросов к корпусным работам - лучше не стоит, максимум в качестве разнорабочих, поди подай, стой тут и не мешай.

Таким образом эти работы вообще не слишком сильно пересекаются, и сроки одних прямо не влияют на сроки других. И поэтому если работы по перестановке орудий и задержали общее окончание ремонта, то не слишком значительно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#510 17.01.2014 15:58:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783457
Вы видимо плохо представляете себе специфику судоремонта.

Я понимаю "специфику" любых работ, когда "рабочих рук" не хватает, при этом помимо основных работ их ещё и отвлекают на подобные "модернизации"!

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783457
Ремонтом корпуса занимаются судокорпусники, в те времена клепальщики, чеканщики. В основном - специалисты своего дела, иначе ничего у них не получится. И соответсвенно привлекать их к работам по демонтажу и монтажу артиллерии в принципе можно, но крайне неэффективно

Ну, конечно, ведь сверлить отверстие в листе наружной обшивки и сверлить отверстие в листе настила верхней палубы (для новой установки орудия) - это же "две большие разницы"! *hysterical*

#511 17.01.2014 19:42:00

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783462
Я понимаю "специфику" любых работ, когда "рабочих рук" не хватает, при этом помимо основных работ их ещё и отвлекают на подобные "модернизации"!

А кто Вам сказал, что не хватало именно рабочих рук? *hysterical*
ПыСы. Чтобы Вам соответствовать, пришлось воткнуть Ваш любимый смайлик.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#512 17.01.2014 19:46:03

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

bober550

Спасибо! Забавно.
World of Tanks?

#513 17.01.2014 21:31:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783580
А кто Вам сказал, что не хватало именно рабочих рук?

Например, цитата из исторического журнала "России" - на странице 33 того же "Гангута" №17.
Проблема обычная для для нашего судоремонта на ДВ, до войны рассчитывавшего на китайских рабочих.

#514 17.01.2014 21:36:41

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783626
Проблема обычная для для нашего судоремонта на ДВ, до войны рассчитывавшего на китайских рабочих.

А в книге 1-ой работы исткома сказано, что уже в августе 1903-его во Владивостоке было 1080 портовых рабочих. Для "ремонтного" порта (т.е. занимающегося только ремонтом, а не новым судостроением) - это очень солидная цифра.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#515 17.01.2014 23:27:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783631
А в книге 1-ой работы исткома сказано, что уже в августе 1903-его во Владивостоке было 1080 портовых рабочих.

Ну и что?! И в Порт-Артуре судоремонтный завод был вполне укомплектован рабочими-китайцами! Война началась - разъехались.

#516 18.01.2014 03:58:32

bober550
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #783581
World of Tanks?

Да.

#517 18.01.2014 07:49:50

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783693
в Порт-Артуре судоремонтный завод был вполне укомплектован рабочими-китайцами

Это верно. И это также говорится в упомянутой работе исткома. Но вот о том, что китайцы использовались и в качестве портовых рабочих Владивостока - не упоминается. Всвязи с этим - можете ли привести подтверждение этой Вашей версии?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#518 18.01.2014 14:37:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #783778
вот о том, что китайцы использовались и в качестве портовых рабочих Владивостока - не упоминается. Всвязи с этим - можете ли привести подтверждение этой Вашей версии?

Китайцы всё время (в т.ч. и после РЯВ) играли большую роль в экономике Владивостока: http://dkphoto.livejournal.com/180025.h … ad=8556857

Кстати, одного количества рабочих мало, нужны "мастеровые" - квалифицированные рабочие руки (вот отсюда взято http://cruiserx.net/ovc/54-64.htm ):
"Число портовых рабочих в августе 1903 г. исчислялось цифрой в 1080 человек, но не хватало квалифицированных рабочих.Осмотрев поврежденные крейсеры, возвратившиеся во Владивосток после боя 14 августа 1904 г., наместник Алексеев вынужден был телеграфировать в Петербург о неотложной необходимости выслать во Владивосток «возможно большего числа указателей и хороших мастеровых всех специальностей, а также материалов при одновременном усилении состава сведущих инженеров-судостроителей».
Только присылкой опытного инженера и первой партии нанятых в Европейской России рабочих в количестве полутораста человек удалось ускорить затянувшийся ремонт поврежденных кораблей. За первой партией должна была последовать и вторая группа в два раза большей численности.
В ходе войны портовое оборудование и снабжение Владивостока улучшилось. Многое из того, что предназначалось Порт-Артуру и направлялось туда по Сибирской железнодорожной магистрали попало во Владивосток. В ожидании прихода второй Тихоокеанской эскадры, в этот оставшийся единственным русский военный порт на Востоке, он также пополнился кое-какими доставками
."(с)

И наконец, насчёт якобы "достаточного" числа рабочих в 1080 чел. - в Порт-Артуре к началу войны портовых рабочих было аж 1473 чел. (!) и всё равно пришлось во время войны спешно везти рабочих-"балтийцев" с Кутейниковым!

#519 18.01.2014 23:19:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783844
И наконец, насчёт якобы "достаточного" числа рабочих в 1080 чел. - в Порт-Артуре к началу войны портовых рабочих было аж 1473 чел. (!)

Совсем не понятно только причем тут восклицательный знак. 1473 человека - это менее чем на 400 человек больше, чем во Владивостоке, да еще и часть из них была китайцы, которые как Вы сами написали - разбежались :-). А обслуживать приходилась не малочисленный ВОК, а целую артурскую эскадру.
Так что уместнее было бы написать, что в Артуре к началу войны портовых рабочих было всего лишь 1473 чел. (!)

Во Владивостоке же народу в принципе хватало, не хватало лишь квалифицированных рабочих, и главное - материалов и ремонтных мощностей мастерских. И особенно плохо видимо было как раз с судокорпусными работами, поэтому то так долго и продолжался ремонт Богатыря и крейсеров после 1 августа.
Работы же по перестановке орудий большой сложностью не отличались, и нередко с этим справлялись силами корабельных экипажей, причем быстро!
На Новике вот даже силами экипажа были сняты орудия с потопленного крейсера и созданы батареи на берегу.
Так или иначе, но повторюсь - работы по перестановке орудий врядли могли серьезно замедлить сроки ремонта повреждений крейсеров. И то что этот ремонт занял 2,5 - 3,5 месяца, равно как и феноменально долгий ремонт Богатыря, свидетельствует о низких ремонтных возможностях Владивостока.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#520 18.01.2014 23:57:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
Совсем не понятно только причем тут восклицательный знак. 1473 человека - это менее чем на 400 человек больше, чем во Владивостоке,

Это почти на 40% больше!

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
А обслуживать приходилась не малочисленный ВОК, а целую артурскую эскадру.

А смотреть нужно не на количество кораблей, а на объём ремонтных работ. А он во Владивостоке в тот период был немалым - ремонт "Богатыря" + многочисленные повреждения "России" с "Громобоем". Да и Кутейникова с "балтийцами" Порт-Артур "забрал".

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
не хватало лишь квалифицированных рабочих, и главное - материалов и ремонтных мощностей мастерских.

В первую очередь всё-таки квалифицированных рабочих рук. Полагаю, что ситуация была аналогична порт-артурской - именно Кутейников с "мастеровыми" несколько сгладил проблему, а не какой-нибудь "завоз ремонтного оборудования".

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
особенно плохо видимо было как раз с судокорпусными работами, поэтому то так долго и продолжался ремонт Богатыря

Ремонт "Богатыря" продолжался бы долго в любой ВМБ! Я уже приводил на форуме примеры длительных устранений подобных повреждений, причём - в мирное время и в хорошо оборудованном порту.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
Работы же по перестановке орудий большой сложностью не отличались, и нередко с этим справлялись силами корабельных экипажей, причем быстро!

Не встречал упоминаний, что, например, в Порт-Артуре этим занимались сами моряки.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
На Новике вот даже силами экипажа были сняты орудия с потопленного крейсера и созданы батареи на берегу.

Отвинтить станки орудий - дело нехитрое. А что касается установки - никаких "корпусных работ" не проводилось, станки просто прикрутили к деревянным платформам. "Плотницкая" работа.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
работы по перестановке орудий врядли могли серьезно замедлить сроки ремонта повреждений крейсеров.

Это лишь гадание. Уже сам факт, что ремонт и "модернизацию" артиллерии проводили одновременно говорит о том, что к общим срокам в 2,5-3,5 месяца нужно относиться осторожно, и уж конечно не считать, что всё это время занимались лишь ремонтом!

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
феноменально долгий ремонт Богатыря, свидетельствует о низких ремонтных возможностях Владивостока.

Полюбопытствуйте, сколько в ремонте находились после вылета на камни "Ген.-адм. Апраксин" и "Асама"! Это свидетельствует о "низких ремонтных возможностях" Кронштадта и Йокосуки? ;)

#521 19.01.2014 00:14:15

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784033
феноменально долгий ремонт Богатыря,

Он был феноменально долгим ещё и потому, что после посадки на мель Громобоя Богатырь вывели из дока на время ремонта Громобоя.

#522 19.01.2014 00:29:38

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #784061
после посадки на мель Громобоя Богатырь вывели из дока на время ремонта Громобоя.

Разумеется.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#523 19.01.2014 09:51:26

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #784051
А смотреть нужно не на количество кораблей, а на объём ремонтных работ. А он во Владивостоке в тот период был немалым - ремонт "Богатыря" + многочисленные повреждения "России" с "Громобоем". Да и Кутейникова с "балтийцами" Порт-Артур "забрал".

Конечно на обьем, и он совершенно не сравним. В Артуре приходилось регулярно исправлять минные и торпедные пробоины, артиллерийские повреждения кораблей, иногда весьма тяжелые. Обьем артурских работы явно был в разы больше (несмотря на то что народу номинально - лишь на 40%). И справлялись с этими работами артурцы достаточно быстро.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #784051
Полагаю, что ситуация была аналогична порт-артурской

Как видим - совершенно не аналогичной. Это Вы уже явно погорячились.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #784051
Полюбопытствуйте, сколько в ремонте находились после вылета на камни "Ген.-адм. Апраксин" и "Асама"! Это свидетельствует о "низких ремонтных возможностях" Кронштадта и Йокосуки?

Там были другие причины. В частности с ремонтом Апраксина не было никакой нужды торопиться. Ремонт начался практически в начале кампании, а значит полноценно использовать ее в этой кампании уже не удавалось, вот и назначили сроки окончания ремонта на начало следующей.

Совсем-совсем другое дело, если шла война, и корабль был срочно нужен (как в случае с Богатырем). В такой ситуации тяжелейший ремонт корпуса Рюрика, разворочившего днище на камнях, был произведен всего лишь в 2 месяца!! И таки да, и тут все упиралось в корпусные работы. И то что одновременно было произведено огромное кол-во других работ (ремонт механизмов и котлов затопленного котельного отделения, замена электропроводки, замена артиллерийских орудий, ремонт регуляторов Дженни, ремонт механизмов башен, установка носовой дальномерной рубки и монтаж резервного комплекта приборов УАО) на сроки ремонта повлияли не сильно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#524 20.01.2014 12:09:41

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #783416
...на момент окончания боя. О курсе, которым основные силы русских пойдут ночью он ещё не знал. И всё равно направил свои корабли в направлении о.Дажелет. То есть - отрабатывал наихудший "сценарий", как я и писал выше.

Согласен.
Возможно, именно такая же ситуация была после Шантунга. Надо смотреть.

#525 20.01.2014 14:35:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784104
В Артуре приходилось регулярно исправлять минные и торпедные пробоины, артиллерийские повреждения кораблей, иногда весьма тяжелые. Обьем артурских работы явно был в разы больше (несмотря на то что народу номинально - лишь на 40%). И справлялись с этими работами артурцы достаточно быстро

Одни повреждения "Богатыря" тянут на две-три торпедные пробоины, если не более того!
А ремонт "России" и "Громобоя" после 1 августа - до 28 июля порт-артурцы не сталкивались сразу с такими масштабными повреждениями.
А что "быстрее" - это верно, благодаря всё тем же "балтийцам".

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784104
Как видим - совершенно не аналогичной

Из ЧЕГО именно "видим"???

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784104
В частности с ремонтом Апраксина не было никакой нужды торопиться.

Когда речь идёт о боевом корабле - торопиться следует всегда.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #784104
тяжелейший ремонт корпуса Рюрика, разворочившего днище на камнях, был произведен всего лишь в 2 месяца!!

"Тяжелейший" ремонт - это когда подводная часть корпуса деформирована на две трети длины корабля, как в случае с "Богатырём"! А "Рюрик" лишь задел подводные камни, не вылетая на них (последующие масштабные работы по снятию корабля не потребовались). Потому и определила комиссия срок ремонта лишь в два месяца. "Громобой", "проехавшийся" по камням осенью 1904 года тоже ремонтировали не год!

P.S. А про ближайший аналог аварии "Богатыря" и "Апраксина" (т.е. про аварию и ремонт "Асамы", вылетевшей на камни), так и не прочитали? ;)

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 51


Board footer