Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #784742
Из ЧЕГО именно "видим"???
Из сопоставления обьема и скорости ремонтных работ Артура и Владивостока. Вообще слабость ремонтных возможностей Владивостока являлась его самым большим недостатком.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #784742
Когда речь идёт о боевом корабле - торопиться следует всегда.
Зачем это вообще, и в особенности зачем это в конкретном случае Апраксина???
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #784742
"Тяжелейший" ремонт - это когда подводная часть корпуса деформирована на две трети длины корабля, как в случае с "Богатырём"! А "Рюрик" лишь задел подводные камни, не вылетая на них
Честно говоря, не знаю откуда у Вас инфа про деформированные две трети длины Богатыря, он вроде бы себе только нос повредил, впрочем подробные описания повреждений мне, к сожалению, не попадались.
Но в любом случае, крайне маловероятно чтобы они могли быть сравнимы с повреждением Рюрика, которые повредил себе ВСЕ днище, от носа и до кормы.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785158
Вообще слабость ремонтных возможностей Владивостока являлась его самым большим недостатком.
На фоне Петропавловска? Классно Вы ув. Пересвета развели, респект!
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785165
На фоне Петропавловска? Классно Вы ув. Пересвета развели, респект!
Ну Петропавловск безопасен по условию задачи. Того ни в жисть не догадается, что там можно эскадру держать.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785165
На фоне Петропавловска?
В цитируемой фразе где то указывался Петропавловск?? :-)
"Людей, которые действительно умеют читать, за долгие цусимские годы я встречал раза три. Ну, может, четыре." (с)
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785193
В цитируемой фразе где то указывался Петропавловск?? :-)
А каков тогда смысл обсуждения слабости ремонтной базы Владивостока - на фоне темы топика?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785193
"Людей, которые действительно умеют читать, за долгие цусимские годы я встречал раза три. Ну, может, четыре." (с)
А людей, способных удерживать в фокусе внимания заявленную тему, ещё меньше.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785198
А каков тогда смысл обсуждения слабости ремонтной базы Владивостока
А вот если бы Вы относились к тем немногочисленным, умеющим читать, то наверняка заметили бы, что обсуждение с ув.Пересветом слабости ремонтной базы Владивостока шло по сравнению с таковой Порт-Артура.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785198
А людей, способных удерживать в фокусе внимания заявленную тему, ещё меньше.
Таких вообще нет...
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785200
Таких вообще нет...
Зато умельцев "цитировать" - пруд пруди.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785198
А каков тогда смысл обсуждения слабости ремонтной базы Владивостока - на фоне темы топика?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785200
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785198
А каков тогда смысл обсуждения слабости ремонтной базы Владивостока
///
А вот если бы Вы относились к тем немногочисленным, умеющим читать, то наверняка заметили бы, что обсуждение с ув.Пересветом слабости ремонтной базы Владивостока шло по сравнению с таковой Порт-Артура.
И вуаля, красивое и правильное возражение готово! Главное, вовремя остановиться при выделении чужого текста
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785203
на фоне темы топика?
Про фон темы топика был нижеследующий ответ - про то что людей, способных удерживать в фокусе внимания заявленную тему вообще нет. Что делать, такая уж особенность форума.
Тема то вроде бы про Петропавловск, но приходится отвечать про неумеющих читать, удерживать тему, но умеющих цитировать.
Можно конечно пробовать игнорировать весь офф-топ, но это будет совсем невежливо..
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785158
Из сопоставления обьема и скорости ремонтных работ Артура и Владивостока
Так как раз из этого и видно, что ситуация была аналогичной - в обеих ВМБ основной проблемой ремонта были "рабочие руки". В Порт-Артуре работы выполнялись несколько быстрее - так туда ведь "балтийцы" с Кутейниковым уехали! Хотя с "Богатырём" и там возились бы до конца осады.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785158
Зачем это вообще, и в особенности зачем это в конкретном случае Апраксина???
Затем, чтобы на случай войны (Германия, Швеция) иметь побольше боеспособных кораблей! Посмотрите, ЧТО имелось у нас из броненосных кораблей на Балтике к моменту аварии "Апраксина".
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785158
не знаю откуда у Вас инфа про деформированные две трети длины Богатыря, он вроде бы себе только нос повредил, впрочем подробные описания повреждений мне, к сожалению, не попадались
Предположил учитывая, что работы по корпусу "составили до трети построечной трудоёмкости"...
"Четыре (из девяти) водонепроницаемых отсека корабля были полны водой"(с) - это из Егорьева. Где-то от затоплений спасло двойное дно. Не похоже что-то на всего лишь "свороченный нос".
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785158
повреждением Рюрика, которые повредил себе ВСЕ днище, от носа и до кормы.
"На в местах пробоин следовало заменить около 100 листов обшивки"(с) - не маловато ли на "ВСЁ днище"?!
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785198
А каков тогда смысл обсуждения слабости ремонтной базы Владивостока - на фоне темы топика?
Смысл, надо понимать, такой: "ремонтные возможности Владивостока были слабыми , и ремонтные возможности П-К были слабыми - значит между ними (в плане ремонтной базы) нет разницы, преимущества Владивостока нет - надо идти в П-К!".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785245
В Порт-Артуре работы выполнялись несколько быстрее
Несколько быстрее - это примерно во сколько раз?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785245
Затем, чтобы на случай войны (Германия, Швеция) иметь побольше боеспособных кораблей!
Такой войны в то время не планировалось, не ожидалась, к ней не было никаких предпосылок, поэтому то все боеспсобные корабли отправлялись на ДВ, поэтому то и не было никакой нужды в срочном ремонте даже Апраксина. Да Вы и сами все это прекрасно понимаете, а фантазируете все это в тщетных попытках навести тень на плетень, и попытаться доказать, что черное, оно вполне может быть и белым.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785245
Предположил
Кто бы сомневался.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785245
не маловато ли на "ВСЁ днище
Выясните, из скольких листов состояла обшивка днища, тогда можно будет сравнив, узнать - много это или мало.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785247
Смысл, надо понимать, такой: "ремонтные возможности Владивостока были слабыми, и ремонтные возможности П-К были слабыми - значит между ними (в плане ремонтной базы) нет разницы, преимущества Владивостока нет - надо идти в П-К!".
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785275
Несколько быстрее - это примерно во сколько раз?
В Порт-Артуре повреждения "России" и "Громобоя" устранили бы, возможно, за месяц.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785275
Такой войны в то время не планировалось, не ожидалась, к ней не было никаких предпосылок
Вероятность войны с Германией и Швецией сохранялась и через несколько лет после аварии "Апраксина". Потому и проводили перед РЯВ штабную игру на тему войны на Балтике, потому и собирались отправить все три "полтавы" и "Сисоя" на Балтику после выполнения "Программы 1898 года". "Да Вы и сами все это прекрасно понимаете"(с), или не понимаете?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785275
Выясните
Вот я у Вас и спрашиваю. Вы ведь явно осведомлены хорошо. Ведь где-то (где?) прочитали про повреждение "ВСЕГО днища" у "Рюрика".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785280
В Порт-Артуре повреждения "России" и "Громобоя" устранили бы, возможно, за месяц.
Получается - в 2,5-3,5 раза быстрее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785280
собирались отправить все три "полтавы" и "Сисоя" на Балтику после выполнения "Программы 1898 года"
Напомню, на всякий случай, что выполнить эту программу планировали к 1905 году. Это к тому, насколько спешен был ремонт Апраксина в 1900, в ожидании "неминуемой" войны на балтике... лет может этак через 5...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785280
Ведь где-то (где?) прочитали про повреждение "ВСЕГО днища" у "Рюрика"
У Виноградова в книге от ЭКСМО есть схема повреждений днища, на 110-ой странице.
Почитывал тут недавно 4-х томник Апалькова по АПЛ . Он отмечает, что сложности с базированием флота в Петропавловске были и в 70-е.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785247
"ремонтные возможности Владивостока были слабыми
Есть книга Кондратенко Р.В. Отечественный судоремонт на Дальнем Востоке: от Крымской войны к Русско-Японской. Может там есть про ПК?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785247
Смысл, надо понимать, такой: "ремонтные возможности Владивостока были слабыми , и ремонтные возможности П-К были слабыми - значит между ними (в плане ремонтной базы) нет разницы, преимущества Владивостока нет - надо идти в П-К!".
Тоже так понял это упражнение около-эколо.
Только правильно надо так: "ремонтные возможности Владивостока были слабыми , а ремонтные возможности П-К были никакими".
И опять появляется разница:-)
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785282
Получается - в 2,5-3,5 раза быстрее.
Ну, если бы и в Порт-Артуре занимались перестановкой артиллерии на ремонтируемых крейсерах, то раза в два быстрее справились бы. Это касаемо ситуации на август-октябрь 1904-го (когда в Порт-Артуре имелись "балтийцы", а Владивостоку дали "шиш", а не мастеровых). Вот только к концу октября во Владивосток прибыли давно ожидаемые мастеровые и ситуация с ремонтом улучшилась.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785282
выполнить эту программу планировали к 1905 году. Это к тому, насколько спешен был ремонт Апраксина в 1900,
Вот именно, что ждать "полтав" ещё долго, поэтому скорый ремонт "Апраксина" был СВЕРХважен!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #785284
Есть книга Кондратенко Р.В. Отечественный судоремонт на Дальнем Востоке: от Крымской войны к Русско-Японской. Может там есть про ПК?
На канун РЯВ - ничего не нашёл там про П-К.
vov написал:
Оригинальное сообщение #785297
правильно надо так: "ремонтные возможности Владивостока были слабыми , а ремонтные возможности П-К были никакими".
Ну что Вы! Ведь оппонентом уже упоминалось, что в П-К с эскадрой прибудет аж целая "Камчатка"!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785362
скорый ремонт "Апраксина" был СВЕРХважен!
vov написал:
Оригинальное сообщение #785297
ремонтные возможности Владивостока были слабыми , а ремонтные возможности П-К были никакими
Это верно.
Поэтому если выбор был бы между Владивостоком и Петропавловском, то выбирать очевидно следовало Владивосток. Беда только в том, что выбора такого не было. И выбирать приходилось между боем сходу в любом из 3-х проливов, или уходом в Петропавловск.
Поэтому если и сравнивать ремонтные возможности Петропавловска, то... разве что с ремонтными возможностями цусимского пролива... :-)
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785534
Беда только в том, что выбора такого не было.
Ну почему не было, если Того 26(13)-го мая собирался уходить из Цусимы?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #785367
Ну что Вы! Ведь оппонентом уже упоминалось, что в П-К с эскадрой прибудет аж целая "Камчатка"
Тоже уже говорили.
Возможности любой плавмастерской в сравнении с береговым заводом можно грубо прикинуть хотя бы по числу рабочих. "Целая "Камчатка" (если ей повезёт доплыть:-) и близко не стоит рядом с Владивостоком. Не говоря уже о работах, связанных с ремонтом подводных повреждений.
Американцы во 2МВ с большим числом плавмастерских и отличным снабжением на любой серьезный ремонт гоняли срочно подлатанные корабли на ТО побережье.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785534
Это верно.Поэтому если выбор был бы между Владивостоком и Петропавловском, то выбирать очевидно следовало Владивосток.
...
Поэтому если и сравнивать ремонтные возможности Петропавловска, то... разве что с ремонтными возможностями цусимского пролива... :-)
Это верно. Ремонтные возможности П-К эквивалентны таковым в любой другой бухте побережья. Ноль, он и есть ноль.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #785534
Беда только в том, что выбора такого не было. И выбирать приходилось между боем сходу в любом из 3-х проливов, или уходом в Петропавловск.
Это никакого отношения к обсуждаемым рем. возможностям не имеет.
Бой сходу ИМХО примерно эквивалентен "бою сходу" после "отдыха" в П-К. 2ТОЭ куда-то надо будет пойти. Куда? В те же проливы. До В-ка путь приводился. Он больше, чем при попытке "сходу".
Неохота еще раз повторять всю историю сначала. Если кто-то в чем-то убежден, то при определенном складе характера переубеждение едва ли возможно.
Но мы так и не увидели плана действий после благополучного прихода в П-К.
vov написал:
Оригинальное сообщение #785714
Но мы так и не увидели плана действий после благополучного прихода в П-К.
Почему же?
1. Отдохнуть
2. Оправиться
3. Починить сапоги
4. Идти во Владивосток, как только состояние будет лучше, чем в мае.
vov написал:
Оригинальное сообщение #785714
Но мы так и не увидели плана действий после благополучного прихода в П-К.
А Вам для чего эти планы? Вы это с какой целью интересуетесь? Зачем Вам забивать голову какими то там планам, если она (т.е. голова) итак уже забита интересными идеями про то что снабжать эскадру в Петропавловске не получится, кушать там можно тольго ягельник, , а главная опасность - того и гляди вмерзнуть в лед...)) Да и добраться то до Петропавловска, оказывается, нерешаемая проблема, одних только нейтральных транспортов с собой придется брать 20 штуков... Ну и т.д., и т.п. куча замечательных мыслей, коими просто нашпигована не только Ваша голова, но и эта тема.
Так может для начала порядочек какой-никакой навести. Определиться окончательно во-первых с необходимостью идти в Петропавловск (а таковая, в 100500ый раз напомню, возникает только если признать прочие варианты неприемлимыми, или хотя бы заведомо менее выгодными), во-вторых с возможностью это сделать (так чтобы тут уж не возникакли какие то вопросы или непонятки), и в третьих с возможностью исправно снабжать эскадру в Петропавловске всеми товарами, что называется, первой необходимости.
И только если (а точнее когда) по всем перечисленным пунктам будет достигнут полный консенсунс, тогда можно будет и варианты последующих возможных действий эскадры обсудить.
vov написал:
Оригинальное сообщение #785714
Возможности любой плавмастерской в сравнении с береговым заводом можно грубо прикинуть хотя бы по числу рабочих. "Целая "Камчатка" (если ей повезёт доплыть:-) и близко не стоит рядом с Владивостоком.
Ну, оппонент собирается из СШСА в П-К привозить в разобранном виде плавкраны. Вероятно, и рабочих так же завозить собирается.