Вы не зашли.
Александр Г. написал:
Оригинальное сообщение #158329
скорее всего это разные корабли
Да, корабли, несомнено, разные. Если это все же 100-пушечник, то подходящие London (1721), Britannia (1719), Royal William (1719), Royal Sovereign (1723-1729). По ряду замечаний у англ. историков, в 1723 г. в штаты 1719 г. были внесены некоторые изменения.
Репродукция С.В. Пен "Батарейная палуба линейного корабля середины Х1Х века" показывает, что линолеум явно не входил в обязательную комплектацию судов, являясь чисто офицерской прихотью.
Да вероятнее всего, отделка кают, тем более Александр Невский делал заходы и в Тулон и в Порстмут, где проводился мелкий ремонт. А почему бы заодно и не сделать, и меня есть подозрение , что художник рисовал каюту Великого князя. Тогда все становится понятным.
Конечно Пен наш современник , но и рисовал то он батарейную палубу, а не каюту как Мещерский. Это разные вещи.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #158779
Пен наш современник
Это конечно плохо для достоверности.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #158779
рисовал то он батарейную палубу, а не каюту как Мещерский. Это разные вещи
В каюте есть пушка, и если предполагать что в бою она будет заниматься тем же что и другие пушки, то каюта и батарейная палуба не разные вещи или еще точнее временно разные. P.S.Если линолеум такой замечательный как пишет denis, то мы бы его заметили на более поздних кораблях. И пока мы не найдем в спецификациях этот линолеум для батарейной палубы, он продолжит оставаться лишь как офицерская новомодная безделушка.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #158422
Если это все же 100-пушечник, то подходящие London (1721), Britannia (1719), Royal William (1719), Royal Sovereign (1723-1729).
Во всяком случае не Britannia (1719) и не Royal William (1719).
Отредактированно Александр Г. (20.12.2009 15:02:37)
Александр Г. написал:
Оригинальное сообщение #159726
не Britannia (1719) и не Royal William (1719)
В продолжении темы:
Моделей 3-дечников с рангоутом того периода не так много.
St. George 1701
Marlborough 1706
80-gunner Est. 1719
Атака брандеров на =Рояль Джеймс= во время битвы при Солебай худ. В. ван де Вельде-младший ГМСМН Амстердам
1686 год =Золотой Лев= флагманский корабль адмиралаКорнелиуса Тромпа худ. В. ван Вельде-младший Гос.музей Амстердам
Битва при Ла Хог. Соединенные Англо-Нидерландские морские силы разбили французский флот. Эта победа отбросила флот Франции на третье место. Гравюра худ. В. Вооллетта
Апрель 1782 год Спук на воду ЛК =Геркулес= у Дордтрехта. В целях стабилизации корабля голландцы спускали корабль на воду, как только кузов мог находится в плавучем состоянии и шпангоутные связки были закреплены. На воде корабль достраивали при помощи лесов, прибиваемых прямо к кораблю. Грвюра Я.И. Шхунмаркерса.
Судоремонтная верфь и пакгауз Амстердамского Адмиралтейства: ангар и морской склад всей страны расположенные в бухте Эй. худ. А.Сторк ГМСМАмстердама
Чертежи одного из пятнадцати трехдечных линейных кораблей построенных в Нидерландах по французскому образцу. Однако эти габаритные ЛК давали слишком большую осадку для неглубоких голландских и зейских водных путей, поэтому Республика отказалась от их дальнейшего строительства. Гравюра П.Шхенка
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #185803
Эта победа отбросила флот Франции на третье место.
Это неверно. Франция за год восполнила потери и сохранила 1-е место по тоннажу и весу выбрасываемого металла до 1700-х гг. (при примерно равном количестве кораблей с Англией).
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #186717
Чертежи одного из пятнадцати трехдечных линейных кораблей построенных в Нидерландах по французскому образцу. Однако эти габаритные ЛК давали слишком большую осадку для неглубоких голландских и зейских водных путей, поэтому Республика отказалась от их дальнейшего строительства.
Их всех было 19 (спущены в 1682-1721 гг.). И строились они по образцу английских 90-пушечников штатов 1677 г., но с уменьшенной осадкой. И голландцы тказались от их строительства в связи с резким сокращением их флота после 1714 г. и режимом экономии. Пследние 4 трехдечника (Middelburg 1699, Eendracht 1702, Amsterdam 1712, Haarlem 1721) вообще ни разу не выходили в море, некоторые другие - только по одному разу.
Уважаемый ЭД , подписи к фотографиям сделаны Отделом Морской истории Центрального Института Репродукций Королевских Военно-морских сил Нидерландов. По цифрам голландцы дают следующее: между 1862 и 1700 годами для ВМФ было построено, на обычные и дополнительные средства (конвойные и лицензионные пошлины, субсидии) 110 кораблей имеющих на борту более 50 орудий каждый, а также 63 более легких корабля. С 1700 по 1713 года к ним добавились линейные корабли, в количестве21, построенные на субсидии провинцый и 15 облегченных кораблей, построенные на средства Адмиралтейства. после заключения Утрехтского мира судостроительные верфи строили настолько мало, что впериод с 1714 по 1750 годы количество кораблей на флоте сократилось наполовину. В 1741 году Нидерландские ВМС насчитывали в целом 51 корабль, среди которых линейных кораблей было всего 6. и только адмиралтейство Амстердама еще занималось судостроением и в течении долгих лет сохраняло морской флот состоящий из сорока кораблей. По поводу третьего места французов это тоже написали голландцы.
Уважаемый Strannik4465, спасибо за информацию. Данные по флотам Англии, Франции и Голландии в эту эпоху можно найти на этом сайте:
http://koti.mbnet.fi/felipe/
По крупным кораблям Франция имела большое преимущество как раз после Барфлера-Ла Хуга (1692 г.), для сравнения: в 1690-94 гг. Англия всего имела 6-100-пуш. и 11-84-90-пуш. ЛК (2-90-пуш. разбились в 1691 и 1693 гг.). Во Франции только в 1690-94 гг. было спущено 25 трехдечников - 6 сопоставимых с англ. 90-пушечниками, 18 - со 100-пуш., и один в 110 пушек (самый большой в мире). При этом французские корабли превосходили в размерах английские того же ранга.
Вам тоже спасибо.