Сейчас на борту: 
Cyr
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 98 99 100 101 102 … 341

#2476 20.12.2014 02:55:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#899799
Паруса, площадью 1200-1500 м2, позволяли рассчитывать на скорость до 12-13 узлов.

А КМУ "богинь" "позволяла рассчитывать" на скорость в 20 узлов. И что?

#2477 20.12.2014 06:01:08

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9667




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

#899807
Для охоты на контрабандистов и браконьеров? Да.И при этом нет шанса получить несколько 3"-6" снарядов. Для этой цели "крейсерам пограничной стражи" вполне хватало старых 37-мм.

Именно для этого. Из тех кораблей, что шли в Токио и Осаку половина, если не более, везли контрабанду. И отлавливать их можно было вдали от побережья, где не опасно. Это называется торговая война, которая бьёт по бюджету.
А ВОКу нужно было энергично действовать против войсковых перевозок.
Причины отказа Макарова от этого отнюдь не опровергают полезность и эффективность подобных действий.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2478 21.12.2014 00:33:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Граждане, вы бы определились.
Имеем две откровенно неудачных для крейсеров во время войны базы. На них есть большая потребность во всяких второстепенных судах.
При этом флот имеет кучу специализированных спец.крейсеров-добровольцев с удобным расположением (ну или с реальной возможностью туда прийти без противодействия противника).
Не на местах промысла пушного зверя, а на путях перевозки стратегических ресурсов (в места промысла "пушного зверя" иных масштабов).

И вы предлагаете отобрать у баз последние вспомогательные суда для илюзорной возможности перехватить китобоя-браконьера?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2479 21.12.2014 05:33:20

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9667




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

#900249
Граждане, вы бы определились.Имеем две откровенно неудачных для крейсеров во время войны базы. На них есть большая потребность во всяких второстепенных судах.При этом флот имеет кучу специализированных спец.крейсеров-добровольцев с удобным расположением (ну или с реальной возможностью туда прийти без противодействия противника).Не на местах промысла пушного зверя, а на путях перевозки стратегических ресурсов (в места промысла "пушного зверя" иных масштабов).И вы предлагаете отобрать у баз последние вспомогательные суда для илюзорной возможности перехватить китобоя-браконьера?

Не уловил. Для порта нужны вспомагательные суда, не вооруженные. И они есть. Пароходы КВЖД, угольщики, буксиры, баржи и пр.

Причем тут китобои? У нас ВОК кого у Токио ловил? Торговцев. Вот и надо истреблять торговлю. Но не броненосными судами.
А крейсера тоже должны выполнять боевое задание.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2480 21.12.2014 10:36:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#900276
Не уловил. Для порта нужны вспомагательные суда, не вооруженные. И они есть. Пароходы КВЖД, угольщики, буксиры, баржи и пр.

Не только, нужны тральщики, казармы, штабные корабли, брандвахта, склады (Вы вот, например, на Эллиоты бросок планируете - а рассчёты и прочий горнизон где жить будут?)
Из корабля можно сделать причал ("базу") катеров для охраню рейда (отдельную от брандвахты), можно наконец заиметь базу ПЛ, минно-тральная партия просит воздухоплавательную "базу" для обноружения минных банок - тоже где-то брать надо.

invisible написал:

#900276
У нас ВОК кого у Токио ловил? Торговцев.

Тут важно кого он планировал поймать и кто ему будет мешать.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2481 21.12.2014 12:58:10

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9667




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

#900291
Не только, нужны тральщики, казармы, штабные корабли, брандвахта, склады (Вы вот, например, на Эллиоты бросок планируете - а рассчёты и прочий горнизон где жить будут?)Из корабля можно сделать причал ("базу") катеров для охраню рейда (отдельную от брандвахты), можно наконец заиметь базу ПЛ, минно-тральная партия просит воздухоплавательную "базу" для обноружения минных банок - тоже где-то брать надо.

Ну вы, пожалста, мои планы с макаровскими не мешайте. Не нужны ему были Эллиоты. В качестве тральщиков он использовал эсминцы, для брандвахты есть канлодки, а штабы, казармы, склады находились на берегу.

Скучный Ёж написал:

#900291
Тут важно кого он планировал поймать и кто ему будет мешать.

Вот и я разделяю. У Цусимы и Гензана он ловил войсковые транспорты, у Токио - торговые суда, а у Сангара просто каботажников. В двух последних случаях ему никто не мешал. Вот для них, как раз, лучше подходят дешевые плоховооруженные суда, а броненосные - излишни.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2482 22.12.2014 09:39:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

#900291
Из корабля можно сделать причал ("базу") катеров для охраню рейда (отдельную от брандвахты), можно наконец заиметь базу ПЛ, минно-тральная партия просит воздухоплавательную "базу" для обноружения минных банок - тоже где-то брать надо.

В Порт-Артуре только судов КВЖД было два десятка, а ещё и РОПиТ...
Что касается Забияки и клиперов типа крейсер, то охота за браконьнрами была настолько нужна, что для неё привлекли Лену и все вооружённые транспорты из Владика.
Далее, наличие крейсеров типа клипера  на судовом ходе приведёт к отказу и существенному росту фрахта. Основной поток металла и продовольствия шёл с США. К тому же, из-за наличия клиперов, врятли была бы осуществлениа перевозка 50 миллионов долларов в слитках для кредитования Японии.
Скорость хода клиперов под парусом и ли машиной позволяла перехватить любой из тогдашних пароходов. Базироватся они могли на Петропавлоск-Камчатск.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2483 22.12.2014 16:16:30

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#900603
Далее, наличие крейсеров типа клипера  на судовом ходе приведёт к отказу и существенному росту фрахта. Основной поток металла и продовольствия шёл с США. К тому же, из-за наличия клиперов, врятли была бы осуществлениа перевозка 50 миллионов долларов в слитках для кредитования Японии.

Отказ и существенный рост =?. Боюсь, конкретики не будет. :(
А что там про перевозку слитков? Можно информацию по транспортировке? Я, увы не в курсе. :)

Отредактированно alstep (22.12.2014 16:18:42)

#2484 22.12.2014 17:27:37

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#899799
Следовательтно, на экономическом ходу  5-7 узлов клиперам хвати угля на 3000-4000 миль..

А откуда данные про такой экономический ход под машинами?

helblitter написал:

#899799
«Главная сила нового крейсера, по мнению Семечкина, заключалась в его быстроходности и неуловимости: от встреч с неприятелем следовало уклоняться, сосредоточившись на разрушении торговли.

:-). Всё когда-то проходит...

#2485 22.12.2014 17:34:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

#900714
А что там про перевозку слитков? Можно информацию по транспортировке? Я, увы не в курсе. :)

Ошибся в сумме:
Особенно взбесились американские бизнесмены. Вся пресса Америки как по команде подняла истошный вой. Объяснялось это просто. Американские капиталисты наживали на поставках в Японии громадные деньги, а владивостокские крейсеры по праву войны начали ловить и топить контрабандистов. Гарриману-старшему и другим крупным спекулянтам Америки было о чем беспокоиться. В газетах сообщалось, что из США в Японию доставляются провиант для армии и лошади для кавалерии, в Сан-Франциско заготовлено и ждет отправки главным образом вооружение на 50 миллионов долларов, в пути находится 10 миллионов банок консервированного мяса. Особенно беспокоились капиталисты в связи с тем, что в пути был пароход с очень ценным грузом, орудиями, а также валютой на сумму в миллион долларов... http://statehistory.ru/books/I--A--Soro … t-Artura/9
Несколько сообщений американской газеты «Нью-Йорк Херальд» (парижское издание) того времени характеризуют создавшуюся вокруг этого вопроса международную обстановку:

1) «Токио. 21.7.04. Большое возбуждение господствует здесь в связи с движениями Владивостокского отряда. «Россия», «Громобой» и «Рюрик» прошли 20.7. Цугарский пролив, выйдя в Тихий океан».

2) «Нью-Йорк. 23.7. Спокойствие и независимая позиция американской прессы и публики по отношению к событиям в Красном море несколько изменились сегодня в виду возможности захвата американских судов владивостокскими крейсерами в Тихом океане».

Далее следует объяснение этому: «Из США перевозится провиант для японской армии, производятся новые многочисленные заказы на консервы, идут переговоры о закупке лошадей для японской кавалерии».

3) В номере от 25 июля приводится информация о размерах перевозок американских товаров, заказанных Японией: более 50 миллионов долларов уплочено ею в Сан-Франциско за закупленное и подлежащее перевозке из тихоокеанских портов США в Японию.

В Америке закуплены лошади, мулы, фураж, 10 миллионов банок консервированного мяса.

Американский пароход «Шоумут» компании «Бостон Стимшип», нагруженный мясом и мукой, находится сейчас в море. Страховые пошлины за перевозку через Тихий океан удвоились.

4) В этом же номере газеты приводится мнение американского специалиста по международному праву Нью-Йоркского профессора Мур, резко высказывающегося против действий русских.

К этому мнению, как сообщают, присоединяются и немцы.

5) 26 июля сообщается о потоплении русскими английского парохода «Найт Коммандер».

6) 27 июля из Вашингтона сообщают об опасениях за американский пароход «Корея» (компании «Пасифик Мейль»), на котором, кроме ценного груза, перевозится валюта на сумму в один миллион долларов. 38
http://cruiserx.net/ovc/166-194.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2486 22.12.2014 20:14:01

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#900737
Ошибся в сумме:
... американский пароход «Корея» (компании «Пасифик Мейль»), на котором, кроме ценного груза, перевозится валюта на сумму в один миллион долларов.

Не 50 миллионов, а 1 миллион, не золото, а банкноты. Да, миллион тоже много. Только, если они боялись ВОК, не факт, что они также боялись бы и клиперов.

#2487 22.12.2014 20:23:48

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

#900785
Не 50 миллионов, а 1 миллион, не золото, а банкноты.

Если бы клипера русские перехватывали транспортные суда, японцы бы послали крейсер за ними. Или американский военный корабль доставил в японию.

#2488 22.12.2014 20:35:01

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#900793
Если бы клипера русские перехватывали транспортные суда, японцы бы послали крейсер за ними. Или американский военный корабль доставил в японию.

Ну, в данном конкретном случае, пароход видимо вышел до того, как стало известно о действиях ВОК. Другое дело, что смогли бы клипера, добиться тех же результатов, что ВОК? Но это вопрос уже не к вам, а к ув.helblitter. :)

#2489 22.12.2014 20:49:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#900603
Скорость хода клиперов под парусом и ли машиной позволяла перехватить любой из тогдашних пароходов.

И 13-14-узловой? :)

#2490 22.12.2014 23:45:09

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Я всё же не понимаю, чем старый клипер лучше "крейсера особого назначения".
У РИФ проблем с нормальными рейдерами не было - зачем клиперу непонятно как прорываться в океан (или к Камчатке) если на основных рубежах можно развернуть нормальные пароходы-рейдеры?
И в океане его жертвами должны стать не малотоннажные парусники, а скоростные курьерские пароходы.
Остаются браконьеры Камчатки - их с охотничьими ружьями камчадалы гоняли (чай не медведи), когда находили - не крупноват-ли клипер для них?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2491 23.12.2014 01:05:15

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

#900804
Но это вопрос уже не к вам, а к ув.helblitter.

Навряд ли клипера могли добиться.
1. Экипаж сверх штат.
2. Продовольствие как экипажу, так и пленным.
3. Запасные части для ремонта.
4. Уголь для себя. ( ведь придется догонять трофеи а это расход сверх нормы).
Нужно иметь карты всех островов и заливов, где можно укрыться от шторма или встать на ремонт. Чтобы не пришлось идти к нейтралам и разоружение.
5. Этих рейдеров надо снабжать людьми, а это выход других кораблей.
Пример: Вышел Забияка и у него сверх штата 5 офицеров и 100 матрос. От силу 5 пароходов смогут идти как трофеи во ВлВ. И что дальше рейдер будет делать?
Вспомните экспедицию Шеера на юг. Чтобы перегнать трофеи в германию, пришлось курсантов готовить на маленькие пароходы для перехода.

Отредактированно karl.78 (23.12.2014 01:07:07)

#2492 23.12.2014 02:11:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#900891
Вышел Забияка и у него сверх штата 5 офицеров и 100 матрос.

Как на подводной лодке - одна койка на двоих. :)

#2493 23.12.2014 09:59:41

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9667




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#900793
Если бы клипера русские перехватывали транспортные суда, японцы бы послали крейсер за ними.

Восхитительно! Теперь покажите на карте точку в океане, куда нужно посылать крейсер. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2494 23.12.2014 10:52:58

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#900940
Восхитительно! Теперь покажите на карте точку в океане, куда нужно посылать крейсер.

А вы представьте почему делали рейдеры из транспортных судов?
И сколько нужно готовить их к походу и сколько нужно транспортников для снабжения?
Вспомните рейдер Атлантис его готовили в поход больше полгода.

#2495 23.12.2014 15:30:20

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#900891
Навряд ли клипера могли добиться.
...

Вот-вот. Егорьев вообще-то написал, что нужно было сделать для организации крейсерской войны. Вот только с этим, не к Макарову надо. А то получается, что СОМ за месяц, должен был всех победить. :)

#2496 23.12.2014 16:46:43

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

#901112
Егорьев вообще-то написал, что нужно было сделать для организации крейсерской войны.

Егорьев младший тот еще специалист - можно почитать например Катаева. Там хорошо описано в каком состоянии теория крейсерской войны находилась. Так же рубежи развёртывания по плану, анализ трафика с привязки по картам, ну и другие вкусности.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2497 23.12.2014 17:00:04

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

#901112
Вот только с этим, не к Макарову надо.

Для этих целей надо выделение денег на корабль: на ремонт,снабжение.
И дипломатическое соглашение на заход в нейтральные воды для стоянки, ремонта и отдыха.
А все это может сделать только шпиль.

#2498 23.12.2014 17:00:27

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9667




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#900962
А вы представьте почему делали рейдеры из транспортных судов?И сколько нужно готовить их к походу и сколько нужно транспортников для снабжения?Вспомните рейдер Атлантис его готовили в поход больше полгода.

А мне представлять не надо. Я привык решать проблемы, а не заслоняться ими для оправдания бездействия.
Если подумаете, то найдете кучу возможных решений.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2499 23.12.2014 17:05:48

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#901159
Если подумаете, то найдете кучу возможных решений.

У меня не скромный вопрос, Вы с флотом связаны или только по книгам изучаете?

#2500 23.12.2014 17:11:00

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Ответьте на мои вопросы:
1. Когда судно стояла в доке?
2. Расход угля, воды и масла на среднем и на полном ходу?
3. Возможности увеличить количества на судне: боеприпасов, воды, угля, продовольствия и запчастей?
4. Какие суда смогут снабжать?
5. Количества валюты для покупки снабжения у нейтралов ( П.А, ВлВ )
6. Увеличение людей для доставки трофейных судов ( офицеров и матрос ).

Страниц: 1 … 98 99 100 101 102 … 341


Board footer