Сейчас на борту: 
Hordeum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 162 163 164 165 166 … 341

#4076 13.07.2015 14:45:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#969261
а причем Ухтомский и хреновый подрыв кораблей перед сдачей крепости.

Вопрос стоит, что говоря о Порт-Артуре забывают деятельность Лощинского и Григоровича..
И вешают всех собак на Ухтомского.
Что сделал Григорович для обороны Порт-Артура и готовности эскадры?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4077 13.07.2015 14:48:08

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter
Емнип с Лощинским был связан скандал, когда канлодки типа "поломались", чтобы на позицию не идти.

Отредактированно Arioch (13.07.2015 14:48:53)

#4078 13.07.2015 15:25:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#969272
Емнип с Лощинским был связан скандал, когда канлодки типа "поломались", чтобы на позицию не идти.

Отредактированно Arioch (Сегодня 14:48:53)

Просто командиры отказались идти в бой, списаны на берег и капдва Лебедев погиб, командуя морским стрелковым батальоном.
Правда пишут, что он был командиром "Забияки":Вскоре поступил приказ о разоружении клипера «Забияка». Командир корабля, капитан II ранга Александр Васильевич Лебедев и команда сошли на берег для укрепления сухопутной обороны крепости Порт-Артур. Лебедев был назначен командиром флотского батальонаПосле сосредоточенного огня, превратившего редуты в развалины, японцы штурмом взяли редут №1. Туда были посланы резервы. На форту, японцы водрузили свой флаг. Но флаг этот не только вдохновлял японских солдат, но и нашим воинам злости прибавил. Не мог, не хотел видеть этот флаг над фортом капитан Лебедев, подоспевший на помощь. Он сказал горячую речь своим воинам и бросился впереди их к форту. Матросы последовали за свои командиром. Лебедев, по словам очевидцев, матросов и стрелков, скосил своим увесистым палашом много японцев, послужил примером для всех. В левой руке у него был револьвер из которого он стрелял в сбившихся в кучу японцев, правой же рукой наносил смертельные удары. Когда кончились патроны, бил врагов револьвером, как палицей. http://slavnyeimena.ru/publ/4-1-0-380
И вообще в распоряжения Фока был направлен "Бобр" и миноносцами:
8-го мая в 11 часов дня “Гремящий” ушёл на внутренний рейд, на его место встал “Отважный”, который вместе с “Гиляком” продолжал нести охрану на внутренний рейд Порт-Артура.

В начале мая 1 -я японская армия подошла к русским позициям, расположенным у г. Кинчжоу и стала готовиться к их штурму. В помощь русским частям, оборонявшим эту стратегически важную позицию решено было послать канонерскую лодку “Бобр” и 2 миноносца – “Бойкий” и “Бурный”. Выбор этих двух кораблей был не случаен – “Бобр” был самой старой канонерской лодкой, из находящихся в Порт-Артуре, а “Бойкий” и “Бурный” хоть и были новыми кораблями, но отличались крайне ненадёжными механизмами и больше времени проводили в ремонте, чем в строю.

В условиях полного господства японского флота на море и тесной блокады ими Порт-Артура на возвращение этих кораблей назад не рассчитывали. После выполнения задания командирам кораблей было приказано их взорвать
{72} .

11 -го мая, перед самым выходом, на “Бобр” назначили командиром вместо капитана 2-го ранга А.А. Ливена капитана 2-го ранга В.В. Шельтинга (он останется командиром лодки до её гибели в декабре 1904 года). Это назначение не было случайным – В.В. Шельтинг ранее прослужил на “Бобре” 10 лет и знал этот корабль в совершенстве{73} .
12 мая в 5 часов 30 минут “Бобр” снялся с якоря. Ещё днём на лодку прибыл штурман дальнего плавания Ильин, который должен был вести корабль через минные заграждения Талиенванского рейда и который уже дважды проводил пароходы из Дальнего в Порт-Артур.

На внешнем рейде канонерку ожидали “Бойкий” и “Бурный”, вместе с которыми “Бобр” пошёл в Талиенван, держась как можно ближе к берегу.
Как писал командир “Бобра”: “Я тотчас же снялся с якоря и решил идти в Hand-bay, куда меня провести через минное заграждение обещался бывший у меня штурман Ильин. Около 8 часов утра я обогнул Талиенванский полуостров и вошёл в Hand-bay и тотчас же открыл огонь по видимому противнику, расстояние определил пристрелкой; выходило между 14-35 кабельтовыми, в зависимости от орудий, так что мелкие пушки стреляли по ближайшей полосе берега, в кустах которого скрывалась пехота. Моё появление в бухте, очевидно, было неожиданно для японцев, так как орудий на берегу у них близко не было. После первых же выстрелов видно было видно убегающих в беспорядке людей, которые старались уходить за Самсон.

Особенно удачны были выстрелы 6-дюймового орудия, из которых один попал в середину проходившей по железной дороге, по насыпи, артиллерии и видны были падающие лошади и люди. По словам людей, видевших падение снарядов, мы заставили японцев отступить совершенно со своего левого фланга и дали возможность выехать на позицию находившейся в Талиенване батареи Романовского, которая тоже открыла беглый огонь. Около 10 часов неприятельские выстрелы стали затихать, от нас видно не было, так что под конец я стрелял один и около 11 часов, прекратив огонь и исполнив задачу, пошёл из бухты в Дальний за дальнейшими инструкциями.

Стрелял я больше сегментными, фугасными 6-дм и 9-фунтовыми шрапнельными снарядами и выпустил всего 308 выстрелов.

Маневрировать в бухте было затруднительно, так как с одной стороны отмель, с другой стороны минное заграждение. Всё время шла с моря зыбь, чем я пользовался для стрельбы на более дальние расстояния”{77} .

В 12 часов 15 минут “Бобр” прибыл в Дальний. Его командир на следующий день с рассветом собирался опять идти на обстрел позиций японских войск, но в 11 часов вечера узнал решение оставить позиции у Кинчжоу. Командиры “Бобра” и миноносцев решили прорываться в Артур, а в случае невозможности прорыва выброситься на мель и взорвать свои корабли. Прорыв был очень рискован: ночь была светлая и лунная, но русским кораблям сопутствовала удача и не встретив на обратном пути неприятеля, маленький отряд утром 14-го мая благополучно вернулся в Порт-Артур (в гавань зашли в 5 часов 55 минут утра){78} .http://coollib.net/b/298705/read
А согласно http://keu-ocr.narod.ru/Lebedev/chap04.html
"Гиляк", "Отважный" и "Гремящий" непрерывно занимались охраной рейда под флагом контр-адмирала Лощинского

Отредактированно helblitter (13.07.2015 21:43:47)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4079 14.07.2015 13:31:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8122




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#968713
Нет, но там и объём работ намного серьёзнее.

Только и завод был оснащеннее и с опытом.

Пересвет написал:

#968713
Какого опыта? Броненосные корабли и ранее строили.

И много на этом заводе да и вообще за последние пять лет перед закладкой? :)

Пересвет написал:

#968713
Тогда надо будет увеличить финансирование постройки оставшихся двух "полтав" (или рабочие "пойдут на две оставшиеся" работать бесплатно?). Откуда деньги взять?

Зачем? Просто нанимается меньше, либо, работает "большое" количество, но куда меньшее время - человеко-часы теже, но "человеков" больше. кроме того, английская полтава будет дешевле.

Пересвет написал:

#968713
Хотелось бы точных данных.

Вся линейка черноморских КМУ в 10600 л.с. от Синопа до Златоуста порядка 1500 тонн. С чего родственные машины Полтав будут иные?

#4080 14.07.2015 20:23:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#969653
И много на этом заводе да и вообще за последние пять лет перед закладкой?

Например, "Дм. Донской".

Аскольд написал:

#969653
Просто нанимается меньше

Не понял. Если "пойдут" дополнительные рабочие, то почему "нанимается меньше"?!

Аскольд написал:

#969653
либо, работает "большое" количество, но куда меньшее время

Чтобы нанять "больше" единовременно, то всё равно нужно больше средств. И потом, после такой "ускоренной" постройки потом придётся рабочих "выставить за ворота" - так кадры разбегутся.

Аскольд написал:

#969653
С чего родственные машины Полтав будут иные?

С того, что заграничные.

#4081 14.07.2015 21:38:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Давайте вернёмся к Порт-Артуру..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4082 17.07.2015 10:50:29

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#969653
Просто нанимается меньше, либо, работает "большое" количество, но куда меньшее время - человеко-часы теже, но "человеков" больше.

Это спорно. Скажем, введение ночных смен повышает стоимость этих самых человеко-часов и (не знаю, как там в Англии), но у нас - до сих пор- снижает качество или срывает сроки (ну не могут люди нормально работать в ночной). В принципе - есть "лекарство" - надсмотр над работами ночьюне мастерами, а более высоким руководством - с бОльшими полномочиями - как в отношении рабочих, так и производимых работ.


Sapienti sat

#4083 17.07.2015 12:30:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8122




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#969845
Например, "Дм. Донской".

Один корабль меньших размеров и менее сложный. А у строителей Осляби куда больший опыт.

Пересвет написал:

#969845
Не понял. Если "пойдут" дополнительные рабочие, то почему "нанимается меньше"?!

Если будут строить две, а не три полтавы, то наемы рабочих нужны в меньшем размере.

Пересвет написал:

#969845
Чтобы нанять "больше" единовременно, то всё равно нужно больше средств. И потом, после такой "ускоренной" постройки потом придётся рабочих "выставить за ворота" - так кадры разбегутся.

Больше средств с точки зрения на момент времени, т.е. нужно условных 100 рублей не на 5 лет, а на 3 года. Кассовый разрыв можно закрыть за счет дешевизны английской полтавы.
Вопрос "разрухи в головах" - правильно соотнести программу судостроения с судостроительными мощностями. После достройки полтав, рабочие переходят на пересветы/бородинцы/богини.

Пересвет написал:

#969845
С того, что заграничные.

Т.е. КМУ для Севастополя была разной с КМУ Полтавы/Петропавловска? Хотите сказать что наши КМУ будут легче?

#4084 17.07.2015 12:35:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8122




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#970992
Это спорно. Скажем, введение ночных смен повышает стоимость этих самых человеко-часов и (не знаю, как там в Англии), но у нас - до сих пор- снижает качество или срывает сроки (ну не могут люди нормально работать в ночной). В принципе - есть "лекарство" - надсмотр над работами ночьюне мастерами, а более высоким руководством - с бОльшими полномочиями - как в отношении рабочих, так и производимых работ.

Смотрите. На момент реальной закладки 3 полтав на наших 2 верфях работает №-ое количество рабочих. Если закладывают только две, то это №-ое количество рабочих будет работать на 2 стапелях вместо 3-х. Учитывая общий дефицит квал. рабсилы, в случае "избытка" закрываются дырки на строительстве других кораблей.

#4085 17.07.2015 14:58:27

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#971036
Учитывая общий дефицит квал. рабсилы, в случае "избытка" закрываются дырки на строительстве других кораблей.

Тут еще следует учесть специализацию рабочих и их потребность на разных стадиях готовности кораблей. Однозначно не скажешь.


Sapienti sat

#4086 18.07.2015 00:02:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#971085
Тут еще следует учесть специализацию рабочих и их потребность на разных стадиях готовности кораблей. Однозначно не скажешь.

Дык,  когда Обуховскому заводу в 1902 году не дали заказ на пушки на 1903 год, он начал делать лафеты к 3".


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4087 18.07.2015 00:07:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#971032
Один корабль меньших размеров и менее сложный. А у строителей Осляби куда больший опыт.

Новое Адмиралтейство тоже ранее не строило таких крупных и сложных кораблей.

Аскольд написал:

#971032
нужно условных 100 рублей не на 5 лет, а на 3 года.

А есть только "100 рублей на 5 лет" и сроки выделения средств не изменятся.

Аскольд написал:

#971032
Кассовый разрыв можно закрыть за счет дешевизны английской полтавы.

А что на тот момент знали о разнице в стоимости кораблей, построенных англичанами и у нас? Собственно, и наши корабли изначально не были такими уж дорогущими. Таковыми они становились уже в ходе строительства.

Аскольд написал:

#971032
После достройки полтав, рабочие переходят на пересветы/бородинцы/богини.

А кто заранее знал о будущих закладках кораблей, не говоря уже о масштабной "Программе 1898 года"?

Аскольд написал:

#971032
Т.е. КМУ для Севастополя была разной с КМУ Полтавы/Петропавловска? Хотите сказать что наши КМУ будут легче?

Я хочу сказать, что не стоит автоматически оценивать массу КМУ "Полтавы" (заграничную) по черноморским ЭБРам (с отечественной КМУ).

Аскольд написал:

#971036
Если закладывают только две, то это №-ое количество рабочих будет работать на 2 стапелях вместо 3-х.

Если в смете постройки ЭБРа заложена оплата труда определённого числа мастеровых, то никто не увеличит расходы в полтора раза. Аргумент: "Третий броненосец всё равно окажется дешевле, чем при отечественной постройке" на момент начала постройки - не примут к рассмотрению.

P.S.И самое главное - кто решится на закладку ЭБРа в Англии - вероятном противнике? После истории с постройкой "Первенца" наши англичанам не то, что ЭБР, а даже бронепалубники не заказывали!

#4088 20.07.2015 10:33:48

lexus616
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

#862223
е имел чёткого представления о необходимом порядке действий, поскольку, судя по всему не смог сам для себя сформулировать какую-либо чёткую цель, кроме "генерального сражения" (подготовка к которому была единственным видом сравнительно планомерной деятельности Макарова)
2. В силу ставки на "генеральное сражение" Макаров не уделял должного внимания активной "малой войне", в том числе крейсерской (сделав главной задачей ВОК задачу оборонительную (мешать высадке японцев в северо-восточной Корее) и попутно прямо запретив выходы в море на время ожидавшейся высадки в Инкоу "организовал" длительный простой отряда)
3. Несмотря на желание "постепенно расширить район действия эскадры", начав с установления господства в районе Квантуна, не продвинулся в решении этой задачи (постановка мин японцами на внешнем рейде в последнюю ночь командования Макарова тому свидетельством).
4. Несмотря на желание "перехватить инициативу", действовал реактивно, раз за разом отвечая на действия японцев (меры по защите от обстрелов с моря после обстрела с моря; меры по защите прохода после очередной атаки брандеров и т.п.)
5. Не оценил важность защиты внешнего рейда: меры в этом направлении (как то минные постановки и/или организация регулярного патрулирования подходов к рейду или самого рейда) не принимались.
6. Один из выбранных вариантов реакции - выход в море с броненосцами при появлении противника - в сочетании с превосходством японцев в силах, вынуждавших русских держаться под прикрытием батарей, и в сочетании с отсутствием контроля над внешним рейдом, закономерно привели к катастрофе 31 марта.

1. Он не был стратегом
2. Только сражением мы могли выйти из жопы Артура
3. У нас был отрицательный баланс по всему снабженгию.
4. Не имея превосходства не о каком перехвате не идет речь
5. И как это сделать?
6. Надо было ремонтировать и перегонять корабли в Дальний а в Артуре легкие силы

#4089 20.07.2015 11:30:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8122




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#971343
Новое Адмиралтейство тоже ранее не строило таких крупных и сложных кораблей.

Т.е. опыта от Полтавы и Сисоя совсем не было?

Пересвет написал:

#971343
А есть только "100 рублей на 5 лет" и сроки выделения средств не изменятся.

Поэтому и построим за 5 лет, а не за 7 лет.

Пересвет написал:

#971343
А что на тот момент знали о разнице в стоимости кораблей, построенных англичанами и у нас? Собственно, и наши корабли изначально не были такими уж дорогущими. Таковыми они становились уже в ходе строительства.

Вы сами же знаете ответ :) "Воина" заказали за бугром имеено по этой причине. Посмотрите стоимость машин для Полтав заказанных в Англии и заказанных в России...

Пересвет написал:

#971343
А кто заранее знал о будущих закладках кораблей, не говоря уже о масштабной "Программе 1898 года"?

Программа 1891 куда делась? Сисой-2, крейсера и тп. не планировали строить?

Пересвет написал:

#971343
Я хочу сказать, что не стоит автоматически оценивать массу КМУ "Полтавы" (заграничную) по черноморским ЭБРам (с отечественной КМУ).

На каком РУССКОМ заводе были сделаны машины для "Трех Святителей" и "Синопа" с "Чесмой"?

Пересвет написал:

#971343
Если в смете постройки ЭБРа заложена оплата труда определённого числа мастеровых, то никто не увеличит расходы в полтора раза. Аргумент: "Третий броненосец всё равно окажется дешевле, чем при отечественной постройке" на момент начала постройки - не примут к рассмотрению.

Просто будет нанято меньше рабочих, лишь под две полтавы. Посмотрите объем закладок в 1891-92, однозначно был "набор" рабочих.
И в смету закладывается объем работы и срок. А дальше либо 1 рабочий делает это за "год", либо двое за "полгода", деньги теже.

Пересвет написал:

#971343
P.S.И самое главное - кто решится на закладку ЭБРа в Англии - вероятном противнике? После истории с постройкой "Первенца" наши англичанам не то, что ЭБР, а даже бронепалубники не заказывали!

Тут больше вопрос "престижа" и опасения получить по голове от царя за бардак в судпроме. Отчего в Англии заказывали КМУ, броню для эбров, комплектующие? А строить можно до этапа установки вооружения, делать это уже в России.

#4090 20.07.2015 23:14:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#972000
Т.е. опыта от Полтавы и Сисоя совсем не было?

Т.е. опыта от "Дм. Донского" совсем не было?

Аскольд написал:

#972000
Поэтому и построим за 5 лет, а не за 7 лет.

А что, кто-то изначально собирался строить "7 лет"?

Аскольд написал:

#972000
"Воина" заказали за бугром имеено по этой причине.

Да неужели?! Откуда данные?

Аскольд написал:

#972000
Посмотрите стоимость машин для Полтав заказанных в Англии и заказанных в России...

Во-первых, это машины, а не корабль в целом, во-вторых - "послезнание".

Аскольд написал:

#972000
Сисой-2, крейсера и тп. не планировали строить?

До масштабов "Программы 1898-го" - далеко.

Аскольд написал:

#972000
На каком РУССКОМ заводе были сделаны машины для "Трех Святителей"

Аскольд написал:

#972000
либо 1 рабочий делает это за "год", либо двое за "полгода",

Будет первый вариант.

Аскольд написал:

#972000
опасения получить по голове от царя за бардак в судпроме

Куда сильнее опасение получить "по голове" от царя за заказ броненосца за границей, в ущерб "отечественному производителю".

Аскольд написал:

#972000
Отчего в Англии заказывали КМУ, броню для эбров, комплектующие?

Очевидно, потому, что производство этого вызывало затруднения для "отечественного производителя", а ещё потому, что производство данной продукции занимало меньше времени, чем строительство ЭБра (за три и более лет многое может измениться в русско-британских отношениях).

#4091 21.07.2015 10:33:35

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

#4092 21.07.2015 10:42:44

lexus616
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Бирсерг написал:

#972319
Даже когда и если на все вопросы будут даны ответы - новое поколение дебилов ничего читать не будет

Думаю, беда в другом.
Это корабль прекрасный линейный крейсер до эпохи бризантного ВВ.
И только мудак сунул его в линию. Его вместе со вспомогательными крейсерами на перехват и обстрел побережья. Вон хохлы имея премущества 1 к 30 обсираются пермонентно. Дело не в воружении дело в мудоках которое вооружение используют не по назначению. Т.е просто дело в дебилах.

#4093 21.07.2015 20:26:19

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#971342
Дык,  когда Обуховскому заводу в 1902 году не дали заказ на пушки на 1903 год, он начал делать лафеты к 3".

Че-то мы с Вами про лафеты уже обсуждали - на другой ветке, что ли? Не буду я об этом сызнова. Классики марксизма учат, что развитие идет по спирали, а  Вы круги нарезаете.


Sapienti sat

#4094 28.07.2015 01:59:56

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#964546
См. выделенное. Вполне реальная задача.

Не смешите, причем уже в тысячный раз. Простейший расчет показывает, что никакого влияния на "снижение или недопущение переброски морем войск, боевой техники и экономических грузов на континентальные театры военных действий в интересах успешных собственных сухопутных войск" вся мышиная суета малого числа рейдеров не окажет.

Пересвет написал:

#964546
По сравнению с сидением броненосцев у своих ВМБ - эффективность крейсерских операций просто ОГРОМНАЯ.

Опять...Повторимся

Вик написал:

#964534
Бирсерг написал:
#958224
Напомнило:
На рынке торгуют армянин и грузин....

Я лучше не скажу, только присоединюсь.

Оценка здесь дается по эффективности влияния на сухопутные операции, читаем цитированные руководящие документы.
И еще. Не надо сравнивать неудачные реальные действия броненосцев РИФ в РЯВ с ВЫМЫШЛЕННЫМИ Вами и так и не просчитанными фантастическими действиями Пересветов и Рюриковичей
И кстати. ЭБЫ 1ТОЭ сидели в П-А, а Того вследствие этого сидел на Эллиотах с большей частью флота. И это позволяло ВОКу действовать. Так что в лаврах ВОКа есть и доля ЭБРов в П-А.

#4095 28.07.2015 02:33:51

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#964546
См. хотя бы Русско-турецкую 1877-78гг..

А там успехи крейсеров тоже весьма скромные. Другое дело, что у турок вообще никаких не было.

Пересвет написал:

#964546
Тогда и "Микаса" - "огромная мишень"? Ведь там тоже "добавили" длины по сравнению с "Фудзи"

Жалкое передергивание и высасывание из пальца аргументов. Добавили 6 метров по WL. И при этом значительно усилили бронирование, добавили, защитили все 6дм орудия и добавили еще 4 6дм орудия. За таккое усиление можно заплатить удлинением мишени на 6 метров.

Пересвет написал:

#964549
Да много кого можно встретить, от эстонок до полячек.

Тут сильно спорить не стану. Правда, у русской Польши выхода к морю не было, к счастью для РИ.

Пересвет написал:

#964549
Армия прикроет надёжнее заведомо более слабой эскадры.

Армия не прикроет, армия не даст развивать дальнейшие операции.

Пересвет написал:

#964549
Несколько часов - гарантированно не позволим противнику развить успех высадки "на пляж". А что до механизации, так ведь в конце XIX века и танки грузить на платформы нужды не было.

Кроме нескольких часов погрузки, есть еще N часов переброски по ЖД, M часов выгрузки, К часов марша от места выгрузки до позиции, L часов оборудования позиции....

Пересвет написал:

#964549
Цитату будьте любезны, где я назывю "поповки" "эскадренными броненосцами".

А речь идет о том, что нужны именно эскадренные броненосцы. А поповки - это плавучие батареи.

Пересвет написал:

#964549
У турок тоже были не "эскадренные броненосцы",

У турок были эскадренные броненосцы, т.е. корабли, способные вести эскадренный бой в открытом море. А то, что они классифицировались иначе, то это вопрос классификации, которая во всех флотах многократно менялась.

Пересвет написал:

#964550
Видите ли, для "чистоты эксперимента" нужно сравнивать корабли одной и той же стороны. Это сложно для понимания?

Это утверждение либо просто бред, либо откровенное жульничество. Сторона имеет значение, когда уровень подготовки личного состава различается несоизмеримо. В гражданской войне в США этого и близко не было. Этого не было даже в РТВ 1877-78гг и другие войны России с Турцией. Этого практически нигде и никогда не было, за редчайшими, может быть, исключениями.

#4096 28.07.2015 02:59:19

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#964549
по вашей логике, черноморские крейсера выполняли "второстепенную задачу", а "поповки" под Одессой - "основную"!

Поповки под Одессой УЧАСТВОВАЛИ в выполнении основной задачи - защите берегов. А ввиду отсутствия у РИ линейного флота на ЧМ эта задача практически полностью легла на береговые батареи.
Активно в выполнении этой задачи также участвовали минные силы. А номер крейсеров был ...надцатый.

Пересвет написал:

#964550
"Сколько-нибудь" может повлиять и потопление одного-единственного "старого трампа".

Это "сколько-нибудь" уже тысяча первый раз. И тысяча первый раз смешно. И не доказывает обоснованность трат 60 млн рублей из нищего бюджета РИФ на фантазии.

Пересвет написал:

#964550
"После" не значит "вследствие". Японцы высаживались и в корейских портах не перетопив предварительно торпедами русские ЭБРы, и ничего.

А Вы возьмите карту, курвиметр, нормативы на совершение марша и тогда Вам станет ясна разница между высадкой в корейских портах и в Бидзыво.

Пересвет написал:

#964550
И именно поэтому высадки английского десанта не стоило опасаться. Армия решит эту проблему.

Пересвет написал:

#964556
Ну вот видите, не видели во флоте основу нашей обороны в случае войны с Англией. Береговые батареи! А флот - так, для поддержки их.

Но высадка на побережье Финского залива создаст очень напряженную ситуацию в политическом и, в меньшей мере, в военном отношении. Кроме того, не защищенный Финский залив и, в меньшей мере, Прибалтика заставят держать в Финляндии, у Петербурга и в Прибалтике больше сил, чем при их защите флотом. А эти силы полезны и на Черном море, где ситуация может оказаться подобной той, что была в Крымскую войну.

Пересвет написал:

#964556
Дешёвые будут малополезны в случае войны с Германией. К тому же, хотелось вывести "на простор" корабли, которые будут создавать угрозу не только против "старых трампов" противника.

Видеть колбасу, иметь колбасу и есть колбасу - это разные вещи. (Песик Фафик). Тратить деньги надо было на реально выполнимы вещи. Крейсерская война против Англии в 90-е гг для РИФ это не реальная вешь. И это сознавали, но фантазировали.

Пересвет написал:

#964556
Где вы там нашли "подробное расписание"?!

Цитирую себя любимого.

Вик написал:

#964553
Как Финский залив и Прибалтику защищать все ясно расписано: минные заграждения, прикрываемые артиллерийскими кораблями, миноносцы, места постановок мин, места базирования сил флота.

Читайте Петрова.

#4097 28.07.2015 03:12:10

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#964556
Вик написал:
#964553
Примеры в 1878г и 1885г показывают, что с посылкой на Балтику у англов получается весьма жидко.

Не помню войн с Англией в эти периоды. Возможно, в вашей "альтернативной вселенной" они и случались...

Вы, как говорили бойцы таким хитрецам "шлангом прикидываешься" или в самом деле не знаете о формировании англами в 1878г и 1885г  эскадр для войны с Россией?

Пересвет написал:

#964556
А это уж противнику, а не нам решать, где "сворачиваться", а где - "разворачиваться" тот будет.

Безусловно. Только решать он будет с учетом всех внешнеполитических задач стоящих перед ним. А у англов Россия не единственная проблема. И состав эскадр в в 1878г и 1885г явно показывает, что проблем этих у англов немерено ...

Пересвет написал:

#964556
Ваша концепция - ещё более порочна, на тот момент.

Моя концепция значительно более обоснована по задачам страны, техническим возможностям паровых кораблей и условиям базирования флота на тот момент, чем фантазии о технически не реальных сверхмощных и сверхдальних рейдерах. Спросить у корабельных инженеров, какую автономность они могут обеспечить, и сравнить ответ с требуемой автономностью для адмиралов было "не алё"?

#4098 28.07.2015 11:37:10

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6538




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Черкасов писал, что японские БрКр были сильнее Пересветов (что, в общем, подтвердил Ослябя). Попытка Адмиралтейства компенсировать конструкцией корабля отсутствие баз. То же касается и кораблей ВОК. Как "прерыватели торговли" они себя показали не очень - всегда втроем, а результаты не ахти (не говоря про Ульсан). Другое дело, что организовав ВОК, наместник (а я думаю, что Витгефт - все-таки начштаба) разделил японскую эскадру на части: ПА и Владик. В результате Шантунг получился "вничью" - не то, что Цусима. И пересветам при Шантунге очень повезло.


Sapienti sat

#4099 28.07.2015 12:12:34

lexus616
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Вик написал:

#974695
значительно усилили бронирование, добавили, защитили все 6дм орудия и добавили еще 4 6дм орудия. За таккое усиление можно заплатить удлинением мишени на 6 метров.

Но оно оправдалось

#4100 28.07.2015 12:13:45

lexus616
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

сарычев написал:

#974777
БрКр были сильнее Пересветов (что, в общем, подтвердил Ослябя).

В чем если не секрет

Страниц: 1 … 162 163 164 165 166 … 341


Board footer