Сейчас на борту: 
John Smith,
Olegus1974k,
serezha,
Алексей Логинов,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 175 176 177 178 179 … 341

#4401 06.07.2016 18:38:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1072855
Вот мы и позволяли японцам активно использовать минные катера и деревянную "калошу".

Соответственно отказ Макарова от активных крейсерских операций в Порт-Артуре, привёл к потери контроля над внешнем рейде, где активно действовали японские минные катера..
И погода тут не причём...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4402 06.07.2016 18:41:35

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072862
от активных крейсерских операций в Порт-Артуре, привёл к потери контроля над внешнем рейде, где активно действовали японские минные катера..
И погода тут не причём...

крейсерские операции в Порт-Артуре??????
крейсерские операции в своей ВМБ??? борьба с российской торговлей????? :D

Кстати а сколько крейсеров можно было для предлагаемого Вами выделить? это для начала

Отредактированно Игнат (06.07.2016 18:43:58)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4403 06.07.2016 18:42:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072862
отказ Макарова от активных крейсерских операций в Порт-Артуре, привёл к потери контроля над внешнем рейде, где активно действовали японские минные катера..

Они появились там при Витгефте!

#4404 06.07.2016 19:33:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1072864
Они появились там при Витгефте!

А стали хозяявами внешнего рейда Порт-Артура японцы стали при Макарове...
Пример : гибель  2-х миноносцев, минные банки, гибель "Пертопавловска" и подрыв "Пересвета"
И противоминной обороной Макаров просто не занимался:
После гибели командующего флотом и флагманского броненосца на эскадре были приняты радикальные меры по борьбе с минной опасностью. 16 апреля главнокомандующим на Дальнем Востоке наместником царя адмиралом Е.И. Алексеевым издан приказ № 21. согласно которому на командующего подвижной и минной обороной Порт-Артура контр-адмирала М.Ф. Лощинского возлагались обязанности общего руководства работами траления. Сначала ставилась задача протралить выходной створ до траверза маяка Ляотешан и место гибели "Петропавловска". Непосредственное же руководство осуществлял командир минного заградителя "Амур" капитан 2 ранга Ф.Н. Иванов 6-й.'': В его распоряжение, кроме средств своего корабля, поступали минные крейсера "Всадник" и "Гайдамак" и паровые катера с броненосца "Цесаревич". Иванову ставилась задача периодически очищать фарватер от мин. Выходы эскадры должны производиться за тралами. буксируемыми минными крейсерами. Последние должны были идти по протраленному паровыми катерами от мелкопоставленных мин пространству.

Из приказа Наместника № 21 от 16 апреля 1904 г.: "По окончании предварительного траления выходного створа до траверза маяка Ляотешань и открытии минной банки у места гибели броненосца "Петропавловск" возлагаю общее руководство работами траления, как наиглавнейшее дело, на Начальника обороны рейда и входа в Порт-Артур.

Непосредственное производство работ и наблюдение за ними возлагаю на командира минного транспорта "Амур" капитана 2 ранга Иванова, для чего в его распоряжение назначаю минные крейсера "Всадник" и "Гайдамак" и минные катера броненосца "Цесаревич", которые освобождаются от несения сторожевой службы.

Капитану 2 ранга Иванову предлагаю организовать работы так, чтоб в случае выхода судов впереди их могли идти минные крейсера с тралами, следуя по протраленными уже минными катерами курсу. Для облегчения движения катеров с тралами по определенным галсам предлагается при тралении рейда руководствоваться береговыми створными знаками".''' Уже при первых выходах для траления пришлось столкнуться с противодействием противника. 22 апреля вышедшие для траления минные крейсера и катера через час вернулись в гавань ввиду появления японских кораблей.
http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/rjvminen/06.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4405 06.07.2016 19:48:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072886
А стали хозяявами внешнего рейда Порт-Артура японцы стали при Макарове.

1) Минные катера противника при Макарова на внешнем рейде не хозяйничали.
2) Для контроля внешнего рейда не было достаточных ресурсов. Невозможно что-то "контролировать" при численном превосходстве противника. Даже при численном равенстве это сложно.

helblitter написал:

#1072886
противоминной обороной Макаров просто не занимался

Траление было налажено при Макарове! Почитайте: http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/rjvminen/04.htm

#4406 06.07.2016 21:02:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1072892
1) Минные катера противника при Макарова на внешнем рейде не хозяйничали.

Ага, только вспомогательные минзаги и миноносцы...

Пересвет написал:

#1072892
Траление было налажено при Макарове! Почитайте: http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/rjvminen/04.htm

Почитал:
После этого ответственность за траление на рейде была возложена на командира минного транспорта "Амур" капитана 2 ранга Ф. Иванова. В его распоряжение выделялись шлюпки с кораблей эскадры. Схему произведенных за каждый день тральных работ Иванов должен был предъявлять начальнику штаба эскадры. Кроме регулярного протраливания фарватера по створу, предусматривалось, что при каждом выходе эскадры впереди должны идти с тралом "Всадник" и "Гайдамак". Этого было, безусловно, недостаточно, катера и шлюпки не могли справиться с задачей траления 6 мильного створа. Ширина полосы, протраленной одним парным тралом, была мала для прохода эскадры. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/rjvminen/04.htm
И это Вы называете организацией?

Пересвет написал:

#1072892
2) Для контроля внешнего рейда не было достаточных ресурсов. Невозможно что-то "контролировать" при численном превосходстве противника. Даже при численном равенстве это сложно.

"Имеющий желание ищет возможность, не имеющий желания - причину"   
Хотя все большие корабли и перешли в Порт-Артур, в Дальнем осталось около 50 небольших судов различного назначения.
   Надо сказать, что упреки, неоднократно делавшиеся флоту, были не всегда справедливы. Всего за время борьбы под Порт-Артуром  в результате действий соединений 1-й Тихоокеанской эскадры было уничтожено 19 боевых японских кораблей, в том числе 2 броненосца, 2 крейсера, 7 канонерок, 2 эскадренных миноносца, 4 миноносца, брандеры и вспомогательные суда, а повреждения получили по меньшей мере 25 кораблей противника. «Хотя неприятельские суда, начиная с «Петропавловска», часто подвергались опасности от взрыва мин, но и потери наших судов от вражеских снарядов и прочих причин были немалые», —признавался адмирал Того.        http://lemur59.ru/node/461


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4407 06.07.2016 21:07:31

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072909
И это Вы называете организацией?

помимо этого была идея СОМа о фортралах.
плюс партию траления ПА организовал именно он.до него как-то об этом не задумывались. МЗ были. тральные силы- нет.
Японцы с тралением также хромали

Отредактированно Игнат (06.07.2016 21:41:22)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4408 06.07.2016 21:17:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1072911
плюс партию траления организовал именно он.до него как-то об этом не задумывались.

Партии траления были организованны ещё во время гражданской войны в США....
Первый опыт противоминных действий был получен во время гражданской войны в США. Помимо примитивных способов вылавливания дрейфующих мин сетями и кошками, в 1864 году было произведено траление реки Джеймс паровыми катерами с помощью противоминной сети. Были также разработаны способы защиты кораблей с помощью противоминных плотов, сетей и шестов. Но наиболее эффективным способом оказалось боевое траление, которое первоначально выполнялось портовыми буксирами, оснащенных тралами http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9 … 0%BB%D1%8B


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4409 06.07.2016 21:24:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072914
время гражданской войны в США....

против наступательных МЗ?

Отредактированно Игнат (06.07.2016 21:42:02)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4410 06.07.2016 23:26:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072909
это Вы называете организацией?

"По свидетельству командира канонерской лодки "Бобр" М.В. Бубнова, в ночь с 8 па 9 марта Макаров прибыл на катере на борт "Бобра" после того, как был открыт огонь по появившимся на внешнем рейде японским миноносцам. Бубнов доложил адмиралу, что миноносцы останавливались на рейде, возможно, для постановки мни. Днём командующий приказал протралить рейд по створу входных маяков. В тралении участвовали минные крейсера, катера и шлюпки."(с)
Это было неразборчиво напечатано? И да, такое траление тоже надо организовать.

helblitter написал:

#1072909
в Дальнем осталось около 50 небольших судов различного назначения.

Что именно это было? Баржи, ржавеющий каботажный пароходик "не на ходу", и т.п.?

#4411 07.07.2016 11:42:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072794
Как на Гангуте в 1915 году:[/quote]
Да, грабли те же:

helblitter написал:

#1072794
Старший офицер корабля лейтенант Фитингоф доложил о случившемся командиру капитану 1-го ранга Кедрову. Особо надо отметить, что Михаил Александрович Кедров пользовался расположением двора и на такие мелочи, как каша вместо макарон привык внимания не обращать. Также командир «Гангута» поступил и на этот раз. Съехал с корабля на берег, не оставив никаких распоряжений. Наставления великого флотоводца Федора Ушакова о том, что первейшая забота командиров – жизнь матросов, Кедровым были забыты.

helblitter написал:

#1072794
Хотя бы потому, что флот во все времена снабжался лучше сухопутной "пехтуры". И нормы снабжения были выше: как вещевым довольствием, так и денежным, и, естественно, пищевым

Во все времена? Я не зря ссылку на Головнина постил, воровство интендантское на флоте "во все времена" точно было, причем частенько просто в дичайших формах и в шаговой доступности от столицы империи, чего уж говорить о окраинах. Да и на ЧФ случай с мясом-не первый

в 1903 году Голиков командовал крейсером "Березань". Во время перехода из Сухуми в Севастополь матросы отказались есть мясо, провисевшее на солнцепёке пять дней и ставшее червивым, и даже угрожали затопить корабль. Командир приказал выдать новую провизию, и инцидент был исчерпан.

http://samlib.ru/s/semenow_igorx/potiomkin.shtml


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#4412 07.07.2016 11:45:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1072794
Как свидетельствовали их источники, уже в мае на броненосцах была доставлена из Японии целая флотилия катеров.

Базируясь на отданный им русскими “флотоводцами” порт Дальний (33 мили от Порт-Артура), катера внесли немалый вклад в поддержание в течение всей войны действенной блокады осажденных крепости и флота. Вместе с миноносцами они держали в постоянном напряжении силы охраны рейда, выявляли безопасные подходы к нему, систему береговых батарей и прожекторных установок, не стеснялись затевать перестрелки с береговыми постами и пикетами и, что самое страшное, чуть ли не каждую ночь засоряли рейд минами.А японцы, вконец осмелев, расширяли размах своих катерных диверсий. В одну из ночей — это было 29 августа— счастье им изменило.

Май-август-курорт...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#4413 07.07.2016 12:07:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1073044
Май-август-курорт...

В ночь на 30 ноября японцы перешли к более решительным действиям. В атаку пошли 7 миноносцев 14 и 20-го отрядов, а также два минных катера с броненосцев «Микаса» и «Фудзи»; их прикрывал 10-й отряд миноносцев. Русский корабль охраняли канонерская лодка «Отважный» и семь миноносцев — всё, что осталось от эскадры. Бон всё ещё не был готов, и одна из торпед взорвалась в носовой навесной сети, вызвав трещины в подводной обшивке длиной до 0,9 м, из-за чего оказалось затопленным отделение подводных минных аппаратов. Два японских миноносца и оба катера были повреждены. По мнению русских моряков, один миноносец был потоплен 305-мм снарядом, хотя японцы этого не признают, сообщая лишь о серьёзных повреждениях миноносца № 64, приведённого в базу на буксире.

В ночь на 1 декабря японцы решили попробовать атаковать с помощью малых миноносцев (до этого использовались сравнительно крупные корабли водоизмещением 109—152 т), входивших в состав Третьей эскадры. Первый же выход 10, 6 и 12 отряда закончился потерей: миноносец № 53 подорвался на плавающей мине у входа в бухту Белый Волк и затонул со всем экипажем (три офицера и 15 матросов). Выпущенные японцами торпеды снова прошли мимо.

В ночь на 2 декабря японцы бросили в бой почти все имеющиеся силы: 2, 6, 9, 10, 12, 14, 15, 16 и 21 отряды в составе 23 миноносцев, а также минный катер с «Фудзи». Атака началась после захода луны, при этом шёл снег. Было выпущено около 30 торпед, большинство из которых взорвались о бон и в противоторпедных сетях. Снова от близкого взрыва была повреждена обшивка в носовой части. Катеру с «Победы» под командованием квартирмейстера Апалинова вроде бы удалось торпедировать японский миноносец, ещё один — № 42 — был потоплен торпедой с миноносца «Сердитый», которым командовал лейтенант С. И. Дмитриев 5-й. Повреждения получили также миноносцы № 49, 56, 58, «Аотака», «Кари», «Цубаме» и «Хато». «Севастополь» за ночь выпустил девять 305-мм и 41 152-мм снаряд. На берегу утром нашли 15 торпед, из которых извлекли около полутора тонн мелинита и пироксилина.

Лишь в следующей атаке, ночью 3 декабря, японцам сопутствовал успех. Девять миноносцев 2, 14 и 21 отрядов добились двух попаданий в бортовую сеть, из-за которых была повреждена обшивка и оказался затопленным ряд отсеков. Но фатальной оказалась третья торпеда, попавшая в незащищённую корму. В результате её взрыва затопило рулевое отделение и смежные отсеки. Кроме того, японцам удалось повредить торпедой миноносец «Сторожевой», а при взрыве торпеды, попавшей в броненосец, погиб паровой катер. http://armyman.info/flot/bronenosec/191 … nosec.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4414 07.07.2016 18:36:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1073051
В ночь на 30 ноября

helblitter написал:

#1073051
В ночь на 2 декабря

helblitter написал:

#1073051
Лишь в следующей атаке, ночью 3 декабря,

а СОМ - никаких мер не принял???

1 раз пытались катера аж 2 штуки вытащить по описанию. на этом дело и закончилось

Отредактированно Игнат (07.07.2016 19:05:48)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4415 07.07.2016 19:37:22

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1073153
а СОМ - никаких мер не принял???

Уже не мог..
Просто иллюстрация, что джапы на минных катерах действовали в любую погоду..
А то некоторые пишут:

charlie написал:

#1073044
Май-август-курорт...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4416 07.07.2016 20:13:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1073171
Просто иллюстрация, что джапы на минных катерах действовали в любую погоду..

см выше- в эпизоде с Севастополем по вашим же цитатам 1 раз и более отказались.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4417 07.07.2016 21:26:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1073182
см выше- в эпизоде с Севастополем по вашим же цитатам 1 раз и более отказались.

Отсутствие исправных катеров. Их было всего два: с "Микасы" и "Фудзи"
А если бы на внешнем рейде действовали бы 14 русских минных катера при поддержке 22 катеров с артиллерийским оружием.
63,5/19-мм пушки Барановского на колесном лафете предназначались для корабельного десанта. Их небольшая масса позволяла выгружать их с крейсера стрелой на барказ или катер
Например "Аскольд": Крейсер нес два стальных паровых катера, рабочий барказ, полубарказ и моторный катер, а так же стандартные деревянные ялы и вельботы. Паровые катера водоизмещением по 12,25 т. могли полным ходом 9,35 узлов пройти 180 миль и вооружались 47/43-мм орудием Гочкиса на носу и 7,62-мм пулеметом «Максим» на корме; вместо орудия мог устанавливаться 254-мм торпедный аппарат, для пуска торпед
Ретвизан» располагал четырьмя довольно большими минными катерами, два из которых фактически являлись миноносками. С началом боевых действий, пока броненосец находился на мели у Тигрового Хвоста, а затем в ремонте, его самоходные плавсредства покинули свои штатные места и активно включились в оборону Порт-Артура. В результате минные катера «Ретвизана» во время русско-японской войны жили «самостоятельной жизнью» и поэтому заслуживают отдельного рассказа.
Вот , например, при Витгефте:
7 мая в залив Даляньвань отправились сразу три паровых катера с броненосцев «Севастополь», «Ретвизан» и крейсера «Аскольд» под командованием мичманов Геркена, Барановского и Алексеева. К тому времени уже начались бои на Кинчжоуском перешейке, и адмирал Витгефт поставил перед моряками задачу не допустить переправы японцев в тыл нашему правому флангу через бухту Хунуэза. Катера вооружили скорострельными пушками, пулеметами; два из них имели метательные мины. Своего рода «флагманом» среди них был катер с «Ретвизана» (судя по всему, 56-футовый № 1).

Переход в Дальний оказался непростым: у «севастопольского» катера забарахлила машина, и «ретвизановцам» пришлось вести своих товарищей на буксире. В море неоднократно появлялись японцы, поэтому экспедиции приходилось прятаться в ближайших бухтах. На следующий день катера прибыли в Дальний и поступили в распоряжение капитана 2 ранга Скорупо.

8 последующие дни они совершали рейды по заливу Даляньвань, осматривали подозрительные китайские джонки, а 13 мая прямой наводкой вели огонь из 47-мм пушек по японским войскам на побережье бухты Хунуэза. Но отстоять перешеек русским войскам не удалось. В ночь на 14 мая катера оставили подожженный Дальний и направились в Порт-Артур. «Севастопольца» опять пришлось вести на буксире. Увы, вернуться в базу им было не суждено: у бухты Меланхэ путь преградили четыре японских миноносца. Нашим морякам ничего не оставалось, как посадить свои катера на камни и взорвать их с помощью собственных метательных мин. Экипажи не пострадали и к вечеру по суше добрались до Порт-Артура. http://www.navylib.su/ships/retvizan/19.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4418 07.07.2016 21:29:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1073202
Отсутствие исправных катеров. Их было всего два: с "Микасы" и "Фудзи"

да вы что. каждый ЭБР имел минные катера и каждый бркр

helblitter написал:

#1073202
у «севастопольского» катера забарахлила машина

а вот у русских -неисправности это с ваших же слов

Отредактированно Игнат (07.07.2016 21:30:19)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4419 07.07.2016 21:55:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Игнат написал:

#1073203
а вот у русских -неисправности это с ваших же слов

"Человеческий фактор"...
Вот и "Варяг" в Порт-Артуре не мог давать более 20 узлов..

Игнат написал:

#1073203
да вы что. каждый ЭБР имел минные катера и каждый бркр

Только они занимались патрулирование прибрежных районов и тральными работами в бухтах..
С этой целью наши миноносцы поставили целый ряд минных банок в Печилийском заливе, но после гибели на минах крейсера «Хей-Иен» японцы стали проявлять сугубую осторожность. Неприкрытые огнем мины вытраливались, а к бухте Луиза японские корабли подходили в сопровождении тралящего каравана. http://port-artur.odn.org.ua/34.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4420 07.07.2016 22:01:59

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#1073215
Только они занимались патрулирование прибрежных районов и тральными работами в бухтах..

в тот момент патрулировать было не за чем. противника почти не было.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4421 07.07.2016 23:20:16

han-solo
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#1072687
Это понятно, кипучий и деятельный. Но если вопрос о результатах, то имеем 2 погибших эсминца, посланных атаковать врага и ни одного потопленного корабля противника.

Тут часть вины в слабой подготовке командиров миноносцев. Но и не будем обожествлять СОМ: зная про слабости не выслал под утро крейсер на встречу. Предполагая вражеские миноносцы на внешнем рейде пошёл без траления прохода.

сарычев написал:

#1072742
И - если у него вся эта деятельность при любом результате воспринимается большинством положительно, то десятикратная кипучесть ЗПР (225 суток через 3 океана) как самодурство.

ЗПР- опытный флотоводец, за сам переход заслужил награды.

helblitter написал:

#1072794
При Витгефте

ЕМНИП раньше.

Игнат написал:

#1072854
сравните вооружение.это даст ответ на многие вопросы.
и не "доставлена" . минные катера считались необходимыми на каждом корабле только и всего.

Всё- таки часть минных катеров у японцев были по сути миноносками и близки к тому, что просил Макаров.

#4422 07.07.2016 23:28:11

han-solo
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#1072805
А ещё они оценили возможности использования в боевых действиях в начале XX века деревянного корабля, постройки времён Крымской войны.

Мы не раз ещё вернёмся к этому плавающему музею. Но я понял Ваш посыл, что при господстве японцев и блокаде корабль этот использовать было можно. Но почему именно он? Сомневаюсь, что у "Цукубы " тогда был ход в 8 узлов. Вполне было можно довооружить винтовые корветы. Тем более деревянному кораблю всякая мина- смерть. Тем не менее воевал активно. Похоже японские адмиралы не мудрствуя лукаво отправили самый старый корабль на войну с мыслью; утонет если, не жалко. А японские бабы моряков нарожают!

#4423 08.07.2016 00:40:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1073250
зная про слабости не выслал под утро крейсер на встречу

Это касательно гибели "Стерегущего". Командир "Страшного" сам виноват, что отстал от сильного отряда своих эск. миноносцев.

han-solo написал:

#1073250
Предполагая вражеские миноносцы на внешнем рейде пошёл без траления прохода.

Проход к тому времени уже "Баян" своим корпусом "протралил", сходив туда и обратно.

#4424 08.07.2016 11:30:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14080




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

1

han-solo написал:

#1073250
Всё- таки часть минных катеров у японцев были по сути миноносками и близки к тому, что просил Макаров.

Ага а 56-футофые катера :
"56-футовый" минный катер, Россия, 1902 г. Водоизмещение 18 т. Длина наибольшая 18,79 м, ширина 2,75 м, осадка 0,9 м. Мощность одновальной паросиловой установки около 200 л.с., скорость 12,5 узла. Вооружение: один 380-мм торпедный аппарат и одна 47-мм пушка Гочкиса. http://only-paper.ru/forum/36-6093-
это разве не миноноска?
Миноноска "Канарейка" 
(с 2 сентября 1885 года - Миноноска №80)
(с 12 января 1886 года - Миноноска №145)
1878 - 1887
Бронирования нет
Механизмы 1 вертикальная двухцилиндровая паровая машина двойного расширения мощностью 220 л.с. 1 локомотивный котел, 1 винт
Cкорость 13 узлов
Дальность плавания на 10 узлах 200 миль Экипаж 7 человек
Миноноска "Бомба"
(с 2 сентября 1885 года - Миноноска №108)
(с 8 апреля 1895 года - Миноноска №77)
1878 - 1899
Водоизмещение 20 т. Размерения 20.12x3.35x0.70/1,25 м
Воружение первоначальное шестовые бросательные и буксирные мины, в дальнейшем 1 - 37 мм Гочкиса, 1 - 381 мм ТА
Бронирования нет
Механизмы 1 вертикальная трехцилиндровая паровая машина двойного расширения мощностью 260 л.с. 1 локомотивный котел, 1 винт
Cкорость на испытаниях 17.31 узла Дальность плавания на 10 узлах 110 миль Экипаж 9 человек http://nik191-1.ucoz.ru/publ/voennaja_t … 8-1-0-3716

han-solo написал:

#1073250
Но и не будем обожествлять СОМ: зная про слабости не выслал под утро крейсер на встречу.

Против кого?
Четырёх миноносцев патруля?
Или отряд Аскольд и Баян , по-Вашему, слабее , чем отряд Деву?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4425 08.07.2016 18:49:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

han-solo написал:

#1073250
часть минных катеров у японцев

helblitter написал:

#1073307
"56-футовый" минный катер, Россия,

что-то новое. речь о японских катерах а приводим русские.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 175 176 177 178 179 … 341


Board footer