Сейчас на борту: 
Elektrik,
Hordeum,
me109k,
клерк,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 45

#801 17.06.2015 06:27:40

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#959554
2 Золотые слова - на Балтике ВМ еще более ограничено.

Это чем, если не секрет? Где Вы в Финском/Рижском заливе шлюзы нашли?:D

DiamondWolf написал:

#959554
Пожалуй, но 356 снарядов поместится больше. В книге "Корабельная артиллерия Военмориздат 1941" приводятся рассуждения что башня 3х356 почти равна по весу 2х406, причем у 406 падает скорострельность - больше картузов с порохом, но проекты наших башен МК-1 (3х406) и МК-12 (3х356) - первая тяжелее всего тонн на 200. И при большем числе орудий и скорострельности пристрелка быстрее. Хотя там же рекомендации - 356 слабоваты, применять только при ограничении ВМ - ИМХО наш случай.

Насчёт картузов - не факт что их у 406/35 больше, всё-таки в книге скорее всего про корабельные=длинноствольные с бОльшей начальной скоростью. Водоизмещение у нас как раз не ограничено (ни в шлюзы влезать не надо, ни быстро таскать эту тушку). У 356/52 кроме более лёгкого снаряда с мЕньшим % ВВ более настильная траектория чем у 406/35, а перед ПМВ бронирование как раз на это и рассчитывали, т.е. попасть быстрее, а вот утопить намного дольше. 

DiamondWolf написал:

#959554
4 Угу, только создать производство и изготовлять вдвое более тяжелое орудие для хиленькой промышленности РИ - серьезное испытание.

Можно подробнее про "орудие в 129 тонн вдвое тяжелее орудия в 127,7 тонн"? Ну и крупнокалиберные гаубицы-пушки и армейцам пойдут, тем более уже поставленные на ЖД транспортёр с русской же колеёй.

#802 17.06.2015 07:55:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Более настильное орудие более точное, это главная причина к примеру прнятия на вооружение ЭМ перед ПМВ 4" Орудия. Хотя на черноморцах уже ставили 4.7"


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#803 17.06.2015 09:20:22

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#959583
Где Вы в Финском/Рижском заливе шлюзы нашли?

Да уж лучше бы шлюзы.... :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#804 17.06.2015 10:26:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#959600
Да уж лучше бы шлюзы

Да какие проблемы? Под лозунгом защиты Питера от штормов построить дамбу поперёк Финского залива :D
И двухпутную железную дорогу по её вершине - чтобы поезда с 12"ками гонять.

И сдаётся мне, это будет дешевле, чем бревноутостроительство :D

Отредактированно yuu2 (17.06.2015 10:38:16)

#805 17.06.2015 10:41:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14097




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#959583
Ну и крупнокалиберные гаубицы-пушки и армейцам пойдут, тем более уже поставленные на ЖД транспортёр с русской же колеёй.

Дальность увеличивают не только удлинением ствола, но и увеличение угла вовышения.
Ж/д установка позволяет получать угол возвышения до 45 градусов, что позволяет использовать орудия 305/35.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#806 17.06.2015 21:16:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6190




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#959179
Севы и Конго строились в середине 1910-х, модернизировались через 20 лет.

Только имели они скорость адекватную по сравнению с однокласниками.20 УЗЛОВЫЙ броненосец с ПМ таким не будет.

dim999 написал:

#959125
Так что 406 с тяжелым снарядом и хорошей баллистикой им самое то.

Только нет у вас хорошей балистики.

dim999 написал:

#959125
Вес практически один в один с 356/52 (129 и 127,7 тонн соответственно).

А у вас реально на корабле стояли 356 мм орудия?Нет.Зато скачек в калибре артилерии у противника сразу нам обеспечивает корабли с устаревшими ТТХ.

dim999 написал:

#959125
На 1*34,5 кт надо рабочих меньше, чем на 2*23,3, а с квалифицированными рабочими в РИ напряг.

Так никто в злравом уме и не предлагает 23 кт Линейные крейсера строить сразу по 4 .

dim999 написал:

#959125
1. Это кто, если не секрет? Немецкие ЛК имеют аж 3 узла превосходства в скорости и бронирование на попадание 406 не рассчитанное от слова совсем.

Ну да утюги с 18 узловой скоростью это все наше.Интересно сколько он переживет атак эсминцев...Влепят ему торпеду и все моменто море.Ах да легкие силы вы все равно ими прикрывать не сможите из за малой скорости.Универсальный кораблик что не говори.:D


Я как то подзаеекался охееревать

#807 17.06.2015 23:35:39

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

Это чем, если не секрет? Где Вы в Финском/Рижском заливе шлюзы нашли?

Севы с ВМ 20+кт и осадкой 8,4 регулярно садились на мели.

dim999 написал:

У 356/52 кроме более лёгкого снаряда с мЕньшим % ВВ более настильная траектория чем у 406/35, а перед ПМВ бронирование как раз на это и рассчитывали, т.е. попасть быстрее, а вот утопить намного дольше. 

Если бы чисто ЛК против ЛК - да, но батареи могут иметь гораздо большее возвышение, чем суда. И задачи обязательно утопить нет - при повреждениях будет довольно трудно уползти.

dim999 написал:

Можно подробнее про "орудие в 129 тонн вдвое тяжелее орудия в 127,7 тонн"? Ну и крупнокалиберные гаубицы-пушки и армейцам пойдут, тем более уже поставленные на ЖД транспортёр с русской же колеёй.

Можно - проекты башен ЛК СССР: МК-1 - 406 - качающаяся часть 198 т, МК-12 - 356 - качающаяся часть 116 т. 356 на ЖД в СССР ставили , а вот  406 - ?

Кстати до 406 Нельсонов у англичан были 4 457 "белых слонов". Почему-то отказались?

#808 17.06.2015 23:59:45

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

jurdenis написал:

Только имели они скорость адекватную по сравнению с однокласниками. 20 УЗЛОВЫЙ броненосец с ПМ таким не будет.

В основном 22-24. Первые 8 немецких ЛК - вообще 20. 18 с ПМ вполне хватит. При замене на турбины - 22 легко.
А у вас реально на корабле стояли 356 мм орудия?Нет.Зато скачек в калибре артилерии у противника сразу нам обеспечивает корабли с устаревшими ТТХ.

Немецкие ЛКр с 280-305 вполне себе отлупили британские с 305-342. Конечно 305 против 381 не катит, но 356 - вполне.

jurdenis написал:

Ну да утюги с 18 узловой скоростью это все наше. Интересно сколько он переживет атак эсминцев... Влепят ему торпеду и все моменто море. Ах да легкие силы вы все равно ими прикрывать не сможите из за малой скорости. Универсальный кораблик что не говори.

Это ЭМ не переживут атаку на неизбитые ББО, тем более в узких фарватерах, прикрытых минами, под огнем многочисленных скорострелок с берега.
18 узловые утюги - лучше синица здесь и сейчас, чем прожекты когда-то потом.

#809 18.06.2015 00:02:58

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

Да какие проблемы? Под лозунгом защиты Питера от штормов построить дамбу поперёк Финского залива И двухпутную железную дорогу по её вершине - чтобы поезда с 12"ками гонять. И сдаётся мне, это будет дешевле, чем бревноутостроительство

Идея хорошая, но в реале дамбу строили как бы не 20 лет при совсем других транспортных возможностях.

И ещё безумная идея - попросить у англичан не очень старых ЭБР по сходной цене - они уже в 1914 многие в отстой вывели - экипажей не хватало.

#810 18.06.2015 08:22:30

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#959586
Более настильное орудие более точное,

По щиту, особенно на дальности прямого выстрела. А в подробностях - при бОльшем боковом отклонении рассеяние по дальности меньше. Для ЭМ с их пистолетными дистанциями стрельбы настильная лучше, а вот для больших дистанций и полноценной линкорной СУО не факт... Плюс у того же Кайзера площадь горизонтальной проекции раза в 2,5 больше боковой (т.е. вероятность попадания по ЛК у 12*356 может оказаться ниже, чем у 6*406 при б.-м. равной производительности на ствол), и для тяжелого 406 она вся прозрачная.

#811 18.06.2015 09:04:47

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#959600
Да уж лучше бы шлюзы....

А осадка у РИ Нельсона с его 3*3*406/45 (8,6) меньше, чем осадка не только РИ Сев (9,1), но и осадка Славы (8,9). С более лёгкой артиллерией и с булями у рашен-Нельсона будет метров 7,5-8, где Вы видите сложности?

yuu2 написал:

#959636
Да какие проблемы? Под лозунгом защиты Питера от штормов построить дамбу поперёк Финского залива :D
И двухпутную железную дорогу по её вершине - чтобы поезда с 12"ками гонять.
И сдаётся мне, это будет дешевле, чем бревноутостроительство

Достаточно просто ЖДА (даже не 305, а 152 Канэ на большой угол возвышения доработать) и ЖД вне прямой видимости с берега, чтобы высаживать десант стало очень-очень накладно.

helblitter написал:

#959646
Дальность увеличивают не только удлинением ствола, но и увеличение угла вовышения.
Ж/д установка позволяет получать угол возвышения до 45 градусов, что позволяет использовать орудия 305/35.

Армейцев не дальность интересовала, а вес снаряда и слой пробиваемого железобетона. Как на Березани в 1912 постреляли - начали 406 гаубицы пилить, а тут на блюдечке.

DiamondWolf написал:

#959945
Севы с ВМ 20+кт и осадкой 8,4 регулярно садились на мели.

фактическое полное для разных кораблей серии на приёмных испытаниях составляло от 24 800 до 25 946 тонн; осадка при этом колебалась от 8,99 до 9,29 м

И водоизмещение не значит осадка.

DiamondWolf написал:

#959945
Если бы чисто ЛК против ЛК - да, но батареи могут иметь гораздо большее возвышение, чем суда. И задачи обязательно утопить нет - при повреждениях будет довольно трудно уползти.

Большая начальная + большой угол возвышения = дальность 30-40 км, на которой никто никогда по кораблям не попадал. После РИ 343 и 380 уползли без особых проблем. А если не топить - то с чего им останавливать операцию?

DiamondWolf написал:

#959945
Можно - проекты башен ЛК СССР: МК-1 - 406 - качающаяся часть 198 т, МК-12 - 356 - качающаяся часть 116 т. 356 на ЖД в СССР ставили , а вот  406 - ?

Разницы между 406/35 и 406/50 Вы совсем-совсем не видите?*ROFL* Ещё раз - я предлагаю именно 406/35. И чтобы поставить 406 на ЖД их надо иметь в наличии, 356 - были.

DiamondWolf написал:

#959945
Кстати до 406 Нельсонов у англичан были 4 457 "белых слонов". Почему-то отказались?

Адмиралы настаивали на 457-миллиметровых орудиях, но это привело к тому, что нормальное водоизмещение превысило 50 000 тонн, крейсер мог ремонтироваться лишь в двух адмиралтейских доках и не мог пройти Суэцким и Панамским каналами. В дальнейшем размеры выросли ещё более, и теперь крейсер мог принять лишь один британский док, причём коммерческий.

#812 18.06.2015 09:34:41

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

#959888
Только имели они скорость адекватную по сравнению с однокласниками.20 УЗЛОВЫЙ броненосец с ПМ таким не будет.

Британские Ривенджи имели те же 20, в ВМВ вполне себе воевали. Так что с нефтяными котлами сделать и сойдёт.

jurdenis написал:

#959888
Только нет у вас хорошей балистики.

1. Не у нас, а у немцев.
2. У них и 380 с тяжелым снарядом не влезла.
3. В следующий раз буду смайлы ставить.:D

jurdenis написал:

#959888
А у вас реально на корабле стояли 356 мм орудия?Нет.Зато скачек в калибре артилерии у противника сразу нам обеспечивает корабли с устаревшими ТТХ.

Сравнивается 356 и 406, т.к. с 305 с учётом бронирования немцев ЛК устареет ещё на стадии строительства. Можно подробнее, как скачок с 305 на переоблегченную 380 сделает устаревшим корабль с 406?

jurdenis написал:

#959888
Так никто в злравом уме и не предлагает 23 кт Линейные крейсера строить сразу по 4 .

4*23 (фактически 25) строили в РИ. Здравый ум и российское флотостроение...:D

jurdenis написал:

#959888
Ну да утюги с 18 узловой скоростью это все наше.Интересно сколько он переживет атак эсминцев...Влепят ему торпеду и все моменто море.Ах да легкие силы вы все равно ими прикрывать не сможите из за малой скорости.Универсальный кораблик что не говори.:D

1. Террор 3 торпеды пережил, Эребус 700 кг ВВ в катере тоже, так что на утюг с той же схемой ПТЗ и вчетверо большим водоизмещением у немцев торпед вряд ли хватит.
2.

В июле 1915 г., после занятия германской армией Курляндии и выхода на южное побережье Рижского залива, а также вследствие возросшей активности противника на море, возник план усиления корабельной группировки морских сил в заливе тяжёлым кораблём. По замыслу такой корабль, являясь опорой разнородных лёгких сил — миноносцев, канонерских лодок, тральщиков — был призван эффективно обеспечивать их действия против неприятельского приморского фланга, обладая подавляющим превосходством в артиллерии. На него также возлагалась основная задача противодействия своей дальнобойной тяжёлой артиллерией попыткам противника проникнуть, под проводкой тральщиков, через минные поля Ирбенского пролива в Рижский залив.
Именно эта роль досталась «Славе», которой предстояло окунуться в рутину периферийной морской войны у мелководного побережья Курляндии и Лифляндии.

http://coollib.com/b/261571/read
Сколько там у неё в 1915 было?:D
И да, действительно универсальный. В отличии от плохо защищённых линейных крейсеров, которые против б.-м. серьёзного противника должны выбирать между "быстро убежать" и "быстро утонуть".:D

#813 18.06.2015 23:21:52

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

С более лёгкой артиллерией и с булями у рашен-Нельсона будет метров 7,5-8, где Вы видите сложности? И водоизмещение не значит осадка.
Адмиралы настаивали на 457-миллиметровых орудиях, но это привело к тому, что нормальное водоизмещение превысило 50 000 тонн, крейсер мог ремонтироваться лишь в двух адмиралтейских доках и не мог пройти Суэцким и Панамским каналами. В дальнейшем размеры выросли ещё более, и теперь крейсер мог принять лишь один британский док, причём коммерческий.

ШирШина Нельсон/Жорж №5 - 32 м - на 5 больше Севы. В РИ есть таки доки и гавани? Да и Фарватеры в Финском узкие.
Осадку нельзя делать очень маленькой, иначе булькнет - см "Кэптен". И форма корпуса - не квадратный ящик, а сужения в нос и корму.

dim999 написал:

1 Достаточно просто ЖДА (даже не 305, а 152 Канэ на большой угол возвышения доработать) и ЖД вне прямой видимости с берега, чтобы высаживать десант стало очень-очень накладно.
2 Большая начальная + большой угол возвышения = дальность 30-40 км, на которой никто никогда по кораблям не попадал. После РИ 343 и 380 уползли без особых проблем. А если не топить - то с чего им останавливать операцию?

П. 1 и 2 противоречат друг другу - то 152 хватит, то 381 мало? Фокус в том что стрелять будут не в море, а по заранее пристрелянным квадратам, где ЛК будут ползти по узким фарватерам, рискуя сесть на мель.
Стоимость питерской дамбы на 2008 - около 90 млрд. руб - 3 АПЛ 855 и 4 955 - т.е. с точностью пол-лаптя - несколько ЛК. Транссиб построили куда быстрее БАМа. Но дамбу будет легко взять, расстреляв с запредельной дистанции (корректировка с воздуха) неподвижную и немаскируемую колею ЖД.

dim999 написал:

1 Разницы между 406/35 и 406/50 Вы совсем-совсем не видите? Ещё раз - я предлагаю именно 406/35. И чтобы поставить 406 на ЖД их надо иметь в наличии, 356 - были.
2 Ж/д установка позволяет получать угол возвышения до 45 градусов, что позволяет использовать орудия 305/35.

Опять пп. 1 и 2 противоречат. 356/45 (1914) пушки аглицких мониторов и ЛК США - 63 т , 406/45 Колорадо (1918) - 102 т (1918)  - http://www.navweaps.com.
Нашел векторный чертеж 381/42MkI - на последних 10 калибрах толщина стенки в среднем равна радиусу (пол-калибра), значит 10 калибров 400мм весит:
((0,4х0,4) - (0,2х0,2))м х Pi х 4м х 7,8т/м3 = 12 тонн - всё равно в полтора раза тяжелее - должен гасить отдачу снаряда 900-1100 кг против 600-800 у 356.
305/35 - ветхость расстелянная, но 305/45 - от Бородинцев, Первозванных и старее - полно и БЕСПЛАТНО. При 45 град - дальность 25 км - полФинского.
Бюджет у РИ не резиновый чтобы тратиться на дорогущие 406 - лучше пушек и снарядов в армию добавить.
Кстати 12 стволов 406 в 1938-41 на "Баррикадах" сделали и 1 отстреляли, но на ЖД в отличие от 356 не поставили.

#814 19.06.2015 00:55:45

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#960258
ШирШина Нельсон/Жорж №5 - 32 м - на 5 больше Севы. В РИ есть таки доки и гавани? Да и Фарватеры в Финском узкие.
Осадку нельзя делать очень маленькой, иначе булькнет - см "Кэптен". И форма корпуса - не квадратный ящик, а сужения в нос и корму.

Гавани они куда как шире, а док под ЛК в РИ построили, до 37 на 260, но если не хватит - будет чуть шире.
http://periskop.livejournal.com/1307886.html

DiamondWolf написал:

#960258
Осадку нельзя делать очень маленькой, иначе булькнет - см "Кэптен". И форма корпуса - не квадратный ящик, а сужения в нос и корму.

Угу, були наваривают при модернизации как раз чтобы переворачивались лучше.*ROFL* Про Кэптен порадовали:

Оказалось затем, что «Кэптен» был принят у строителей со значительным отклонением от первоначального проекта, с осадкой, превышенной на 2 фута...
Некоторые специалисты после гибели броненосца утверждали, что виной всему не слишком низкий борт корабля, и даже не столько его перегруженность, сколько неудачная форма корпуса, и, в особенности, нерациональное отношение длины к ширине — корабль был слишком узок, что обеспечивало более высокую скорость, но привело к опрокидыванию под давлением ветра на паруса.

DiamondWolf написал:

#960258
П. 1 и 2 противоречат друг другу - то 152 хватит, то 381 мало? Фокус в том что стрелять будут не в море, а по заранее пристрелянным квадратам, где ЛК будут ползти по узким фарватерам, рискуя сесть на мель.
Стоимость питерской дамбы на 2008 - около 90 млрд. руб - 3 АПЛ 855 и 4 955 - т.е. с точностью пол-лаптя - несколько ЛК. Транссиб построили куда быстрее БАМа. Но дамбу будет легко взять, расстреляв с запредельной дистанции (корректировка с воздуха) неподвижную и немаскируемую колею ЖД.

Ничуть не противоречит. 381 недостаточно чтобы быстро утопить или заставить отвести хорошо защищённый немецкий ЛК, 152 более чем достаточно чтобы работать с закрытой позиции по стоящим на месте транспортам и по шлюпкам с десантом. Дамба - не моя идея.

DiamondWolf написал:

#960258
Опять пп. 1 и 2 противоречат. 356/45 (1914) пушки аглицких мониторов и ЛК США - 63 т , 406/45 Колорадо (1918) - 102 т (1918)  - http://www.navweaps.com.

Опять-таки при чём тут 356/45 и 406/45, если выше приводился вес конкретно обсуждаемых 356/52 и 406/35?

DiamondWolf написал:

#960258
305/35 - ветхость расстелянная, но 305/45 - от Бородинцев, Первозванных и старее - полно и БЕСПЛАТНО. При 45 град - дальность 25 км - полФинского.

Ещё раз - немецкие дредноуты от 305 тонуть не склонны, тем более от случайных попаданий на предельной дистанции.

DiamondWolf написал:

#960258
Бюджет у РИ не резиновый чтобы тратиться на дорогущие 406 - лучше пушек и снарядов в армию добавить.

Армейцы в РИ как раз 406 вполне хотели, несмотря на наличие кучи условно-бесплатных стволов 305 мм.

DiamondWolf написал:

#960258
Кстати 12 стволов 406 в 1938-41 на "Баррикадах" сделали и 1 отстреляли, но на ЖД в отличие от 356 не поставили.

Их вообще-то готовились поставить в башни ЛК, в отличии от 356. А когда припёрло - боеприпасов и на единственную установку кое-как наскребли.

#815 19.06.2015 09:05:18

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#959960
Идея хорошая, но в реале дамбу строили как бы не 20 лет при совсем других транспортных возможностях.

Зато у монархии иные организационные возможности и неисчерпаемые людские ресурсы. Так что, ИМХО, ничего особо фантастического. У нас в МПВ2 подобный проект вполне возможен. Но, нужно смотреть экономику, ИМХО, началом не раньше 13 года. И это при том, что в МПВ2 Россия не теряет три года в ступоре (05-07).


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#816 19.06.2015 09:30:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#960308
Зато у монархии иные организационные возможности и неисчерпаемые людские ресурсы.

Если совсем ресурсы девать некуда - постройте ГЭС на Неве. Регулируемый водосброс из Ладоги - это тоже хороший способ уменьшения питерских наводнений. И при этом ещё и хозяйственно-выгодный.

#817 19.06.2015 09:40:22

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#960319
Если совсем ресурсы девать некуда

Кабы не союз с Рейхом и необходимость строительства линейной эскадры... Не подкалывай, короче... Денег всегда не хватает. На все, в смысле... :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#818 19.06.2015 10:51:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#960334
Денег всегда не хватает. На все, в смысле

Скупой, платит дважды. Если 2-3 раза в год большие наводнения, а каждые 5 лет критические, то это гигантские расходы по одному только страхованию. Будет Невская ГЭС - страховки ополовинятся, а Ижора получит электрометаллургическое производство.

#819 19.06.2015 11:11:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

См СССР 40-Х тоже своего рода монархия... результат мобилизации известен вполне..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#820 19.06.2015 15:01:40

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#960365
Будет Невская ГЭС - страховки ополовинятся, а Ижора получит электрометаллургическое производство.

За три года осилим? Где географически? У Шлиссельбурга?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#821 19.06.2015 15:15:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Борисыч написал:

#960463
Где географически?

Известное место - невские пороги (исторический водораздел Ладоги и Балтики) - весьма близко от Ижоры. В советское время отказались от планов "времён проклятого царизма" по той простой причине, что Питер стал приграничным городом, уязвимым к обстрелам и авиаударам.

Борисыч написал:

#960463
За три года осилим?

Год - заготовка материалов (бетонные отливки, гранитный щебень, песок, заказ турбин, генераторов и электрохозяйства).
Второй - перекрытие русла, сборка бетонных конструкций главного зала, большой и малой шлюзовых камер (чтобы яхты не пересекались с сухогрузами в 20кт).
Третий - облицовка бетоном плотины, чистовой монтаж энергоагрегатов, прокладка ЛЭП на Ижору и в Питер.

Отредактированно yuu2 (19.06.2015 15:16:40)

#822 19.06.2015 15:22:58

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#960467
заказ турбин, генераторов и электрохозяйства

Дженерал Электрик?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#823 19.06.2015 16:18:34

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#960365
а Ижора получит электрометаллургическое производство.

Да и для алюминиевого комбината тож надо... И заводика по производству гелия... Короче, убедили. Какую долю в бизнесе можем американцам отдать?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#824 19.06.2015 16:59:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

1

Борисыч написал:

#960513
Да и для алюминиевого комбината тож надо

Шо??? Возле столицы? В нынешнем Питере кое-где в исторических районах "пить воду из-под крана" сродни мелкому проклятию (и водоканал недорабатывает с очисткой, и трубы полусгнившие). А будет ещё и люминевый завод - вообще трындец.

Пробные заводики - где-нибудь на стоках карельских озёр в Белое море - и при электричестве, и от месторождений близко (если ж/д до Мурманска работает).

Борисыч написал:

#960513
Какую долю в бизнесе можем американцам отдать?

А нафига? Сделать "предложение от которого нельзя отказаться" российским страховым обществам: мы обязуемся снижать сток Невы в дни наводнений - вы за это выкладываете пяток миллионов невозвратным образом.

ВПРОЧЕМ, всё это - для МПВ-2, а не по заданной веткой теме.

Отредактированно yuu2 (19.06.2015 17:05:51)

#825 19.06.2015 17:24:00

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#960534
Шо??? Возле столицы?

не, как раз на карельских бокситах. и да

yuu2 написал:

#960534
всё это - для МПВ-2, а не по заданной веткой теме.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 45


Board footer