Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1384277
В Крыму строим аналог Нитки.
Щас... Тока на Каспии. Чтобы удобше было на живца матерых бритских шпиенов ловить...

Борисыч написал:
#1384275
Этот этап прошел в июле...
В июле я с внуком носился по стране обследуя его у лучших специалистов. Не было ни времени ни денег.

РыбаКит написал:
#1384285
В июле я с внуком носился по стране обследуя его у лучших специалистов.
Ух... Не фартовое занятие. Проблема разрешилась?

Борисыч написал:
#1384284
Чтобы удобше было на живца матерых бритских шпиенов ловить...
Ага. Привязываешт его к крюку и кидаешь за борт... Белая акула хорошо клюёт 

Борисыч написал:
#1384284
Тока на Каспии
На Каспии погода хуже, но в принципе пофиг.
Кстати можно громогласно ещё объявить что часть раздельников переделаем в гидроавианосцы. Хай ипуться.
Главное выдрессировать хоть полдюжины авиагрупп. Авиагруппы где то две эскадрильи в 9-15 торпов плюс две эскадрильи дестроеров- тяжёлых истребителей/ пикировщиков/короче И-Б. В 8-16 машин.Т.е в пике 62 машины+3-6 амфибий для ПЛО и подбора летчиков из воды. В нормальном 42 плюс амфибии.

РыбаКит написал:
#1384290
На Каспии погода хуже, но в принципе пофиг.
Кстати можно громогласно ещё объявить что часть раздельников переделаем в гидроавианосцы. Хай ипут
По поводу погоды - это японская методика подготовки лётчиков. Почитайте мемуары.
Гидро. Тогда это было модно, я про реал. Незай и у нас будет такое. Главное - Николай Бсупов пусть пару статеек изольет, тема - какая гадость ваша заливная рыба.

Борисыч написал:
#1384283
А по силуэту понятно что у него внутри? Десантные плашкоуты с МП или катера? Торпедные или типа МТМ?
Первая мысль - МП. Все высадочные средства/катера будут снаружи.
Борисыч написал:
#1384258
Нет.
Да, видно из реала развития десантных кораблей.
РыбаКит написал:
#1384282
У торпа посадочная будет километров 70. Так что мешки и троса.
И останется с первой попытки разобраться с задымлением, а если еще и угольное отопление...

Аскольд написал:
#1384294
а если еще и угольное отопление...
В те времена и нефть знатные шапки давала, например про Инвинсибл говорили, что у него была настолько опытная машинная команда, что он на угле шёл с минимальным дымом, а вот при дожигании нефти давал такую шапку, что бывало закапчивалась оптика в башнях...
Разберутся. Лет семь у них есть.
Беда в том что самые ценные кадры обычно и самые разгильдяи в секретности. А шлепнешь и вообще может тема свернуться...

Программист-любитель написал:
#1384293
японская методика подготовки лётчиков
Японские методики работают с японцами...
А не могли бы вкратце?

РыбаКит написал:
#1384299
Беда в том что самые ценные кадры обычно и самые разгильдяи в секретности. А шлепнешь и вообще может тема свернуться...
Вася имеет опытных воспитателей.

РыбаКит написал:
#1384300
Японские методики работают с японцами...
А не могли бы вкратце?
Почитай мемуары Секаи Сабуро про Йокосукскуб школу лётчиков. Воспоминания Футиды и Генды о тренировках перед началом войны.
Если коротко - чем хуже погода, тем лучше.

Программист-любитель написал:
#1384305
Если коротко - чем хуже погода, тем лучше.
То они трындят. Поначалу задача не убиться. А потом конечно можно и повыпенриваться.

Они много тренировались на суше, в том числе и аналоге нитки, правда не в современной трактовка.
Отсев был очень большой, но спецы были классные. Правда у системы был изъян, готовили штучный товар

РыбаКит написал:
#1384299
Разберутся. Лет семь у них есть.
Полагаю меньше - году к 10-му только научаться летать в принципе, да и сам самолет нужен будет соответствующий. Затем освоение взлета-посадки на судно, испытание работы всех его "устройств", влияния "острова" надстройки, разработка новых систем авиационных систем вооружения и т.п. А до этого закладывать специализированный АВН смысла нет, далее срок постройки.

Аскольд написал:
#1384242
Силуэт выдаёт. А также эскорт боевых кораблей вокруг.
В режиме БДК - без разницы. Сама погрузка войск на БДК (один батальон на пароход - если из Питера в Гиллиполи; два батальона - если из Владивостока в Хакодате) является "демаскирующим признаком" БДК. Так что и в случае БДК, и в случае авианосца любой выход в море - демонстрация намерений с использованием силуэта: специфичная ударная мощь есть, а точку приложенря удара попробуй угадать.
Аскольд написал:
#1384242
Это возможно и при классической схеме парохода с центральной надстройкой
Вопрос в количестве высадочных средств. Высадить батальон с артиллерией, лошадьми и припасами за два рейса катеров/понтонов нужно вполне определенное количество высадочных средств. Которые нужно разместить у бортов/загрузить перед высадкой, которые нужно на переходе хранить (и желательно с защитой от погоды).
Аскольд написал:
#1384294
Первая мысль - МП. Все высадочные средства/катера будут снаружи
Собственно, за тем и ангар, чтобы все катера и понтоны на переходе хранить защищенными от штормов.
Повысятся ТТХ самолетов до уровня неспособности ВспКр-плоскопалубников к обслуживанию самолетов - вернем их в статус БДК.
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 02:09:28)

РыбаКит написал:
#1384277
В Крыму строим аналог Нитки. Примитивный. Заодно учимся/учим морской навигации. На Байкале строим учебный/экспериментальный АВ.
Объединяем два пункта программы в один: строим на Байкале... простой плот длиной 120 метров (бревна и гладкий досчатый настил поверх). Держим плот у берега - получаем "Нитку". Выводим плот в открытые воды - получаем "учебный авианосец". Делаем второй плот - получаем учебную мишень.
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 02:09:55)

И самое главное: при развитии АВ бревноуты нужны только в объеме "демонстрации флага" в мирное время.
Деньги же нужно не раздаривать крампам, а вкладывать в программу бегства от революции.
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 02:12:38)

yuu2 написал:
#1384330
при развитии АВ бревноуты нужны только в объеме "демонстрации флага" в мирное время.
Деньги же нужно не раздаривать крампам, а вкладывать в программу бегства от революции
Т.е. нам развитый кластер судостроения на ТО и ЧМ не нужен?
ПС. А что Крамп? Крамп и Ко приходят в Россию по одной причине - не успеют застолбиться они, это сделают немцы. Именно Германия, развернувшаяся к России, здесь доминанта. А любовь должна быть с интересом. Немцам русский "паровой каток" нафиг не сплющился в коалиционной войне. А вот бревноуты НУЖНЫ. Пусть получат. Тока что есть вершки, а что - корешки, им пока знать противопоказано. Кстати, горынычизация может пройти за янкесовский кредит.
Самое лучшее вложение в программу "бегства от революции" - бюджет ИССП...

Борисыч написал:
#1384333
Т.е. нам развитый кластер судостроения на ТО и ЧМ не нужен?
Николаевские заводы вполне способны к ценовой конкуренции с Британией в отношении коммерческих пароходов - был бы заказ, была бы серия...
Дальневосточное судостроение неэффективно без дальневосточной металлургии. Коксующегося угля на Сучане нет, железной руды нет.
Есть в Манчжурии и Корее, но - пока чужие. Отчего инвестиций объема Донбасса в регион не прийдет до переноса границы. Т.е. никак не раньше 1912го. Т.е. первую очередь СОБСТВЕННОЙ металлургии получим не раньше 1915го, т.е. первая коммерчески обоснованная закладка на дальневосточной верфи раньше 1917го не состоится. Не надо бежать впереди паровоза.
Борисыч написал:
#1384333
А что Крамп? Крамп и Ко приходят в Россию по одной причине - не успеют застолбиться они, это сделают немцы.
Ценовую конкуренцию Владивосток не сможет составить даже Питеру до тех пор, пока не развернется металлургия. Вне зависимости от того, немцы там будут, или американцы.
Судоремонт - да - без вариантов. Но пока даже корпусная сталь завозная, не говоря уж о турбинах, редукторах, подшипниках и электродвигателях.
Борисыч написал:
#1384333
А вот бревноуты НУЖНЫ
И именно поэтому немцы молча будут смотреть на выход России к Проливам в 1912м - для коалиционных целей высвобождается черноморский флот.
Борисыч написал:
#1384333
Кстати, горынычизация может пройти за янкесовский кредит.
А НАФИГА?
Посмотрите количество крейсеров Грандфлита, привлекавшихся к отслеживанию Хохзее на довольно-таки компактном Северном море и дальней блокаде у норвежских.берегов. В объеме Японского и Северокитайского морей не хватит для патрулирования всех крейсеров мира. А без патрулей не будет и выхода линейных сил лоб-в-лоб. Т.е. уголь/нефть жечь будут обе стороны, а до прямой видимости просто не доберутся. Т.е. "горынычи" окажутся попусту растраченными ресурсами.
Борисыч написал:
#1384333
Самое лучшее вложение в программу "бегства от революции" - бюджет ИССП...
Конечно же нет. Школы, рабочие места, переселенчество...
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 03:03:18)

Бл... Юи вы не могли бы какое то время занялся вашей котельной альтернативой? Ваши восторженные читатели по вам скучают.
Отдохните от МПВ, не забирайте время плиз на чтение бреда.

РыбаКит написал:
#1384338
на чтение бреда
Напрягитесь мозгами и побредьте: каким образом эскадра американских бревноутов с маневренной базой в Гонконге сможет выйти на перехват эскадры "горынычей" пасущейся во Владивостоке? С прокладкой курсов и указанием времени в пути.
Огласите таки наряд сил в отрядах крейсеров-разведчиков, занятых мониторингом Японского моря; схему их ротации (число запасных отрядов); объемы подвоза топлива с Суматры и из Калифорнии; схему защиты танкеров от атак ВспКр (и объем задействованных при этом сил). И т.д., и т.п.
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 08:39:39)


yuu2 написал:
#1384355
А их в мире много?
Раз гоняют без конвоев, значит немало. А если в конвое, то ауксилле накостыляет кр. 3го ранга или КЛ
Если же упорный бой военного танкера с ВсКр, то у нас две выгоревшие тушки:)
