Вы не зашли.
Заинька написал:
#1384166
Так и 5-6 лет, которые от серийного самолёта до большой войны - это и есть "одномоментно"
Россия в состоянии сделать ставку на целенаправленную подготовку к авианосной войне прямо с 1905го. Какая-никакая, но фора.


yuu2 написал:
#1384186
Какая-никакая, но фора
Фора, но недостаточная, втобы в середине 10х иметь боеспособный авианосец при всём желании. Если Попандопала не знаком с авианосцами хорошо. Т.е. он не попадал из 20х и не 3онструктор авианосцев. 

Заинька написал:
#1384187
Фора, но недостаточная
Если не настучать по шаловливым ручонкам Борисыча - и через 30 лет будем без авианосцев. Уж он-то найдет какому бревноуту прикрутить новые були, поставить новые башни и подставить под снаряды новых врагов...

yuu2 написал:
#1384163
Сразу. Не все сразу, но прямо с 1906го - под лозунгом "именно такие десантные транспроты нам нужны". Когда о боевых самолетах никто и не заикается (первое применение разведчика - как раз в Балканскую).
Если только для ЧМ. 1910 - уже взлеты с "полупалуб".
yuu2 написал:
#1384163
А мы даже ежегодно во Владивостоке будем устраивать учения с десантом на Артур. Особо не скрываясь.
Вот и пощупают, особенно носовую часть палубу, выходящую за борт...
yuu2 написал:
#1384163
Дык, АНЗАК на Галлиполи тоже не армиями мерялся. У нас же (если что) удар исключительно вспомогательный. Основные силы из Одессы и Измаила.
А что, чисто АНЗАК воевал? И его было только несколько батальонов?
yuu2 написал:
#1384163
А одно никак не отрицает другого. Просто гидротранспорт крупнее 3-5тыс.тонн особо не имеет смысла - либо будет большой и с малым авиакрылом, либо с большим, но медленно обслуживаемым на воде.
Палубный АВН на тот момент только истребители и примет. Размер гидротранспорта еще определяется скоростью и дальностью для сопровождения линейных сил. Медленность обслуживания на воде относительна, главный минус - необходимость остановки. Но этот минус будет и у палубных авн - реал с Фьюриосом.
yuu2 написал:
#1384163
А это уже будет май-14, когда "поздно пить боржоми".
Нет, раньше, во время совместных учений под эгидой французского штаба.)
yuu2 написал:
#1384163
Возможность грузить в катера и баржи коняг, боезапас и пушки через ro-ro - без помощи кранового хозяйства.
А выгружать?
Гражданские, прознав про ро-ро, понастроят к 1914 столько подобных пароходов, что у Англии и Франции будет полно "болванок" для переоборудования.
yuu2 написал:
#1384163
Дооцениваю. Если сильно захотят - начнут с плоскопалубниками с начала войны. Вот только лифты, финишеры, авиаторпеды, правильные зажигательные бомбы, правильные прицелы, правильные пилоты - все это единомоментно не родится.
Лифты на кораблях уже делают, так что справятся. Финишеры нам бы самим научиться делать, англичане и ко обойдутся реальными мешками с песком и тросами, благо этажерки. Малокалиберные зажигалки и эсминцу ничего существенного не сделают. Толку от прицелов, если нет практики от их использования по кораблю в море. Пилотов да, может быть достаточно в целом. Но как насчет всей связки: носитель-самолет-пилот?

Аскольд написал:
#1384200
1910 - уже взлеты с "полупалуб".
С разгонных щитов/досок. Где основную роль разгоняющего усилия играло падение с высоты борта/башни. Отчего не каждый взлет мог поднять груз по имени "пилот".
Аскольд написал:
#1384200
носовую часть палубу, выходящую за борт
А с чего она выходит? ВспКр - скромные пароходы на 10-16кт. Для "ящика рояльных струн" хватит слихвой.
Аскольд написал:
#1384200
Палубный АВН на тот момент только истребители и примет
С чего вдруг? Как раз мода на бипланы. Отчего аппараты растут нагрузкой без кратного роста линейных размеров. Тем более, что у нас взлет/посадка на палубу. Которая в разы комфортней, чем полевой аэродром обр.1914.
Аскольд написал:
#1384200
этот минус будет и у палубных авн
С чего вдруг?
Аскольд написал:
#1384200
во время совместных учений под эгидой французского штаба
Мы будем демонстрировать десантную сущность плоскопалубников вплоть до 1914го.
Аскольд написал:
#1384200
Гражданские, прознав про ро-ро, понастроят к 1914 столько подобных пароходов
А у гражданских есть грузы для ro-ro? Автомобилей и контейнеров практически нет. Весовая и объемная отдача телег столь мизерны, что проще заплатить грузчикам, чем возить с собой воздух и дрова. Коммерсанты до ro-ro еще не доросли.
Аскольд написал:
#1384200
Малокалиберные зажигалки и эсминцу ничего существенного не сделают.
Термитные? Да против "чехлов для машин"... Где если не котел, то погреб.
Аскольд написал:
#1384200
Толку от прицелов, если нет практики от их использования по кораблю в море.
Вот на Байкале и натренируются.
30 узлов эсминца = 55 км/ч. Биплан обр.1914 даже без засланцев устойчиво себя ведет на 80-90 км/ч. Т.е. при заходе с кормы скорость относительно эсминца - 25-35 км/ч. Более чем комфортные условия для прицеливания: 8-9 м/с при длине эсминца 80 метров. Даже пикирования не потребуется.
Отредактированно yuu2 (03.10.2019 20:44:55)

yuu2 написал:
#1384206
С разгонных щитов/досок. Где основную роль разгоняющего усилия играло падение с высоты борта/башни.
Нет, уже тогда шли против ветра.
yuu2 написал:
#1384206
А с чего она выходит? ВспКр - скромные пароходы на 10-16кт. Для "ящика рояльных струн" хватит слихвой.
Хватит, для одномоторников без нагрузки.) На корме тоже "выступов" не будет, т.е. "точка касания" ближе к носу?
yuu2 написал:
#1384206
С чего вдруг? Как раз мода на бипланы. Отчего аппараты растут нагрузкой без кратного роста линейных размеров.
А с чего у Вас истребители могут быть только монопланами?) Только движки тогда менее мощные, даже с попаданцами, а палубы у "переделок" короткие.
yuu2 написал:
#1384206
Мы будем демонстрировать десантную сущность плоскопалубников вплоть до 1914го.
Уже в 1912-13 поймут их возможное назначение, пусть как и "совпадение"...
И как же мы объясним необходимость отсутствия средней надстройки на судне?
yuu2 написал:
#1384206
Термитные? Да против "чехлов для машин"... Где если не котел, то погреб.
1000 тонные корабли - уже далеко не "чехлы". И кто наколдует "термитные" снаряды?
yuu2 написал:
#1384206
Вот на Байкале и натренируются.
30 узлов эсминца = 55 км/ч. Биплан обр.1914 даже без засланцев устойчиво себя ведет на 80-90 км/ч. Т.е. при заходе с кормы скорость относительно эсминца - 25-35 км/ч. Более чем комфортные условия для прицеливания.
Да, это весьма комфортные условия для зенитчиков эсминца. На эсминце не догадаются свернуть курс?

Заинька написал:
#1384187
Фора, но недостаточная, втобы в середине 10х иметь боеспособный авианосец при всём желании.
В эпоху "Кейтов" и "Эвенджеров"? Или "Фантомов" и "Виджилентов"? Соглашусь.
Но в эпоху "русфанЭроф" и посадочной скорости 35 км в час, когда летящий самолет могла поставить на палубу команда корабля? Увольте! Да еще при должном упорстве, достаточном уровне знаний, неограниченном доступе к ресурсам и людскому потенциалу?...
Дайте мне ТРИ года... 

Борисыч написал:
#1384229
Дайте мне ТРИ года..
Не дам. Ещё три года проду ждать?! Перебьешьси 

И про легендирование флэттопов ака БДК...
Концепт БДК, основанный на опыте талиенванского и токийского десантов, включает два принципиальных момента:
1. Защита десантно-высадочных самоходных плашкоутов от воздействия погодных условий (и ока нейтрала) на переходе. Отсюда - размещение в закрытом ангаре.
2. Одновременный спуск на воду минимум 50% ДВП для обеспечения массированной высадки МП в минимальный период времени. Т.е. ДВЕ волны десанта. Для этого ДВП поднимаются на палубу лифтами, раскатываются по системе рельс на спусковые позиции и позиции ожидания. По команде начать высадку десанта два внешних ряда одновременно кранбалками спускаются на воду.

Программист-любитель написал:
#1384233
Ещё три года проду ждать?!
А я сегодня западный фасад терраски покрасил... (мечтательно)...

Борисыч написал:
#1384236
1. Защита десантно-высадочных самоходных плашкоутов от воздействия погодных условий (и ока нейтрала) на переходе. Отсюда - размещение в закрытом ангаре.
Силуэт выдаёт. А также эскорт боевых кораблей вокруг.
Борисыч написал:
#1384236
2. Одновременный спуск на воду минимум 50% ДВП для обеспечения массированной высадки МП в минимальный период времени. Т.е. ДВЕ волны десанта. Для этого ДВП поднимаются на палубу лифтами, раскатываются по системе рельс на спусковые позиции и позиции ожидания. По команде начать высадку десанта два внешних ряда одновременно кранбалками спускаются на воду.
Это возможно и при классической схеме парохода с центральной надстройкой.
Борисыч написал:
#1384229
Дайте мне ТРИ года...
С правом переписки? 

Борисыч написал:
#1384239
А я сегодня западный фасад терраски покрасил... (мечтательно)...
Вот приеду к тебе с девчонками на дачу. Пока мы МПВ будем обсуждать, они тебе фасад под такую хохлому раз рисуют... Проду к вечеру напишешь, иначе и все остальные стены разрисуют

Аскольд написал:
#1384242
Это возможно и при классической схеме парохода с центральной надстройкой.
Нет.

Программист-любитель написал:
#1384246
приеду к тебе с девчонками на дачу
напужал ежа голою попою... 


Девчонки тебе так раз рисуют.... Испугаешься и сбежищь

Борисыч написал:
#1384229
и посадочной скорости 35 км в час,
Фарман4- посадочная скорость 40км/ч. Для понимания, что бы определить позволяет ветер лететь или нет брался носовой платок . двумя руками за два конца одной стороны и поднимался на уровень головы. Если ветер развивал платок- погода для Фармана4 не летная.
А Папу и 55км/ч не хватило.

Борисыч написал:
#1384239
А я сегодня западный фасад терраски покрасил...
Хэх, а я крышу снес. С дома. Теперь успеть бы до дождя накрыть...

РыбаКит написал:
#1384272
Хэх, а я крышу снес.
Жертв не много?

РыбаКит написал:
#1384272
а я крышу снес. С дома.
Этот этап прошел в июле... 

РыбаКит написал:
#1384270
Папу и 55км/ч не хватило.
Минус 23 узла скорости "спичечного коробка" и садится можно при скорости бега трусцой...

В Крыму строим аналог Нитки. Примитивный. Заодно учимся/учим морской навигации. На Байкале строим учебный/экспериментальный АВ. На ЧФ один комплектный учебно-боевой. На Балтике строим несколько АВ с раздельными палубами. И уныло с ними ипемся. Незадолго до вероятного начала веселухи громогласно объявляем что наиплись, что все это бред и списываем нахрен все эти ращдельники на металлолом. После разделки на металлолом они выходят гладкопалубными и идут долбить Скапа.
А Юи передайте, что зажигалки он пусть себе в одно место сунет.

РыбаКит написал:
#1384277
уныло с ними ипемся. Незадолго до вероятного начала веселухи громогласно объявляем что наиплись, что все это бред и списываем нахрен все эти ращдельники на металлолом.
Растешь. Аппладирую

Борисыч написал:
#1384276
Минус 23 узла скорости "спичечного коробка" и садится можно при скорости бега трусцой...
У торпа посадочная будет километров 70. Так что мешки и троса. Справился.

Аскольд написал:
#1384242
Силуэт выдаёт. А также эскорт боевых кораблей вокруг.
А по силуэту понятно что у него внутри? Десантные плашкоуты с МП или катера? Торпедные или типа МТМ? Или мини-субмарины?
Отредактированно Борисыч (03.10.2019 23:32:40)
