Сейчас на борту: 
Alex_12,
Prinz Eugen,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 145

#2626 21.01.2018 14:31:49

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Морская Кампания

Как же тогда автомобили, поезда, корабли, самолеты могут двигаться равномерно, будучи до этого неподвижными? :)

#2627 21.01.2018 14:49:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SeeMin написал:

#1241848
Как же тогда автомобили, поезда, корабли, самолеты могут двигаться равномерно, будучи до этого неподвижными?

Говорят им необходимо придавать импульс, тобишь воздействовать на них. О работающем вечном двигателе я не слышал.  :)
Думаю Вы сами прекрасно понимаете, что приведенные Вами примеры равномерным и прямолинейным движением можно назвать лишь с очень большой натяжкой. Равенство сил вещь очень сложно достижимая на практике.

Отредактированно Алекс (21.01.2018 14:58:50)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2628 21.01.2018 15:01:25

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1241855
Говорят им необходимо придавать импульс, тобишь воздействовать на них.

Вот придает сила тяги кораблю импульс, а сила сопротивления воды его наоборот отбирает. Если отбирается импульса столько же, сколько сообщается - что будет с кораблем? Продолжит равномерное движение или встанет колом?

#2629 21.01.2018 15:31:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SeeMin написал:

#1241860
Вот придает сила тяги кораблю импульс, а сила сопротивления воды его наоборот отбирает. Если отбирается импульса столько же, сколько сообщается - что будет с кораблем? Продолжит равномерное движение или встанет колом?

В теории должен продолжить плавное движение. На практике - думаю сами знаете, что произойдет после выключения двигателей. Просто по жизни уровнять силы в движении чрезвычайно трудно, получается это практически только в состоянии покоя.
Ну а в вашем примере Вы постоянно воздействуете на тело.

Отредактированно Алекс (21.01.2018 15:39:04)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2630 21.01.2018 15:49:28

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Морская Кампания

Что произойдет после выключения двигателей - я знаю. Вопрос в том, что произойдет, если сопротивление воды сравняется с тягой работающих винтов? Иначе говоря, если сумма всех действующих на судно сил станет равной нулю? Остановится или поплывет с равномерной скоростью?

#2631 21.01.2018 15:55:51

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1241819
В общем все понятно. Наверное оставшиеся 540 т угля до полного запаса немцы исключительно в нефтянве танки в двойном дне складывали, а потом матерясь извлекали оттуда. А еще 290 т нефтиналивали в баночки и носили с собой.

Ну мы же с Вами говорили о нормальном запасе топлива, заложенном при проектировании, а не о полном.

Алекс написал:

#1241822
Любезный, если силы уравновешивают друг друга, то тело останавливается, если Вы не в курсе. Так что по Вашей версии снаряды и шрапнель просто зависает над полем боя и, по всей видимости, висит сейчас там до сих пор.

Алекс, ну вот я одного понять не могу. Допустим, Вы не разбираетесь в физике, бывает, у всех свои недостатки, но вот зачем Вы пишете в безаппеляционной форме о вопросах, в которых Вы не разбираетесь? Ведь можно неудобные моменты обходить стороной, тогда никто не заметит Вашу некомпетентность. А так уже даже сторонние наблюдатели не выдерживают...
Вот самые основы физики 6 класса - второй закон Ньютона: сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение. Если сумма сил равна нулю, то и ускорение равно нулю. Скорость и ускорение - это разные понятия, если ускорение равно нулю, то скорость не изменяется со временем. Тело не может останавливаться, если на него не действуют силы. Оно либо стоит на месте, либо движется прямолинейно и равномерно.

#2632 21.01.2018 16:01:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

1

Алекс написал:

#1241741
Эх жаль этого кроме Вас никто из конструкторов зенитных снарядов и ракет не знает. Наверное не судьба. Но Вы с такими расчетами

Алекс, завязывайте. А то я пересмотрю свое мнение о вас как о человеке с ужасным характером, но хорошем специалисте. Вы сейчас как пойманный на лжи человек. Пытаясь оправдаться идут все большие и большие нагромождения лжи. В вашем случае у вас все больше откровенной ереси.

У ОФ зенитных снарядов и БЧ ракет радиус поражения измеряется в метрах. Скорости осколков под 2000 м/с. Как нетрудно догадаться время полета осколка доли секунды. И на таких скоростях можно считать его полет вообще прямолинейным. Ибо влияние силы тяжести на траекторию околонулевое. Т.е. в таком понимании "выкладывать" снаряд или ЗУР вообще все равно где от цели. Главное в радиусе поражения. А реальное положение точки разрыва определяется другими факторами.

Вы путаете "выкладывание" с траекторией ЗУР. При стрельбе на большую дальность ракета идет уже без тяги двигателя. Любой маневр приводит к росту сопротивления и по факту идет за счет кинетической энергии. А потому должен быть какой-то запас кинетической энергии. Так как в механической энергии потенциальная переходит в кинетическую, ракету стремятся забросить повыше. Чтобы за счет снижения высоты ракета могла чуть добавить в скорости. С другой стороны для уменьшеня сопротивления на траектории угол атаки желательно иметь около нулевой. Поэтому для большей энергоэффективности пускать ракету выгодно по баллистической траектории. Она правда реально не баллистическая а квазибаллитическая, так как какой-то маневр все равно есть. Но для простоты можно итак. Если на пальцах, то это и есть причина того что ЗУР стараются пустить по баллистической траектории с превышение траектории над целью. При этом если цель близко, то сбитие идет на восходящем участке траектории. И только если цель далеко, ракета по баллистической траектории забирается выше цели и к цели уже подходит со снижением. И тогда, вероятность что БЧ будет "выложена" и подорвана выше цели - больше.

Алекс написал:

#1241741
можете смело претендовать на Нобелевскую премию. Я уж даже боюсь спросить почему снаряд или пуля выпущенные строго вверх под углом 90 градусов все же падает на землю?

Нет, Алекс, до премии вы таки путем договоритесь. Правда только до шнобелевской.

Если у вас с логикой не так плохо как с математикой, задайте себе вопросы:
1) почему пуля выпущенная из пистолета вертикально вниз тормозится, а не разгоняется как можно понять из ваших рассуждений
2) Почему пулю делают из тяжелого металла. И используют мягкий свинец. мудря с увеличением его твердости и добавляя сурьму. А не используя просто сталь или чугун.
4) Почему картечь дальше 200-300 м не эффективна. И почему шрапнель дальше этой дистанции  разрывать не рекомендуют.
4) Почему нельзя просто разорвать шрапнель высоко над противником, чтобы его засыпало разогнанной, по вашему, силой тяжести картечью.
5) Ну и наконец почему в таком случае шрапнельные пули лопатой с самолета на противником, что воздушным, что наземным, не насыпают. А придумывают все эти дурацкие пулеметы и бомбы?

Алекс написал:

#1241837
Там силы просто не уравновешиваются по целому ряду причин. Там и с прямолинейным и с равномерным движением напряженно. Про прямолинейное и равномерное движение все же немного не из той оперы.

Надеюсь вам после объяснений понятно где вы лажанулись, перепутав состояние покоя с равновесным состоянием.

При падении картечи с большой высоты (или выстрелом пули вертикально вверх) в нижней части траектории у вас и будет устоявшееся движение с постоянной скоростью. Из равенства силы сопротивления и силы тяжести:

V = корень квадратный ( (2*mg) /(S*Cx*Ro)

В нашем случае при Сх шара 0,47  и плотности воздуха 1,225 кг/м3 выходит скорость установившегося падения для нашей 10,7 гр шрапнельной пули 64,8 м/с.

Отредактированно sas1975kr (21.01.2018 16:05:18)

#2633 21.01.2018 18:17:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1241883
Ну мы же с Вами говорили о нормальном запасе топлива, заложенном при проектировании, а не о полном.

Еще раз. Что нормальный запас топлива хранится отдельно, а полный отдельно? И между собой они не связаны? После этого что-либо говорить просто бесполезно.
Можете написать, что нормальный запас угля хранится в угольных ямах и топливных танках, а полный выдается экипажу в заплечных мешках и флягах. Это новое слово Кайзеровского флота в хранении топлива.

Отредактированно Алекс (21.01.2018 18:28:49)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2634 21.01.2018 18:27:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

sas1975kr написал:

#1241884
Алекс, завязывайте. А то я пересмотрю свое мнение о вас как о человеке с ужасным характером, но хорошем специалисте. Вы сейчас как пойманный на лжи человек. Пытаясь оправдаться идут все большие и большие нагромождения лжи. В вашем случае у вас все больше откровенной ереси.

Таки вам виднее, вы же тут такие знания показываете. А вот ваше отношение меня как-то вообще не колышет. А зенитные ракеты, летящие по баллистической траектории это зачет.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2635 21.01.2018 19:18:27

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1241939
Еще раз. Что нормальный запас топлива хранится отдельно, а полный отдельно? И между собой они не связаны? После этого что-либо говорить просто бесполезно.

Придумывать за меня какие-то рассуждения и делать из них нелогичные выводы - этим Вы занимаетесь уже не первый раз. Пора бы уже начать отвечать только на то, что пишет собеседник, без отсебятины.
Что касается хранения топлива, то на крейсерах было большое количество угольных ям и топливных цистерн. Часть из них было заложено при проектировании, часть - добавлено при увеличении запаса топлива в германском флоте. Нормальный запас топлива, скорее всего, хранился в тех цистернах и ямах, которыми удобнее пользоваться при эксплуатации, либо более выгодные в плане остойчивости, например. Между собой топливные цистерны были связаны трубами, угольные ямы - люками. С этим-то Вы хоть согласны?

#2636 21.01.2018 20:00:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1241946
А зенитные ракеты, летящие по баллистической траектории это зачет.

Любите вы придумывать за других то, чего они не говорили. Слов "квази", "большая дальность", "выгодно" мы в упор не замечаем? Наиболее выгодный по маломаневренной цели на большую дальность - да, пуск по баллистической траектории с превышением над расчетной точкой встречи. КС-172 и гугл вам в помощь. А так для ракет малой и средней дальности  несколько другие способы управления и наведение идет не в точку упреждения и да, там идет постоянный маневр. Но там и никакого "превышения" нет. А вот хочешь попадать на большой дальности - забирайся выше цели...

#2637 21.01.2018 23:05:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Морская Кампания

SoloAD написал:

#1241970
Нормальный запас топлива, скорее всего, хранился в тех цистернах и ямах, которыми удобнее пользоваться при эксплуатации, либо более выгодные в плане остойчивости, например. Между собой топливные цистерны были связаны трубами, угольные ямы - люками. С этим-то Вы хоть согласны?

Согласен. И что, это означает, что принять на борт на 100 т меньше нефти и больше угля для нормального запаса (т.е. 180 т из 620) нужно заполнять углем цистерны?

SoloAD написал:

#1241770
Ну-ка, расскажите общественности, каким образом Вы предполагаете засыпать уголь в отсеки второго дна и каким образом его оттуда вытаскивать? Без серьёзного изменения конструкции корабля невозможно в отсеки, предназначенные для хранения нефти, засыпать уголь. Опять я в роли капитана-очевидности.

Отредактированно Алекс (21.01.2018 23:14:38)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#2638 22.01.2018 07:47:09

SoloAD
Участник форума
Сообщений: 48




Re: Морская Кампания

Алекс написал:

#1242116
И что, это означает, что принять на борт на 100 т меньше нефти и больше угля для нормального запаса (т.е. 180 т из 620) нужно заполнять углем цистерны?

Тут я неправ, согласен. Конструкция кораблей позволяет изменять соотношение принимаемого топлива с одновременным изменением эксплуатационных качеств (осадки, остойчивости, удобства эксплуатации и т.д.).

#2639 22.01.2018 12:42:20

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская Кампания

1

https://a.radikal.ru/a17/1801/47/fa9e54d8a5cc.jpg

#2640 22.01.2018 13:03:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морская Кампания

Алекс, не в службу, а в дружбу. Там моя схема бронирования будет. Интересно будет ваше мнение, как по Нельсону. Только если можно, без срача. По делу...

#2641 22.01.2018 14:10:50

vov
Гость




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1241105
же написал- 70%, и 30% таки на правую

Тогда таки и так можно:-)
Действительно, даже немцы могли не разобраться, или перепутать в рапорте, который и попал в офиц.историю.
Хотя вер-сть этого меньше, чем отсутствие ошибки.

РыбаКит написал:

#1241105
народ как то исследовал сохранившиеся образцы корпусов Пантер и охренели- встречаются тупо не термообрабботанные элементы или термообработанные но надтреснутые при правке или термобработанные, но состав нарушен поэтому термобработка до бабей фене.
Короче всяко бывает.

Да, по это пишут, хотя здесь дело может быть много проще.
Этот щит могли склепать "из чего было". При такой (какой, кстати? Точно ли он весь 50-мм?) толщине это просто некое прикрытие от осколков и неудачно (под острым углом) попавших снарядов. То есть, вообще-то, без особой претензии на "броню".

"Короче всяко бывает." (с)

Строго говоря, вопрос можно прикрывать. Новые соображения вряд ли последуют.
Хотя я до сих пор не могу представить, как это 15" чушка смогла так аккуратно пройти "по восходящей", ничего серьезно не задев. Да и "по нисходящей" тоже.

#2642 22.01.2018 14:29:39

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44065




Re: Морская Кампания

Всем добрый день. Есть вопрос - где хранятся архивы Амурской флотилии за 1929год  ?


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#2643 22.01.2018 14:49:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1242295
как это 15" чушка

Да никак. Пройти то в принципе могла, но вот выбиват бронировку в разные стороны умеет только взрыв.
Но вопрос таки надо закрывать, по имеющимся данным большего не скажешь.
Пы. сы. В Кубинке есть танк М-48(вроде) со сквозной пробоиной башни от нашей танковой 100мм кумы. Прикол в том, что это в принципе не может быть по характеристикам боеприпаса. И больше никогда не получилось при опытных подрывах даже в идеальных условиях. И даже понятно как- перед срабатыванием снаряд пришел в поручень, который подмял кумулятивную воронку. Но вот все варианты были опробованы и ничего кроме ухудшения не дали...
Такие дела... А вы тут  может- не может...

Отредактированно РыбаКит (22.01.2018 14:54:34)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2644 22.01.2018 16:16:21

Портартурец
Гость




Re: Морская Кампания

Сколько ж можно обсуждать 15" снаряд, который на самом деле был 6"_ к тому же попал в 14 мм стенку, а не в 50 мм

#2645 22.01.2018 16:17:07

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 2175




Re: Морская Кампания

Где Морская Компания 12/2017....?!?!?!?!?!?! :)


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

#2646 22.01.2018 19:04:40

vov
Гость




Re: Морская Кампания

Портартурец написал:

#1242387
к тому же попал в 14 мм стенку, а не в 50 мм

А есть тому док-ва? Хоть какие-то?
В принципе, это возможно, но...

#2647 22.01.2018 19:57:05

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская Кампания

Алексей Никитин написал:

#1242388
Где Морская Компания 12/2017....?

Вроде должна уже быть на Крупе.

#2648 23.01.2018 11:34:12

Портартурец
Гость




Re: Морская Кампания

Док-ва? Ну выше несколько фото, одна с торца щита сделана, видно что стенки картонные, визуально меньше 30 мм - с гарантией. На фото пробоины тоже видно края, там никак не 50 мм и даже не 30.

#2649 23.01.2018 11:58:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морская Кампания

vov написал:

#1242484
А есть тому док-ва? Хоть какие-то?

На карманниках и шарле 15см под 14мм щитом. Ну то такое, а вот как тонн пять бронировки по варианту все  кругом по 50мм поместилось в 16 с полтиной тонн установки при весе ствола в овер восемь тонн- х.з.
Пы. Сы. Что прикольно, на Варяге бы такой пролет и не заметили бы...

Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 12:00:34)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2650 23.01.2018 12:41:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Морская Кампания

РыбаКит написал:

#1242684
Пы. Сы. Что прикольно, на Варяге бы такой пролет и не заметили бы...

Старик Макаров был прав? :)

Страниц: 1 … 104 105 106 107 108 … 145


Board footer