Вы не зашли.
Тема закрыта
Как же тогда автомобили, поезда, корабли, самолеты могут двигаться равномерно, будучи до этого неподвижными?
SeeMin написал:
#1241848
Как же тогда автомобили, поезда, корабли, самолеты могут двигаться равномерно, будучи до этого неподвижными?
Говорят им необходимо придавать импульс, тобишь воздействовать на них. О работающем вечном двигателе я не слышал.
Думаю Вы сами прекрасно понимаете, что приведенные Вами примеры равномерным и прямолинейным движением можно назвать лишь с очень большой натяжкой. Равенство сил вещь очень сложно достижимая на практике.
Отредактированно Алекс (21.01.2018 14:58:50)
Алекс написал:
#1241855
Говорят им необходимо придавать импульс, тобишь воздействовать на них.
Вот придает сила тяги кораблю импульс, а сила сопротивления воды его наоборот отбирает. Если отбирается импульса столько же, сколько сообщается - что будет с кораблем? Продолжит равномерное движение или встанет колом?
SeeMin написал:
#1241860
Вот придает сила тяги кораблю импульс, а сила сопротивления воды его наоборот отбирает. Если отбирается импульса столько же, сколько сообщается - что будет с кораблем? Продолжит равномерное движение или встанет колом?
В теории должен продолжить плавное движение. На практике - думаю сами знаете, что произойдет после выключения двигателей. Просто по жизни уровнять силы в движении чрезвычайно трудно, получается это практически только в состоянии покоя.
Ну а в вашем примере Вы постоянно воздействуете на тело.
Отредактированно Алекс (21.01.2018 15:39:04)
Что произойдет после выключения двигателей - я знаю. Вопрос в том, что произойдет, если сопротивление воды сравняется с тягой работающих винтов? Иначе говоря, если сумма всех действующих на судно сил станет равной нулю? Остановится или поплывет с равномерной скоростью?
Алекс написал:
#1241819
В общем все понятно. Наверное оставшиеся 540 т угля до полного запаса немцы исключительно в нефтянве танки в двойном дне складывали, а потом матерясь извлекали оттуда. А еще 290 т нефтиналивали в баночки и носили с собой.
Ну мы же с Вами говорили о нормальном запасе топлива, заложенном при проектировании, а не о полном.
Алекс написал:
#1241822
Любезный, если силы уравновешивают друг друга, то тело останавливается, если Вы не в курсе. Так что по Вашей версии снаряды и шрапнель просто зависает над полем боя и, по всей видимости, висит сейчас там до сих пор.
Алекс, ну вот я одного понять не могу. Допустим, Вы не разбираетесь в физике, бывает, у всех свои недостатки, но вот зачем Вы пишете в безаппеляционной форме о вопросах, в которых Вы не разбираетесь? Ведь можно неудобные моменты обходить стороной, тогда никто не заметит Вашу некомпетентность. А так уже даже сторонние наблюдатели не выдерживают...
Вот самые основы физики 6 класса - второй закон Ньютона: сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение. Если сумма сил равна нулю, то и ускорение равно нулю. Скорость и ускорение - это разные понятия, если ускорение равно нулю, то скорость не изменяется со временем. Тело не может останавливаться, если на него не действуют силы. Оно либо стоит на месте, либо движется прямолинейно и равномерно.
Алекс написал:
#1241741
Эх жаль этого кроме Вас никто из конструкторов зенитных снарядов и ракет не знает. Наверное не судьба. Но Вы с такими расчетами
Алекс, завязывайте. А то я пересмотрю свое мнение о вас как о человеке с ужасным характером, но хорошем специалисте. Вы сейчас как пойманный на лжи человек. Пытаясь оправдаться идут все большие и большие нагромождения лжи. В вашем случае у вас все больше откровенной ереси.
У ОФ зенитных снарядов и БЧ ракет радиус поражения измеряется в метрах. Скорости осколков под 2000 м/с. Как нетрудно догадаться время полета осколка доли секунды. И на таких скоростях можно считать его полет вообще прямолинейным. Ибо влияние силы тяжести на траекторию околонулевое. Т.е. в таком понимании "выкладывать" снаряд или ЗУР вообще все равно где от цели. Главное в радиусе поражения. А реальное положение точки разрыва определяется другими факторами.
Вы путаете "выкладывание" с траекторией ЗУР. При стрельбе на большую дальность ракета идет уже без тяги двигателя. Любой маневр приводит к росту сопротивления и по факту идет за счет кинетической энергии. А потому должен быть какой-то запас кинетической энергии. Так как в механической энергии потенциальная переходит в кинетическую, ракету стремятся забросить повыше. Чтобы за счет снижения высоты ракета могла чуть добавить в скорости. С другой стороны для уменьшеня сопротивления на траектории угол атаки желательно иметь около нулевой. Поэтому для большей энергоэффективности пускать ракету выгодно по баллистической траектории. Она правда реально не баллистическая а квазибаллитическая, так как какой-то маневр все равно есть. Но для простоты можно итак. Если на пальцах, то это и есть причина того что ЗУР стараются пустить по баллистической траектории с превышение траектории над целью. При этом если цель близко, то сбитие идет на восходящем участке траектории. И только если цель далеко, ракета по баллистической траектории забирается выше цели и к цели уже подходит со снижением. И тогда, вероятность что БЧ будет "выложена" и подорвана выше цели - больше.
Алекс написал:
#1241741
можете смело претендовать на Нобелевскую премию. Я уж даже боюсь спросить почему снаряд или пуля выпущенные строго вверх под углом 90 градусов все же падает на землю?
Нет, Алекс, до премии вы таки путем договоритесь. Правда только до шнобелевской.
Если у вас с логикой не так плохо как с математикой, задайте себе вопросы:
1) почему пуля выпущенная из пистолета вертикально вниз тормозится, а не разгоняется как можно понять из ваших рассуждений
2) Почему пулю делают из тяжелого металла. И используют мягкий свинец. мудря с увеличением его твердости и добавляя сурьму. А не используя просто сталь или чугун.
4) Почему картечь дальше 200-300 м не эффективна. И почему шрапнель дальше этой дистанции разрывать не рекомендуют.
4) Почему нельзя просто разорвать шрапнель высоко над противником, чтобы его засыпало разогнанной, по вашему, силой тяжести картечью.
5) Ну и наконец почему в таком случае шрапнельные пули лопатой с самолета на противником, что воздушным, что наземным, не насыпают. А придумывают все эти дурацкие пулеметы и бомбы?
Алекс написал:
#1241837
Там силы просто не уравновешиваются по целому ряду причин. Там и с прямолинейным и с равномерным движением напряженно. Про прямолинейное и равномерное движение все же немного не из той оперы.
Надеюсь вам после объяснений понятно где вы лажанулись, перепутав состояние покоя с равновесным состоянием.
При падении картечи с большой высоты (или выстрелом пули вертикально вверх) в нижней части траектории у вас и будет устоявшееся движение с постоянной скоростью. Из равенства силы сопротивления и силы тяжести:
V = корень квадратный ( (2*mg) /(S*Cx*Ro)
В нашем случае при Сх шара 0,47 и плотности воздуха 1,225 кг/м3 выходит скорость установившегося падения для нашей 10,7 гр шрапнельной пули 64,8 м/с.
Отредактированно sas1975kr (21.01.2018 16:05:18)
SoloAD написал:
#1241883
Ну мы же с Вами говорили о нормальном запасе топлива, заложенном при проектировании, а не о полном.
Еще раз. Что нормальный запас топлива хранится отдельно, а полный отдельно? И между собой они не связаны? После этого что-либо говорить просто бесполезно.
Можете написать, что нормальный запас угля хранится в угольных ямах и топливных танках, а полный выдается экипажу в заплечных мешках и флягах. Это новое слово Кайзеровского флота в хранении топлива.
Отредактированно Алекс (21.01.2018 18:28:49)
sas1975kr написал:
#1241884
Алекс, завязывайте. А то я пересмотрю свое мнение о вас как о человеке с ужасным характером, но хорошем специалисте. Вы сейчас как пойманный на лжи человек. Пытаясь оправдаться идут все большие и большие нагромождения лжи. В вашем случае у вас все больше откровенной ереси.
Таки вам виднее, вы же тут такие знания показываете. А вот ваше отношение меня как-то вообще не колышет. А зенитные ракеты, летящие по баллистической траектории это зачет.
Алекс написал:
#1241939
Еще раз. Что нормальный запас топлива хранится отдельно, а полный отдельно? И между собой они не связаны? После этого что-либо говорить просто бесполезно.
Придумывать за меня какие-то рассуждения и делать из них нелогичные выводы - этим Вы занимаетесь уже не первый раз. Пора бы уже начать отвечать только на то, что пишет собеседник, без отсебятины.
Что касается хранения топлива, то на крейсерах было большое количество угольных ям и топливных цистерн. Часть из них было заложено при проектировании, часть - добавлено при увеличении запаса топлива в германском флоте. Нормальный запас топлива, скорее всего, хранился в тех цистернах и ямах, которыми удобнее пользоваться при эксплуатации, либо более выгодные в плане остойчивости, например. Между собой топливные цистерны были связаны трубами, угольные ямы - люками. С этим-то Вы хоть согласны?
Алекс написал:
#1241946
А зенитные ракеты, летящие по баллистической траектории это зачет.
Любите вы придумывать за других то, чего они не говорили. Слов "квази", "большая дальность", "выгодно" мы в упор не замечаем? Наиболее выгодный по маломаневренной цели на большую дальность - да, пуск по баллистической траектории с превышением над расчетной точкой встречи. КС-172 и гугл вам в помощь. А так для ракет малой и средней дальности несколько другие способы управления и наведение идет не в точку упреждения и да, там идет постоянный маневр. Но там и никакого "превышения" нет. А вот хочешь попадать на большой дальности - забирайся выше цели...
SoloAD написал:
#1241970
Нормальный запас топлива, скорее всего, хранился в тех цистернах и ямах, которыми удобнее пользоваться при эксплуатации, либо более выгодные в плане остойчивости, например. Между собой топливные цистерны были связаны трубами, угольные ямы - люками. С этим-то Вы хоть согласны?
Согласен. И что, это означает, что принять на борт на 100 т меньше нефти и больше угля для нормального запаса (т.е. 180 т из 620) нужно заполнять углем цистерны?
SoloAD написал:
#1241770
Ну-ка, расскажите общественности, каким образом Вы предполагаете засыпать уголь в отсеки второго дна и каким образом его оттуда вытаскивать? Без серьёзного изменения конструкции корабля невозможно в отсеки, предназначенные для хранения нефти, засыпать уголь. Опять я в роли капитана-очевидности.
Отредактированно Алекс (21.01.2018 23:14:38)
Алекс написал:
#1242116
И что, это означает, что принять на борт на 100 т меньше нефти и больше угля для нормального запаса (т.е. 180 т из 620) нужно заполнять углем цистерны?
Тут я неправ, согласен. Конструкция кораблей позволяет изменять соотношение принимаемого топлива с одновременным изменением эксплуатационных качеств (осадки, остойчивости, удобства эксплуатации и т.д.).
Алекс, не в службу, а в дружбу. Там моя схема бронирования будет. Интересно будет ваше мнение, как по Нельсону. Только если можно, без срача. По делу...
РыбаКит написал:
#1241105
же написал- 70%, и 30% таки на правую
Тогда таки и так можно:-)
Действительно, даже немцы могли не разобраться, или перепутать в рапорте, который и попал в офиц.историю.
Хотя вер-сть этого меньше, чем отсутствие ошибки.
РыбаКит написал:
#1241105
народ как то исследовал сохранившиеся образцы корпусов Пантер и охренели- встречаются тупо не термообрабботанные элементы или термообработанные но надтреснутые при правке или термобработанные, но состав нарушен поэтому термобработка до бабей фене.
Короче всяко бывает.
Да, по это пишут, хотя здесь дело может быть много проще.
Этот щит могли склепать "из чего было". При такой (какой, кстати? Точно ли он весь 50-мм?) толщине это просто некое прикрытие от осколков и неудачно (под острым углом) попавших снарядов. То есть, вообще-то, без особой претензии на "броню".
"Короче всяко бывает." (с)
Строго говоря, вопрос можно прикрывать. Новые соображения вряд ли последуют.
Хотя я до сих пор не могу представить, как это 15" чушка смогла так аккуратно пройти "по восходящей", ничего серьезно не задев. Да и "по нисходящей" тоже.
Всем добрый день. Есть вопрос - где хранятся архивы Амурской флотилии за 1929год ?
vov написал:
#1242295
как это 15" чушка
Да никак. Пройти то в принципе могла, но вот выбиват бронировку в разные стороны умеет только взрыв.
Но вопрос таки надо закрывать, по имеющимся данным большего не скажешь.
Пы. сы. В Кубинке есть танк М-48(вроде) со сквозной пробоиной башни от нашей танковой 100мм кумы. Прикол в том, что это в принципе не может быть по характеристикам боеприпаса. И больше никогда не получилось при опытных подрывах даже в идеальных условиях. И даже понятно как- перед срабатыванием снаряд пришел в поручень, который подмял кумулятивную воронку. Но вот все варианты были опробованы и ничего кроме ухудшения не дали...
Такие дела... А вы тут может- не может...
Отредактированно РыбаКит (22.01.2018 14:54:34)
Сколько ж можно обсуждать 15" снаряд, который на самом деле был 6"_ к тому же попал в 14 мм стенку, а не в 50 мм
Где Морская Компания 12/2017....?!?!?!?!?!?!
Портартурец написал:
#1242387
к тому же попал в 14 мм стенку, а не в 50 мм
А есть тому док-ва? Хоть какие-то?
В принципе, это возможно, но...
Алексей Никитин написал:
#1242388
Где Морская Компания 12/2017....?
Вроде должна уже быть на Крупе.
Док-ва? Ну выше несколько фото, одна с торца щита сделана, видно что стенки картонные, визуально меньше 30 мм - с гарантией. На фото пробоины тоже видно края, там никак не 50 мм и даже не 30.
vov написал:
#1242484
А есть тому док-ва? Хоть какие-то?
На карманниках и шарле 15см под 14мм щитом. Ну то такое, а вот как тонн пять бронировки по варианту все кругом по 50мм поместилось в 16 с полтиной тонн установки при весе ствола в овер восемь тонн- х.з.
Пы. Сы. Что прикольно, на Варяге бы такой пролет и не заметили бы...
Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 12:00:34)
Тема закрыта