Вы не зашли.
Тема закрыта
клерк написал:
#1122355
Озвучьте объём по знакам какой-нибудь Морколы по послевоенному советскому флоту
Вы предлагаете мне озвучить разницу между 3 и 32 (в некоторых случаях и 64) страницами? Хмм, даже не знаю, что Вам и ответить. Это всё равно, что потребовать доказательства, что 2х2=4...
клерк написал:
#1122355
Там богатая история создания/боевой службы.
Не суть. Как спрошено - так и отвечено (с)
клерк написал:
#1122355
Где брали?
Заказывал у Машенского.
Вованыч_1977 написал:
#1122381
Озвучьте объём по знакам какой-нибудь Морколы по послевоенному советскому флоту\\\\\\\\\\\\\\
Вы предлагаете мне озвучить разницу между 3 и 32 (в некоторых случаях и 64) страницами? Хмм, даже не знаю, что Вам и ответить.
Я предлагаю Вам прошу ответить на мой вопрос так, как он поставлен, без собственных домыслов.
После чего сравнить и "озвучить разницу" я смогу самостоятельно.
Вованыч_1977 написал:
#1122381
Где брали?\\\\\\\\\\
Заказывал у Машенского.
Технологию не озвучите?
Можно в личку.
Заранее спасибо.
Отредактированно клерк (03.01.2017 14:34:09)
клерк написал:
#1122399
Я предлагаю Вам ответить на мой вопрос так, как он поставлен, без собственных домыслов.
После чего сравнить и "озвучить разницу" я смогу самостоятельно.
Я смотрю - Вы неплохо устроились: это Вам покажи, это Вам посчитай. Самому лень?
Так и быть, в честь новогодних праздников проделаю и эту работу. В среднем 10-14 тыс. знаков у "Судостроения" и 80-100 тыс. знаков в "стандарте" у "обычного" номера. У "двойного" - соответственно, больше.
клерк написал:
#1122399
Технологию не озвучите?
Какую "технологию"? Пишете на мыло Машенского и решаете с ним все вопросы. Делает он всё оперативно. По крайней мере, у меня так получилось (заказывал 2 тома).
Вованыч_1977 написал:
#1122449
Так и быть, в честь новогодних праздников проделаю и эту работу. В среднем 10-14 тыс. знаков у "Судостроения" и 80-100 тыс. знаков в "стандарте" у "обычного" номера.
14 тыс. у пр. 42, 16 тыс. у пр.50. чистого текста без построечных списков и даже краткого описания службы.
Вованыч_1977 написал:
#1122449
Пишете на мыло Машенского и решаете с ним все вопросы.
Можете скинуть его мыло?
клерк написал:
#1122514
чистого текста
И? 14 тыс. против 80-100 тыс. Минимум. И здесь по-Вашему нет разницы?
клерк написал:
#1122514
без построечных списков и даже краткого описания службы
Вот именно. В "Судостроении" ни "построечной таблицы", ни "краткого описания службы".
Вы всё ещё будете доказывать равнозначность статей и монографий? Не трудитесь отвечать - вопрос риторический.
клерк написал:
#1122514
Можете скинуть его мыло?
Я писАл на SNM133@yandex.ru
Вованыч_1977 написал:
#1122449
В среднем 10-14 тыс. знаков у "Судостроения" и 80-100 тыс. знаков в "стандарте" у "обычного" номера. У "двойного" - соответственно, больше.
Вованыч, Вы слегка ошиблись. В Судостроении на 3 стр. 15000 - 17000 с пробелами притом если на странице маленькая одиночная картиночка. В МорКоле стандартного формата времен Балакина 120000 с пробелами (но в "Карманных линкорах" было 160000), я делал 140000 - 150000.
Вованыч_1977 написал:
#1122528
И? 14 тыс. против 80-100 тыс. Минимум. И здесь по-Вашему нет разницы?
С точки зрения информации разница в разы меньше.
Вованыч_1977 написал:
#1122528
без построечных списков и даже краткого описания службы\\\\\\\\\
Вот именно. В "Судостроении" ни "построечной таблицы", ни "краткого описания службы".
Кратоке описание службы есть в номерах Морколы со справочниками по ВМФ СССР.
Построчные таблицы в Судостроении есть, но просто я их при расчёте не учитывал.
Вованыч_1977 написал:
#1122528
писАл на SNM133@yandex.ru
Благодарю.
Вованыч_1977 написал:
#1122528
Вы всё ещё будете доказывать равнозначность статей и монографий? Не трудитесь отвечать - вопрос риторический.
Мне нетрудно ответить. Монография монографии - рознь. Кирпич Мошенского конечно кроет любую статью.
А вот иная Моркола с ней уже вполне сопоставима.
Кстати максиальная вместимость формата Морколы - 244 тыс. знаков чистого текста на 31 странице.
Отредактированно клерк (03.01.2017 22:05:32)
Алекс написал:
#1122533
В Судостроении на 3 стр. 15000 - 17000 с пробелами притом если на странице маленькая одиночная картиночка
Посмотрел свои статьи.
11 страниц - 27,5 тыс. с пробелами (2,5 тыс/страница)
10 страниц - 22,5 тыс. с пробелами (2,3 тыс/страница)
9 страниц - 21,8 тыс. с пробелами (2,25 тыс/страница) - но здесь побольше картинков
Итого в среднем 6,9-7 тыс. с пробелами на 3 страницах
клерк написал:
#1122536
Построчные таблицы в Судостроении есть
Вы приводили данные по пр.42 и пр.50. Приведите построечные данные из "Судостроения" по ним.
клерк написал:
#1122536
Монография монографии - рознь.
Никто не спорит. Сейчас не об этом речь. Вы настаивали на кол-ве знаков (коль уж кол-во страниц Вам не показатель) - Вам их привели. Вас и это не устраивает. Переобуваетесь прям на глазах, чес-слово...
клерк написал:
#1122536
иная Моркола с ней уже вполне сопоставима
Опять двадцать пять. Вы же выше согласились, что:
клерк написал:
#1122536
разница в разы меньше
И тут же пишете, что "сопоставима". Не находите некий диссонанс?
На самом деле, мне в принципе без разницы причина Вашего упорства. Нравится отрицать очевидное - пожалуйста. Никому ничего доказывать не собираюсь. С некоторых пор мне это неинтересно. Имеющий глаза - да увидит. Остальное - не важно.
Вованыч_1977 написал:
#1122535
о которые клерка почему-то не убедили.
Так, к зачем ему что-то доказывать? По русскому флоту еще даже линкоры не все.
"Георгия Победоносца" просто нет совсем, по "Николаю I", "Ростиславу" и "Трем Святителям" - даже мурзилками назвать то, что издано - похвалить. Я уж промолчу, что полноценных монографий нет ни по "Ретвизану", ни по "Пересветам", ни по "Полтавам", ни по "Орлу", ни по ББО. А Вы тут про катера и ПЛ бьетесь....
Отредактированно Алекс (03.01.2017 22:40:24)
Вованыч_1977 написал:
#1122016
Куча неохваченных (и это только по отечественному флоту). Проблема не в кол-ве кораблей/катеров, а в грамотной и качественной монографии по тому или иному типу.
По поводу неохваченности тем. Как мне лично кажется, прошло время, когда можно было "срубить деньжат по-легкому", скомпилировав несколько книжек или статей, разбавить все это фотографиями из интернета и в конце концов даже немного заработать на этом. При этом желательно писать про "большие горшки", а для русской аудитории - желательно про как-то причастные к русско-японской войне.
В настоящее время такой подход проходит реже, т.к. нормальная монография пишется годами, обычно в свободное от основной работы время и, как правило, без надежды хотя бы отбить деньги, в нее вложенные. Как говорил известный мультперсонаж - безвозмездно, то есть даром. Ну или за какое-то чисто символическое вознаграждение. То есть кто это пишет? Любитель флота из любви к искусству, если можно так выразиться. А потом еще этот любитель флота еще носится по издательствам, чтобы его книгу напечатали, обычно опять же "безвозмездно, то есть даром" или почти так.
А кроме того, учтем, что справедливо указанные Вованычем неохваченные темы, многие из которых я бы и сам с удовольствием прикупил - по СКР/посыльным судам РИФ, минно-тральным кораблям и судам РИФ, по военведовским КЛ, по ОД-200, Д-3, стотонникам и т.д. - продаваться будут хуже, чем очередной том "Все броненосцы РЯВ", "Ямато и все-все-все" или, не к ночи будь помянут, очередной опус по "Бисмарку". Т.е. издательства в них заинтересованны меньше и будут ли печатать - большой вопрос. Да и любителей флота, пишущих многолетние монографии из любви к искусству тоже все меньше и меньше.
Вованыч_1977 написал:
#1122539
Вы приводили данные по пр.42 и пр.50. Приведите построечные данные из "Судостроения" по ним.
У меня они сохранены в таком виде.
«Сокол» 100 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. 17.08.49 11.09.1950 30.01.1951 С 1956г. «Комсомолец Азербайджана»
«Беркут» 101 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 10.05.1952
«Кондор» 102 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 10.05.1952
«Гриф» 103 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 25.10.1952 Переведен на Каспийское море, переименован в «Советский Азербайджан»
«Кречет» 104 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 18.12.1952 Переведен на Каспийское море, переименован в «Советский Дагестан»
«Орлан» 105 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 17.03.1953 Переведен на Каспийское море, переименован в «Советский Туркменистан»
«Лев» 106 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 17.03.1953
«Тигр» 107 ССЗ "Янтарь" (N 620), г.Калиниград. н.д. н.д. 25.04.1953
Таблица: Строительство сторожевых кораблей пр. 50
Завод-строитель
Количество СКР, сданныx флоту по годам
1954 1955 1956 1957 1958 1959 Всего
№ 445, г. Николаев 8 6 6 — — — 20
№ 820, г. Калининград 9 7 7 8 8 2 41
№ 199, г. Комсомольск-на-Амуре 7 — — — 7
Итого: 24 13 13 8 8 2 68
Вованыч_1977 написал:
#1122539
Сейчас не об этом речь. Вы настаивали на кол-ве знаков (коль уж кол-во страниц Вам не показатель) - Вам их привели. Вас и это не устраивает. Переобуваетесь прям на глазах, чес-слово...
Нет. Поясняю, что будут большой процент повторов. Т.е. чистой новой информации будут гораздо меньше.
Вованыч_1977 написал:
#1122539
И тут же пишете, что "сопоставима". Не находите некий диссонанс?
Нет. Моркола в которой новизны процентов 20% - уже вполне сопоставима со статьёй.
Алекс написал:
#1122541
По русскому флоту еще даже линкоры не все.
"Геопгия Победоносца" просто нет совсем,
В. Арбузов - ЭБР типа "Е2".
Алекс написал:
#1122541
Я уж промолчу, что полноценных монографий нет ни по "Ретвизану", ни по "Пересветам", ни по "Полтавам", ни по "Орлу", ни по ББО.
Полноценных - это под вашим авторством? Таки да - чего нет - того нет.
Алекс написал:
#1122541
по "Николаю I", "Ростиславу" и "Трем Святителям" - даже мурзилками назвать то, что издано - похвалить
Насчет "ИН1" - тут действительно нет ничего. "Ростислав" - только Мельников в Судостроении и эта же перепечатка в Арбузовке.
По "Трем Святителям" - похоже утрачены архивы, поэтому как даже если "Моркола" с её 150 тыс. знаками ничего не смогла сделать - значит уже и не будет .
Разве что вы лично возьмётесь
Отредактированно клерк (03.01.2017 22:42:26)
клерк написал:
#1122549
В. Арбузов - ЭБР типа "Е2"
Так он другой был, а в этой книге даже мало что про сами броненосцы типа "ЕII" немного написано.
Ну, а как с этим быть?
Алекс написал:
#1122541
Я уж промолчу, что полноценных монографий нет ни по "Ретвизану", ни по "Пересветам", ни по "Полтавам", ни по "Орлу", ни по ББО.
клерк написал:
#1122549
По "Трем Святителям" - похоже утрачены архивы, поэтому как даже если "Моркола" с её 150 тыс. знаками ничего не смогла сделать - значит уже и не будет .
По "Трем Святителям" есть все, только делал это такой автор, к тому же даже он выложил далеко не все, что у него было.
Алекс написал:
#1122551
В. Арбузов - ЭБР типа "Е2"\\\\\\\\\\\\\
Так он другой был, а в этой книге даже мало что про сами броненосцы типа "ЕII" немного написано.
Ну не знаю. По мне так вполне образцовая шиплаверская книга - конечно чистой заклепкометрии там маловато, но читается весьма интересно (хотя уже более 20 лет прошло). Широкорад с его справочником по арте её дополняет.
Алекс написал:
#1122551
полноценных монографий нет ни по "Ретвизану", ни по "Пересветам", ни по "Полтавам", ни по "Орлу", ни по ББО.
Не могут понять - что в вашем понимании полноценная монография?
По мне Арсеналовские Пересветы, Полтавы и Ретвизан - вполне на уровне.
Черников по "Ушакову" в серии ЗК - так же.
По бородинцам же столько написано, что уж выбрать по душе - вполне можно.
Алекс написал:
#1122552
По "Трем Святителям" есть все, только делал это такой автор, к тому же даже он выложил далеко не все, что у него было.
Неужели есть описание бронирования?
Отредактированно клерк (03.01.2017 23:00:17)
Есть еще большое количество людей которым интересно не просто прочитать, но еще используя изданный материал, сделать судомодель на полочку.
Если рассматривать нашу периодику с точки зрения судомоделистов, то у нас все довольно кисло.
Ситуацию немного скрашивает Мидель и существования форумов, типа Балансера (и ему подобных), давно превратившегося в склад материалов (чертежей и фотографий).
Список кораблей по которым можно взять книгу и строить пароход, без вопросов, наверное равен нулю.
В общем тут еще поле не паханное.
клерк написал:
#1122549
Количество СКР, сданныx флоту по годам
Разницу между "кол-вом кораблей, сданных флоту" и "построечными списками" понимаете? По пр.50 в рамках статьи "Судостроения" охватить этой таблицей все построенные 68 ед. даже места бы не хватило.
Хотя кому я говорю... У Вас же все темы по кораблям закрыты...
клерк написал:
#1122554
Неужели есть описание бронирования?
Есть все и притом с картинками, точнее отчетными чертежами и внесенными изменениями во время модернизаций.
клерк написал:
#1122554
Не могут понять - что в вашем понимании полноценная монография?
По мне Арсеналовские Пересветы, Полтавы и Ретвизан - вполне на уровне.
Черников по "Ушакову" в серии ЗК - так же.
По бородинцам же столько написано, что уж выбрать по душе - вполне можно.
Тогда, может быть поделитесь, что конкретно сделали японцы с "Победой" и чего она делала начиная с 1905 г. или какие повреждения получил "Ретвизан" в после боя 28 числа, что с ним джапы сделали и чем он занимался до 20-х годов. Или 15 лет из жизни корабля ничего не значат. Или вы в состоянии рассказать все это о "Сеняымне" или "Апраксине"?
Алекс написал:
#1122552
По "Трем Святителям" есть все, только делал это такой автор, к тому же даже он выложил далеко не все, что у него было.
То что "Трёх Святителей" надо заново делать всем понятно. От себя ещё пять копеек добавлю - как то канонерка Хивинец не прозвучала, не видел я и монографии по КЛ Карс и Аргадан. Да и переходный парусно-паровой период как-то слабовато дан. По тральщикам "Полухин" как то не очень. Миноносцы до русско-японской типов "Пернов", "Циклон" не сказать что расписаны. Так что есть о чём писать в отечественном флоте.
Алекс написал:
#1122558
что конкретно сделали японцы с "Победой" и чего она делала начиная с 1905 г
Алекс написал:
#1122558
Или
Алекс написал:
#1122558
что с ним джапы сделали и чем он занимался до 20-х годов
За пределами Японии такая информация просто не публиковались, тоже самое касается и большинства других трофеев.
Алекс написал:
#1122558
Или вы в состоянии рассказать все это о "Сеняымне" или "Апраксине"?
На английском история службы и модификаций "Сенявина" и "Апраксина" в ЯИФ была описана Ларсом Альбергом в 2011 году, пересказ этой статьи на русском с недавних пор лежит в открытом доступе.
Вованыч_1977 написал:
#1122556
Разницу между "кол-вом кораблей, сданных флоту" и "построечными списками" понимаете? По пр.50 в рамках статьи "Судостроения" охватить этой таблицей все построенные 68 ед. даже места бы не хватило.
Построечная таблица по пр. 50 в Морколе занимает две страницы, которые при полноценном тексте вместили бы 15,6 тыс. знаков.
Если таблицу ужать до сплошного текста, то можно было бы вместить на 1-1,5 страницы.
Алекс написал:
#1122558
сть все и притом с картинками, точнее отчетными чертежами и внесенными изменениями во время модернизаций.
Ну тогда большое Фэ автору и редактору данного выпуска Морколы.
Алекс написал:
#1122558
Тогда, может быть поделитесь, что конкретно сделали японцы с "Победой" и чего она делала начиная с 1905 г. или какие повреждения получил "Ретвизан" в после боя 28 числа, что с ним джапы сделали и чем он занимался до 20-х годов. Или 15 лет из жизни корабля ничего не значат. Или вы в состоянии рассказать все это о "Сеняымне" или "Апраксине"?
По русским трофеям кое-что есть у Белова в "Броненосцах Японии", хотя конечно весьма поверхностно, а основные повреждения "Ретвизана" описаны у Балакина.
клерк написал:
#1122652
таблица по пр. 50 в Морколе занимает две страницы, которые при полноценном тексте вместили бы 15,6 тыс. знаков.
Что больше собственно самой статьи в формате "Судостроения". Что, собсно, и требовалось доказать.
Вованыч_1977 написал:
#1122656
таблица по пр. 50 в Морколе занимает две страницы, которые при полноценном тексте вместили бы 15,6 тыс. знаков.\\\\\\\\\\
Что больше собственно самой статьи в формате "Судостроения". Что, собсно, и требовалось доказать.
Это доказывает только посредственное качество самой работы по пр. 50 в Морколе - что приходится натягивать объём.
Тема закрыта