Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#1157471
то, что вышло под моей собственной фамилией
Наверное, лучшее - это "адмиралы"?
Если че, то я за Алекса- он прав. И еще Пинак прав! А еще Ванвис хороший! А все кто против них- не правы!
Отредактированно РыбаКит (26.04.2017 15:54:34)
РыбаКит написал:
#1157477
все кто против них- не правы!
Да здравствует срачЪ
Вованыч_1977 написал:
#1157474
Наверное, лучшее - это "адмиралы"?
Лучшее это "Виктория", про нее целого вообще ничего не было.
Бирсерг написал:
#1157458
Евгений Пинак написал:
#1157444
Кстати, твои попытки копировать его поведение выглядят такими же смешными
Ну м.б. Алекс слишком глубоко копает. Я же как рядовой шиплавер не полезу искать забугорные материалы по железным крейсерам, или кораблям Лиссы. Напечатали, благодарю, почитаю.
То есть качество работы тебя вообще не интересует???
Алекс написал:
#1157468
Евгений Пинак написал:
#1157444
похожим на Алекса времён его работы в "Морколе" Он тоже с пылом бросался защищать любую чушь (даже авторства Чечина и Околелова), если она была напечатана в "Морколе". Кстати, твои попытки копировать его поведение выглядят такими же смешными
Какие познания. расстрою вас, любезный,
1. В МорКоле я и сейчас работаю
2. Как только я пришел в МорКолу Чечин и Околелов печататься там закончили. Так что ни одного номера этих авторов выпущено при мне не было. Получается, что врете вы. любезный.
Эх, Алекс-Алекс - и снова Вы пытаетесь переврать мои слова
Вот ссылка на обсуждение (+ две следующих страницы): http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 75#p178175
Там от Вас есть и Патянин (а куда же без него? ), и рассказы с обидой в сердце "Разница в чем, что это написали не те люди...", и рассказы "В редакции работают очень квалифицированные люди чтобы не пропускать такие ляпы, особенно когда одно котловое, а остальные котельные отделения". Впрочем, вся эта словесная шелуха Вам не помогла, ибо выпуск по "журавлям" был феерически отстойным.
И, как видно из этой цитаты:
Алекс написал:
#178190
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177752
И это, кстати, очень, очень, очень плохо говорит об уровне Вашей редакторской работы.
Евгений, вот тут кирпич не в мой огород. Этот выпуск был подготовлен еще даже до моего прихода в редакцию.
На момент обсуждения этого выпуска "Морколы" Вы в ней уже работали.
Евгений Пинак написал:
#1157444
Как говорит в таких случаях Володя Сидоренко: "К замечаниям возражения есть? Нету? - Ну тогда о чём разговор?"
Так ведь к замечаниям (в данном случае) вроде вопросов действительно нет.
Если речь о замечаниях по делу, от wi.
Евгений Пинак написал:
#1157444
я прекрасно знаю, что Алексей Орёл не имеет доступа к архивам ВМС США и, похоже, не силён в "Гугль-фу". Но это никак не меняет тот факт, что, как я понял, описание кораблей собрано про принципу "тяп-ляп" из разных источников разных лет
Почитайте сами. Лучше один раз увидеть.
Евгений Пинак написал:
#1157444
а недостаток текста по теме был дополнен "водой" про авиацию
Ну, вот здесь сложный вопрос. Лучше бы сам автор и ответил бы. Может, это просто его конкретный интерес.
Ув. wi и скромному мне показалось, что это в таком количестве лишнее. Но вообще, все в рамках... По большому счету, это дело автора.
Вообще, в этом выпуске нет никакого хамства, типа "истории пулеметика" или конспироложества о бедняге Ктиченере от Кащеева. Все сделано, как говорится, по шиплаверскому шаблону, достаточно нормально написано (мелочи переводческо-понимальческого типа имеются, конечно, но картину полностью не портят), хорошо иллюстрировано.
Евгений Пинак написал:
#1157444
Как показывает моя личная практика, такая критика не работает.
ИМХО, критика в любом случае должна быть конструктивной и незлобной. Если, конечно, автор не выходит за рамки общедопустимого:-) (ЧиО иногда, вышеупомянутый...)
Бирсерг написал:
#1157458
м.б. Алекс слишком глубоко копает. Я же как рядовой шиплавер не полезу искать забугорные материалы по железным крейсерам, или кораблям Лиссы. Напечатали, благодарю, почитаю.
Алекс здесь ни при чем, надо заметить.
Речь ведь о справочнике? Да, он дает представление о австрийских и итал. кораблях, он более полон, чем "обычные" справочники. Есть картинки практически ко всем. И это плюсы.
Описание самой Лиссы там, во-первых, как бы для объема(?) и весьма поверхностное и одностороннее. Не лучше и не больше Вильсона.
Сам справочник, как говорят (я не специалист по этому времени и этим флотам в нем, специально смотреть- сравнивать не особо охота, так, что это из 3-х уст) содержит много ошибок. Не знаю (см.выше), так ли это. Но на мой взгляд, он не настолько лучше того же Конвэя по большим кораблям.
С третьей стороны, справочники вообще делать непросто, а по тем временам - вдвойне. Масса перевооружений, например, все найти - за#&$ся.
Если честно, то покупать этот выпуск я не стал (бы). Но для многих он был бы вполне себе полезен, наверное, как "первая книжка" по теме.
Евгений Пинак написал:
#1157494
То есть качество работы тебя вообще не интересует???
Интересует конечно. Что касается работ по Лиссе, железным крейсерам ВБ то тут варианта два - либо я о них вообще не читаю,либо в моркампе/арсколе. Специального желания искать о них нет, для кругозора пойдет. Бо кроме Вильсона и крейсерской и броненосной серий в МК 80 и 90-х. не читал ничего по теме.
http://mirknig.su/jurnali/jvoennie/1426 … 6-217.html Кстати, тут начали сериал об армейской истребительной авиации. От Ньюпора24 до Ки-10. Кратенько, с массой фото и боковичков. Откровений для спеца в японской авиации во французском журнале искать КМК не стоит. Как и в россжурналах по английским железным крейсерам.
Отредактированно Бирсерг (26.04.2017 18:02:38)
vov написал:
#1157499
Если честно, то покупать этот выпуск я не стал (бы). Но для многих он был бы вполне себе полезен, наверное, как "первая книжка" по теме.
Ниже среднего он пошел в Пскове. Покупатель у нас больше конструкцией интересуется, чем общими деталями и операционкой.
vov написал:
#1157499
Речь ведь о справочнике?
Замечу,что железные крейсера сериалом в журнале не очень. Вот захотелось сейчас почитать - надо в завалах искать нумера. С другой стороны вероятно, что шиплавер
vov написал:
#1157499
покупать этот выпуск я не стал (бы)
Евгений Пинак написал:
#1157494
На момент обсуждения этого выпуска "Морколы" Вы в ней уже работали.
И что из этого, что на момент обсуждения я работал? Выпустили его когда7
Евгений Пинак написал:
#1157494
и рассказы с обидой в сердце "Разница в чем, что это написали не те люди...", и рассказы "В редакции работают очень
Вот точно хохляцкий подход свидоиых. Типа во всем виноваты вы, поскольку нам так хочется... Если соображалки не хватает, чтобы понять элементарные вещи. то это ваши, любезный. проблемы. Тогда все поняли правильно и однозначно Никто не подумал, что это защита писаний Чечина с Околеловым. Лично для вас. Во всех тех постах высказывалась одна простая вещь - если вы все кричите, что этот выпуск говно (в чем я и не сомневаюсь), то ошибки в выпуске по итальянским крейсерам точно того же уровня. И он хороший исключительно потому чго написал Патянин. Все нужно мерить единой меркой, а не так как вам лично хочется - этого автора-редактора я знаю и у него печатаюсь, поэтому все, что он делает -хорошо. все остальные - они и есть остальные.
Отредактированно Алекс (27.04.2017 01:14:49)
Алекс написал:
#1157305
нужно прочитать одну книгу и бросаться писать
Категорически с Вами согласен, сие совершенно недопустимо. Однако так же недопустимо когда начинают оценивать чей-то труд те, кто сам в лучшем случае пару книг на эту тему прочел (притом понял или нет вопрос другой) и с "железным" апломбом несут полнейшую хрень. Главный признак такого "знатока" падение на спинку и сучение в воздухе ногами, а также неуемное хамство. Как правило у чела просто играют комплексы. Да, что я Вам-то это говорю, уж на Вас столько совершенно тупых наездов было, наверно по этому показателю Вы на форуме рекордсмен. Хотя нет Лапшин пожалуй ...
Юрген написал:
#1157563
на Вас столько совершенно тупых наездов было
Наезды тупые как раз от Алекса - что украинцы или жители Украины не могут высказать мнение? А про издание в котором публикуется Пинак вообще цирк - он как раз высказал сомнения в качестве материала.
Юрген написал:
#1157563
о этому показателю Вы на форуме рекордсмен
Патянин. Бо есть предмет для критики - одних монографий более 30.
Какая наглость со стороны причастных к деянию вообще вспоминать выпуск Моркампы про Лиссу!
Ибо столь рафинированой халтуры приличный человек должен просто стыдиться, все спизжено из Вильсона и даже так называемый справочник я где-то уже видел.
Портартурец написал:
#1157584
Какая наглость со стороны причастных к деянию вообще вспоминать выпуск Моркампы про Лиссу!
Подыми мне веки - кто они?
Портартурец написал:
#1157584
Ибо столь рафинированой халтуры приличный человек должен просто стыдиться, все спизжено из Вильсона и даже так называемый справочник я где-то уже видел.
Ничего там из Вильсона не украдено. Справочники по морю многие видели, но это не повод отказываться от их совершенствования. Тем более тут все в одном - почитал о сражении и ознакомился с кораблями. И не надо судорожно искать и листать Конвей.
Бирсерг написал:
#1157587
но это не повод отказываться от их совершенствования.
Главный повод отказаться от их составления - это полное незнание предмкта. Но господин Патянин таких вещей не понимает. он считает, что если не хватает материала на монографию, то на справочник то безусловно хватит. Ведь справочники он же сам написал, что составляет из обсевков материалов.
Отредактированно Алекс (27.04.2017 01:25:16)
Бирсерг написал:
#1157587
Ничего там из Вильсона не украдено. Справочники по морю многие видели, но это не повод отказываться от их совершенствования. Тем более тут все в одном - почитал о сражении и ознакомился с кораблями. И не надо судорожно искать и листать Конвей.
Там собственно в основном Вильсон плюс Грин - Мазиньяни. Причем даже не удосужились копнуть. На русском есть несколько не плохих и более глубоких обзоров (получше Грановского и указанного выпуска и не общие работы как Вильсон и др., а именно по теме) и, что главное они доступны, но только при условии интереса к теме. Принцип же работы Сергея именно в том, чтобы схватить пару статей или прочитать одну максимум две книги (качество разное, что попадется) и скорее писать свою книгу или статью. Могу сказать, что даже немного разобраться в периоде или во флоте хотя бы одной страны (относительно небольшого периода) нужно время и немалое. Разброс по странам, периодам, в купе с большим количеством работ - как раз и есть показатель поверхностного отношения и зачастую, как у Патянина - халтуры. В свое время такая тенденция появилась на Западе в послевоенный период, но там достаточно много и профессиональной литературы правда, она стоит сразу намного дороже.
Справочники тоже та еще вещь (приводил "Фердинанда Макса" и "Ре де Италия") там сбросили в кучу все, что попалось, и читатель должен сам решать, что правда, а, что фантазии автора или добросовестно переписанные байки. Создание справочника труд очень тяжелый и требует профессионализма и обширных знаний, ибо материал надо собрать, проверить, скомпоновать и достаточно однообразно подать. Современный так, сказать "расширенный справочник" от Патянина и ко. - это именно собранная ото всюду каша, достаточно сырая, почти не обработанная. Наверное, по мнению таких составителей, позволяет особо не вникать в тему.
Если мы говорим, что Патянин это хороший автор, то давайте быть честными и не накидываться на "шедевры" Царькова, Кащеева, Чечина - Околелова, Лапшина наконец.
А так каждому свое!
Бирсерг написал:
#1156909
Так помогли бы! Написали раз считаете, что способны осветить тему лучше. Подхватили бы знамя из слабеющих натруженных рук редактора-автора-учредителя. Сидите же на эксклюзивных материалах по 10-15 лет. А как до дела так сразу в кусты. Критикуя-предлагай!
Смысл идти к Патянину, чтобы что-то издать. Если человек привык работать поверхностно с ним трудно если не невозможно "сварить щи".
И зачем писать самому, русскоязычный читатель наверное уже устал читать полную Криг цур Зее, Аттльмейера, Люткена, Бароса Арану, Ричмонда, Корбета, Сокола, Манфрони перечень можно продолжать. Я не думаю, что кто-то (может конечно за исключением отдельных Исследователей) сейчас в состоянии написать лучше, но даже если что-то и будет написано, все равно эти книги будут оставаться прекрасными источниками для изучения военно-морской истории.
mister X написал:
#1156814
А мы все ругаем Кащеева, Царькова они в принципе ничем не хуже - одного поля ягоды.
Не соглашусь.
Работа Орла КАРДИНАЛЬНО лучше. Это НЕ халтура, тогда как кащеевская - это таки халтура.
Могу поделиться, как - достаточно несложно - одно отличить от другого. (Так сказать, "знатоки" и сами все прекрасно понимают, но метод пригоден и для "начинающих".)
ВНИМАТЕЛЬНО читаем работу. (Не ограничиваясь просмотром картинок:-)
Если в ходе чтения вы понимаете, что цельного представления о корабле не возникает, что одни и те же характеристики в разных местах противоречат друг другу, что неоднократно встречаются повторения по смыслу, не говоря уже - по тексту, значит с огромной вероятностью это халтура. Полученная по методу тривиальной "сшивки" кусков из разных источников БЕЗ ПОПЫТКИ ОТСЫМСЛЕНИЯ.
Если к тому же в тексте встречаются перлы типа 127-мм броневых поперечных переборок, разделяющих корабль на водонепроницаемые отсеки, или 28 кг "взрывчатого вещества" в 190-мм снаряде, то вывод можно сделать с совершенно спокойной совестью. Это либо отсутствие необходимых знаний, либо отсутствие какого-либо желания их получить при желании написать. В обоих случаях из написанного получается полная халтура.
Если же при чтении получаем достаточно ПОЛНУЮ картину создания/устройства/службы (особенно боевой!) корабля (пусть где-то с лакунами или несоответствиями др. источникам), то это свидетельство того, что автор ДУМАЕТ. А это дорогого стоит (ИМХО). И заслуживает почтительного к нему (автору) отношения, хотя и не отменяет возможность (и часто - нужность) критики за ОТДЕЛЬНЫЕ недостатки.
Как-то так. Пробуем: ей-богу, это даст возможность отличить то самое "гавно" от попыток создать стОящее.
mister X написал:
#1157732
И зачем писать самому, русскоязычный читатель наверное уже устал читать полную Криг цур Зее, Аттльмейера, Люткена, Бароса Арану, Ричмонда, Корбета, Сокола, Манфрони перечень можно продолжать. Я не думаю, что кто-то (может конечно за исключением отдельных Исследователей) сейчас в состоянии написать лучше, но даже если что-то и будет написано, все равно эти книги будут оставаться прекрасными источниками для изучения военно-морской истории.
Вот здесь всеми четырьмя конечностями - за!
Но ведь не (на)печатают:-(
mister X написал:
#1157730
Могу сказать, что даже немного разобраться в периоде или во флоте хотя бы одной страны (относительно небольшого периода) нужно время и немалое.
Тоже полностью согласен.
Надо обязательно "вжиться" в период и в тему. Что совсем не просто и требует время и на получение знаний, и на раздумья.
mister X написал:
#1157730
в кучу все, что попалось, и читатель должен сам решать, что правда, а, что фантазии автора или добросовестно переписанные байки. Создание справочника труд очень тяжелый и требует профессионализма и обширных знаний, ибо материал надо собрать, проверить, скомпоновать и достаточно однообразно подать.
И здесь - на 100%.
Хороший справочник - огромный труд, причем, как подводная часть айсберга, незаметный.
vov написал:
#1157740
Но ведь не (на)печатают:-(
А в электронном виде уже не подходит?
П.С. Кто-то помнится говорил что на подобный труд пол жизни потратить нужно. И это при условии доступа к материалам. В случае русскоязычных авторов и первое и второе малореально... Особенно зная что потом еще по косточкам разоберут и заклюют, потому что фамилию машиниста паровоза, задавившего Анну Каренину не нашел
П.П.С. Это не говоря о том, что темных пятен остается порядочно и после этих книг. (До сих пор в шоке от отсутствия информации по плитам пояса в районе от ГК к оконечностям для Кингов и Вэнгарда)
sas1975kr написал:
#1157752
А в электронном виде уже не подходит?
В смысле?
Вы где-то видели переводы указанных авторов в эл.виде?:-)
sas1975kr написал:
#1157752
Кто-то помнится говорил что на подобный труд пол жизни потратить нужно. И это при условии доступа к материалам. В случае русскоязычных авторов и первое и второе малореально...
Тоже не совсем понял.
Если речь, к примеру, о герм.официозе, то доступ, положим, имеется. Но там около 30 томов на готике.
Да, их перевести - это долго:-). Если не хреначить эл.переводчиком, конечно.
sas1975kr написал:
#1157752
Особенно зная что потом еще по косточкам разоберут и заклюют, потому что фамилию машиниста паровоза, задавившего Анну Каренину не нашел
Ну. волков бояться - ...
sas1975kr написал:
#1157752
Это не говоря о том, что темных пятен остается порядочно и после этих книг.
Это верно, Но БЕЗ них темных пятен больше.
sas1975kr написал:
#1157752
До сих пор в шоке от отсутствия информации по плитам пояса в районе от ГК к оконечностям для Кингов и Вэнгарда
Так чертежи соотв. нужны. Судя по Робертсу, он их не добыл.
vov написал:
#1157760
Вы где-то видели переводы указанных авторов в эл.виде?:-)
Как я понял мистер х намекал что следует читать в подлиннике. Ибо перевод может добавить ошибок.
vov написал:
#1157760
Если речь, к примеру, о герм.официозе, то доступ, положим, имеется. Но там около 30 томов на готике.
Речь о написании самому...
vov написал:
#1157760
Так чертежи соотв. нужны. Судя по Робертсу, он их не добыл.
Угу. И возникает вопрос что если даже он не смог, то куда уж нам смертным. А это ведь не мелочь...
Тема закрыта