Вы не зашли.
Тема закрыта
Вованыч_1977 написал:
#1195269
Никоим образом не критик, но "10,67-мм пулемёты "максим" на вооружении отечественных броненосцев - это как-то не по-советски.
Справедливости ради. Некоторое количество пулеметов "Максима" под калибр 10,67 (винтовки Бердана) было на вооружении РИА и РИФ.
Вованыч_1977 написал:
#1195271
Вот Вы, кстати, зря смеётесь.
Так я и не смеюсь. Просто в свете последних выпусков констатирую факт - МорКампа журнал по альтернативному кораблестроению (название корабля тоже самое, а все остальное высосано из пальца илия взято с потолка - это кому как нравится). Вованыч, тут вообще то не смеяться, а горевать нужно или честно написать людям, что это альтернатива, притом неплохо изданная, да еще и с красивыми картинками.
Алекс написал:
#1195275
да еще и с красивыми картинками.
Ну, к картинкам "Агамемнона" и "Нельсона", как мне кажется, просто нереально придраться. Очень качественная работа.
P.S. вот интересно, что за братья такие ?
Вованыч_1977 написал:
#1195277
Очень качественная работа.
Кто бы спорил.
P.S. вот интересно, что за братья такие ?
А что конкретно интересует?
SoloAD написал:
#1195354
А что конкретно интересует?
Это Вы ? Просто раньше они вроде нигде не публиковались. А тут вдруг - такая красота! Очень понравилось.
SoloAD написал:
#1195407
Спасибо! Мы старались
К сожалению такие, действительно высококлассные картинки, единственное достоинство этого номера.
Алекс написал:
#1195421
картинки единственное достоинство этого номера
Ну вот знал, что не промолчите
SoloAD написал:
#1195407
Спасибо! Мы старались
Вы и вправду с братом так великолепно рисуете? Или это некий маркетинговый ход?
Примите респект и уважуху
Вы и вправду с братом так великолепно рисуете? Или это некий маркетинговый ход?
Проследить, как менялось качество наших рисунков, можно по публикациям в нашем жж: http://solo-ad.livejournal.com . Выводы каждый сможет сделать сам.
Так я и не смеюсь. Просто в свете последних выпусков констатирую факт - МорКампа журнал по альтернативному кораблестроению (название корабля тоже самое, а все остальное высосано из пальца илия взято с потолка - это кому как нравится). Вованыч, тут вообще то не смеяться, а горевать нужно или честно написать людям, что это альтернатива, притом неплохо изданная, да еще и с красивыми картинками.
Алекс, на мой взгляд, Вы сильно утрируете. При работе над "белыми слонами" и Нельсоном, мы пользовались чертежами из книг Бёрта. Казалось бы, чего проще - бери и перерисовывай один в один. Однако, по факту что на чертежах, что в тексте у него оказалось достаточно ошибок, и некоторые детали пришлось восстанавливать по фотографиям. Но после этого никто не говорит, что Бёрт писал в жанре альтернативной истории. Ошибки есть у всех, и их количество в той же МорКампе не настолько большое, чтобы отказываться от той полезной информации, которую она даёт. Тем более альтернатив ей на русском языке нет, а на других языках мне получать информацию некомфортно.
Повторюсь, что это моё личное мнения как неспециалиста, а простого любителя флота.
SoloAD написал:
#1195506
Ошибки есть у всех, и их количество в той же МорКампе не настолько большое, чтобы отказываться от той полезной информации, которую она даёт.
Ну если считать всю техническую часть "Нельсонов" одной сплошной, то действительно ошибок немного (всего лишь половина номера).
По "Омахам" ошибок *которые озвучили) тоже было "совсем чуть-чуть", в итальянских крейсерах тоже (ведь проверять каждую цифру и слово никто не стал). Вот теперь будут бразильские броненосцы, как Вы думаете сколько там ошибок будет?
Я Вас очень даже понимаю, что крайне обидно, когда твоя качественная и хорошая работа попадает в сопровождение такого дерьма. Но это к сожалению свершившийся факт. Давайте говорить о каждом отдельном выпуске, а не кидаться лозунгами...
Отредактированно Алекс (18.08.2017 18:03:04)
mister X написал:
#1195202
С первого взгляда я их и покупать не стал. Помню на вскидку там было: "барбетные корветы, то есть с открытой батареей"
Просто интересно какие барбеты могут быть на деревянном безбронном корвете? Если кто считает, что это поклеп на автора, то посмотрите на стр.14 корвет "Караччоло". А на стр.18 полюбуйтесь "барбетным крейсером "Кристофоро Коломбо", опять же с деревянным корпусом, о чем автор повествует на стр.19 во втором столбце, и лишенный какого-либо куска брони. Из чего барбеты возводили? Неужели из дерева...
Отредактированно Алекс (18.08.2017 18:01:58)
SoloAD написал:
#1195506
Проследить, как менялось качество наших рисунков, можно по публикациям в нашем жж
Спасибо - очень интересно. Пожелание одно - издаваться/печататься почаще. У вас великолепно получается!
Свежий обзор http://u-boat-laboratorium.com/ Эдуард переходит на сторону темной силы.
Алекс написал:
#1195533
Из чего барбеты возводили?
У всего экипажа были шейные платки, так и повелось "платочный крейсер" то бишь барбетный. Вполне альтернативненько вроде получилось...
Эдуард как раз перешёл на светлую!
Кричал возьму не глядя и не обманул, а ведь Минздрав предупреждал! ))
Отредактированно Портартурец (19.08.2017 11:08:56)
Бирсерг
Бирсерг написал:
#1195681
Эдуард переходит на сторону темной силы.
Ну, а ты что хотел? Далеко не все согласны с тем, что у конуса есть периметр. И т.д.
Бирсерг написал:
#1195681
Эдуард переходит на сторону темной силы.
Бирскрг, а с чего Вы решили, что Вы на светлой стороне? Может у Вас просто обман зрения? А Эдик нарвался на тему которая ему достаточно близка и интересна. Итог себя долго ждать не заставил. Я вот хотел списочек очередных ошибок выложить, на этот раз по бразильским броненосцам, но дочитав до того, что у них были барбетные установки ГК, понял, что о чем-то писать бесполезно. Альтернативное кораблестроение РУЛЕЗ. Смысл указывать ошибки в фантастике, их там просто быть не может, поскольку она полностью высосана из пальца господина Ястребкова (аля Патянина), и к исторической действительности если и имеет отношение, то очень и очень кривое.
На всякий случай - на этих броненосцах стояли банальные башни конструкции Кольза. А англичане тогда барбетные броненосцы строить только начинали, а башеноподобные колпаки над барбетами появились еще лет через 10.
Отредактированно Алекс (19.08.2017 13:40:49)
У меня ощущение, что забив на эстетствующих шиплаверов хотят периодичностью выйти на массовость. Впрочем тогда надо писать про "несокрушимый броненосец бесноватого фюрера"
Подбрасывая поленьев в костер http://birserg-1977.livejournal.com/766494.html
Алекс написал:
#1195533
Просто интересно какие барбеты могут быть на деревянном безбронном корвете?
Вам не надоело идиота из себя строить? Если эти корабли самими итальянцами назывались "барбетными корветами", то как их прикажете называть нам? ЕМНИП, там даже в тексте выпуска было пояснение.
Опять же, ели Патянин ошибается - то он гонит лажу, но когда Якимович точно так же называет такие же французские корабли - то ни каких претензий нет.
Так что, лучше заройтесь в свою норку и заливайте водочкой душевные раны.
Алекс написал:
#1195722
На всякий случай - на этих броненосцах стояли банальные башни конструкции Кольза. А англичане тогда барбетные броненосцы строить только начинали, а башеноподобные колпаки над барбетами появились еще лет через 10.
При желании конструкцию использовавшуюся на Риашуэло можно назвать башенной, при желании - барбетной. Оба ответа верны, поскольку башня вписана в классический барбет. Кстати - на термине барбет настоял Дашьян, так что претензии к нему. То есть ко мне, если кто моего ника не знает.
limpopo написал:
#1195749
Кстати - на термине барбет настоял Дашьян, так что претензии к нему. То есть ко мне, если кто моего ника не знает.
Печально, что Дашьян не знает чем башенная установка отличается от барбетной. И вписана башня не в барбет, а ее основание окружено редутом. Классическая английская схема с двумя отдельными редутами, как на "Ниле" с "Трафальгаром", "Виктории" (хотя у нее одна башня и один редут), "Хиро" и "Конкероре" (правда, и там обна башня и один редут).
А барбетная установка никак не может быть башенной и наоборот.
Отредактированно Алекс (19.08.2017 16:14:38)
VitaGree написал:
#1195740
Вам не надоело идиота из себя строить?
Любезный, идиот с большой буквы это вы.Чего одни ваши разъяснения по барометру стоили. А если Патянин занимается ровно тем же, чем и Владимиров - не зная терминологии переводит дословно, то это его проблема, а не читателей. Братская любовь конечно оглупляет, но не думал, что до такой степени. Учите матчасть - корветы были с открытой батареей (их просто корветами называли) и отдельно выжелялись корветы с закрытой батареей. Я понимаю, что вы, любезный, сильно не в курсе, но если пушки устанавливались в закрытой батареи, то такие корабли обычно числились фрегатами...
Отредактированно Алекс (19.08.2017 21:04:38)
Тема закрыта