Вы не зашли.
Тема закрыта
krysa
Как насчёт ответа на вопрос откуда брать заводские (строительные) номера если их в природе не существовало?
И да, я читал ответ, что на одном заводе они были, но вот на других - нет. Так вот как быть с теми на которых не было?
Дмитрий 17 написал:
#1235468
Душа моя
Попуститесь, неуважаемый. Вы гоните. Ну или марку спирта смените.
Дмитрий 17 написал:
#1235468
Я верю, что Патянит по начам идет грузить вагоны с углем, а заодно собирает бутылки и банки для сдачи в утиль
Глупенький клон, у него как минимум есть достойно оплачиваемая основная работа. Что, не знал, маленький? Пичалька, да?
Дмитрий 17 написал:
#1235468
Слив засчитан.
Вот, что мой, румяный любитель боковичков
Вот что, мой "считатель сливов", если вы хотите увидеть мой румянец - предлагаю вам лично со мной пересечься. Я примерно предполагаю, чей вы клон, поэтому думаю, что вам, как питерцу, это сделать не сложно. Стукните в личку, обменяемся телефонами, встретимся, пообщаемся. Заодно и про "сливы" поговорим. Правда, мой "интернетный воен" ?
Или мы губки надувать и какашкамЭ бросаться можем только в интернетиках? А за базар свой отвечать не приучены?
Портартурец написал:
#1235578
Вот из-за таких защитников халтуры, качество макулатуры
Рифма, блин!
Портартурец написал:
#1235578
Вот из-за таких защитников халтуры
Вот из-за таких "чейтателей" у многих авторов пропадает всякое желание что-либо печатать и издавать.
Если чО - это я сейчас совсем даже не про Патянина говорю.
krysa написал:
#1235515
Что до совета всем толпой ехать в архив,то...
Смех смехом, но лично я уже не раз предлагал любую посильную помощь в подобных вещах. И встречу, и размещу у себя на какое-то время (совершенно бесплатно). От желающих требуется всего лишь наличие этого самого желания, возможности и времени на работу в архивах.
Что сложного?
Сидоренко Владимир написал:
#1235581
И да, я читал ответ, что на одном заводе они были, но вот на других - нет. Так вот как быть с теми на которых не было?
Да никак естественно.
vas63 написал:
#1235493
Долго здесь говны будут бурлить?!
Увы, тёзка, это глас вопиющего в пустыне. С некоторых пор на Цусиму ходят те, кто тупо развлекается здесь под различными клонами. Эта тема поднималась не раз и не два, но Администрации глубоко пох.
Начали вчера с простой беседы и человеческого общения, но не прошло и суток, как срач цветёт и говна льются потоками. Совершенно безотносительно тематики ветки. Какое уж тут общение и разговор о журнале??? Только говно, только хардкор. пЕар, хули! (с)
krysa написал:
#1235567
Там вопросы еще и по длине корпуса были и весовой сводке.
Цифры только от этого в книге не появятся, а причина их отсутствия-не прояснится.
Или информация отсутствие которой упомянул Патянин неожиданно оказалась на месте?
А вот давайте вместе и посмотрим.
Напомню, как звучали претензии к автору.
Их было три:
- заводских номеров кораблей нет ни в одной ("Миделе" по русским миноносцам -"истребителям" за авторством Н.Н. Афонина);
- точного указания реальной длины (с разделением: между перпендикулярами - по ВЛ - наибольшая) нет ни в одной;
- распределение весовых нагрузок нашёл только по одному типу...
Про заводские номера уже ответили - их не было, или они были не всегда.
Кстати, там был задан вопрос по "добровольцам".
Отвечу на него: Пошёл седьмой год, как заводские номера (или их аналоги) "добровольцев" были опубликованы другим уважаемым автором из "питерских". "Всадники" там тоже есть, разумеется.
Что касается остального, то я не поленился пролистать все выпуски "Мидель-Шпангоутов" за авторством Николай Николаича, и вот результат:
М-Ш № 39 ЭМ типа "Грозный" Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет, но указано, что она очень близка к данным из МШ № 37.
М-Ш № 37 ЭМ типа "Буйный". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть подробная развесовка.
М-Ш № 35 ЭМ типа "Деятельный". Есть наибольшая длина, есть подробная развесовка.
М-Ш № 30 ЭМ типа "Лейтнант Пущин". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет.
М-Ш № 21 Французские торпиллеры. Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть развесовка укрупнённая.
М-Ш № 18 ЭМ типа "Сокол". Есть точная длина по ГВЛ и наибольшая длина. Развесовки нет.
Такие дела...
Пы Ссы: Забыл сказать - для многих из этих корабликов одна из указанных длин корпуса являлась ещё и наибольшей.
Так что, полный комплект.
Отредактированно Kronma (03.01.2018 15:38:40)
Вованыч_1977 написал:
#1235588
Смех смехом, но лично я уже не раз предлагал любую посильную помощь в подобных вещах. И встречу, и размещу у себя на какое-то время (совершенно бесплатно). От желающих требуется всего лишь наличие этого самого желания, возможности и времени на работу в архивах.
Что сложного?
меня примете?
Вальчук Игорь написал:
#1235595
меня примете?
Почему нет? На недельку - смело.
Единственно - у нас тут по утрам гимн российский слушают и портрет Путина целуют, зато талоны на интернет - без ограничений. Готовы ?
Вованыч_1977 написал:
#1235598
Единственно - у нас тут по утрам гимн российский слушают и портрет Путина целуют, зато талоны на интернет - без ограничений. Готовы ?
Готов. В качестве встречного шага обещаю приютить и Вас в городе Одессе, при этом не включая гимн Украины утром, в обед и вечером)
а также минимизировать Ваши расходы путем решения транспортного вопроса в Одессе и в радиусе 300-500 км от нее, за счет принимающей стороны
ушел слушать гимн Украины убирать сад в пгт. Мангуш Донецкой области
Отредактированно Вальчук Игорь (03.01.2018 15:50:24)
Kronma написал:
#1235595
Что касается остального, то я не поленился пролистать все выпуски "Мидель-Шпангоутов" за авторством Николай Николаича, и вот результат:
М-Ш № 39 ЭМ типа "Грозный" Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет, но указано, что она очень близка к данным из МШ № 37.
М-Ш № 37 ЭМ типа "Буйный". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть подробная развесовка.
М-Ш № 35 ЭМ типа "Деятельный". Есть наибольшая длина, есть подробная развесовка.
М-Ш № 30 ЭМ типа "Лейтнант Пущин". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет.
М-Ш № 21 Французские торпиллеры. Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть развесовка укрупнённая.
М-Ш № 18 ЭМ типа "Сокол". Есть точная длина по ГВЛ и наибольшая длина. Развесовки нет.
Понятно.У меня "Изяслав" в электронке только и где то "Касатки" лежали в бумаге.В Изяславе развесовки и номеров вроде нет,в Касатках развесовка ЕМНИП была.
Собственно ваш ответ полностью и закрывает тему,чего разводить на надцать комментов в жж и тут-не понятно.
Тем более,с...
Вованыч_1977 написал:
#1235592
как срач цветёт и говна льются потоками.
Отредактированно krysa (03.01.2018 15:52:14)
krysa написал:
#1235602
У меня "Изяслав" в электронке только...
"Изяслав" к "истребителям" не относится, я его не смотрел.
Помню только, что выпуск получился на редкость "худой", как будто статью из "Судостроения" пытались наддуть за счёт альбома Коринфского, фотографий и чертежей советского периода, когда пароход уже "Карло Марло" назывался.
Я занимался в своё время "Громоносцем", и знаю, что на него масса прекрасных чертежей сохранилась.
В "Мидель" они не вошли.
Kronma написал:
#1235606
Я занимался в своё время "Громоносцем", и знаю, что на него масса прекрасных чертежей сохранилась.
Прошу прощения, а случаем "Калининым" не занимались? Несколько лет висит куча вопросов.
P.S. если что - можем в личке пообщаться.
Kronma
Kronma написал:
#1235594
Что касается остального, то я не поленился пролистать все выпуски "Мидель-Шпангоутов" за авторством Николай Николаича, и вот результат:
М-Ш № 39 ЭМ типа "Грозный" Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет, но указано, что она очень близка к данным из МШ № 37.
М-Ш № 37 ЭМ типа "Буйный". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть подробная развесовка.
М-Ш № 35 ЭМ типа "Деятельный". Есть наибольшая длина, есть подробная развесовка.
М-Ш № 30 ЭМ типа "Лейтнант Пущин". Есть точная длина по ГВЛ и между ПП. Развесовки нет.
М-Ш № 21 Французские торпиллеры. Есть точная длина по ГВЛ и между ПП, есть развесовка укрупнённая.
М-Ш № 18 ЭМ типа "Сокол". Есть точная длина по ГВЛ и наибольшая длина. Развесовки нет.
Такие дела...
Т.е. тов.Патянин грянул в колокола не заглянув в святцы. Так?
krysa
krysa написал:
#1235591
Сидоренко Владимир написал:
#1235581
И да, я читал ответ, что на одном заводе они были, но вот на других - нет. Так вот как быть с теми на которых не было?
Да никак естественно.
Ага, один вопрос отпал.
Ещё один остался. Так что делать если автору не удалось на какой-то корабль отыскать развесовки? Не писать работу об этом корабле вообще никогда?
Сидоренко Владимир написал:
#1235614
Т.е. тов.Патянин грянул в колокола не заглянув в святцы. Так?
Ога...Но вместо того,что выложил ув.Kronma начался помпаж.
Собственно,мой вопрос изначально так и звучал "из за чего так бомбануло"?
Сидоренко Владимир написал:
#1235614
Так что делать если автору не удалось на какой-то корабль отыскать развесовки? Не писать работу об этом корабле вообще никогда?
Странный вывод.
А что делать читателю-не задавать вопросов,хотя есть и такое
Kronma написал:
#1235606
Помню только, что выпуск получился на редкость "худой", как будто статью из "Судостроения" пытались наддуть за счёт альбома Коринфского, фотографий и чертежей советского периода, когда пароход уже "Карло Марло" назывался.
Я занимался в своё время "Громоносцем", и знаю, что на него масса прекрасных чертежей сохранилась.
В "Мидель" они не вошли.
Kronma
Kronma написал:
#1235616
Сидоренко Владимир написал:
#1235614
Т.е. тов.Патянин грянул в колокола не заглянув в святцы. Так?
Ну, с этим вопросом лучше обратиться непосредственно к звонарю...
Да ну его. Факты какбэ сами говорят
krysa
krysa написал:
#1235618
Сидоренко Владимир написал:
#1235614
Так что делать если автору не удалось на какой-то корабль отыскать развесовки? Не писать работу об этом корабле вообще никогда?
Странный вывод.
Это не вывод, это вопрос
Так писать или не писать?
Сидоренко Владимир написал:
#1235581
откуда брать заводские (строительные) номера если их в природе не существовало?
Я бы не стал так уверенно утверждать, что не существовало. Если кто-то чего-то не знает, это совсем не значит, что означенного не было. Когда идет стапельная сборка одновременно нескольких судов, а наименования им еще не присвоено, откуда сотрудникам предприятия знать на какой именно объект направлять тот же металлопрокат? Маркировка строящихся объектов однозначно была. Это я про частные предприятия, если что. Да и казенных это также касается, как выяснилось (см., например, Севастопольское адмиралтейство и Камско-Воткинский завод).
Сидоренко Владимир написал:
#1235626
Так писать или не писать?
Не менее странный вопрос.
Как бе его автор решает сам для себя-достаточно ли у него материала,что б писать или нет.Так то данные более чем интересные,на мой любительский взгляд-не менее базовые,чем ВИ и линейные размеры.А пишут и про пентеры,про которые и с размерами то не очень.Шито поделать,древнегреческие римляне документации не оставили.
Встречный вопрос,а как при прочтении догадаться-нет инфы или автор /издатель счел ее ненужной?Телепатически или поездками после каждой прочтенной книги в архив?
krysa написал:
#1235636
Встречный вопрос,а как при прочтении догадаться-нет инфы или автор /издатель счел ее ненужной?
указывать "информация о том-то не сохранилась/в архивах не обнаружена несмотря на предпринятые действительные меры к отысканию оной"
указывать на пробелы и противоречия в архивных материалах, ежели таковые имеются
Отредактированно Вальчук Игорь (03.01.2018 18:31:48)
vvy написал:
#1235630
откуда сотрудникам предприятия знать на какой именно объект направлять тот же металлопрокат?
На СПб.мет.заводе к примеру за каждым стапелем был закреплен литерный склад ( в советское время там расположились гаражи а.м.) и собственно ЭМ можно наименовать по литерам, но при повторной закладке на стапеле литера повторялась.... Заводские знали к какому судну металлопрокат отправляя его на соответствующий склад по соответствующей литере(A,B,C.D.) но помогло ли это нам с неким мифическим осознанием стапельного номера?
Люблю скандал... Сметающий все и превращающий любой разговор в балаган.....
Отредактированно Гайдукъ (03.01.2018 18:29:23)
Тема закрыта