Вы не зашли.
veter написал:
#1319384
Есть техника, с которой местный судоремонт не сталкивался ни разу... Из своего опыта 80% импровизаций ни к чему хорошему не приводит.
У торгфлота много выполнялось методом саморемонта как мне помнится..
han-solo написал:
#1319312
Несколько лет назад тему обсуждали, вроде как уцелели, но давно не в строю, в резерве. Тем более они у пограничников были.
Так вроде и азовская флотилия погранцам принадлежит?
Просто я ожидал, что именно Шмели перебросят в Мариуполь из-за сравнительно мощной артиллерии.
veter написал:
#1319388
Когда и где? На каком тоннаже?
Когда я еще на корабле служил, несколько раз мне помниться общался с рыбаками, и этот момент запомнился, особенно в плане того что им даже, с их слов доплачивали...
У торгфлота много выполнялось методом саморемонта как мне помнится..
Cobra
Увы, выполнялось раньше, при Советской власти. Брали бригаду с БТОФ или СРЗ, материалы и вперед...
Теперь экипажи сокращены до предела, людей не хватает на обслуживание судна, не то что на ремонт. А бригаду с БТОФ или СРЗ не берут, потому что нет таких бригад, развалились СРЗ и БТОФ...
Cobra написал:
#1319410
Когда я еще на корабле служил, несколько раз мне помниться общался с рыбаками, и этот момент запомнился, особенно в плане того что им даже, с их слов доплачивали...
Да, было такое. За переборку ДГ закрывали соотв. наряд и мотористы получали доп. деньги отдельно от основной зарплаты. Но при этом был необходимый ЗИП, инструменты, токарный станок и т.п. Насколько знаю уже в прошлом. Сейчас все в свободное от вахт время на рыбе, да и кол-во мотористов сокращено до предела.
Практикуются саморемонты на МРС, но там это от экономии, да и сезонный характер работы позволяет задействовать экипажи перед навигацией.
Но на военном флоте никто на такое не пойдет, да и все упирается в основном в ЗИП и громоздкую многоступенчатую систему снабжения. Даже если ее упростить \возможность на корабле распоряжаться небольшими суммами денег\, квалификация личного состава остается на порядок ниже, чем на гражданском в советское и сразу пост-советское время. Не забывай, что более 100 лет назад было сказано о превращении хороших матросов в плохих мастеровых. Не потеряло актуальности и сейчас.
Отредактированно veter (30.10.2018 15:44:16)
Я такое и не предлагал для военного флота.
Тогда смысл вопроса о саморемонтах торгфлота?
veter написал:
#1319326
Нет. о ЧП не помню.
Расскажу.
veter написал:
#1319326
Так сколько их всего будет?
Планируют всего шесть единиц, 2 на Азове, остальные на ЧМ, по слухам базирование на Очаков.
veter написал:
#1319326
Это не болезнь. Это пережиток от СССР и призывной системы. Создать штабы, управления и т.д., а солдатами и взводно-ротными укомплектуем по мобилизации. Когда армия выступает одним из игроков рынка труда - такое может не прокатить. Если игрок плохой...
Не совсем верно; кадрированых частей в СА было много, в большинстве своём были действующие подразделения и техника и всё необходимое для развёртываемых. У меня не мало друзей служило, и постоянный состав натаскивали даже круче, чем в линейных частях, получив мобилизованных их могли "переварить" и получалось нормальное подразделение третьей линии. Здесь берут за основу 137 батальон МП и начинают делать из него бригаду, не имея ни техники ни всего остального, кроме того остальной ЛС будут набирать "с бору по сосенке" из других частей, а сам понимаешь какой человеческий материал отдадут командиры других подразделений. Ну кроме того разбавят сырыми контрактниками и новобранцами, венигрет ещё тот будет , да и офицеры будут назначены из разных частей.
Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение? Из действующих частей никто ничего не даст, тогда начнут собирать со складов, понятно оно в каком состоянии, со стрелковкой проблем нет, а пулемётов лишних нет. Новую технику в только что сформированную часть никто не даст, нет таких идиотов, так что очень не умная идея. Вот об этом;
helblitter написал:
#1319345
достаётся владельцу предприятия «Кузница на Рыбальском».
Злые языки мне нашептали, куда будет перенесено производство.
Вальчук Игорь написал:
#1319346
если уже не 2016 год, а конец 2018 и всего построено промышленностью и принято ВМС 6 артиллерийских катеров и 2 десантных (6+2=8)
Игорь, БДШК-1 и 2 спущены на воду, но ещё в достройке и флоту не передавались.
Cobra написал:
#1319367
Так это если по уму и решать реальные задачи.
Расскажу подробнее, интересные мысли изложили.
Cobra написал:
#1319367
Рано или поздно, когда поймут что никакого бабла уже не поднять, либо вменяемый гетьман придет - ВМСУ ликвидируют. Корабли остануться у пограничников только...
Самое верное решение.
veter написал:
#1319376
Главная задача: прочно и стабильно войти в состав международной эскадры. Взаимодействие с НАТО. Отсюда специфичные телодвижения типа ПЛ Запорожье на международных учениях погружалась в роли ЕМНИП аварийного судна, Сагайдачный дошедший до Америки и в Сомали. Для нее и нужны Перри, хотя бы 3 года на них покататься. 2 штуки, потом 1 на каннибализм.
Задача попутная: достичь локального превосходства над ВМФ России в Азовском море. То что это "превосходство" может быть в любой момент перечеркнуто Россией, похоже ВМСУ не волнует, либо есть какие-то иные планы типа пересмотра статуса Азовского моря с извлечением полит. выгоды для Украины и т.п. Перечислять возможные ходы не буду, не политпросвет.
Верно.
veter написал:
#1319384
Это как? Есть техника, с которой местный судоремонт не сталкивался ни разу... Из своего опыта 80% импровизаций ни к чему хорошему не приводит.
Факт.
Cobra написал:
#1319385
А Фрегаты я могу только приветствовать...
Да, вредительство чистой воды.
han-solo написал:
#1319554
Игорь, БДШК-1 и 2 спущены на воду, но ещё в достройке и флоту не передавались.
они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания
катер - не линкор, на воду он спускается в очень высокой степени готовности, близкой к 100%
Cobra написал:
#1319142
Угребленный борт №70 таки капремонт не проходил кстати
в сети пишут, что самолет был исправен, а причина катастрофы - нарушение полетного задания (воздушное хулиганство то есть)
Вальчук Игорь написал:
#1319586
в сети пишут, что самолет был исправен,
Писать можно что угодно. Пока никаких следов что 70-й проходил капремонт на АРЗ нет. И снимков крайне мало. Он не фотозвезда как 56-й, которых две модели даже есть. Херпа в 1/200 и JC в 1/72. Ресурс он свой вылетал (Или все допустимые сроки вышли) стопроцентно. Единственно что смущает это новая цифра. Она свежая. Где красили в курсе? В ТЭЧ?
Вальчук Игорь написал:
#1319586
а причина катастрофы - нарушение полетного задания (воздушное хулиганство то есть)
Это и лейтенантам то непростительно. Тем более погибшие флотские лейтенанты у нас по слухам изза это и погибли.
Отредактированно Cobra (31.10.2018 13:06:38)
han-solo написал:
#1319554
Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение?
Костя, предположение по 2й бр морпехов: ее создают под стандарты НАТО. Поползновение в сторону запада в ВСУ не первое. Совместную польско-литовско-украинскую бригаду создавать уже пытались.
От ВСУ только люди, прошедшие профотбор, а дальше будут инструкторы работать. Возможно такое?
veter написал:
#1319630
а дальше будут инструкторы работать.
Платить тоже за все будет НАТО? За поставки, оружия, снаряжения и т.д.
Вальчук Игорь написал:
#1319582
они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания
катер - не линкор, на воду он спускается в очень высокой степени готовности, близкой к 100%
Игорь, не давайте не достоверную информацию, это сказывается на вашей репутации, ну юрист вы или как? Пишите:
Вальчук Игорь написал:
#1319346
если уже не 2016 год, а конец 2018 и всего построено промышленностью и принято ВМС 6 артиллерийских катеров и 2 десантных (6+2=8)
На самом деле 2 десантных ВМСУ не принято, ибо им никто этого не сдавал. Вы рассказываете мне, что катера спускаются на воду в высокой готовности, я не спорю. Только спуск на воду не означает приёмку в ВМС. Идёт отладка и достройка.
Вальчук Игорь написал:
#1319582
они не в достройке, а очень резво бегают по Днепру на фоне Родины-Матери (Киев, музей ВОВ рядом с лаврой) - проходят испытания
Товарищ юрист, а можно документ, что они проходят испытания? Это опять не достоверная информация. То что они начали ходить, не означает, что прекращена достройка и нет оснований, что они готовы. Заводские команды пробуют системы и механизмы. Вы подождите до весны передачи, а потом как минимум пол года испытаний и устранения косяков.
veter написал:
#1319630
Костя, предположение по 2й бр морпехов: ее создают под стандарты НАТО. Поползновение в сторону запада в ВСУ не первое. Совместную польско-литовско-украинскую бригаду создавать уже пытались
Ну так вроде и питание в нескольких частях ВМСУ перевели на натовские стандарты. В часть меня приглашали, но не поеду. Сухой паёк с на прошлой неделе с морпехами под водку опробовал, могу мнение изложить.
veter написал:
#1319630
От ВСУ только люди, прошедшие профотбор, а дальше будут инструкторы работать. Возможно такое?
Нет. Это не возможно.
veter написал:
#1319630
Возможно такое?
Я тебе такое расскажу, первый раз в этом году сорвался (у ж тихий и мирный), но сегодня материл старлея ВМСУ по полной, ну это просто пипец. Изложу, ты меня поймёшь.
Приходят сегодня два офицера, но по гражданке. Один старлей, электромеханик, второй его начальник.
Cobra написал:
#1319633
Платить тоже за все будет НАТО? За поставки, оружия, снаряжения и т.д.
Вариант, НАТО готовит контингент для миротворческих миссий локальных интернациональных войнушек вроде Ирака, Ливии. Украина очень желает в них участвовать. Создается бригада МП, поставки за счет НАТО, но в минимальном объеме и не за счет нового вооружения. Только для обеспечения боевой подготовки. При выполнении конкретных задач - довооружение выделенной БТГ.
С Ираком насколько помню, ВСУ проворовалось, украли выделенную спец ткань для пошива "тропической" формы. НАТО с минимумом затрат получает подготовленный контингент, страхуя себя от воровства. Украина тоже довольна новым витком сотрудничества.
han-solo написал:
#1319651
Сухой паёк с на прошлой неделе с морпехами под водку опробовал, могу мнение изложить.
Давай. Давно не кушал. ЕМНИП разнообразный, но не сытный.
han-solo написал:
#1319651
Нет. Это не возможно.
Почему?
han-solo написал:
#1319653
- Вы хотите сказать, что надо кинуть ноль и фазу на эти контакты и заработает?
У него что была отключена управляющая цепь? Речь о пускателе еще советских времен? Тепловухи ЕМНИП с боков стоят на фазах А и С.
han-solo написал:
#1319653
Ну это существо рано или поздно подчинённых погубит. Ушло оно, я спросил его командира, не сильно ли приложил.
- Нормально. Но это племянник такого- то, так что похер ему всё.
Может и не погубит. Отсидит 2-3 года на корабле под контролем флагмеха, а потом в какой-нить техотдел, метрологию или еще куда.... Гораздо интереснее почему "племянник большого дяди" пошел в механики, а не в штурмана или артиллеристы - там перспектив больше на карьеру. У механика почти нет.
han-solo написал:
#1319554
Теперь следующий момент: откуда взять технику и вооружение? Из действующих частей никто ничего не даст, тогда начнут собирать со складов, понятно оно в каком состоянии, со стрелковкой проблем нет, а пулемётов лишних нет. Новую технику в только что сформированную часть никто не даст, нет таких идиотов, так что очень не умная идея. Вот об этом;
Ну мы ведь не знаем какие еще запасы советского оружия уцелели на Украине.
han-solo написал:
#1319651
Товарищ юрист, а можно документ, что они проходят испытания?
как только Вы предъявите ранее обещанный подшипник диаметром 1 м из конструкции КИС Су-24 (помните вашу байку про эти подшипники, которые на НАРП-е запрессовывали забивали кувалдами?), так стразу и документ выложу - нотариально заверенный
veter написал:
#1319656
Почему?
Сначала свои офицеры должны поработать над ЛС и сделать из них хоть что-то, а уж потом отправляют инструкторов, которые учат чему- то узкому и конкретному.
veter написал:
#1319656
У него что была отключена управляющая цепь?
Да. И это чудо не додумалось, ибо не представляет конструкцию пускателя.
veter написал:
#1319656
Речь о пускателе еще советских времен? Тепловухи ЕМНИП с боков стоят на фазах А и С.
Пускатель советский, завода Этал
, морское исполнение, теплуха на все три фазы, ставится у выходящих контактов.
veter написал:
#1319656
Может и не погубит. Отсидит 2-3 года на корабле под контролем флагмеха, а потом в какой-нить техотдел, метрологию или еще куда.... Гораздо интереснее почему "племянник большого дяди" пошел в механики, а не в штурмана или артиллеристы - там перспектив больше на карьеру. У механика почти нет.
Дай бог чтоб не погубил. Подробностей не знаю, но однозначно у "большого дяди" продвижение племянника продумано на много ходов вперёд, есть где-то доходное место.
Вальчук Игорь написал:
#1319678
как только Вы предъявите ранее обещанный подшипник диаметром 1 м из конструкции КИС Су-24 (помните вашу байку про эти подшипники, которые на НАРП-е запрессовывали забивали кувалдами?), так стразу и документ выложу - нотариально заверенный
Если вы пороетесь и перечитаете, то поймёте, что байка не моя, а пересказанная мной. Ну по катерам сказать нечего вам, ну да ладно. А кстати в споре с Рыбокитом по поводу сертификации ремонта Су-24 оказался прав я, переговорил с специалистами завода.
han-solo написал:
#1319721
морское исполнение, теплуха на все три фазы, ставится у выходящих контактов.
Что-то новое. Догадываюсь зачем 3 ставят. В советских стояло 2 теплухи, их достаточно для защиты, но если электросеть 3 фазы с изолированной нейтралью то скорее всего надо 3.
han-solo написал:
#1319721
Подробностей не знаю, но однозначно у "большого дяди" продвижение племянника продумано на много ходов вперёд, есть где-то доходное место.
Судоремонт. Единственное доходное место для механика. Причем может быть и очень доходным.
veter написал:
#1319747
Единственное доходное место для механика.
Именно...
Последний ремонт "Сагайдачный" прошёл в 2017;
Тендер выиграла "Ленинская кузня" и много в наших СМИ об этом писали, естественно корабль не мог прийти в Киев, поэтому договорились провести ремонт в Ильичёвске, заплатив за пользование доком и ряд работ 10% от стоимости ремонта;
Естественно никакие специалисты с "Ленинской кузни" не приезжали делать ремонт, ибо нету их на этом заводе. Большую часть работ выполнили корабелы николаевских предприятий, им конечно предложили гораздо меньшие деньги, но так как с работой у них тяжело, пошли на это, выживать ведь надо. Потом общался с ними, много интересного рассказывали, проблем хватало и не всё шло гладко.
veter написал:
#1319747
можно ли с тобой большие деньги
Конечно нельзя, но по городу он наверняка найдёт фирму какую, примерно представляю.
Отредактированно han-solo (31.10.2018 18:57:16)
han-solo написал:
#1319753
Капитан говорит, что с экипажа будет собрана требуемая сумма наличными
может, командир?
han-solo написал:
#1319753
Тендер выиграла "Ленинская кузня" и много в наших СМИ об этом писали, естественно корабль не мог прийти в Киев, поэтому договорились провести ремонт в Ильичёвске
Ничего необычного не вижу. У нас было примерно также. Разве что завод был рядом, вставали к его пирсу, но это не значило, что у завода были все необходимые специалисты. По отдельным видам работ была одна бригада на весь Петропавловск в виде ИП \ЧП укр\ "Дядя Вася", которая и "шабашила" на всех кораблях, хоть военных, хоть гражданских у пирсов разных заводов.
han-solo написал:
#1319753
з ладу вийшов дизельний двигун
А какие причины для разбирательства прокуратуры? Дизель должен быть на гарантии. ЕМНИП полгода после ремонта. Сама сумма 668 тыс грн за ремонт - возможно завышена. Но не уверен.
"дизельний двигун" на Сагайдачном - это вспомогательный дизель-генератор корабельной электростанции. Конструкцией корабля предусмотрено следующее для ремонта и замены:
- люки трапов во внутренних помещениях демонтируются вместе с трапами \трапы съемные\
- также демонтируются блоки с тяжелыми дверями выхода на палубу в определенных местах
- после чего обычными механическими талями дизель поднимается на верхнюю палубу.
Это штатная схема. Дизель может быть заменен, а можно вытащив на верхнюю палубу погрузить его на грузовик и отвезти в Киев на "кузню" для ремонта, а можно в близлежащую мастерскую колхоза "Червоне дышло".
Это к тому, что для ремонта вспомогача на 1135.1 постановка корабля к заводскому причалу не нужна.
Кузня выступает как посредник-координатор или как контора по отмыву денег. Кому как больше нравится. Но надо учитывать реальное состояние судоремонта применительно к такому нестандартному объекту как Сагайдачный.
han-solo написал:
#1319753
Большую часть работ выполнили корабелы николаевских предприятий, им конечно предложили гораздо меньшие деньги, но так как с работой у них тяжело, пошли на это, выживать ведь надо.
В Николаеве есть куда ставить Сагайдачный? Хотя если его вести из Одессы в ремонт в Николаев - сразу проблемы повседневного снабжения полезут.
Почему Генеральный договор на русском? Как же мова
han-solo написал:
#1319753
провести ремонт в Ильичёвске, заплатив за пользование доком и ряд работ 10%
Все очень путано по докованию Сагайдачного, было ли докование в Ильичевске в 2017г? Пользование доком оговаривается, и тут же
han-solo написал:
#1319753
Востаннє "Гетьман Сагайдачний" проходив доковий ремонт у 2012 році. Тоді цим займався "Севастопольський морський завод", який також належав до окупації Петру Порошенку.
Не понятно также с ремонтами:
han-solo написал:
#1319753
В 2014-му році він ставав на ремонт в Одеському порту, де йому ремонтували один з вузлів спеціалісти Одеської "Судоверфі".
В 2014 - после Сомали, вполне логичен небольшой ремонт. Докование в 2014-15 должно быть по плану, но не до него было.... Затем в 2017 - "91млн грн за ремонт фрегата" - вполне тянет на средний ремонт. Но вопрос встает по продолжительности, что еще тянется? И по докованию....